Меню
StopGame  Игровые новости Хардкор в Metro: Last Light за дополнительные деньги

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.03.2019 — Даунгрейд RDR2, бета-тест Halo на PC, новый герой в Apex, Bethesda на E3, коллекция в 20 000 игр…
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов
  • Обзор игры The Liar Princess and the Blind Prince

Хардкор в Metro: Last Light за дополнительные деньги

Одной из главных жирных начинок предзаказа Metro: Last Light является Ranger Mode (режим рейнджера) — особый уровень сложности, при котором монстры станут злее любой самой злой собаки, а у пользователей пропадет стандартный интерфейс с кругляшком прицела и счетчиком патронов. Увы, бесплатно он достанется только предзаказчикам — остальным придется выложить за режим дополнительные деньги (пять долларов у них и энное количество рублей — у нас).

Разумеется, не предварительных заказчиков необходимость данного расхода печалит, но как уверяет глобальный бренд-менеджер Koch Media Хью Бинон (Huw Beynon), его компания ничего не может с этим поделать — введение эксклюзивного контента для предварительных заказов нынче стало обязательным требованием розничных торговцев. Эти акулы бизнеса надеются таким образом привлечь больше покупателей, и издатели не могут с этой надеждой не считаться.

Впрочем, в данном конкретном случае дополнительные расходы могут большинству пользователей игры и не понадобиться. Потому что режим рейнджера весьма сложен и далеко не для каждого. Так что Хью рекомендует сначала пройти Metro: Last Light на прочих уровнях. И только если игра покажется слишком легкой, раскошелиться на хардкорный режим. А она ведь может и не показаться легкой. И тогда платить за дополнительный геморрой будет совсем глупо… Логично рассуждает. Но не для таких закоренелых хардкорщиков, как мы. И многие из вас.
Комментарии (135 шт.)
Старый новость, очень старый… Хотя подробностей не знал.
Хотя подробностей не знал.

Для этого и писалась новость, ибо про него уже 20 раз рассказывали.
старая новость или нет, а я предзаказ отменил. пошли они с такой политикой.
Так ведь ты получишь этот режим, если предзаказал… или из-за принципа?
чистый принцип. я не собираюсь поддерживать подобную практику.
однако для человека который любит игру и перепроходит её многократно хардкорный режим это разнообразие.
В сталкере он по описанию судя по описанию был проще, однако некоторые моды превращали простой бой в стратегические изыски — иначе смерть.
А ведь я прошел больше двух раз всего 3 игры.
эта опция должна быть бесплатна и точка. если закрывать глаза и не голосовать рублем — нам скоро будут за деньги каждый чих в игре продавать. еслиб они сделали это временным эксклюзивом на месяц — все были бы довольны. а так — я не согласен.
ranger mode: the way it's meant to be played. тобишь режим в которм надо играть не доступен по умолчанию. xD и меня радует как пипл все равно хавает и еще радуется, что с них берут на пять баксов больше за то, что и так должно быть бесплатно.
EA торжествует
Эта опция диктуется конечными продавцами, (Steam, торговые сети) которые так стимулируют предзаказы. А издатель должен учитывать интересы своих партнеров. Практику допконтента в предзаказе я поддерживаю ввиду того, что человек не читавший обзоров, не видевший игру отдает деньги на доверие. В чем плохо, что за это доверие тебе дают подарок в виде DLC?
это не длц. это уровень сложности. на котором игра «meant to be played». просто вырезанный кусок игры, который по определению должен быть бесплатен. а стимулировать можно и иначе — дали бы предзаказам эту сложность на месяц временным эксклюзивом — никто бы не обломался. а так — они наказывают рублем игроков, которые не захотели или забыли оформить предзаказ, вырезая кусок из игры. если ты считаешь, что это нормально — твоя личная психо-сексуальная драма.
Есть две большие разницы между «не дали» и «забрали». Этот уровень сложности для фанатов, и на нем пройдут игру от силы 5% игроков. Я прекрасно понимаю контингент данного ресурса против таких действий, как потребители. Но маркетинговые соображения диктуют совсем другие условия. Здесь не вырезаны уровни не добавлены имбовые пушки мульт которые рушат баланс. Здесь контент рассчитан на фанатов, а 95% он не нужен. Это целевая фича оно более справедливо чем вышеперечисленое. Глупо разглагольствовать про изменившуюся модель продажи игр и акценты на продаже допконтента. Мир изменился и все, уже по-другому не будет.
P.S По поводу «твоя личная психо-сексуальная драма». Раз Вы позволили себе столь некорректное высказывание и переход на личности, я считаю, будет вполне справедливо указать Вам направление в место Вашего рождения.
будет. только потребитель решает как будет и никак иначе. позиция сказали будет так — «оукай» — позиция лузеров. на рынке хватает альтернатив и потерянная одной компанией, которая «иначе не может», аудитория будет быстро подобрана другой компанией.

