Меню
StopGame  Игровые новости Obsidian разрабатывает что-то крутое

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 15.10.2019 — Postal 4: No Regerts, баны на год в Gears 5, конкурс по Cyberpunk 2077, хэллоуин в Apex Legends…
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор
  • TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE. Обратно в сказку!
  • TOM CLANCY'S GHOST RECON: BREAKPOINT. Точка донатного кипения
  • Интервью StopGame.ru с Кодзимой. Миссия (не)выполнима
  • Блоги. Rebel Cops — черновик хорошей игры
  • Блоги. Как снимали «Вечернего Урганта» с Кодзимой
  • Neo Cab: Обзор
  • Сетевое цунами — почему серверы постоянно ломаются под наплывом игроков

Obsidian разрабатывает что-то крутое

Несмотря на регулярные технические проблемы ее продукции, Obsidian продолжает оставаться в центре внимания поклонников ролевого жанра. Так как продукция прочих (CD Projekt, разумеется, не в счет) хоть и менее проблематична, зато далеко не столь вкусна. С геймплейной точки зрения.

Поэтому неудивительно, что объявления на сайте студии о поиске новых сотрудников привлекли внимание. Судите сами — на данный момент известно о двух проектах «обсидиановых». Причем South Park почти готова — релиз игры вообще планировался на март, но банкротство THQ спутало все сроки.

А Project Eternity при всей успешности «кикстартера» остается небольшой игрой, вряд ли способной прокормить более ста списочных сотрудников. А тут еще и новые объявления о приеме на работу. В застенках девелоперства явно что-то зреет и рвется наружу. Но его пока держат и не пущают.

Практически прямым текстом подтвердил это, если верить Eurogamer, и большой босс Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart). По его словам, «они пока не могут ничего сказать, но она выглядит здорово». Что касается предположений о сути разработки, то гадать можно долго.

Это вряд ли «Звездные войны» — Disney вообще косо смотрит на видеоигры, хоть и обещает сдавать франшизу в наем. Закрытая несколько лет назад Aliens RPG тоже не похожа на правду — у SEGA, подозреваем, скоро от одного слова «чужие» стены офиса начнет коробить. Сомнительно и продолжение Alpha Protocol — игра финансового успеха не снискала.

Есть мнение, что «следующей большой вещью» Obsidian может быть ролевая игра по мотивам книжной эпопеи Роберта Джордана Wheel of Time. Слухи о такой разработке ходят с 2011-го года, и есть шанс, что какая-то правда в них содержится. Если так, то никто против не будет. «Колесо времени» — серьезный эпик с большим количеством поклонников. Поэтому рады будут и поклонники Джордана, и поклонники ролевого жанра.
Комментарии (53 шт.)
Что тут скажешь-ждем подробностей!
О да! Обсидианы умеют делать РПГ. От них можно смело ждать бомбы, как никак практики у них было не мало, так что действительно — ждём скорейших подробностей!

З.Ы. Может среди поклонников стопгейма есть поклонники «Колеса Времени»? Может можете примерно рассказать о затравке сюжета?
Затравка примерно такая: были в мире маги, один раз в результате своих экспериментов притащили в мир, хоть и не полностью, Тёмного. Тёмный начал порабощать и доминировать, но против него выступила армия во главе с Драконом(один из магов, имя запамятовал). Победить Тёмного не удалось, но его смогли запечатать под какой-то горой (опять же, название не помню). Сам Тёмный в отместку смог свести с ума всех магов-мужчин, отравив их источник магии, во главе с Драконом. В итоге сами маги чуть не разнесли мир, а Тёмный остался в заточении. Прошла куча времени, печати на узилище Тёмного начали ослабевать, зло снова стало просачиваться в мир. Но, согласно пророчествам, Дракон должен переродиться и сразиться с Тёмным, на этот раз окончательно. Ну и далее по тексту)
Цикл очень хороший, только примерно в середине автор слишком углубился в описательство быта и прочего, из-за чего динамика очень пострадала. Но, с новым автором, это вроде бы поправилось и цикл окончился мощно и динамично)
Как по мне завязка слишком уж банальная, что-то навроде типичного сражения между «бобром и козлом». Но часто произведения с простой завязкой могут предподносить отличный сюжет, в Gothic 2 например завязка простая, но подача сюжета отличная! Так что ждём.
Цикл очень хороший, только примерно в середине автор слишком углубился в описательство быта и прочего, из-за чего динамика очень пострадала.

