Меню
StopGame  Игровые новости Посмотрите пресс-конференцию Sony на Е3

Самое актуальное

  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Обзор игры Unruly Heroes

Посмотрите пресс-конференцию Sony на Е3

Мы уже где-то ниже сообщали, что 11 июня стартует Е3, и на ней ожидаются многочисленные откровения. А самое главное из них — откровение от Sony о PlayStation 4… Так вот, специально для вас у нас есть точный день и час той самой пресс-конференции Sony.

Рекомендуем вам выделить дату красным на календаре и сделать необходимые пометки, чтобы не забыть. Потому что за три недели из головы могут вылететь и куда более важные вещи. Потому что лето, экзамены… Пресс-конференция стартует 11 июня в 5 утра по Москве, посмотреть ее можно будет на нашем сайте в прямом эфире.
Комментарии (34 шт.)
Сделано!
Нельзя просто так и показать ее? Нет серьезно, я понимаю это интригующе. Хотя знаете так интересней))))
Я про PS4)
Пока плата прототипа на n-ой ревизии не достигнет требуемых параметров, массового производства не будет. А показывать прототип обмотанный соплями большой компании просто неприлично;)
Релиз в конце года, на консоли уже запускалась не одна игра для презентации.Какой еще сырой прототип? Какие еще сопли?
Хосспаде, одни двоечники. Одно дело запустить игру на системе для презентации, и совершенно другое массовая партия. Совсем пример, для дебилов: когда вышел формфактор SATA-III для хардов, гигабайтовские платы на новом чипсете пропустили косяк контроллера в производство. В итоге, не поверите, все работало! А потом начали массово снимать эту ревизию из магазинов (100 000 штук ±), потому что харды сыпались.
Ты епт, можешь 3 миллиметра на 8слойной PCB недорисовать и все, дифпары будут «фонить», оператива сбоить и т. д. и т. п. А там, к вашему, дремучему сведению, больше 5000 соединений. Поэтому еще за долго до сигнальной партии для избранных существует сопельный прототип, даже без корпуса и наворотов.
Опять намеки на мыло? ))
В этом сезоне мыло не актуально :D
Это был сакразм -_-
Друже, я понял уже :D
Хочу на Е3
Все хотят.
Гейб не хочет. Сам знаешь почему.
Малевич style!!!
Щикаррррно
Уже известин один стрим в июне
Вторник, 5 утра… Это слишком(
А я в Сибири живу, мне норм))
ага и не говори нам хорошо...)))
Ааааааа у меня в это день экзамен((((
Посмотрел, и с поднятым настроением на экзамен!
PS4 обладает странной особенностью замыливать реальность вокруг себя, дабы картинка на телевизоре казалась четче.
Ну просто король юмора!
Слушай, я говорю то, что видел.
В видео слишком много мыла. Сони иронизируют над этим.
И глупы те, кого задела моя шутка.
Просто однажды кто-то придумал эту хрень с «мылом» и все дебилы стали повторять.Тогда это было просто не смешно, а сейчас это еще и «шутка» свежести фекалий мамонта.
Шутка нормальная, это вы слишком глупые, чтобы понять её слишком резко её воспринимаете.
Все-таки я видел столько её переделок, что диву диваешься от фантазии народа, но такие как вы, смотрите не в реализацию, а в смысл, который всегда один и тот же. Меня самого не радуют баяны и куча перепостов мол PS4 на 20% сильнее пенится или игор нет, одно кинцо. И именно поэтому я не захожу на ПГ, так как там на квадратный метр текста одна и та же формулировка/реализация шутки будет повторяться очень много раз.

