2 мая 2013 2.05.13 79 288

Дэвид Кейдж разрабатывает не ради денег

Дэвиду Кейджу (David Cage), автору замечательных интерактивных киношек (как он сам их называет) Fahrenheit и Heavy Rain, как-то не довелось поработать на Activision. И вряд ли доведется. Потому что Дэвид трудится не ради денег, а ради творческих порывов (не путать с позывами) души.

Во всяком случае, так он заявил в интервью сайту VG247, и если это правда, то шансы, что девелопер мог бы сработаться с Котиком, мизерные. Ибо у того, как известно, игры разрабатываются, чтобы зарабатывать. А страсть и прочие авторские заморочки являются персонами нон грата.

Дэвиду же на меркантильные резоны плевать — он просто хочет поделиться со своими зрителями собственным жизненным опытом, интерпретированным с помощью игр. Например, в Heavy Rain он передал свои ощущения молодого отца. А новая Beyond: Two Souls выросла из печальных переживаний по поводу потери близкого человека.

Еще одним подтверждением бескорыстия Кейджа является то, что он никогда не думал о продолжении Heavy Rain, заработавшей, как недавно выяснилось, для Sony 100 миллионов долларов. Дэвиду хочется все время идти вперед и создавать что-то новое. И он очень благодарен мегакорпорации, что та все понимает и не настаивает на постановке игр Quantic Dream на поток.


Поддержи Стопгейм!

Fahrenheit

Платформы
PC | Mac | Linux | PS2 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
16 сентября 2005
2.3K
4.4
1 644 оценки
Моя оценка

Heavy Rain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
18 февраля 2010
3.1K
4.3
2 190 оценок
Моя оценка

Beyond: Two Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
8 октября 2013
1.9K
3.9
1 419 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нет, ощущения даааалеко не те.
В геймпаде, есть своя атмосфера что ли.
Или может это из за возраста, когда я мелким сидел на ковре и играл в SEGA.
Эти ощущения не передать за клавиатурой.
Заставили бы елозить мышкой быстро. Не ищите проблем там, где их нет и быть не может.
чему учиться то? у них соглашение с сони что их игры являются эксклюзивом для плойки)
Эксклюзивами, я думаю.
Компания работает на Sony, а Sony не позволит делать порты. Да и какой смысл? Игры у них отличные, продаются хорошо. Да и Sony им дает свободу в творчестве, в отличии от каких нибудь EA и Activision.
Может, главнее всего КАЧЕСТВО игры, а не её эксклюзивность? Джойстик можно и к ПК подсоединить.
Как же круто осознавать, что в мире были, остаются и будут такие люди как Кейдж.
Которые, в первую очередь хотят поделиться и услышать что-то вроде:'' Я не осознаю, сколько на это ушло сил, но это невероятно''
А давайте ХАло портнём на ПС3?
Ожидание было бы томительным, но стоило бы того. Лучше играя испытывать невероятные эмоции, восхищаться всем — от механики и сюжета, до технических составляющих (графики, оптимизации и тд.), чем играть пусть даже в очень не плохую игру и понимать, что чего-то не хватает. Все время — то дырки в сюжете, то однообразие геймплея, при порой довольно интересных идеях. Не во всех играх, но очень часто такое бывает. Даже когда игра очень хороша.
Трясти контроллером это фишка? Может QTE тоже фишка? А то нажать нужную кнопочку на клаве ой как трудно.
Мужик молодец, Сони молодцы, что поддерживают его, в итоге все шикарно!
Не он же заголовки придумывает. Почитай правило написание статьи, первым пунктом там всегда стоит «Заголовок должен быть броским и кратким»
Приятно слышать, что есть люди которые разрабатывают игры не ради прибыли, а ради искусства, и увлечены работой не потому что за это хорошо платят, а потому что, им это нравится, и хотят донести до нас что-то сокровенное, а не очередную историю о том как русские или инопланетяне, хотят покорить мир.
Как же раздражают такие люди, как ты. Тебя наверное всё вокруг раздражает.
Зазвездили его люди. Кейдж лишь высказывает свое мнение, так же как и другие разработчики :)
На него просто больше внимания обращают.
Просто хочется сказать спасибо и пожать руку Дэвиду Кейджу за его бескорыстие, и замечательное игровое творчество. Хотелось бы чтобы таких людей было как можно больше.)
Ну за 5 лет может многое измениться. Да, денег хочется всем, но тебе не кажется что эти люди следят за качеством, а потом считают деньги. А всякие Котики с начало проекта мечтают о деньги, а лишь потом смотрят на качество и выпускают всякие DLS и патчи.
Я все хочу сказать, что Дэвид Кейдж без хлебушка не останется даже через 40 лет.
Читай также