p.s. в Калуге был не так давно.
Есть только одна неувязочка. Система уже давно обкатана и окупается в каждой игре. Да есть бурления говн на профильных ресурсах, но статистика продаж говорит обратное и оттока аудитории при таком подходе не наблюдается в значительных размерах. Потребитель уже принял такую систему и теперь ее юзают все кому не лень. Те же Season Pass в последних играх. Обкатают микротранзакции и через 2 года они будут во всех играх, где есть денежная составляющая и экономическая модель. Монетизация мобильного рынка им не дает покоя. И прошлогодние 74 млн чистой прибыли Rovio (злые птицы), против 78 EA засели жабой у издательств. Внутриигровой магазин будет в большом количестве игр через пару лет. Еще сейчас разсматривают перевод части игр на сериальную модель, а-ля Walking Dead.
Я никогда не покупал DLC ни к Mass Effect ни к Borderlands 2 (одно за предзаказ дали). Не пользовался магазином в Dead Space 3 (читы за деньги). Но почему-то мне никогда не казалось, что меня кинули и подсунули обрезанный кусок игры. То, что оно могло бы быть бесплатно одинаково равноценно тому, что его вообще там могло не быть. Если б добавили Easy-mod, где монстры падают первой пули, а аптечки бесконечны все б тоже сказали, что его вырезали, хотя это тоже специфический контент рассчитаный криворуких, как и этот уровень сложности на хардкорщиков.
да просто со временем, если ничего резко не поменяется, все больше людей будет ждать расподажи, чтоб на сдачу получить все то, за что «лохи» выложили втридорога, купив игру сразу. ато и вовсе ждать какой-нибудь файнал-директор-акт-едишн и покупать все кучей за еще меньшие деньги. вот тогда у издателей с их неимоверно раздутым маркетинговым бюджетом начнутся настоящие проблемы. да еще и независимые студии решили без них обходится и вполне себе получается.
Сейчас у них период экспериментов. Что приживется никто не знает, но в любом случае модель продаж будет меняться, для большей доходности. Тут уже кто как видит 1 млн копий за 50$ или 2 млн за 25$ или 30$ + 4 DLC по 5$.
Еще раз скажу про жабу мобильного рынка и социалок где чистая прибыль от игр типа фермы в фейсбуке подчас больше чем от игры типа Sleeping dogs. Сидят они душимые жабой и думают: " А нафига оно нам? 3 года в разработке 50 лимонов на маркетинг, куча занятых людей на озвучке, режиссуре, дизайне, а эти сволочи удобрения за 1$ пакетик продают и имеют побольше нашего.
А независимые игры сотканы из компромисов, если это не «инди», где что хочем, то и делаем, как сделаем таким жанром и обзовем. Не сможет независимая студия привлечь столько ресурсов для современной качественной игры типа Uncharted. Уж очень много стало сторонней работы с роликами, звуком, moution-capture. Больше стало рутинной работы над деталями, когда нужны команды по 200 и более людей. Издатель из конторы с деньгами как было в 2000-х стал аналогом продюсерского центра с кучей специалистов по звуку, видео, тестированию, маркетингуи договорами на прочий аутсорс. Сергей Григорович в интервью говорил, что для Козаков первых вопрос выпуска был только в деньгах, а издатель только финансировал и курировал перевод. Сейчас у издательств есть четкое разделение задач. DICE сделали Фростбайт, никто бабло на новый движок в ЕА не тратит. Игры зачастую делаются в нескольких подразделениях, дабы оптимально загрузить команды и использовать нужных спецов в нужных местах и не платить за двух спецов там, где может работать один. Студии стали подконтрольными, а не скачут с каждой игрой к новому издателю как раньше. На КРИ біла даже номинация «Лучшая игра без издателя». Изменились не только игры, стал другим процесс разработки.
знаешь, уверен, что издателям глубоко похрену где я беру деньги. и на мои проблемы тоже. и мне на их проблемы плевать. я — потребитель. не моя проблема как им дается продект. если меня что-то не устраивает — я просто не плачу. и хоть они все разорятся и будут по метро побираться — для меня ничего не изменится, ато и лучше станет, поскольку на их место придут другие, которые будут стараться лучше, чтоб не повторить судьбу.
Это механизмы заработка, а останутся, те кто их правильно внедрит. Так что скорее всего так нелюбимый всеми методы издательств выживут классический способ выпуска игр и по метро будут побираться совсем не те, кого там бы хотелось увидеть.
Не скажи. Без DLC «From Ashes» (вроде правильно написал) третий Mass Effect выглядит в геймплейном плане совершенно иначе. Так что это как раз тот случай, когда
кинули и подсунули обрезанный кусок игры.
Может быть. Не играл. Я не том, что с ними по другому. Да это хорошо если если выпускают контент для повышения реиграбельность и изменения геймплея. Я имел ввиду то, что и без кучи дополнений, размером с саму игру в оригинал можно и приятно играть.
похвально. тоже не одобряю данные «выкабенивания»… детский сад, ей богу. Есть масса иных путей, как можно на продукте заработать дополнительные деньги. DLC, коллекционные издания, да что угодно. Но уж точно не на хард режиме… имхо.
Вот, уже уровень сложности продают… скоро наверно будут возможностью сохранения барыжить,1 save/1$
И вообще при THQ такого небыло)
Было
Было же вроде бы
Ну да было: stopgame.ru/newsdata/16509
Немного не то. Раньше был особый режим и несколько плюшек в Limited Edition. И к этому спокойно все относились, потому что ограниченное издание это подарок за дополнительные траты при покупке игры. Однако теперь, когда режим сложности можно купить за отдельное бабло маразм, людям это не понравилось. И не столько из-за возможности приобрести премиум-фичу, как из-за того, что уже именно сложность продают. А если бы, как я думаю, за те же, или чуть большие, деньги предложили ещё несколько шмоток/стволов/побрякушек, реакция была бы совершенно иной.
Не, не так. Сохранение — 2 рожка, рожок — 1$.
Просто оставлю это здесь.
DLC Quest

