Меню
StopGame  Игровые новости Главный маркетолог Microsoft понимает непонимание Xbox One

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.03.2019 — Google Stadia, Call of Duty: Mobile, I.G.I. Origins, смерть The Culling, тизер System Shock 3…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Главный маркетолог Microsoft понимает непонимание Xbox One

Пока, по общему мнению, Sony выигрывает пиар-сражение при Е3 у Microsoft за явным преимуществом. Однако данная ситуация ничуть не беспокоит главного маркетолога американской корпорации Юсуфа Мехди (Yusuf Mehdi). Потому что он считает Xbox One большой переменой (не между уроками в школе, а вообще). Люди же не всегда любят большие перемены.

Microsoft собирается отучить игровую индустрию от дисков и перенести ее в цифровое пространство. Ибо цифра — будущее индустрии. Потребитель сейчас возмущается, но потом он увидит, насколько цифровой подход лучше стандартного. Когда они смогут получить доступ к своим играм с любого места и в любое время. Когда смогут поделиться своими играми с любым членом семьи.

И это только самые очевидные выгоды, которые пользователей ждут с первого дня приобретения консоли. А будущее наверняка сулит еще более интересные перспективы. Например, новые формы доступа к играм и новые методы дистрибуции. С цифрой это станет возможным, а без нее — нет. Да и издателям с разработчиками так будет удобнее внедрять новые бизнес-модели.

Что касается ограничений на торговлю подержанными играми, то тут надо понимать, что их главными пропонентами были издательства. Однако Microsoft не пошла слепо у них на поводу и придумала наиболее сбалансированное решение. Конечно, интересы издателей, торговцев и пользователей могут расходиться, но такова жизнь — надо находить компромиссы.
Комментарии (83 шт.)
Плохой маркетолог, раз допустил непонимание доверенного ему продукта))
Он не просто «допустил непонимание». Он абсолютно обломался. Главная задача маркетолога — заставить продукт лучше продаться. В плане консолей нужно показать, как твоя консоль ЭВОЛЮЦИОНИРОВАЛА и ЧЕМ ОНА ЛУЧШЕ КОНКУРЕНТОВ.
Что мы получили?
Эволюция Плейстейшна — более простая архитектура, чтобы игры было делать намного легче, контроллер с тачпадом, поддержка инди разработчиков, более удобный интерфейс. + Куча разных ништяков на пример если выключаешь консоль во время игры, то врубая консоль она оказывается прямо на том моменте где ты закончил играть.
Эволюция ХБокса — всевидящий глаз Кинекта вечно следящий за каждым твоим движением, голосовое управление телевизором, скайп, обязательное интернет соединение каждые 24 часа (каждый час если заходишь с другой консоли), контроллер из «более прочного материала».

Я вижу, что произойти могла одна из трёх ситуаций:
1) Хбокс АДЫН Один действительно полный отстой и продвинулась от своей предшественницы только железом, а маркетолог Майкрософта изо всех сил постарался показать хотя бы какие то плюсы и является хорошим парнем.
2) Хбокс Один отличная консоль со многими потрясающими и полезными фичами. Облачный сервис настолько потрясающий насколько его рисуют. А вот маркетолог Юсуф вообще безлаберный идиот, который показал совсем не те фичи консоли, которые нужно было показать и Хбокс Один на самом деле не дибильный голосовой пульт для теливизора, а настоящий прорыв в индустрии видео игр.
3) Майкрософт окончательно трансформировалась в коммерческую компанию для которой важны исключительно наши кошельки и им плевать хочется на «эволюцию игр» и какой то респект геймеров. Им важно сделать продукт, который шпионит на ФБР и NSA, чтобы получать и от них деньги. Им важно, чтобы мы платили деньги и за консоль, и за интернет, и за игры и за всёвсёвсё. Причём если обратить внимание на их систему игр (ну про интернет каждые 24 часа и что делиться игрой практически ни с кем нельзя), выходит что мы больше не покупаем игры, а берём их на прокат, так как мы не имеем полной свободы действий с ними.

Извините за длинный пост и грамматические ошибки, просто захотелось душу вылить.
Майкрософт уже давно на всех уровнях погряз в маркетинге, а маркетологов интересуют исключительно продажи и получение сверхприбылей, а никак не удобство пользователей. И тем не менее получился вполне сносный продукт, который найдет своего покупателя.
Что значит «погряз в маркетинге»? Для развития любого бизнеса нужен маркетинг. Это уровень азбуки для экономистов и бизнесменов. Разумеется, маркетинг есть и обязан быть. Вопрос в том, как его подносят.

