Меню
StopGame  Игровые новости Capcom обвинила в плохих результатах аутсорсеров

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.11.2018 — Дикий донат в Artifact, сериал по DMC, Black Mesa: Xen, Wind Bastion для Siege, Frostpunk…
  • Skyhill. Через тернии к ресепшену
  • Игрочтиво. Lucy. Чего хотят роботы?
  • Resident Evil 2. Подготовка к ремейку
  • HITMAN 2. Бесшумная пятница
  • Spyro Reignited Trilogy. Сжечь всё!
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо

Capcom обвинила в плохих результатах аутсорсеров

Capcom наконец-то на пальцах объяснила инвесторам и вообще всем, почему ее два потенциальных хита продадутся хуже, чем хотелось бы. Resident Evil 6 в очередной раз умерила аппетит. Если сначала планировалось продать шесть миллионов копий, то потом — пять, а теперь — и вовсе 4.9 миллиона. Цифра, в принципе, неплохая и высокому званию хита соответствует. Но хотелось-то большего.

Еще хуже показала себя перезагрузка DmC: Devil May Cry. Вместо запланированных двух миллионов она хорошо если доберется до 1.15 миллиона… А виноваты во всем «запоздалый ответ на рост рынка цифрового контента, недостаточная координация между маркетологами и разработчиками и падение качества из-за чрезмерного использования аутсорсинга».

Последний камень может оказаться в огород Ninja Theory — для нее Devil May Cry вообще была внове, поэтому всю разработку можно назвать одним большим аутсорсингом. Во всяком случае, на корпоративном языке, который отличается известной извилистостью мысли. Чтобы и гадость сказать, и за рамки приличий не выйти. Причем корпоративных приличий, которые еще более извилисты, чем мысли.
Комментарии (102 шт.)
Опять винят других, забывая, что сами выгнали создателя Resident Evil.
первые три части куда лучше были, надеюсь на revelations
Чувак, ты бы еще Fallout 1/2 с NV сравнил.
Первые три — были инновационны в свое время. В RE6 — народ уже банально приелся, и остоебавшим бесконечным сюжетом (который растягивают как трусы престарелой проститутки), так и не менее остоебавшим геймплеем.
Я не говорю, что RE6 — плохая. Она хорошая. Только скучновата, и не удивляет.

Касательно DmC, трудно что-то сказать. Мне игра показалось неплохой. Для педовок, конечно, но неплохой. Единственное, что в ней есть плохого — скучный саундтрек.
DMC и скучный сайнтрек… эти понятия НЕ совместимы!
Дорогой друг :3 Саундтрек DMC — уныл. Он абсолютно «не качает», если выражаться по простецки.
Вот что-что, а качал он во всю.
Можно всё это и спокойнее выразить. Любое продолжение чего-либо оценивается с оглядкой на прошлое, хочется этого или не хочется.
:)
А я истерил?
остоебавшим
Ты «H» забыл=)
не. чувак, она плохая. я три части прошёл на одном дыхании. в эту не могу вобще играть.
она никакая. а DmC наоборот хорошая игра. но не сыграла пиар компания на руку им.
то шо данте совсем другой и им пох на мнения фанатов ведь игра хорошая не сработало.
сработало данте пидар. данте пидар. и всё.
оно бы сработало если бы играть в игру DmC было бы интересней чем тролить нового данте.
но тролить интересней и продажи провалились.
Его не выгнали
Он сам ушёл
Ибо не простил им
Смерть своего шедевра
Появлением не того Резидента.
((((
Я считаю что во вселенной Resident evil? надо было поставить точку ещё в Resident evil 5.
Смерть Вескера явно должна была дать понять, что всё наконец закончилось.
Resident Evil 6 ничем не удивила, ее не жалко.А вот DMC вышел почти шикарный, жаль будет если Ninja Theory больше не доверят данную франшизу.
Resident Evil 6 ничем не удивила