Хотя нет, совсем просто не могу
Изумительная вещица. :)
Хмм, я где-то это уже видел, кажется это называется спам, да?
Раньше были игры. Были демки к ним.
Теперь игры «бесплатны». Ограничены по времени. И покупаются по частям. Если хочешь купить всю игру, то цена раза в 4 выше ее реальной стоимости.
Пример store.steampowered.com/app/226980

Если брать платные игры, и длс (которые сражу же и вышли с игрой), то игра стоит полностью, а длс стоят в 2 раза дороже игры (все). Пример: Последний Томб Райдер.
Весь хардкор заключался в нехватке патронов. В остальном всё становится легче чем на на обычных сложностях, ибо враги начинают умирать правильно, то есть — быстро. А игрок… А игрок-человек, так что проблем нет. Начну на харде сразу. :3
Главное что бы метательные ножи были и пули не понадобятся.
Они там вообще ультимативные. Ножи эти.
Ага резали всех с ходу!
Ну да, стелс я и сам люблю. И стелсил я, где позволено, как только мог. Правда, это если угарать по стелсу. А вообще мне там и стрелять нравилось, так что стелс, не стелс, а в обоих случаях на харде там играется интересно.
Я только ради стелса и играл. Он там щикарен. Хотя и всё остальное крутое. Бесило дишь то, что надо покупать хельсинг с оптикой. Иначе — фиг. Хотя обычный — на, бери. Хотя потом нашел способ и без этого спокойно обойтись и пользоваться без оптики
Я вообще без хельсинга на харде проходил. Вспомнив библиотеку я решил для себя, что лучше уж возьму двустволку или драбадан 20-ти зарядный.
А что за «Хельсинг»? А то давно проходил.
Вроде это, скажем так, 6-ти или 8-ми зарядная хрен, стреляющая болтами. Это арбалет, только не арбалет.
хрень
Пневматическая?
Да.
Пушка стреляющая стрелами (у Хана была такая же)
Пневматикой вообще не пользовался. Реально убойной пушкой была какая-то электро-шариковая штука, которую заряжать надо было.
Да. Знаю о такой. Но брал лишь один раз за всю игру. И то не пользовался.
Самый сок был с пулеметом, с переточенным под шрапнель патроном. Библиотеку только в путь с ним проходить было.
А зря, с одного электрического шарика валила монстров и людей
О да, я даже демона завалил им с одного выстрела. Но всё равно эта пушка мне не нравилась, так как надо следить и за потронами и за зарядкой. Мне больше понравился
драбадан 20-ти зарядный
Этот дробовик называется автоматическим.
Я то же давно не играл, поэтому подробностей не помню.
Ага, офигенные. Но как простой пацан с мирного ВДНХ научился так заправски их кидать?
Во дворе апокалипсис. В подземке нечем заняться, вот и идут в ход всякого рода «развлекаловки». Кидать ножи в мишень — одна из таковых :)
Люди быстрее не умирали. А вот монстры — да. Хэдшота хватало, хотя на лёгком приходилось по два выклдывать. А дефицит — не проблема. Денег на лёгком — вёдрами греби. На хардкоре — ровно столько, сколько надо.
игрок-человек