Вот допустим, если кто интересовался, анонс ПС3 был как раз таки более неудачен в отличии от Бокса 360. ПС3 приняло тактику «Я Дартаньян, а все остальные — ослы». Они ещё кинули такую очень смелую фразу: «Новое поколение придёт тогда, когда мы скажем», имея в виду, что новое поколение начнётся именно с выходом ПС3.

Однако какую ситуацию мы видим в 2013? Всё произошло прямо да наоборот. ХБокс АДЫН Один (прошу прощения, ну уж очень нелепое название) принял позицию, что раз людям нравилась 360 (которая действительно была отличной консолью), то они как безмозглые бараны пойдут покупать и «Один», маркетируя её как супер дупер крутую вещь, однако все её фичи либо уже были видны где то ещё, либо являются как раз таки минусами.
З.Ы. Кстати по новому направлению «приставки для просмотра телевизора» у них появились конкуренты не только в лице Плейстейшна 4, но и прибамбасов для телевизоров, проигрывателей и Смарт ТВ.

А вот Сонька пошла по другому маркетинговому пути. Они как раз таки показывают, как эта консоль нужна для настоящих хардкорных ГЕЙМЕРОВ. Тоесть для целевой аудитории, которая и будет платить деньги за ИГРОВУЮ консоль. Для аудитории, которая будет покупать и приставки, и игры, и наклеечки, и ДЛС, и дополнительные контроллеры и далее по списку. Они говорят: «У нас есть консоль с которой вы можете вернуться домой после тяжёлого дня, сесть на диван, без лишних раздумий об интернетном соединении вставите диск с игрой, который вам дал коллега ранее, откинетесь назад и будете наслаждаться игрой».

Но опять таки, если подумать более глобально, Майкрософт пытается увеличить «целевую аудиторию». То же самое делают и с видео играми, только там происходит оказуаливание. Только если игры делают проще, то новый Хбокс собираются сделать и консолью для геймеров, и приставочкой для детишек, и «гаджетом которое делает „умное“ телевидение» для «не-геймеровского» населения. Только вот Майкрософт забывают одну простую и старую как мир поговорку: «За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь».
пизданул как господь.
Сударь, вы мне льстите.
может я конечно и параноик, но мне кажется фишка с постоянным (периодичным) интернет соединением сделана не для того, чтобы бороться с пиратством и др., а специально для передачи информации о пользователях с помощью кинекта во всякие государственные структуры типа ФБР, ЦРУ и т.п. По крайней мере логически это больше похоже на правду чем всякие отговорки вроде борьбы с пиратством и новых игровых возможностей благодаря постоянному интернет соединению.
Абсолютно с вами согласен. И тот факт, что заходя на аккаунт не с «родной» консоли интернет нужен аж КАЖДЫЙ ЧАС. Я чувствую какой то подвох. Ну зачем… ЗАЧЕМ мне нужно, чтобы кинект считывал мои движения, когда я не играю (то есть консоль отключена)? Причём звук он тоже считывает! Отговорка маркетолога ХБокса: «Нам нужно ПОСТОЯННО слушать ваше окружение и видеть что вы делаете, чтобы вы в любой момент могли сказать „X-Box ON“ и включить консоль! Ведь вы, ленивые задницы, не можете подвинуть палец и нажать на кнопку на контроллере»! Бред какой то. Точно интернет нужен чтобы инфу отсылать.
При чем мало того что товарищ Юсуф полностью провалил маркетинг, так он еще и отказывается это признавать…
Я выбираю третий вариант)
Согласен! И ещё не понятна фраза: «Когда смогут поделиться своими играми с любым членом семьи.»
Это вообще какой-то абсурд или у микромягких своё какое-то определение «семьи».
То есть раньше мы не могли поделится с членами семьи???, а теперь благодаря добрым дядям из микромягких мы можем! эволюция детка!
А ну да. Раньше не у кого не было семьи! А теперь с XBoX ONE она появится :)
семья прилагается к коллекционному изданию, а еще большой багет
Наверное кинект определяет сколько людей сидит перед Xbox-ом и отключается если пользователей больше одного. Оплатил имм за игру, плюс бонус за семейное пользование и играешь всей семьей ))
о нет! ты что?! теперь можно делиться с семьей! все одобряют сей щедрый шаг! *fatality* Микрософт заботится о нас, у сони нет шансов
А, да семьей но не друзьями. В случае обнаружении, кинектом, друзей приезжают фидералы и забирают америкосов за неправильное использование продукта и обвинят в пиратстве. Теперь оно будет выглядеть именно так. Ты помогаешь играть бесплатно своим гостям и не спрашиваешь у нас разрешения, мы заблокируем твою приставку и отдадим ее скорость кому ни будь другому.
все было бы неплохо, если бы у обладателей xone был бы выбор. например хочешь играть в онлайн тогда активируй. нет. играй в оффлайн. Хочешь покупать диски — покупай, а хочешь скачивать — скачивай. А так — будет все как скажет корпорация.
Правда еще остается эта дурацкая ежедневная система интернет проверки… Эээ… Берите PS4 в общем)))
Microsoft собирается отучить игровую индустрию от дисков


