2 мая 2013 2.05.13 13 140

Star Citizen вышла на второе место по сборам

Космический симулятор Star Citizen от создателя Wing Commander и Freelancer Криса Робертса (Chris Roberts) собрал на Kickstarter всего 2.1 миллиона долларов… Ну да, такой пустяк — два зеленых лимона. Однако в данном конкретном случае ирония и в самом деле выглядит совершенно неуместной. Потому что по сравнению с общей суммой, собранной проектом, кикстартерные деньги совершенно не впечатляют.

Согласно сообщению Cloud Imperium Games, пожертвования на Star Citizen от будущих счастливых пользователей превысили девять (!) миллионов долларов США. Большая часть этой приличной кучи бабла образовалась из подачек посетителей сайта проекта. Но это все равно не перечеркивает очевидного факта — игра обскакала мобильную консоль Ouya в списке наиболее зажиточных проектов, профинансированных за счет будущих потребителей.

Напомним, что разработчики девайса в августе прошлого года получили 8.6 миллиона долларов, обосновавшись на общем втором месте удачливых попрошаек. Однако теперь Star Citizen обошла приставку. Впереди только часы Pebble, чей счет остановился в прошлогоднем мае на 10.27 миллионах. Но мы не удивимся, если творчество Криса Робертса еще через год обгонит и эту электронику.


Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
398

Лучшие комментарии

Ну да, если оступятся и сделают плохую игру, то это будет FAIL… EPIC FAIL.
Нельзя судить о будущем качестве игры лишь по бюджету. Некоторые могут за 10 млн сделать конфетку, тогда как другим и 50 млн хватит лишь на какашку в обёртке, причём на обёртку (в смысле рекламу) будет потрачена половина бюджета.
Кроме денег от фанатов, Крис привлек и средства инвесторов, по слухам — сумма, сравнимая с уже набранной SC к этому времени.
А 10 лямов возьмет, и явно раньше, чем через год.
Ладно, хорошо, не заводись, я всё сделаю.
так зайди на сайт Star Citizen, посмотри скриншоты и поставь их на рабочий стол
Вселенная X ждет тебя )
В Heavy Rain около трети денег на рекламу ушло=)
Без скринщотов не интересно.
Вот бы он игру за лямов 7 сделал, а остальные потратил чтоб перевыпустить в современной обертке Wing Commander-ы… Эххх, мечты-мечты.
И все-равно 10 лямов в современном игростроении не так уж много, если на Heavy Rain потратили около 20 миллионов, то на такой масштабный проект нужно гораздо больше…
Читай также