Меню
StopGame  Игровые новости Дэвид Кейдж разрабатывает не ради денег

Самое актуальное

  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • «Инфакт» от 21.05.2019 — Содержание конференции Microsoft, Sony будет снимать кино по своим играм, дата релиза Outer Wilds…
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome

Дэвид Кейдж разрабатывает не ради денег

Дэвиду Кейджу (David Cage), автору замечательных интерактивных киношек (как он сам их называет) Fahrenheit и Heavy Rain, как-то не довелось поработать на Activision. И вряд ли доведется. Потому что Дэвид трудится не ради денег, а ради творческих порывов (не путать с позывами) души.

Во всяком случае, так он заявил в интервью сайту VG247, и если это правда, то шансы, что девелопер мог бы сработаться с Котиком, мизерные. Ибо у того, как известно, игры разрабатываются, чтобы зарабатывать. А страсть и прочие авторские заморочки являются персонами нон грата.

Дэвиду же на меркантильные резоны плевать — он просто хочет поделиться со своими зрителями собственным жизненным опытом, интерпретированным с помощью игр. Например, в Heavy Rain он передал свои ощущения молодого отца. А новая Beyond: Two Souls выросла из печальных переживаний по поводу потери близкого человека.

Еще одним подтверждением бескорыстия Кейджа является то, что он никогда не думал о продолжении Heavy Rain, заработавшей, как недавно выяснилось, для Sony 100 миллионов долларов. Дэвиду хочется все время идти вперед и создавать что-то новое. И он очень благодарен мегакорпорации, что та все понимает и не настаивает на постановке игр Quantic Dream на поток.
Комментарии (79 шт.)
Вы, что Котик же решился на новый движок вдрук у него «творческий порыв» C:
Новое это хорошо забытое старое)) (что-то мне подсказывает, что не переписали они полностью код, а просто запилили новые эффекты, что то мне прямо таки в голову этим бьёт).
Ну не может контора Котика использовать новые движки, хотя вру, может. Прототайп 2 тому пример, но на то он и прототип, что в серию не всегда входит.
дааааа
Ну и молодец. Главное, чтобы игры были экзами (и качественными, соответственно)
Чем?
Эксклюзивами, я думаю.
Главное, чтобы игры были экзами

?.. ???????
EXE?
Может, главнее всего КАЧЕСТВО игры, а не её эксклюзивность? Джойстик можно и к ПК подсоединить.
Ну а кто будет давать ему деньги, если игра не будет экзом для платформ Сони? Верно — никто = пускай лучше остается с ними, и делает отличные игры.
Если иметь ввиду конкретно Д. Кейджа, то тут я вынужден согласиться. К тому же делать игры на 1 платформу легче и быстрее, чем мучиться потом с портами и нехваткой времени. Если Кедж и дальше будет радовать проектами вроде тяжелого дождя, то ему можно простить его верность SONY.
Все игры, которые спонсируются платформодержателей НЕ должны выходить за пределами их платформы. Тоже и с Байонеттой 2 — не будет, ни версии на Бокс, ни на ПС, про ПК-версии вообще не стоит даже заикаться(ибо это слешер все же).
Лучше игры остались бы экзами для платформ — намного удобнее и логичнее.
Кикстартер
Тем более нет.
Конвеер не нужен, но порты начиться делать стоит. Фаренгейт вроде сразу вышел на ПК, да?
*научиться
чему учиться то? у них соглашение с сони что их игры являются эксклюзивом для плойки)
При всём при том, что я очень люблю ПК (при этом обладая плойкой), мне чрезвычайно трудно представить как Heavy Rain, будет играться на ПК. Да и Sony, не разрешит, хотя Кейджу, наверное, было бы выгоднее, чтобы его идеии восприняло, как можно больше людей.
Если, что на ПК можно и на гейпаде играть ;)
Точно так же играться будет, как и Фаренгейт.
Нет, ощущения даааалеко не те.
В геймпаде, есть своя атмосфера что ли.
Или может это из за возраста, когда я мелким сидел на ковре и играл в SEGA.
Эти ощущения не передать за клавиатурой.
А в хеви рейн надо джостик трясти, как ты это на пека сделаешь?
Заставили бы елозить мышкой быстро. Не ищите проблем там, где их нет и быть не может.
Ну да, давайте вырежем все фишки игры и оставим тупо ролики, проще будет на ютубе посмотреть, ага!
Трясти контроллером это фишка? Может QTE тоже фишка? А то нажать нужную кнопочку на клаве ой как трудно.
Вспомним замечательный порт на ПК Resident Evil 4)))
Это всего лишь пара тройка моментов за всю игру, и пусть даже кто то назовёт эту особенность существенной, в любом случае такому порту думаю многие были бы рады, а дальше тираж на ПК уже показал бы был ли он оправдан.
А давайте ХАло портнём на ПС3?
И что в этом плохого?
Ничего, дело не в этом, думаешь, это осуществимо, если хало, как бы — лицо Бокса?
думаешь, это осуществимо

Переписал код, оптимизировал движок и всё, что тут неосуществимого? Ты как игрок что потеряешь? Даже разработчики будут только в выигрыше.
«Даже разработчики будут только в выигрыше.» — вряд ли. Тогда никто не будем им что-либо оплачивать.
Компания работает на Sony, а Sony не позволит делать порты. Да и какой смысл? Игры у них отличные, продаются хорошо. Да и Sony им дает свободу в творчестве, в отличии от каких нибудь EA и Activision.
Да и какой смысл?