:D, кому надо и есть возможность уже давно качают во всяких стимах, пора уже майкрасофт переименовывать в маразмсовт.
C PSN аккаунта тоже можно играть на любой консоли. Есть своя привязанная консоль и с этим же аккаунтом можно ходить по друзьям даже если дома кто-то с него играет (главное не забывать его отвязывать потом) или давать кому-то в пользование. А гордости то столько будто сделали прорыв в индустрии. Не дали ничего нового, но забрали старое и еще и радуются.
Странно, что никто не догадался о том, что только издателям выгодна невозможность перепродажи игр…
А разве Майкрософт не имеет барыш с каждой проданной (не перепроданной) копии игры?
Ну дак правильно! Кто сейчас сериалы на дисках покупает?
Вообще, судя по тому, как они продвигают х1, целевая аудитория — такая большая и дружная семья, с большим домом в пригороде, с шикарной гостиной, где кто-то залипает в консоль. Может, америке оно и классно, но вот другим частям света — хз.
Побродите по зарубежным форумам или по зарубежному ютубу и увидите столько бугурта со стороны иностранцев в сторону новой коробки, что ужаснетесь.
Разве не для этого придумали Вии?
И это главный маркетолог? Оно и видно, что он в видеоигры никогда не играл!
может и играл но это было давно — а сейчас для мелкомягких, игры это не творение (как например с эксклюзивами ПС3) а способ получения бабла.
И вообще маркетолог на то и маркетолог (тем более главный) — чтобы заставить людей кушать всякое г… о задницей и убеждать их что людям это выгодно и удобно.
На то он маркетолог.
всё равно на пк сидеть буду
Sony издателей не послушала, но никаких ссор не обнаружено.
«Когда смогут поделиться своими играми с любым членом семьи.» Ну и новинка… Прямо революционный подход…
А типа раньше консоль блокировалась, когда хозяина не узнавала.
Во первых: у меня нет кнопки в кармане, чтобы переключаться между функциями новой коробки.
Во вторых: они запарили этой темой насчет семьи. У меня 50 летний отец и мать, и им, мягко говоря, насрать на игры и игровые приставки. А мне нет. И я хочу знать, что покупаю. И сейчас я понимаю, что они пытаются пропихнуть TV приставку с функцией игровой консоли.
Ну тебе-то консоль для игр нужна. А щас народ же есть, кому по 30-40 и у кого есть дети. Батя с мамкой поиграют в мортал кобмат, а когда надоест, дадут детям телек через бокс посмотреть. Ну или так Майки, по крайней мере, думают. Всё-таки не думаю, что они такие уж дураки, чтобы нацелиться на не выгодную аудиторию. Потребители всегда найдутся. Геймеры же возьмут ПС4.
Когда они смогут получить доступ к своим играм с любого места и в любое время.

Только бы там постоянный интернет присутствовал бы.

Когда смогут поделиться своими играми с любым членом семьи.

Ну а Сони как раз-таки это запретила делать =/

Ну хотя бы маркетолог не советует нам брать бокс 360, если нам не нравиться бокс 1
Я думаю мой племянник больше обрадуется подарочному диску чем электронной версией игры… так что зря они против дисков
но потом он увидит, насколько цифровой подход лучше стандартного.

