Меню
StopGame  Игровые новости Не все ладно с Thief

Самое актуальное

  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем

Не все ладно с Thief

Разработка перезагрузки Thief вроде бы идет полным ходом. Девелоперы показывают рабочие демки на разных конференциях, дают оптимистические интервью. По их мотивам пишутся превью (мы не исключение), однако есть мнение, что не так уж все лучезарно с игрой.

Озвучил его сайт Polygon, сославшись на анонимные, но очень информированные источники. И согласно им, проект пока больше буксует, чем скачет галопом в светлое будущее. Мол, за пять лет разработки нет никаких особых успехов, и это беспокоит Square Enix, с которой самой случился финансовый и управленческий бардак.

Когда в 2008-м работа над Thief только началась, небольшая, но преданная группа девелоперов создала дизайнерский документ с картинками и идеями. Документ пришелся начальству по душе, и разработке дали зеленый свет.
Параллельно та же студия в том же здании трудилась над Deus Ex: Human Revolution. И когда Eidos продалась Square Enix, а выпущенный Eidos Montreal киберпанк оказался весьма успешным, надежды на Thief пошли в бурный рост. Как пошел в рост и бюджет проекта.

Однако с ростом бюджета начали расти и проблемы. Новые люди приглашали знакомых разработчиков (специально подчеркивается, что многие из них пришли из Ubisoft Montreal), что привело к напряжению внутри коллектива. Увеличилась текучка, ушли многие ветераны, и теперь от той команды, что когда-то создала первый дизайнерский документ, не осталось практически никого. Да и от тех идей тоже.

В нынешнем марте проект покинул ведущий дизайнер Доминик Флери (Dominic Fleury). И пусть причины его ухода не называются, говорится, что продемонстрированная примерно в то же время прессе демка вышла не очень-то демонстрационной. Над ней работали десять месяцев, и все равно пришлось при показе отключать искусственный интеллект ботам, иначе начинал глючить движок.
Из-за разросшегося бюджета Thief издательство было вынуждено обратиться за дополнительными финансами к некой немецкой компании, хотя данная практика считается нормальной. И все равно в Square Enix растет недовольство. Однако планы пока не пересматриваются, и, по ним, следующий показ геймплея намечен на Е3.

Мы бы тоже не спешили впадать в панику — раз есть противоречия среди разработчиков, то и пессимистические утечки обязательно должны быть. Вспомните, как такие же анонимы предвещали эпический провал Red Dead Redemption, а вышел эпический успех.

С другой стороны, обещания краха SWTOR сбылись, и даже с перевыполнением. Что стоило рабочих мест руководству BioWare. Так что этот дымок может и в самом деле обернуться пожаром. Или нет. Ждем обещанную июньскую презентацию на Е3.
Комментарии (48 шт.)
лузезарно