Продать больше копий. Нет? Что бы больше людей приобщились к произведению. Нет?
Читать умеем? Нет?
Раз делают только для PS3, значит их все устраивает. Или ты считаешь, что они тупые и не понимают, где им выгоднее делать игру?
Да, деньги решают.
Нет, игра вышла через пол-года на ПК, после релиза на ПС2 и Боксе.
Да и «портов» не будет — игру издает Сони.
Бред не неси. Это у нас в России игра вышла через полгода. В Европе игра вышла как полагается.
То есть через месяц после релиза на консолях. Гыг, Все равно с запозданием. Ну ладно.
Пока его игры не преедятся (надеюсь произойдет это не скоро)все будет как он говорит! А когда талант иссякнет или сюжет станет менее интересным(не дай бог конечно) и Sony от него откажется, тогда Кейдж выйдет в массы и начнет зарабатывать.Ему начнут предлагать деньги за то что бы использовать его имя хоть как-то!
Хочу не согласится. Его игры не успевают приедаться. Да и жанр интерактивное кино не так уж и популярен. По этому Дэвиду Кейджу не стремится к деньгам, нет конкурентов и можно спокойной сконцентрироваться на продукте.
Да сейчас он не популярен, а через 5 лет? Тем более не возможно все время выпускать шедевры, примеров масса.Да и возрастом люди все больше задумываются о деньгах!
Ну за 5 лет может многое измениться. Да, денег хочется всем, но тебе не кажется что эти люди следят за качеством, а потом считают деньги. А всякие Котики с начало проекта мечтают о деньги, а лишь потом смотрят на качество и выпускают всякие DLS и патчи.
Я все хочу сказать, что Дэвид Кейдж без хлебушка не останется даже через 40 лет.
Правильно я и имел в виду что через 5 лет многое изменится.И Sony зарабатывает деньги на нем с помощью качества(дает время и деньги на разработку).А по поводу через 40 лет тоже верно сейчас он работает на имя, а потом имя будет работать на него.Может вы мой пост не поняли, а может просто не внимательно читали, я же о том и писал.
Может не заметил, бывает)))
А тебе не кажется, что у него денег и так дохринища?
«Дохринища» это сколько?
Вы же понимаете что все относительно то что «дохринища» для одних для других не так уж много.
Возможно. Каждая игры Хидео, например, шедевр :3
Игра*
Как же круто осознавать, что в мире были, остаются и будут такие люди как Кейдж.
Которые, в первую очередь хотят поделиться и услышать что-то вроде:'' Я не осознаю, сколько на это ушло сил, но это невероятно''
Мужик молодец, Сони молодцы, что поддерживают его, в итоге все шикарно!
Приятно слышать, что есть люди которые разрабатывают игры не ради прибыли, а ради искусства, и увлечены работой не потому что за это хорошо платят, а потому что, им это нравится, и хотят донести до нас что-то сокровенное, а не очередную историю о том как русские или инопланетяне, хотят покорить мир.
Хороший он, все-таки, дядька. Побольше бы таких девелоперов.
Так не интересно будет. Если каждый начнет все делать по совести, каждый год мы будем получать хороший продукт, но дорогой или не частый. Например 2-3 игры в год.
Великая зависимость «КАЧЕСТВО, КОЛИЧЕСТВО, СТОИМОСТЬ»
Ожидание было бы томительным, но стоило бы того. Лучше играя испытывать невероятные эмоции, восхищаться всем — от механики и сюжета, до технических составляющих (графики, оптимизации и тд.), чем играть пусть даже в очень не плохую игру и понимать, что чего-то не хватает. Все время — то дырки в сюжете, то однообразие геймплея, при порой довольно интересных идеях. Не во всех играх, но очень часто такое бывает. Даже когда игра очень хороша.
да лучше говна похавать. много.
Дэвид Кейдж разрабатывает не ради денег