Ога. Это хорошо чувствуется, когда какой-то бандит-бомж с двустволкой на тебя, такого человяка, который всех пачками крошит, выходит, дуплетом бахает и все.
Так ты не подставляйся) Недавно перепрошел первую часть на рейнджер моде. Люди правда умирали быстрее, но все возможные стелс места я прошел по тихому. Проблем доставили лишь монстры. Тот факт, что я человек, как раз меня спасал. Они конечно были быстрыми, но я то быстрее)
Дважды прошел первую часть на рейнджере, который там называется «Сталкер-Хардкор». Погибал только на поганых «колобках», которые встречаются в Д6. Бесят. Но игра при такой сложности чувствуется еще лучше. Патрон категорически не хватает, приходится при каждой возможности их покупать. А патроны-валюту максимум копил до 150, дальше приходилось покупать костюм или те же самые боеприпасы.
Last Light предзаказал, только вот никак не могу решить. Действительно начать со сложности пониже или сразу на рейджере…
Из-за этих тупых колобков чуть игру не забросил. Самый. Отстойный. Момент. В. Игре.
что за колобки? давно проходил
Амёбы в самом конце игры. Неубиваемые твари, и при этом крайне унылы как противник — только медленно ползут и кусают
Я не помню сколько раз умирал когда первый раз игру проходил, и не знал, что нужно стрелять в «штуки» из которых вылезают эти амёбы.
Туда надо было стрелять?
Да. Они «ломаются». И колобки уже не прибегают.
Вот только стрелять надо долго, ибо они так долго ломаются, что некоторые игроки начинают думать, якобы это не рабочий вариант.
Я люблю ломать. Скорее всего, именно по этой причине я ломал их до победного конца. Только вот зараза, на хардкоре на них патрон могет не хватить.
После пятой попытки спасти Мельника, от отчаяния, я кинул гранату с гвоздями, тут то эти желеобразные твари и познали вкус дроби после осколков. Сам то там не помрешь, в пекло лезть глупо, а вот он, дубина непроглядная, всегда прет вперед.
Именно. Просто идет, тихонько отстреливая все, что попадется на пути. А эти хрени не ломает. Потом его окружают. Затем загрузка. Проходим снова.
А у меня хельсинг был почти 30 стрел, я юольшую часть стрел обратно подбирал.
так вроде же колобки тоже смертны, я конечно наумирался, точнее это делал Мельник, но прошел эти два долбанных момента, отстреливая только колобки на сталкере-хардкоре :D только на втором заходе случайно сдохли пару гнезд, я еще удивился, ибо в них не стрелял о.о
Насчет твоей дилеммы: у меня раньше тоже постоянно вставал такой вопрос (он и сейчас иногда возникает, но очень редко) и я нашел элегантное, как я считаю, решение этого вопроса — простая мысль: если играешь с самого начала на максимальной сложности, то собственно она для тебя будет и легкой, и средней, и сложной, и да какой угодно, ведь ты не знаешь как игра играется на других сложностях. Я надеюсь этот комментарий поможет тебе определиться. :D
Меня больше бесило не то, что я погибал постоянно на этих «колобках», а то, что тупорылый напарник не давал отстреливать гнёзда, забегая всё время вперёд.
А патроны-валюту максимум копил до 150