И признайся, что в играх на PS3 злоупотребляли размытием. И что Хэви Рейн это не игра, а интерактивный фильм. Даже МГС можно назвать кином, если сравнивать количество времени, которое ты затратишь на игровой процесс, с временем, которое длятся кат сцены.
P.S.Шутки про свежесть шуток древнее 95% шуток, про которые шутят этими шутками. Но народу пофиг, потому что тема актуальна. И это еще одна ошибка ваша. Вы в большинстве своем смотрите на возраст шутки, а не на актуальность. И большинство того, над чем вы смеетесь было забыто вами, как и «фекалии мамонта».
P.P.S.Я почти полностью аргументировал свою точку зрения.
После этого ты будешь как баран жать на минус из-за несогласия или на плюс за то, что ты узнал что-то большее на ту тему, на которую мы дискуссировали(если это можно будет назвать дискуссией, а не монологом)
И да, ты отходишь от прямого вопроса.
Я спрашиваю: «в видео было много мыла?»
А ты отвечаешь, мол достали тебя мои шутки с мылом, харе повторять за всеми. То есть вместо продолжения спора, ты перешел на личности, и ничего от тебя вразумительного кроме обзывательств и критики моего поведения, не услышишь.
«в видео было много мыла?»-нет, мой глаз увидел только четкие очертания героев, хорошую постановку и задался вопросом:«In-Game Footage или все-таки CGI?»

«И признайся, что в играх на PS3 злоупотребляли размытием. И что Хэви Рейн это не игра, а интерактивный фильм. Даже МГС можно назвать кином, если сравнивать количество времени, которое ты затратишь на игровой процесс, с временем, которое длятся кат сцены.»-хмм… нет, я не считаю, что в МГС мало геймплея.В 3-ей части очень интересно было лазить по локациям, находить ништяки, пасхалки, прикалываться с солдатами, а битвы с боссами всегда доставляли, хотя в 3-ей у боссов нет бэкграунда и они заметно менее интересны с точки зрения сюжета, чем боссы в первой и второй; в четвертой боссы вызывают ностальгию, потому что перерисованы из первой части.Хэви Рэйн, как и Фаренгейт-отличная игра в жанре больше квест, чем адвенчур.«Интерактивное кино»-коробит меня от этого названия, не уместно оно.Игра-есть игра, какой бы она не была.
Мы вообще про одно и тоже видео говорим? Я тащемта про тизер. И в нем очень много «мыла»

Я не говорил, что в МГС мало геймплея, я говорю, что его столько же, сколько и роликов. Конечно, если их скипать, геймплея будет 100%, но тогда впечатление от игры будет неполным.

Интерактивное кино, это кино, где ты можешь влиять на поведение персонажей. То, что в Тяжелом дожде можно управлять персонажами, связано с тем, что создатели решили, что зритель глубже погрузится в игровой процесс, если будет управлять персонажем, и всего добиваться сам. Даже моменты с чисткой зубов и душем сделаны только для погружения.
Судя по тизеру будет чем то похожа на PS2 и это хорошо потому что дизайн PS2 лучший среди консолей
Это было так классно, когда на полке лежит большая Fat-консоль, сделанная из качественного пластика, внушительных размеров и с довольно простым, но лаконичным дизайном.Надеюсь, что помимо дизайна вернется еще и обширнейшая библиотека игр, рекорды продаж консоли и продвижение индустрии вперед, а то с 2006 кризис творческий в индустрии-все друг у друга воруют, потом воруют у себя и получают бабки за плагиат и самокопирование.В общем… мечты о светлом, хорошем будущем индустрии, в котором будет побольше проектов со смыслом, проектов, которые можно назвать искусством, нежели бездумных шутеров, выходящих пачками каждый год.А еще очень хочется РПГ, действительно нового поколения.Надеюсь, что 8GB высокоскоростной GDDR5 и убер процессор от AMD позволит реализовать небывалые технологии и двинуть игры вперед не в сторону графики, а в сторону геймплея и механики.

P.S.Мне одному непонятна гонка за полигонами и наворотом эффектов, с учетом того, что графика стала приятной(а это единственное требование к графике-чтобы она была приятной)еще лет 8 назад, в 2005?
WTF?! я конечно понимаю интрига, завлекаловка. Но смысла здесь не более чем в моем мизинце на левой ноге.
Жду, с нетерпением. Свой выбор, уже сделал в пользу PS4.
Жалко что саму консоль не показали
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