1 мая 2013 1.05.13 22 158

В Remember Me музыка будет связана с воспоминаниями

С самого дня анонса Remember Me держится очень независимым и гордым проектом, которому абсолютно плевать на все предрассудки, навязываемые маркетинговой системой. При этом сама Capcom не побоялась дать денег и полную творческую свободу никому не известной французской студии Dontnod, да еще и назвать Remember Me своим новым большим брендом.

Складывается впечатление, что разработчики назло идут наперекор всем клише и жанровым стереотипам последних лет. Они собираются подсунуть нам сложный сюжет, тонко балансирующий на грани между кинофильмами «Вспомнить все» и «Начало». Создавая боевик про киберпанк, в качестве основного места действия они выбирают не Детройт, а Нео-Париж образца 2084-го года. Ну а центральным персонажем будет не матерящийся-морпех-с-огромной-пушкой, а хрупкая девушка, которая пытается восстановить утраченные воспоминания.

Если вы думаете, что на этом творческий потенциал команды иссяк, то глубоко заблуждаетесь. В недавнем интервью MTV Multiplayer композитор Remember Me Оливер Деривере (Olivier Derivere) рассказал о динамической системе музыкального сопровождения, которая будет подстраиваться под вашу манеру игры. «У нас заготовлено множество тем для главной героини. Нилин — довольно сильная девушка, однако она совершенно запуталась, потому что ей начисто стерли память, — объяснил он. — Люди могут этого сразу не заметить, но каждая композиция является частью ее воспоминаний. В действительности все мелодии являются частью мозаики, из которой складывается музыкальная тема, и лишь в финальной битве вы сможете услышать ее целиком».

При этом наиболее трудоемкой частью написания саундтрека стала реализация этой самой динамической системы звучания. «Я помню, как мы впервые обсуждали эту идею с Жаном (имеется в виду креативный директор Жан-Максим Морис (Jean-Maxime Moris) — Прим. авт.). Тогда я сказал ему, что собираюсь записывать саундтрек с симфоническим оркестром, после чего при помощи электронной обработки добавлять второй слой. Правда, тогда я не знал, как это сделать. Добиться нужного звучания было очень непросто. Половину игры занимают сражения, поэтому мы хотели создать систему, которая бы могла предложить новые впечатления. Музыка будет связана с вашими действиями: та или иная мелодия будет звучать под стать вашему стилю боя».

Европейский релиз Remember Me на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 назначен на 7 июня.


Поддержи Стопгейм!

Remember Me

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
4 июня 2013
1.5K
3.8
1 255 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хороший саундтрек, один из залогов успешности проекта. Взять хотя бы последний Spec Ops, немного уныленький тактический боевичок, но с достаточно затягивающим сюжетом и самое главное, саундтреком от которого мурашки по всему телу. Так что хорошая музыка, ласкающая слух, не только в Remember Me, но и во всех играх обязательна.
Согласен на все 100%. Возможно меня закидают камнями, но Блэк Опс 2 имел просто потрясный саундтрек. Главная тема просто в дрожь кидает, ну а о миссии в клубе до сих пор помню :)

Что касается самого проекта, то по трейлеру не скажешь, чтобы Нилин была «хрупкой девушкой». Мужиков она там довольно не плохо выносила. Проект действительно выглядит довольно интересно. Посмотрим, будет ли Ремембер Ми бульварным проходняком для зевак, или настоящий La Boheme видео игр :)
Ждём, надеемся и верим.
Главная музыкальная тема игры идеально подходит под сеттинг: тёмное будущее погрязнувшее в войне. Секретные организации стремящиеся к доминированию мира и пара солдат пытающихся разобраться во всей этой куче мала.
Кибер панк, боевая система, стелс, паркур, система воспоминаний. Ну, вероятность того что на станет как минимум хорошей где-то 60-70%. Я не Ванга, я не предвижу этого, я так думаю.
Ещё в the path было такое.
Лично для меня Remember Me является главной «темной лошадкой» этого года. Она либо провалится, либо будет претендентом на игру года.
А никто и не против, все только за.
Кибер панк, боевая система, стелс, паркур, система воспоминаний.
Ты забыл, что только лук делает игру в разы круче.
Что касается самого проекта, то по трейлеру не скажешь, чтобы Нилин была «хрупкой девушкой». Мужиков она там довольно не плохо выносила.


Тоже самое можно сказать и про новую Лару Крофт поначалу она тоже как бы хрупкая девушка, но где то с середины игры она становится Рэмбо.
Она становится Рэмбо, после того как получает пистолет.
Оливер Деривере (Olivier Derivere)

Скорее уж Оливье Деривье, т.к. он француз.
Хороший саундтрек создает правильную атмосферу.
а плакала она только над оленем а людей пачками выносит и никаких эмоций после прохождения лары досихпор не могу понять откуда в руинах столько патрон
Складывается впечатление, что разработчики назло идут наперекор всем клише и жанровым стереотипам последних лет. Они собираются подсунуть нам сложный сюжет, тонко балансирующий на грани между кинофильмами «Вспомнить все» и «Начало». Создавая боевик про киберпанк, в качестве основного места действия они выбирают не Детройт, а Нео-Париж образца 2084-го года. Ну а центральным персонажем будет не матерящийся-морпех-с-огромной-пушкой, а хрупкая девушка, которая пытается восстановить утраченные воспоминания.


И правильно делают, а то меня уже задолбало что во многих играх повторяющийся, простой и клишированный сюжет и игровые ситуации, кстати я не понимаю тех людей которые против женского персонажа в главной роли.
Кибер панк может выйти пластмассовым, боевая система может выйти как в Стар Треке новом, паркур может остаться на уровне того же Стар Трека, а система воспоминаний может оказаться не раскрыта качественно.
Всё зависит от исполнения. Если французы потратят деньги Капкома не на Мулен Руж и шампанское, а действительно с умом подойдут к разработке игры, то у них действительно выйдет брильянт.
Ну так у каждого свои вкусы. Кому трейлер Remember Me понравился, кому нет. Кто то обкакал Стар Трек, кто от него тащится.
Возможно меня закидают камнями, но Блэк Опс 2 имел просто потрясный саундтрек.
Меня в Batman AC впечатлил до глубины. Особенно, когда в меню 3д-модели рассматриваешь и арты — великолепно.
Главная музыкальная тема игры идеально подходит под сеттинг: тёмное будущее погрязнувшее в войне. Секретные организации стремящиеся к доминированию мира и пара солдат пытающихся разобраться во всей этой куче мала.
Супер
Замечу, то это Трент Резнор (Найн Инч Нейл), у него всегда была качественная музыка и тут чувствуется его звучание.
Читай также