А разве тебе не попадалось электроружье и авто-дрободан? Их можно за приличные суммы забарыжить. Хватит и на Хелсинг, и ВСВ, и пару рожков на сдачу прикупить можно. Эти стволы, как я помню, вместе с режимами Сталкера вышли в одном DLC. Но с другой стороны это — своего рода читерство, ибо электроружье уже на Третьяковской можно найти.
Last Light предзаказал, только вот никак не могу решить. Действительно начать со сложности пониже или сразу на рейджере…

Каждому свое. Лично я первый раз игру буду проходить исключительно для сюжетов, крутых кат-сцен и т.д. на легком, а уже потом выеживаться и проходить хардкор.
А где можно достать дробо — пулимёт и электро пушку до миссии «На спарту»?
«Рельсу» (я просто так называю электро пушку), на третьяковской сразу после того как Бурбон замочит бандита с ножа, там дальше в центре помещения костёр и возле него «Рельса». Пулемёт-дробовик можно достать в комнате у «Мастера», и там же лежит ещё одна рельса. На той же станции всё добро можно продать, а то что понравится оставить (например продать две рельсы, а пулемёт оставить или наоборот)
Если говорить на чистоту, то в первой части хардкор был только против людей. Монстры могли тебя с минуту грызть. Но это до D6.
Итог — с людьми воевать стало много веселее, а финал стал сложно проходимым.
Оценка — стоит того.
Истину глаголишь.
Ну тк.
Неженки. :D На геймпаде что-ли играли?) Хотя, я на геймпаде прошёл метро на рейнджере изи. Не удобно! А вообще игра не сложная… Вот Квейк 4 на харде или Киллзон 2… Впрочем, это уже совсем другая история.
Играл на хардкоре в первую часть. Всё отлично проходилось до момента, когда надо с вагонетки на ходу от фрицев отстреливаться. Потратил три дня, тонну нервов, в итоге разбил мышку, плюнул и удалил игру =(
Я делаю проще. Просто сижу и матерюсь, когда что-то не выходит. Очень облегчает нервы и позволяет содержать всё в рабочем состоянии и без повреждений. :D А, изредка, когда уже устаю матерится, оставляю прохождение на будущее время, когда ещё сяду играть. Раньше я очень часто откладывал Мафию 1, когда пытался пройти миссию с гонками. В итоге как-то прошёл и завершил таки игру. Правда, это на ПК. На ПС3 пару раз геймпадом треснул об пол, но, благо, он жив-здоров. А то ведь, зараза такой, 2500р стоит новый, ну нахрен его ломать… Ох эти игоры, одни нервы! С другой стороны прохождение чего-то действительно сложного тебя очень сильно удовлетворяет и откладывает какой-то игрвой опыт и, к примеру, потом, если переигрывать игру, может проходится всё легче. Главное, что бы игра нравилась, и тебе действительно хотелось её осилить. Даже, если ты проклянёшь её и разработчиков.)))
если убить самого первого фрица, то он не будет тормозить на станции. И пройти намного проще.
Сейчас игру предзаказывают(те кто в принципе хочет приобрести так сказать в коллекцию себе) с бонусами, с какими-то ни было скидками у разных продавцов, а потом не будет ни того в ближайшем времени ни другого, так почему бы и нет, тем более что если не пройти, то хотя бы попробывать свои силы на этом режиме будет интересно, как-то так.
… большинству пользователей игры и не понадобиться. Потому что режим рейнджера весьма сложен и далеко не для каждого.

Ждем новости про какого-нибудь упоратого задрота геймера, который пройдет игру на этом режиме без перерывов за полчаса.
Хардкор в Metro: Last Light за дополнительные деньги

Куда катится мир?
В зад.
Как говорил AngryJoe: «Российского автомата прокачанного со 100 патронами не достаточно для бонуса предзаказа!?»
Смотришь A.J.S?
Уважуха, суровая, angry, уважуха.
игра получилась шедевром, в разы лучше 1 части.если проходить стелсом атмосфера просто сносит голову, настолько превосходная.
всем советую купить! в игре все на высоте, графон, музыка,cюжет, атмосфера, геймплей!
простите, просто захотел поделиться, после прохождения впечатлений море.

