31 мая 2013 31.05.13 82 195

Начальник Sony заверяет в преданности PS4 видеоиграм

После анонса Xbox One тема предназначения консолей стала неожиданно актуальной. И ведь вроде бы все так или иначе знали, что Microsoft собирается начать наступление на прочие медиа, но все равно отреагировали на эти планы как на большой сюрприз.

Однако еще больше в реакции было недоверия, недоумения и даже откровенной неприязни. Многие геймеры полагают, что для других медиа у них есть другие девайсы, а игровая приставка должна быть игровой приставкой, а не телересивером.

Этой же точки зрения придерживается и босс Sony. Казу Хираи (Kaz Hirai), конечно, наплевать на страдания фанатиков Xbox, но своих собственных фанатиков он заверил с трибуны конференции D11, что «PlayStation 4 — замечательная видеоигровая консоль, предназначенная для видеоигр».

Каз полагает, что приверженность играм очень важна для завоевания популярности консоли в народе. Эта формула всегда работала для Sony со всеми предыдущими поколениями приставок, в том числе с PlayStation 3… Это, конечно, замечательно, но посмотрим, что Хираи скажет, если Xbox One таки удастся завоевать рынок мультимедийных услуг.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Каждая новая новость про сони, это как ложка меда.
Что, и по скайпу не позвонить? И VHS не поддерживает, ну теперь все ясно…
Не одна консоль у сони была плохая. А сонька она идет к людям, отличный ассортимент игр, ничего лишнего нет у них, да и все функции работают в России. Я фанат сони в большей степени, хоть и есть Xbox360 который тоже радует)) Я за PS4!
Тогда зачем тебе покупать модель с кучей ненужных тебе функций? Ведь они заложены в стоимость. Таким образом тебе впарят продукт подороже, навязав кучу невостребованных функций «в нагрузку». Не надо быть лохом, ты покупатель, ты прав. Ты приходишь в магазин и говоришь «мне надо это и это», и если тебе начинают парить мозги россказнями о том, что «лучше взять вот с этим, а еще с этим — точно пригодится» — разворачиваешься и уходишь.
В случае, когда ассортимент очень узкий, как в случае с нынешними консолями, из всех зол просто выбрать меньшее. Плюс всегда есть универсальный комбайн ПеКа.
Представь что какая либо компания выпустила LED-телевизор, с большой диагональю, различными свистелками и перделаками типа сенсора освещения и пр, и зачем-то встроила в него DVD рекордер, веб-камеру не необходимость коннекта с интернетом раз в сутки.

А теперь представь, что двд рекордер не позволяет просматривать бу диски, телек без инета не будет работать вообще или с ограниченными функциями(типа отсутствия самых популярных тв каналов), и ещё не забываем о подписке платной.
Все правильно сделал. Только для игр. Только хардкор.
При этом — в прямом смысле.
В консольных шутерах чекпоинтов больше, чем я «квик сейвов» на ПК использую.
Наша консоль для игр и бы будем привлекать разработчиков и покупателе. У sony всё логично в отличии Microsoft. Playstation 1 игровая консоль, где носитель позволяет записать более продвинутую графику и добавить видео в игры, а так же можете слушать свои cd диски. Playstation 2 вначале продавалась, как более дешёвый dvd плеер. Playstation 3 так опять же ввёл новый формат носителя информации. Playstation всегда была мультимедивным продуктом, но она создавалась и поддерживалось для потенциальной аудитории, а не замена всему и вся. Sony всегда тратилась на нововведения и поддерживания дополнительных функций, которые были в первую очередь полезны геймерам, а не домохозяйкам.
Кому как, мне он никогда не нравился.
всего лишь у Сони давно выверенная позиция, они знают что нужно игрокам. Впереди второй раунд на Е3, но мы то с вами понимаем кто порвёт конкурентов...))
Даже майкрософт признала победу формата Блюрэй и лицензировала его у Сони, только представьте что Сони будет получать деньги за каждую проданную версию НьюБокса… вот это я понимаю умный маркеттинг с заделом на будущее, так что Сони поступает чётко и каждый её ход это мат конкурентам
Не одна консоль у сони была плохая

То, как ты написал, значит что минимум две консоли от сони были плохими
Sony впереди планеты всей!!!!)))
В принципе все что теперь надо делать маркетологам Sony это просто делать все диаметрально противоположное маркетинговой кампании Майкрософт. И все у них будет классно.
Читай также