В ведьмаке отлично это, кстати, сделано — и динамика сохраняется, и погружение в мир очень глубокое.
Основная суть здесь в том, что, несмотря на банальную завязку, не так уж и легко разделить персонажей на «хороших» и «плохих». Только лишь самого Тёмного можно назвать однозначно злым, а вот уже даже с его прислужниками не всё так однозначно. Так что, при банальной завязке сюжет очень глубокий.
А в чём там неоднозначность-то? Тёмный — это просто злое зло, бессмысленное и беспощадное.
Ну, не такое уж и бессмысленное, учитывая его методы(они ведь сильно отличались от банального «собери огромную армию и в бой»), но я не об этом говорил. Кроме Тёмного(ну и Падана Фейна, пожалуй) там нет однозначно злых или добрых персонажей, особенно это касается Отрёкшихся: вроде бы обычные прислужники Тёмного, но у каждого свои цели и тараканы в голове.
не знаю как мне показалось так как цикл дописывался только по запискам Джордана, Сандерсон не совсем понимал как хотел окончить его Джордан и… ну в общем конец меня удовлетворил где то на 60%
А мне он наоборот больше понравился. По крайней мере там нет описаний нарядов на несколько страниц, которыми грешил Джордан.
Собсно вот. Многа букаф.
Затравка проста: заглавное Колесо является источником жизни и магии во вселенной. Сила делится на две половины: мужскую и женскую. Мужская была опорочена из-за того, что мужчины сами по себе склонны к разрушению. Тот, по чьей вине была очернена мужская половина, зовется просто Темным (ну или Шаий'таном, если память не изменяет). С женской половиной все нормально, так что в итоге получилось так, что магией заправляют исключительно женщины, да и то не все, а те, которые могут касаться Источника.

Очевидно, что Колесо так или иначе связано со временем. По сути, Джордан описывает его как огромное космическое веретено, на которое наматывается нить времени. Время делится на т.н. Циклы, в конце каждого мир разрушается после битвы между Темным и Возрожденным Драконом, предположительным спасителем человечества. Дракон является человеком. В начале первой книги таким человеком является Ранд ал'Тор. Собственно, действие разворачивается в конце очередного Цикла, да. А вообще, вот вика по Колесу.
ну вообще то мужская часть силы была опорочена немного по другим причинам, это вроде что то типо ответного удара темного после того как Льюис Террин(или как то так, не совсем помню)запечатал его и его отрекшихся
Я плохо помню причину загрязнения мужской части, на самом деле
Об этом вроде напрямую даже в книгах не говорится, это подробно описывается в «путеводителе по миру колеса времени», кстати занятная книжонка, почитай если не читал, много нового узнаешь о мире, об отрекшихся, о темном)
Ну, пожелаем им удачи. Хотя я уже соскучился по Fallout.
осенью выходит вейстланд — будет тебе фаллаут.
зы. и Крис Авеллон таки принимал участие в разработке.
Я не хочу вейстленд. Я хочу ядерпанковый фолаут 0_о При чем в виде развития души фолаута 3(пусть они оставят тот же движок а высвободившиеся ресурсы пойдут на увеличение карты, количества контента, квестов, историй и т.д. Тогда я буду счастлив...)
Тот же движок значит издательство Беседки, они же не лицензируют его. И нет гарантии, что Бетезда не заставит делать из ФА4 Скайрим с пушкаими, как это было с третьей частью, где часть перков была имбовой чуть более, чем полностью
Да пофиг на имбовость. Там была атмосфера. Там было круто. И перки заставляли игрока в мучении пол часа выбирать потому что «и это круто и это странный перк, хочу его попробовать, что же выбрать?». И там не было всего этого бреда с гулями-космонавтами, лазерными суперпушками, лас вегасом, и зеленой травкой на лугу, который появился в вегасе… Хотя признаю что были люди которым это нравилось, но вот атмосферы постапокалипсиса, ядерпанка и декаденса там не было вообще…

А еще там было убежище 106…
Ну гули-космонавты меня развеселили основательно — был бы фолыч в нашей стране, думаю они бы тогда полетели на старых дворовых советских ракетах (интересно кто-нибудь помнит такие?)
Арлинг (SaintArling) не ты ли это в братишках у Андрея (npopa6'а)?
P.S.: извиняюсь за оффтоп, но такое совпадение))
Угу, он самый:)
Это изометрический Fallout. А я хочу трехмерный, как New Vegas.
Поиграй в скайрим или в фар край 3 какой нибудь.
В каком месте там постапокалипсис или ядерпанк? 0_о
ЗАТО ТАМ ВСЁ ТРЁХМЕРНО!!!11
Сомнительно и продолжение Alpha Protocol — игра финансового успеха не снискала.

А жаль, неплохая была игрушка. Не в плане графики и пострелушек конечно, но когда в игру втянешься то на эти два фактора перестаешь обращать внимания. Не это ли является одним из критериев интересности игры?)
Это одна из самых разветвленных игр в плане сюжета, причем из-за быстротекущих диалогов редко удается понять, в каких случаях происходит ветвление. Примерно также ветвиться Звездные Волки: Гражданская Война.