наверное меня ждем град минусов, но я не смогу удержаться.
Ванга?
На пс3, к примеру, уже есть спираченый рабочий образ игры. :)
все куда проще, сделал предзаказ пк версии. но увидел что на ps3 появился torrent edition, вот я решил скачать, посмотреть, стоило заказывать или нет.думал поиграть минут 20 посмотреть что да как, в итоге просидел весь день не вылезая.убедился однозначно, покупать стоит!
теперь жду 17 числа чтоб пройти на хардкоре пк версию.
OK!
Слушай, я тебе в личку сброшу свой номер, позвони по нему. «Я из будущего» скажет тебе какие у меня попадутся билеты на экзамен завтра.
Ток не облажай.

Ведь ты только там мог поиграть в релизную версию игры?
Оу, тот уже объяснили причину.
Пардон.
просто он знаком с ними:
чорт, картинки не вставляются D:
тут должны были быть Марти и Док
Для каритнок рейтинг +0,5 и выше нужен
При THQ такого не было ._.
Ну да было: stopgame.ru/newsdata/16509
По этому поводу, мне все равно. Главное чтоб игра зацепила.
Pardon, конечно, но. . .
Показать картинку

Если по теме: очень странный подход, как мне кажется. Коммерчески необоснованный, ибо без подобной радости вполне можно обойтись, и весьма раздражающий общественность.
это уже перебор. они тупо заставляют игроков покупать предзаказ и «наказывают» тех кто решил купить после релиза
Хардкор в Metro: Last Light за дополнительные деньги

Такими темпами в Dark souls 2 легкий уровень сложности появится, в виде платного DLC!:)
Вот это действительно нужная вещь для хомяков.
ее просто никто не будет покупать… ну купят 5000 избранных любителей хардкора, конечно, а основная плантация — купюр не принесет. Они(Хомяки эти) ведь не от простой блажи не хотят в хардкор играть — кому то некогда, кому то пофиг на хардкор(если он не привязан к сюжету каким либо образом) и интересен сам мир/сюжет, кто-то просто хочет красивостей, кто-то тупо не считает сложность чем то ценным. Вот допустим я никогда не искал в играх сложности. Я искал в них атмосферу, ощущение приключения/расследования/(псевдо)симуляции. Иногда сложность даже портила атмосферу — постоянные повторения одного и того же места насмерть убивают любую атмосферу.

Так что делать изи-режим платным — не вариант.
Хардкор — тоже не сильный вариант, на самом деле — хардкорщики в большинстве своем сделают предзаказ(потому что мало людей, которые просто ищут сложности спонтанно — обычно ты знаешь с чем имеешь дело), нормальные обычно не парятся по поводу длц в целом, а казуалы не знают «о чем речь» и, как очевидно — не участвуют в предзаказе(а хардкор режим им нафиг не сдался)… Кому, спрашивается, сие творение рук человеческих нужно — не очень понятно… Единственный вариант(которого я опасаюсь) — игра будет ооочень легкой и тогда большинство нормальных задумается о покупке этого обвеса. И то не факт, ибо это будет уж слишком прямой и топорной провокацией игроков на доп-вложения, а разрабы — нифига не идиоты…

Я бы, наверное, просто сделал скин-паки платные, ну и парочку секретных мест… максимум — как в СС3: БФЕ. Там в предзаказе опустошитель был — с оптикой, а после релиза — без оптики.
Dark souls 2

легкий уровень сложности

Тащемта.
… пропадет стандартный интерфейс с кругляшком прицела и счетчиком патронов.
А разве это дело нельзя отключить в настройках?
В первой части можно было только перекрестие прицела.
Пошли они в болота, куплю игру и спиратю режим.
Бонусы конечно не айс, ну да ладно, предзаказ все равно уже давным-давно оформлен!
Одной из главных жирных начинок предзаказа Metro: Last Light является Ranger Mode (режим рейнджера) — особый уровень сложности