Слова словами, а вот на практике, приходилось ли ему хоть раз делать, что либо за плату не соответствующую труду, или вовсе бесплатно?
Ты не правильно понял. Он имел ввиду что качество будет соответствовать цене и не собирается гнаться за прибылью.
Это ты не понял, он не за среднюю зарплату делает свои Fahrenheit и Heavy Rain «не ради денег», а за гораздо большие цифры. А готов ли он работать над своими играми бесплатно или же за копейки? В этом и весь вопрос. Лично моё мнение, какой там работать за маленькую сумму, он даже за среднюю зарплату в 2-3 тысячи евро палец о палец не ударит.
Ну, я не понял, а ты чего хотел? Что б он ещё за бесплатно работал? Ему нравится его работа и он добился больших успехов. Не будь у него такого финансирования, занимался б инди играми.
если ю он хотел, мог бы сделать Heavy rain 2 и заработать гораздо больше.
Не смог-бы, так как сюжет второй части был бы высосанным из пальца, игра никому бы не понравилась, и провалилась в продажах.
а ты чего хотел

Дэвиду же на меркантильные резоны плевать

Я бы хотел что бы Кейдж отвечал за свои слова, их нужно подкреплять делами, а балаболить каждый может.
мог бы сделать Heavy rain 2 и заработать гораздо больше

Чем тебе Beyond: Two Souls не Heavy rain 2, а Heavy rain в свою очередь не продолжение Fahrenheit? Принципы механики одни и те же на все игры (если конечно, это можно назвать механикой), структура повествования схожа, управление несколькими героями, я уже молчу про некоторые детали вроде постоянных осадков или присутствие любовных линий в каждых из игр.
Вы, уважаемый, чушь то не несите. Смысл выражения " не ради денег " в данном контексте означает что они ( деньги ) не главное, а так как он их получает я больше чем уверен «дохренища», как Тов. выше написал, он и не жалуется =) И кстати, что означает ваше подозрение о его не меркантильных взглядах на геймдев? Пока что всё что он делал увенчалось огромным успехом, не вижу поводов ему не верить.
От того, что ты не способен понять смысл слов чушью они не становятся)). Я об этом и говорю, что в данном случае именно «деньги не главное» и есть чистой воды пустозвонство. А на каком основании ты веришь его словам? То что он не стал делать Heavy Rain 2 вообще говорит о многом, и о том что он не гонится за деньгами, в последнюю очередь. Да и как я уже сказал, Beyond: Two Souls не чуть не меньшее продолжение Heavy rain, чем Один дома 3 продолжение Один дома 2.
А на каком основании ты веришь его словам?

Я для вас процетирую
Пока что всё что он делал увенчалось огромным успехом, не вижу поводов ему не верить.
.
Мне как-то всё равно что сиквел, что приквел пусть пилит. Если они будут шедеврами, почему бы и нет? А вот если не будут, то и мое доверие к нему упадет. Арифметика не из сложных, хотя, судя по всему вам виднее, я лишь предпологаю.
Как же это раздражает. Когда читаешь профильные ресурсы по играм то в новостях достаточно часто «режут» глаз заголовки:
скрытый текст
Дэвид Кейдж о трендах и сиквеле Heavy Rain,
Кейдж считает, что играм не хватает секса,
Кейдж про «синдром Питера Пена»,
Дэвид Кейдж: индустрии нужно больше «авторских»,
Дэвид Кейдж разрабатывает не ради денег,
Дэвид Кейдж о принципах Quantic Dream,- и это только перечисленные на стопгейме, на остальных сайтах горазда хуже.
Шаблон новостей о Дэвиде Кейдже: «Кейдж думает; считает; говорит; — РС умирает; индустрия в тупике; безграничные возможности РS3; остальные делают ширпотреб, я-шедевры; я гений, бог современной индустрии(написал утрировано и грубо, но смысл публикаций передает)
Хорошие игры его студия выпускала, но зазвездился парень, слишком.
Зазвездили его люди. Кейдж лишь высказывает свое мнение, так же как и другие разработчики :)
На него просто больше внимания обращают.
Не он же заголовки придумывает. Почитай правило написание статьи, первым пунктом там всегда стоит «Заголовок должен быть броским и кратким»
Я говорил не о заголовках новостей, а о содержании и частоте появления на профильных сайтах.
Как же раздражают такие люди, как ты. Тебя наверное всё вокруг раздражает.
Да все люди работают ради денег, так что пусть Кейдж не заливает.
нет. вангог умер нищим
Просто хочется сказать спасибо и пожать руку Дэвиду Кейджу за его бескорыстие, и замечательное игровое творчество. Хотелось бы чтобы таких людей было как можно больше.)
ага, а также он какает фиалками и у него есть единорог
Любая игра, не важно какого жанра, в первую очередь рассчитана на получение прибыли. Так что, пусть не рассказывает сказки.
Тогда почему не делает игры на ПК, если делает их не ради денег?
Оплачивает разработку его игр Сони — вывод сделаешь сам)
Чушь что не ради денег! Последние две игры продали Sony как эксклюзив.А как же остальные геймеры?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Beyond: Two Souls
2013 г., adventure, arcade
Heavy Rain
2010 г., adventure
Fahrenheit
2005 г., adventure
Прямой эфир
Наверх ↑