Меню
StopGame  Игровые новости Демонстрация движка Crimes & Punishments

Самое актуальное

  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • «Инфакт» от 16.10.2018 — Полный «вайп» Black Desert, продолжительность RDR 2, успехи Black Ops 4, настоящий ремейк Shenmue…
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё
  • Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • Игромир 2018. День 1
  • Видеообзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • War Thunder 1.81. Вертолёты в игре!
  • Будущее серии «Метро»
  • Видеообзор игры The Bard's Tale IV: Barrows Deep

Демонстрация движка Crimes & Punishments

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments
Игра: Sherlock Holmes: Crimes & Punishments
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: adventure
Дата выхода: 30 сентября 2014 г.
Разработчик: Frogwares
Издатель: Focus Home Interactive
В феврале этого года студия Frogwares анонсировала очередную игру о приключениях знаменитого лондонского сыщика с Бейкер-стрит, которая по-достоевски называется Crimes & Punishments. В новой части девелоперы решили отказаться от самопального движка в пользу Unreal Engine 3, и на днях даже представили технодемо, позволяющее оценить его прелести. По словам команды, переход на новую технологию позволил избавиться от множества дизайнерских ограничений — в частности, теперь мы увидим совершенно другую механику расследований, которая даст каждому почувствовать себя настоящим Шерлоком Холмсом.
Комментарии (26 шт.)
И, всё-равно, снгшный геймдев отстаёт. Уже четвёртая версия на подходе…
Пока эта 4-я версия «родит», ещё множество замечательных игр на UE3 увидит свет.
Это же элементарно, Ватсон!
Согласен.
Графон вполне графонистый… Но все-таки не впечатляет, потому что сейчас половина игр с таким графоном.
Дааа, анриловскую картинку и правда ни с чем не спутаешь. И это, я считаю, один из главных минусов UE3 — практически все игры на нём похожи друг на друга. За очень редким искючением, вроде Mirror's Edge, например. Но картинка и правда красивая, старичок ещё вполне себе справляется с поставленными задачами. Ну и дизайнеры из Frogwares тоже свой хлеб не зря едят. Во всех частях игрового Шерлока дизайн окружения, особенно интерьеров выглядит на 5.
прошлая часть понравилось, добротный квест. Куплю обязательно и поддержу отечественного производителя!
Да реал класс) Прошел предыдушюю часть на 1 дыхании)
На Ливанова не похож.А вообще в таких играх как известно главное не графон, а сюжет.
Почему он должен быть похож на Ливанова?
Потому что только Ливанов — это труъ Шерлок. Ливанов похож на Холмса больше чем сам Холмс. Даже сам Ватсон их путал. И вообще, не было никакого Холмса, был только ЛИВАААААНОВВВВВВ!!! *sarcasm*, если кто не понял. Прошу прощения, если затронул чьи то чувства к великому актёру. Сам его очень уважаю, но вот это постоянное сравнение всех кино- и игро-Шерлоков с Ливановым уже достало, если честно. Он что, оригинал? С него Конан Дойль книгу писал?
Королевой Британии Ливанов признан лучшем Шерлоком за всю историю+получил от нее орден Британской империи, для меня этого вполне достаточно!
В каком году?
В 2006 году.
А теперь внимание, вопрос: много ли выходило экранизаций или игроизаций Шерлока Холмса до 2006 года? А после?
И до и после выходили, как игры так и экранизации! А к чему вы это спрашиваете?
Признан лучшем Шерлоком на континенте, улавливаешь? Англия как-бы остров.
Он признан вообще лучшим Холмсом. Лучшим среди Европейских, Американских, каких то бы ни было еще.
Буду надеяться, что вновь услышу Бориса Репетура и Николая Прозоровского в новой части!
Прозоровский вроде бы Никита, не?
Мне очень понравилась первая часть, продолжение думаю будет достойным. Тут главное история, ну и движок Unreal Engine 3 только на пользу пойдёт Crimes & Punishments. Всецело за.
Если под «первой» частью ты имеешь в виду The Testament, то хочу тебя огорчить — она шестая, или седьмая, уже не помню точно.
Выглядит вполне сочно, но было бы не плохо, если б анимацию нормальную запилили. А то в прошлой части она выглядела ужасно.
Графон вообще ничто в таких играх, да и в принципе, качественная работа дизайнеров и высокое внимание к деталям даже на 2Д движке сможет сделать конфетку (примеров море). В целом предыдущая часть порадовала, а уровень графона был достаточным, чтобы можно было играть без отвращения.

Не понятно только почему в коментах выше считают ирландскую компанию, с одним из офисов в Киеве — нашей.
Я тоже об этом подумал. Но если верить вики, то последнюю игру про Шерлока, делала именно Украинское подразделение компании
Скажите пожалуйста, что за трек?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