А вообще — нужно ждать подробностей. Точно можно быть увереным в том, что сюжет будет отличный. И очень вероятно, что будут баги:)
Ролевая игра от Обсидиан? Дайте две!
Дайте лучше одну, но очень хорошую!
Лишь бы они не посмотрели в сторону конкурентов( а то второй «РПГ», как mass effect 3 и dragon age 2, не вынесу). Хотя всё же если будет как классика( baldur's gate или аналогичное, будет классно.)
Да вроде у них нет тенденций к такому скатыванию. По крайней мере я надеюсь.
Знаешь, вроде и у boware не было тенденции, но как видишь сам…
пасись
Дисней, дай уже ребятам которые понимают как надо делать игры, хреновы права на КОТОР 3.
даешь рпг со свободным миром! :)
Вот кстати да, «Колесо» хорошо подходит для игроизации. Все-таки в «Песни льда и пламени» вертится очень много механизмов, которые в игре невозможно реализовать. А у Джордана получился большой мир, но при этом достаточно простой для понимания. Вон, есть Белая Башня, которой никто не доверяет, но все боятся, ибо единственные маги. Есть Темный и более близкий к народу Ба'алзамон, олицетворяющие зло. Если дать в руки игроку не Ранда (главного героя и спасителя мира), а кого-то другого, может очень зорово получиться. А то на данный момент в игре мир Колеса реализовали только в виде мода для M'n'B
Сомнительно и продолжение Alpha Protocol — игра финансового успеха не снискала.
Найдут другого издателя, не пропадут. Для меня, если честно, одна из лучших РПГ последнего времени. Очень хотелось бы её продолжения.
А также хотелось бы, чтобы именно ОНИ создавали Fallout 4, Fallout 3 от Беседки конечно хорош, но настоящий Fallout только у Obsidian (FNV), всё же они прикладывали руки к 1 и 2 части.
На кикстартере они набрали на Project Eternity денег они собрали не просто так. А здесь кто издатель, откуда деньги на разработку?
Сега, скорее всего. Или Бетезда/ЗениМакс
Этого в статье нет, выдумывать можно сколь угодно. Как бы они денег с кикстартера не зажали.
Ну а почему сразу из кикстартера?
Жду новый Fallout.Надеюсь, что Bethesda не забудет о своих оффлайн-франшизах с выходом TES Online и не повторит судьбу Blizzard, которые после выхода WoW только и делают, что доят ее.Новый Fallout однозначно должен быть от Obsidian.Заметил такую вещь: у некоторых студий есть неподдельный талант к созданию прекрасных, атмосферных и запоминающихся очень на долго(а может и на всю жизнь)проектов, но они абсолютно не умеют оптимизировать свои игры и избавлять их от багов(4A games,GSC,Obsidian,Bethesda Softworks и другие).

П.С. Поэтому надеюсь, что новая Метро будет оптимизирована хорошо и требования, опубликованные недавно служат лишь для того, чтобы набить карманы жадных производителей железа.Эх… мечты, мечты.
Мэт Коутон рулит, пасаны!
Пусть я по-детскому наивен, но если бы это был КотОР3…
Учитывая что права принадлежат Мики-Маусу, об этом можно только мечтать.
Почему же? Дисней сказали, что не против давать сторонним студиям разрабатывать игры во вселенной Star Wars. Просто сами Дисней этим заниматься не хотят. Да и правильно, ибо не умеют :)
лично я если не ошибаюсь, прочел 9 книг из серии Колесо времени. не до конца. так как очень много бреда. т.е. есть такое понятие филлеры. и в серии они постоянно используются. исскуственное затягивание. вот я ее и бросил (честно не жалею, лучше перечитать Хроники Эмбера или Властелина колец). Ведьмака тоже примерно до 6й книги дочитал. но после того как Цинтра (вроде так), стала лесбиянкой, убийцей, вором. да еще решила отдаться неизвестному челу на дороге. нах бросил. Геральта ппц жалко. он там весь переживает, а это с… короче нах. опять таки не жалею)
вот если бы экранизировали Хроники Эмбера или сделали игру. все остальное по романам отдыхает.
амбер проблематично в игру переносить. новая история неизбежно взбесит фанов серии отсебятиной. автора, чтоб дописать или консультировать, уже давно в живых нет. а оригинальную историю все и так знают как свои пять пальцев. нет, по амберу, не смотря на всю его эпичность, успешная игра не получится.
я тоже так думаю. но если по вселенной… было бы просто замечательно. бесконечное число локации. которые зависят только от фантазии сценаристов. практически любых героев и так далее. временной отрезок практически вечность (игра со временем должна будет присутствовать). и куча злодеев. короче. идеальный мир для игры.
Кто кто а Obsidian умеют делать RPG жду с нетерпением. Скорее всего анонс будет на e3
Т. к. за работу взялись Obsidian, можно сразу же
Показать картинку
хочу 2 часть альфа протокола!)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Pillars of Eternity
2015 г., rpg
Alpha Protocol
2010 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