Меню
StopGame  Игровые новости Демонстрация движка Crimes & Punishments

Самое актуальное

  • Кладбище забытых идей возвращается — часть 1 [Уэс и Флинн]
  • Видеообзор игры Resident Evil 2 Remake
  • «Инфакт» от 23.01.2019 — Пошаговая Pillars of Eternity II, Fallout 76 против free-to-play, оценки ремейка Resident Evil 2…
  • Итоги 2018-го игрового года
  • Обзор игры New Super Mario Bros. U Deluxe
  • Поиграли в Anthem — лутбоксы в Battlefront 2 сделали своё дело
  • Обзор игры Vane
  • Обзор игры Tales of Vesperia: Definitive Edition
  • Видеообзор игры Ace Combat 7: Skies Unknown
  • Итоги 2018-го игрового года
  • Превью по пресс-версии к игре Mortal Kombat 11
  • Ace Combat 7: Skies Unknown. Танцы с ангелами
  • Counter-Strike: Global Offensive. DangerZone (экспресс-запись)
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (18.01.2019)
  • Mortal Kombat 11. Премьерная презентация
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)

Демонстрация движка Crimes & Punishments

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments
Игра: Sherlock Holmes: Crimes & Punishments
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: adventure
Дата выхода: 30 сентября 2014 г.
Разработчик: Frogwares
Издатель: Focus Home Interactive
В феврале этого года студия Frogwares анонсировала очередную игру о приключениях знаменитого лондонского сыщика с Бейкер-стрит, которая по-достоевски называется Crimes & Punishments. В новой части девелоперы решили отказаться от самопального движка в пользу Unreal Engine 3, и на днях даже представили технодемо, позволяющее оценить его прелести. По словам команды, переход на новую технологию позволил избавиться от множества дизайнерских ограничений — в частности, теперь мы увидим совершенно другую механику расследований, которая даст каждому почувствовать себя настоящим Шерлоком Холмсом.
Комментарии (26 шт.)
И, всё-равно, снгшный геймдев отстаёт. Уже четвёртая версия на подходе…
Пока эта 4-я версия «родит», ещё множество замечательных игр на UE3 увидит свет.
Это же элементарно, Ватсон!
Согласен.
Графон вполне графонистый… Но все-таки не впечатляет, потому что сейчас половина игр с таким графоном.
Дааа, анриловскую картинку и правда ни с чем не спутаешь. И это, я считаю, один из главных минусов UE3 — практически все игры на нём похожи друг на друга. За очень редким искючением, вроде Mirror's Edge, например. Но картинка и правда красивая, старичок ещё вполне себе справляется с поставленными задачами. Ну и дизайнеры из Frogwares тоже свой хлеб не зря едят. Во всех частях игрового Шерлока дизайн окружения, особенно интерьеров выглядит на 5.
прошлая часть понравилось, добротный квест. Куплю обязательно и поддержу отечественного производителя!
Да реал класс) Прошел предыдушюю часть на 1 дыхании)
На Ливанова не похож.А вообще в таких играх как известно главное не графон, а сюжет.
Почему он должен быть похож на Ливанова?
Потому что только Ливанов — это труъ Шерлок. Ливанов похож на Холмса больше чем сам Холмс. Даже сам Ватсон их путал. И вообще, не было никакого Холмса, был только ЛИВАААААНОВВВВВВ!!! *sarcasm*, если кто не понял. Прошу прощения, если затронул чьи то чувства к великому актёру. Сам его очень уважаю, но вот это постоянное сравнение всех кино- и игро-Шерлоков с Ливановым уже достало, если честно. Он что, оригинал? С него Конан Дойль книгу писал?
Королевой Британии Ливанов признан лучшем Шерлоком за всю историю+получил от нее орден Британской империи, для меня этого вполне достаточно!
В каком году?
В 2006 году.
А теперь внимание, вопрос: много ли выходило экранизаций или игроизаций Шерлока Холмса до 2006 года? А после?
И до и после выходили, как игры так и экранизации! А к чему вы это спрашиваете?
Признан лучшем Шерлоком на континенте, улавливаешь? Англия как-бы остров.
Он признан вообще лучшим Холмсом. Лучшим среди Европейских, Американских, каких то бы ни было еще.
Буду надеяться, что вновь услышу Бориса Репетура и Николая Прозоровского в новой части!
Прозоровский вроде бы Никита, не?
Мне очень понравилась первая часть, продолжение думаю будет достойным. Тут главное история, ну и движок Unreal Engine 3 только на пользу пойдёт Crimes & Punishments. Всецело за.
Если под «первой» частью ты имеешь в виду The Testament, то хочу тебя огорчить — она шестая, или седьмая, уже не помню точно.
Выглядит вполне сочно, но было бы не плохо, если б анимацию нормальную запилили. А то в прошлой части она выглядела ужасно.
Графон вообще ничто в таких играх, да и в принципе, качественная работа дизайнеров и высокое внимание к деталям даже на 2Д движке сможет сделать конфетку (примеров море). В целом предыдущая часть порадовала, а уровень графона был достаточным, чтобы можно было играть без отвращения.

Не понятно только почему в коментах выше считают ирландскую компанию, с одним из офисов в Киеве — нашей.
Я тоже об этом подумал. Но если верить вики, то последнюю игру про Шерлока, делала именно Украинское подразделение компании
Скажите пожалуйста, что за трек?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