Вероятно, имелось ввиду «жидовский».
Однако данная ситуация ничуть не беспокоит главного маркетолога

А стоило бы побеспокоиться.
Когда смогут поделиться своими играми с любым членом семьи.

Весьма странное преимущество, учитывая что сейчас это сделать легче.
Меня больше всего беспокоит не подержанные игры или нужда в постоянном интернете, а то, что они навязывают своё «око Саурона» в виде Kinect. Можно было бы сделать его отдельным девайсом за отдельную цену. Надо? Купил. Не надо? Не купил. Лично мне привычней нажать кнопку и включить консоль, а не выговаривать заморские слова с америкосовским акцентом (не говоря уже о каких-то там жестах влево-вправо чтобы листать меню). Я не буду пользоваться скайпом на консоли, мне нафиг не нужен этот смотрящий глазик, я не играю в такого рода игры, где нужно на камеру эту плясать. В итоге получается, что ты всё равно его купишь, а надо тебе это или нет, их не ипёт.
Удивлен?
Это же майки.
Путём несложных манипуляций с отвёрткой, скотчем и паяльником можно эволюционировать «кинект» до состояния глухонемой коробочки. Правда, не знаю, включится ли консоль после этого…
XD
Меня больше беспокоит как будут дела с вселенной Halo. Что пятая часть будет эксклюзивом для One? На 360 уже ваще ничего не будет. Такое очучение будто бы майкрасофт послала всех пользователей Xbox360 куда подальше. Мол идите лесом старомодники. Диски это говно. Засунуть бы им кинект этот себе в одно место!
Бла, бла, бла…
Воздух гоняют.
Microsoft вы что дали маркетологу… Как не удивительно в PSN и Steam всё это было и до выхода x-box one, а маркетинг построен «Это было у конкурентов, теперь есть у нас, мы революционеры открывшие горизонты нового мира» У Sony все полезные нововведения Microsoft, написаны просто в графе само собой и выставляются действительно достоинство новой консоли. А Microsoft решила графики почитать, где больше половины в x-box360 не играют и плевали на игры. Создалиб tv-тюнер с дисководом, это как телевизор с dvd бы был и проваляться дороже…
все ведется к наличию интернета. я не представляю какой выход из этого положения будет в сибири, где телевидения даже нормального нету.
Ага, а ещё у нас медведи пьяные в обнимку с цыганами ходят и на балалайках играют. А ещё тренд сезона лапти.
Хе, так Япония к Сибири ближе, чем США, так что в Sony представляют, что к чему… )))
Заголовок сделал мой день
понимает непонимание
XD
Да… Майкрософт видимо перестали думать адекватно неустойчивому рынку.
Было бы печально если б не было б накласть. Обильно так.
Микромягкие вон и с виндой экспериментируют, и через раз у них стабильно выходит какашечка, нехилых таких размеров.
Видимо, с икс-коробкой теперь та же байда.
Подожду релиза Xbox Two
Предзакажу PS4
Игроки никогда не поддержать издателя, который заставит игроков больше тратить деньги. Н надо быть маркетологом чтобы это понять. Microsoft продалась деньгам и это факт, а еще меня просто выбешивает то, что они категорически не хотят понимать, что «телевизор в телевизоре», кроме толстожопых(я образно) американцев, остальным не нужен, тем более за такие деньги.
Microsoft продалась деньгам

Пизданул как господь
Когда они смогут получить доступ к своим играм с любого места и в любое время.
А видак с собой при этом таскать или мне он не нужен будет? Так зачем мне именно он за 500 единичных зелёных, если они собираются такое делать?
Когда смогут поделиться своими играми с любым членом семьи.
А с этим есть проблемы?
Потребитель сейчас возмущается, но потом он увидит, насколько цифровой подход лучше стандартного. Когда они смогут поделиться своими играми с любым членом семьи.
А что мне сейчас мешает это сделать? Пойду, диск в руки дам, и всё.
Что бы получить доступ к играм нужно эти игры иметь. Жаль что хало остается в одиночестве
В каком смысле?
Вот посмотрим. Но мне кажетса они себе щас такую могилу роют, попробуют эту свои тв тв и поймут что все капец сделают сразу много чего как у сони, уберут это вечное инет подключение изменят немного консоль и все.
Когда смогут поделиться своими играми с любым членом семьи.