Ребят, пока никто не видит исправьте =)
Ну а игру жалко конечно, текучка очень серьёзный процесс из за которого часто рождаются долгострои, которые часто заканчиваются не так как хочется.Будем надеяться что у новых сотрудников не будет причин начинать всё с нуля…
Зачем ты поставил «ответить» ведь твой коментарий ничего общего с первым не имеет?
Он с таким же успехом мог все написать в одном сообщении.
И какое тебе дело?
Да я сначала думал, что это разные люди писали, но теперь понял что ошибся, так что готов предстать перед судом StopGame:)
А еще бывает, что кто-то случайно жмет кнопку ответить.
Да очень часто.
Я не жал ответить, о чооорт.
Ну просто я увидел ошибку и написал о ней, т.к. я знал что она ничего общего с моим мнением к этой новости не имеет, я оставил два сообщения, как-то так =)
А все равно куплю. Пусть даже игра плохой окажется. Дань уважения так сказать.
Теперь-то точно никто не увидит =)
Не везет в последенее время Square Enix. То Лара с 47-ым не оправдывают ожиданий в плане финансов, хотя приходятся по душе игрокам и неплохо так продаются, то людей теряют и убыль несут, а теперь еще и это
Очень жаль, если перезапуск Thief не выйдет в свет или выйдет не таким. В любом случае, надеюсь на успех и что наши ожидания оправдаются
Не оправдывают ожидание я так думаю потому что на них слишком много надежд. ебуют от проекта больше чем он могёт(может)
Требуют*
Thief точно будет не таким, каким его хотят видеть поклоннитки серии. скорее всего, как ни печально, он будет таким, каким хочет его видеть аудитория ассасина, поскольку издатель не захочет рисковать с хардкорным стелс-геймплеем и прикажет долить туда побольше экшона и плестнет изи-мода, чтоб экшон веселее был. я, конечно, хочу ошибаться но, боюсь, что этот тот случай.
Что правда то правда)
Подгнило что-то в Датском королевстве ©
Прогнозы действительно ничего хорошего не предвещают. С другой стороны, в Batman: AA тоже никто не верил, а разработчики сделали такую отличную игру. В общем, поживем — увидим.
Насчет новостей — все как с прогнозом погоды, точность какового является 50% :) Так что, провал либо будет, либо не будет :) Как говорится, поживем — увидим.
Провал Шрёдингера:)
Это когда на метакритике низкие оценки, но игроки хвалят игру.
С процентами у вас проблемы, как у блондинки, которую спросили «каковы шансы встретить на улице живого динозавра»: «50/50. Либо встречу, либо нет»
Эх, поскорей бы поиграть.
Ой! Нежданчик просто на все деньги :(
ну так же и о Биошоке говорили. и чо?
10 баллов, не меньше игра. всё с Вором будет хорошо.
10 баллов, не меньше игра
Я привык видеть, что 10 баллов ставят играм, в которых идеально всё. Биошок же явно не идеален.
идеальных игр не существует. 10 ставят, если игра очень, до глубины души торкнула.
Кхм. Игра на 10 баллов должна быть хороша во всех отношениях. Например, несмотря на то, что TWD меня зацепила, я бы ей 10 баллов ни в жисть не поставил. Так же и Биошок.
В данный момент для меня это самая ожидаемая игра, я уже деньги на предварительный заказ приготовил и все знакомых на вора подсадил, что бы было с кем обсудить, будет очень печально если будет фейл. Хотя на новый деус тоже гнали. То имба зрение не нравится, то убийства через стены и ничего, кто хотел стел и прошел по стелсу, никого не убив за игру, кроме боссов, так что надеюсь на лучшее и верю в разработчиков, все таки надежда умирает последней)
Релиз намечен на 2014 год. Затем объявят, что игра выйдет в ноябре 2014. Летом 2014 скажут, что для полировки и работы над ошибками игру переносят на июнь 2015. Затем перенесут на октябрь 2015. Затем, «ой, в октябре у нас будет ниэпическая конкуренция — игра выйдет в марте 2016»… и т.д. и т.п. В общем до 2017 «вора» лучше не ждать.
От твоего поста у меня сердце пару раз кольнуло.
А мне вот посчастливилось ждать Тук-тук-тук… Так что знаете — с такими вещами лучше не шутить. : Правда.
Перегнул ты, причем сильно
Тут максимум —
Затем объявят, что игра выйдет в ноябре 2014
или просто 2015
Но не
июнь 2015.

Год полировать игру? Совсем уже?
Близзард это как то не волнует))
Год полировать игру?
Близзард стайл :3
Блин, сейчас им особенно нужна удача, не пропадать же добру! В свое время первые части мне нравились очень сильно! Хочу посмотреть на «перезагрузку»
У них, как оказалось, всё так просто? Работает над игрой кучка людей, получают свой бюджет и при этом могут свободно позвать какого-то дядю Васю с бугра, простите, из Ubisoft… Пипец организация труда.
Вот бы историю серии thief.
ага, а то я не застал к сожалению эту игру, но судя по всему игра стоющая, инетересно узнать её историю чтобы глубже понять новую часть к ктоторой я таки приобщуся :) Думаю я такой не адин.
Ну, в принципе, можно просто просмотреть все ролики из 1 и 2 вора.
Все же в них большая часть сюжета подана, в самих миссиях шикарно подается атмосфера.
Чую я кипиш на ровном месте, помоему еслиб с игрой былибы такие большие проблемы то разрабы не радовалибы нас постояннол скринами и подробностями просто по тому чтобы не разжигать интерес слишком рано, ибо тогда к моменту релиза прийдётся поновой заинтересовыать людей а это лишняя копеечка на ветер и лишняя трата сил.Да и фанаты фанаты тогда в случае перенса сильнее батхёртить будут.
Ну я надеюсь, что все образуется с игрой
Это всё злые языки! про BioShock Infinite тоже ходили слухи о проблемах исскуственного интеллекта.Хотя в результате вышла хорошая игра.так что ждем, и держим кулачки за разработчиков.
Проблема не в интеллекте, проблема в производительности, игра не выдерживает такой нагрузки, возможно даже комп.Я лично боюсь высоких сист. требований
Новый Thief чем-то похож на зализаный dishonored, с большим бюджетом и красивым графоном(который в том же disonored'e красив, но не технологичен).
Надеюсь всё будет хорошо.
Прохожу первые части и неистово кайфую. Если чуваки сделают так же хардкорно, но на современных технологиях/возможностях/традициях — разорюсь на коллекционку или еще что покруче. Ибо оригинальная трилогия — решительно отец среди всех стелсов.
Ну, 1 часть еще и хоррор. Где-то читал, что из-за первого вора появилось много статей, вроде «почему я боюсь играть в видеоигры».
Как бы не было провала, ведь ситуация весьма печальная:(Но хорошо бы, если они все сделали как надо и даже лучше, хотя с таким букетом из «Ubisoft» это еще под вопросом…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Thief
2014 г., action
Deus Ex: Human Revolution
2011 г., action, rpg
Red Dead Redemption
2010 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