Мне все эти новости, все больше напоминают вот этот ролик ::D.
Магазинчик дядюшки Бобби).
агонь! XDDD Спасибо, не видел его: З
Про щиты вообще зачет!)))
как игра? играли уже?
В конце Артем окончательно рехнется и уйдет в на поверхность в неизвестность.
по сравнению с первой частью?
играл, игра замечательная!
если сравнивать с crysis 3 то metro на голову интереснее.
та и вообще разрабы хорошо поработали над ошибками.
каждая станция-город в игре теперь уникальная и не повторимая,cо своим визуальным стилем.диалоги в разы круче первой части, хотя сталкеровская озвучка надоела.много нового оружия и каждый ствол можно улучшать.например, даже пистолет можно превратить в крутую снайперскую винтовку с лцу, пнв, глушаком,4х кратным прицелом, прикладом, удлиненным стволом и тому подобным.
сюжет стал куда интереснее, персонажи теперь действительно запоминаются, и выглядит каждый по своему а не так как в первой части, где все были на одно лицо.
появился реально крутой стелс, теперь можно всю игру пройти без убийств людей.
локации стали более обширными, стало куда больше интересных мест куда можна заглянуть.
графон тоже на уровне крузис 3 а може и выше, разве что анимация немного страдает.
атмосфера же просто божественная, и еще игра намного продолжительней первой части.
короче для меня ето определенно шедевр, возможно ето лучший приключенческий шутан в етом году.
4A GAMES вышла на новый уровень, чему я безумно рад!
еще в игре здорово постебались над Виктором Зинчуком (гитарист такой если кто не знает)
Ну сложно его не знать. Хорошо он на гитаре сыграл известные классические произведения.
Странно, что тут еще никто не упомянул Ультимейт Волт Хантер Мод из Борды второй. Он добавлял новую сложность и 11 уровней впридачу. И все за 100 рублей или 5 баксов.
Ну там все не так просто. В борде есть замечательная подписка. Те, кто дай бог один раз пройдут и потом забросят, вряд ли будут покупать ультимейт режим, а вот те, кому игра доставила, скорее купят подписку. С метро это выглядит как обычная попытка продать кусок честно купленной игры. Я понимаю, что их попросили, но они могли бы добавить пару новых стволов или доп миссию вместо урезки.
Да пошли они… зажрались совсем. в Метро 2033 не было ни пиара, ни трейлеров, ни дополнений за деньги — была игра с душой, видно было — наши делают, а тут уже не отличишь от западного проекта. я все равно верю, что «Луч надежды» будет достойным продолжением, но вот игра еще не вышла, а уже получила минус с моей стороны. а этот хардкор лучше скачать и установить как мод и все.
Имеется ввиду таких клюквеных трейлеров с реальными актерами
поверь мне, «Луч надежды» тебе понравиться! души там еще больше.
Ахахахахахахахахаха! Блядь…
охуфигеть
вам так нужен хардкор режим без прицела, и с очень злыми монстрами?
вы готовы заплатить за него дополнительные деньги?
блин, будет вам хардкор мод! один уровень будете с читами полгода проходить!
делов-то: текстуру прицела заменить на прозрачную, а оружию оставить 20% урона.
… где таких мазохистов находят, хпойми…

тем более, что оригинальное metro было линейным до невозможности, и новое — вряд ли будет лучше. зачем его усложнять? прошёл один-два раза, ощутил атмосферу — и ну её… на полку, лет на десять.
Дело привычки и опыта. Если играешь уже долго, то не ощущаешь трудностей от прохождения. Сюжет всегда можно посмотреть на изи, а вот если в шутере интересная механика боя, то можно попробовать на сложном уровне, от этого тоже можно получить удовольствие.
Хз что в этой игре, но я её раз 5-6 проходил. Да и не такой уж он и сложный этот уровень. Разумеется, если играть с клавы (шутеры с гемпада, всё-равно что есть бульон вилкой) и иметь правильные руки.
А можно за дополнительную доплату купит оптимизированный графон?
Нашли что запихнуть за денежки( Я вообще очень лояльно отношусь в политике длц и предзаказных плюшек, но это как-то расстраивает. Вон в новом Биошоке и хардкор режим был бесплатным, и плюшки предзаказникам были, и вообще. ЭхЪ.
Ну что сказать, хватит фигню нести, во первых: за предзаказ платишь меньше денег а не больше. во вторых: Халявные плюшки которые, после выхода можно купить. в третьих: сделав предзаказ ты получишь возможность сразу играть в игру как она выйдет по средствами того, что игра загружается с приблеженнием даты выхода.
Критикуется не предзаказ(Удобная штука), а то что они делают платным уровень сложности.
Надеюсь, в настойках оставят возможность выключить прицел и интерфейс самому, очень атмосферно так играется.
Ну вот и все — уже и за внутриигровой режим в синглплеере приходить сядоплачивать… Но, конечно, логично — но это перебор.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Metro: Last Light - Ranger Mode
2013 г., action, add-on
Metro: Last Light
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