Ну да ато без инета мы не сможем поделитса своей игрой с членами семьи. Но дисками мы же можем поделитса и со своими друзьями. Можем взять пройти игру со своими членами семьи, потом поменять у друга на другую и пройти другую игру и опять таки с этими же членами семьи. А друг в это время со своими)))
Так что же тогда лутше то а? Учитывая что сони тоже можна скачивать игры по нету есле на то твоя геймерская воля.
www.vg247.com/2013/06/13/xbox-one-policies-presently-set-in-stone-but-the-brand-is-always-adapting-trends/

Майки — такие майки, они уже догадались, во что вляпались и начинают врубать заднюю.
Милые и пушистые, прислушиваться будут все же.
Microsoft собирается отучить игровую индустрию от дисков и перенести ее в цифровое пространство. Ибо цифра — будущее индустрии.

Не знаю, как другие, но я попрежнему предпочитаю диск с игрой, чем цифровой ключ.
Когда я покупаю цифровой ключ в стиме у меня ощущение, как будто меня кинули, я заплатил но мне ничего не дали, а покупая диск, я вижу и держу в руках, то что я купил.
Показать картинку
Я думал, я один такой остался.
Меня ваще пугает цифра. Где гарантия что доступ к той или иной игре останится в их сети. Диск я купил и запустил когда надо не спрашивая их. А тут взяли перекрыли доступ к данной игре и все не поиграешь и плевать купил ты к ней ключ или нет. Так чтоли? Получается ты вообще платишь каждый раз как играешь, так как требуется интернет. А сфига ли я должен платить бесконечное число раз за пользование купленной мной лицензии.
Steam можно запустить в автономном режиме и спокойно играть без интернета.
Деньги, деньги и еще раз деньги. Майкрософт не на встречу пользователям идет, а на встречу себе. Просто корпорация хочет больше золота денег и считает народ тупым быдлом, ничего не смыслящим в том что ему действительно нужно. Их политика самоуверенна и ошибочна, ибо они забыли что такое настоящая консоль и что такое на самом деле идти на встречу пользователям. Компания желая охватить большую аудиторию, из за своей неосторожности потеряла другую, более важную, основную часть аудитории, ту которая покупала их консоль только из за игор и отсутствия каких либо «ограничений на свободу действий» (Киннект, постоянное интернет соединение, региональное разделение и т.д.)
А сейчас осознав свою ошибку, что бы не ударить в грязь лицом компания судорожно пытается оправдаться, уверяя и убеждая народ в том что так должно быть или вам это еще понадобится.
Не являюсь поклонником или юзером консолей, просто мое субъективное мнение, полученное исходя из сложившийся ситуации.
Очень сложно будет убедить народ, что привязка дисков к учетной записи, разделение на регионы, обязательный не нужный для обычных игр кинект и абсолютно бесполезное для пользователя подключение к интернету раз в сутки это «прогресс».
Ну так у них то особо ничего и не выходит, насколько я вижу из сложившейся ситуации, люди до сих пор с подозрением относятся к Xbox One, ибо им неясно для чего все так усложнять, ведь что людям нужно для счастья, просто прийти домой после тяжелого дня и поиграть немного и все, зачем нужен постоянный онлайн и всякие неправославные киннекты которые постоянно за тобой следяд и слушают, для чего привязывать телевиденье к консоли, для чего нужна привязка к учетной записи, а ответ прост ведь здесь максимум выгоды производителю и минимум потребителю. Люди не слепы и большинство видят что Xbox это кот в мешке, и далеко неизвестно что он представляет из себя на самом деле, и как он себя покажет. Люди не любят когда их держат под контролем, а Майкрософт не договаривает зачем оно такое нужно. Я думаю что тот Хакер который обещал слить всю страшную инфу о Xbox, если его поймают не блефовал, а Майкам есть что скрывать и эта страшная информация способна сорвать продажи Xbox что в итоге окажется для Майков могилой.
Тем не менее я более чем уверен что продажи в России и Европе не будут на столько велеки как ожидает Майкрософт, а суммарное количество продаж ну уж никак не сможет достичь заветных 400 миллионов. С другой стороны про Сони мы знаем тоже не очень много, но во всяком случае они открыто общаются с пользователями и не лепят всякую ненужную хрень ерунду Принудительно, как Майки с их долбаной политикой, вам не нравится мы не виноваты, идите нахрен если не нравится, либо они тупые, либо притворяются, ибо с таким отношением бОльшую часть рынка потерять можно в два счета.
Не знаю как в мире, а в России Xbox One теперь спасёт только гибкая ценовая политика. Ограничения можно простить если игры будут по 500р а не 2к. А так я вижу в Xbox кучу ненужной и главное НЕ РАБОТАЮЩЕЙ у нас ерунды вроде телевидения + жесткие ограничения для игроков(онлайн-нельзя перепродать и т.п).
Если честно я не понял понимание непонимания XO, потому что он ничего не разъяснил.
Майкрософт ведут себя так, как будто никого кроме них нету, а их приставка, между прочим, не выдерживает конкуренции ни с Сони, ни с ПК.
Зачем мне телевизор в приставке? Знаете, есть такой стереотип, что все американцы — это нация ленивых жиртрестов, растолстевших от Макдональдса, и видимо он думает именно так — ведь насколько надо быть ленивым, чтобы купить приставку за большие деньги, для того, чтобы не приходилось брать пульт в руку и кликать на кнопки(это же так тяжело!).Сесть за стол, включить компьютер и позвонить в скайпе тоже тяжело(про телефон забудем, он для отсталой Европы, а у нас тут демократия и Америка)
Да, маркетолог мог заявить, что эта вещь удобна для инвалидов(чего он не сказал), но зачем это нормальному человеку?
Зачем мне телевизор в приставке?

