Меню
StopGame  Игровые новости Демонстрация движка Crimes & Punishments

Самое актуальное

  • FeArea. Не всё то FE, что МOBA
  • Caesar 3. Многозадачность Цезаря: тупить, тормозить и недоумевать!
  • Экспресс-запись серии стримов Sea of Thieves
  • Историческая достоверность в Total War: Arena
  • Обзор игры Secret of Mana
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance
  • «Инфакт» от 23.02.2018 — Трой Бейкер в Death Stranding, новый Гордон Фримен, турнир по Warcraft III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Aegis Defenders
  • Видеообзор игры Kingdom Come: Deliverance
  • Превью по бета-версии игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Fe. Лиса в лесах
  • Xenus: Boiling Point. Типичный отпуск
  • The Sims 3. Рандеву со знакомкой
  • Обзор игры Doki Doki Literature Club!
  • Обзор игры Dandara
  • «ММОдерн» №187 — Аватары в Crowfall, монстры Albion, рекорд Entropia Universe, обновление Warframe
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Remothered: Tormented Fathers
  • Kingdom Come: Deliverance. Средневековые амбиции
  • Tropico 5. Отель «У расстрелянного партизана»
  • Dead Island: Riptide. Горячий тур из холодной Сибири
  • Ash of Gods. The Banner Saga по-нашему!
  • Трудности перевода. Portal и Portal 2
  • Обзор игры Wulverblade
  • Превью по бета-версии игры Age of Empires: Definitive Edition
  • Обзор игры Crossing Souls
  • 59-й выпуск ретро-дайджеста
  • Разум Фримана 2 — эпизод 6
  • Обзор игры Dissidia: Final Fantasy NT

Демонстрация движка Crimes & Punishments

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments
Игра: Sherlock Holmes: Crimes & Punishments
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: adventure
Дата выхода: 30 сентября 2014 г.
Разработчик: Frogwares
Издатель: Focus Home Interactive
В феврале этого года студия Frogwares анонсировала очередную игру о приключениях знаменитого лондонского сыщика с Бейкер-стрит, которая по-достоевски называется Crimes & Punishments. В новой части девелоперы решили отказаться от самопального движка в пользу Unreal Engine 3, и на днях даже представили технодемо, позволяющее оценить его прелести. По словам команды, переход на новую технологию позволил избавиться от множества дизайнерских ограничений — в частности, теперь мы увидим совершенно другую механику расследований, которая даст каждому почувствовать себя настоящим Шерлоком Холмсом.
Комментарии (26 шт.)
И, всё-равно, снгшный геймдев отстаёт. Уже четвёртая версия на подходе…
Пока эта 4-я версия «родит», ещё множество замечательных игр на UE3 увидит свет.
Это же элементарно, Ватсон!
Согласен.
Графон вполне графонистый… Но все-таки не впечатляет, потому что сейчас половина игр с таким графоном.
Дааа, анриловскую картинку и правда ни с чем не спутаешь. И это, я считаю, один из главных минусов UE3 — практически все игры на нём похожи друг на друга. За очень редким искючением, вроде Mirror's Edge, например. Но картинка и правда красивая, старичок ещё вполне себе справляется с поставленными задачами. Ну и дизайнеры из Frogwares тоже свой хлеб не зря едят. Во всех частях игрового Шерлока дизайн окружения, особенно интерьеров выглядит на 5.
прошлая часть понравилось, добротный квест. Куплю обязательно и поддержу отечественного производителя!
Да реал класс) Прошел предыдушюю часть на 1 дыхании)
На Ливанова не похож.А вообще в таких играх как известно главное не графон, а сюжет.
Почему он должен быть похож на Ливанова?
Потому что только Ливанов — это труъ Шерлок. Ливанов похож на Холмса больше чем сам Холмс. Даже сам Ватсон их путал. И вообще, не было никакого Холмса, был только ЛИВАААААНОВВВВВВ!!! *sarcasm*, если кто не понял. Прошу прощения, если затронул чьи то чувства к великому актёру. Сам его очень уважаю, но вот это постоянное сравнение всех кино- и игро-Шерлоков с Ливановым уже достало, если честно. Он что, оригинал? С него Конан Дойль книгу писал?
Королевой Британии Ливанов признан лучшем Шерлоком за всю историю+получил от нее орден Британской империи, для меня этого вполне достаточно!
В каком году?
В 2006 году.
А теперь внимание, вопрос: много ли выходило экранизаций или игроизаций Шерлока Холмса до 2006 года? А после?
И до и после выходили, как игры так и экранизации! А к чему вы это спрашиваете?
Признан лучшем Шерлоком на континенте, улавливаешь? Англия как-бы остров.
Он признан вообще лучшим Холмсом. Лучшим среди Европейских, Американских, каких то бы ни было еще.
Буду надеяться, что вновь услышу Бориса Репетура и Николая Прозоровского в новой части!
Прозоровский вроде бы Никита, не?
Мне очень понравилась первая часть, продолжение думаю будет достойным. Тут главное история, ну и движок Unreal Engine 3 только на пользу пойдёт Crimes & Punishments. Всецело за.
Если под «первой» частью ты имеешь в виду The Testament, то хочу тебя огорчить — она шестая, или седьмая, уже не помню точно.
Выглядит вполне сочно, но было бы не плохо, если б анимацию нормальную запилили. А то в прошлой части она выглядела ужасно.
Графон вообще ничто в таких играх, да и в принципе, качественная работа дизайнеров и высокое внимание к деталям даже на 2Д движке сможет сделать конфетку (примеров море). В целом предыдущая часть порадовала, а уровень графона был достаточным, чтобы можно было играть без отвращения.

Не понятно только почему в коментах выше считают ирландскую компанию, с одним из офисов в Киеве — нашей.
Я тоже об этом подумал. Но если верить вики, то последнюю игру про Шерлока, делала именно Украинское подразделение компании
Скажите пожалуйста, что за трек?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