Показать картинку

Знаете, есть такой стереотип, что все американцы — это нация ленивых жиртрестов, растолстевших от Макдональдса

Показать картинку

ведь насколько надо быть ленивым, чтобы купить приставку за большие деньги, для того, чтобы не приходилось брать пульт в руку и кликать на кнопки(это же так тяжело!).

Показать картинку
Маркетолог вообще ниачём, да еще и его консоль на 100$ дороже. Эпикфейл…
О какой цифре может идти речь, если современные игры весят по 20-30 Гиг. А с улучшенными текстурами для некстгена и того больше, но сама Хубокс с винтом вего лишь на 500 Гиг. И теперь эти люди пропагандируют цифру, как одно из важнейших достоинств их приставки. Вангую рост продаж на винчестеры для Хубокс.
Главный маркетолог Microsoft понимает непонимание Xbox One

Нихрена он не понимает, если думает, что причина холиваров исключительно в переходе от дисков в цифру.
Никто не против облачных сервисов, но превращать из этого ограничение на все остальное — это глупо.
Когда они смогут получить доступ к своим играм с любого места и в любое время.


Почему-то при этом забывают упомянуть про то, что игра ещё должна загрузиться на достаточное место пространства жёсткого диска (а не все страдают свободным местом на HDD), и что должен быть широкий и скоростной интернет-канал (что есть не у всех и не везде), чтобы «в любом месте и в любое время» за десять минут скачать тридцать гигов третьего «Макса Пейна» и играть в него.
Хм… а разве сони не обещала, что для PS4 все игры будут доступны в цифровой версии? о_О
Тупая маркетинговая пиздаболия.
ну вот, если уважаемый Юсуфа Мехди придет ко мне на дачу с кабелем, воткнет и покажет как здорово я могу
получить доступ к своим играм с любого места и в любое время
, тогда я сделаю рожу-писей и скажу: — Извини, чувак, я был неправ.

А пока, пусть он со своим х-боксом идет… пусть идет (до сих пор не просек, разрешается ли тут материться в комментах :) )
У меня есть 360 ый бокс. Я им доволен. Однако, я никогда не куплю xbox one. Я не буду отваливать кучу денег, за то, что хочу поиграть. Я лучше куплю ps4, подпишусь на playstation plus и буду получать бесплатно по 2 игры в месяц, а также буду пользоваться гайкаем, чтобы играть с предыдущих приставок.
Прочитавши все эти комментарии я понял одно XBOX ONE не стоит покупать
Цифра — это хорошо, за ней действительно будущее. Но есть одно «но». Не все готовы отказываться от носителей в виде дисков. И не везде есть возможность, подключить интернет. Так что, господин Мехди, явно чего-то не договаривает. А из всего этого дела, я понял, что новая коробка не для меня. В этом поколении — только PS4.
Где-то прочитал: назло им куплю иксбокс, чтоб они смотрели, как я играю в ПС4 ))) А по факту: иксбокс — продукт для америкосов, для их менталитета, нам покупать ЭТОТ ФАСТФУД не стоит.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