Что же тогда должно быть в такой игре, чтобы она удивила?
Мультиплеер там вообще не порадовал.
Отсутствие QTE определённо подняло бы RE 6 в моих глазах :3
Уж лучше QTE, чем смотреть как твой герой в очередной раз самостоятельно проделывает все финтифлюхи, а ты печально взираешь на это, отбросив геймпад в сторону. А так хоть поклацкать и пофаниться с другом можно, пообзывать его лошарой в очередной раз пропустившим важный QTE =D
p/s Я люблю QTE.
Для меня важнее сюжет и постановка, поэтому я предпочитаю смотреть, как мой герой что-то проделывает, нежели тыкаться в QTE, не имея понятия, что там мельтешит на фоне и каким образом герой после кат-сцены оказался там, где оказался.
цифра ноль вместо цифры шесть
4 — революция в жанре. нравится тебе это или нет.
ай, фэйлопост, не туда отправилось(
Мне в DMC не понравилось «сериальное» построение игры. Невозможность собрать все ништяки при первом прохождении — одна из главных проблем. Игра заставляете перепроходить одну и ту же главу по нескольку раз. Можно конечно не возвращаться, не искать ключи и не проходить испытания, но тогда теряется много интересного.
А за что минусы? Человек просто объяснил что именно ему не нравится в DmC, и он даже не назвал игру плохой.
да просто он не пел дифирамбы DMC и потому заминусили. хотя другой из причин может быть еще и то, что нечто похожее было и в других Devil May Cry(хотя я точно не помню)
Так то такая особенность сделана специально, чтобы игрок перепроходил игру.
Или ты один из тех, кто будет 5 часов прыгать в какое-то место, куда можно попасть лишь с определенной способностью, которую дадут гораздо позже. Я часто на форумах вижу слабаков которые жалуются на то, что не могут попасть куда-то, и даже когда им говорят, что им туда рановато, они продолжают ныть.
Вспомни Ватмана: ему ведь не сразу дали все ништячки.
Мне кажется, что он как раз о том, что надо приходить позже. Не всегда хочется проходить одно и то же ещё раз, или бежать назад, когда получил какую-то новую способность.

Зачем, кстати, вообще так делают? Издатели и разрабы же не получают деньги от того, сколько времени и по скольку раз в их игры играют?
Я понимаю, что специально. Просто мне этот приём кажется спорным. В Бетмене чтобы куда-то попасть всё же не надо было заново проходить целую главу.
В таких играх все самое интересное начинается с последующих прохождений.
А первое было лишь для казуалов, которые разок прошли игру и забыли.
вот именно, что интересное начинается из-за того, что открываются эти места (или что там еще) только со второго, третьего и так далее прохождения, и буквально заставлять игроков перепроходить — не есть гуд.
сейчас начнут говорить, что не хочешь — не открывай эти фишки, и все, но, как уже говорили выше,
тогда теряется много интересного.
а мне и ре6 и дмк понравились. отличная работа.
в ре6 вообще рублюсь на плазме, активно юзая сплитскрин.
Мне тож очь игра понравилась, но они слишком погнались за колличеством, и в результате половина локаций находятся на уровне ре4 по графическому исполнению) Но постоянный экшон не дает заскучать и на это не обращаешь внимание)
DMC — прекрасная игра, просто все привыкли, что она имеет японский характер, а Данте сверкает белыми кудрями, вот и поднялась буча. Если вторую часть отдадут снова NT, то цифра 1.15 определённо будет побита, просто народу надо попривыкнуть, ибо в геймплейной части игра явно прибавила.
> 1.15 миллиона
Разделитель дробной части у нас запятая, а не точка, исправьте.
о божее… сам мистер грамотность к нам пришел
тык
Я считаю, что любая статья и любой журналист должен подавать пример грамотности. Если бы ошибся простой пользователь, такой как вы или я, замечания от меня не было бы.
Да что ж вы пристали-то? Чай день не удался?
Советую полистать русскоязычные научные журналы — во многих используется именно точка, что вполне объяснимо: статьи в дальнейшем переводятся на английский язык, а для англоязычных стран стандартом является именно точка. К грамотности это не имеет никакого отношения, простая условность.
Короче говоря, если ты что-то печатаешь, допустима лишь точка, а если пишешь от руки, то запятая, потому что она более заметна будет.
Таки точка недопустима в любом случае.
Чем она тебе так не угодила?
На других планетах тоже могут точкой цифры с плавающей запятой(эдакая издевка в твою сторону) обозначать, а могут и палочкой вертикальной, а то и крестиком, все зависит от того, как цифры выглядят.
И все же в основном люди пробелами пользуются.
10 000 000
Это точно. Удивляюсь логике тех, кто придумал точками отделять по три разряда в числах, когда для этого есть пробелы.
Не читал. Но если бы увидел — обязательно сделал бы замечание. Простая условность или не простая, но в нашем стандарте тайпсета точки — разделители триад. Когда при перепечатке иностранных статей их не исправляют — это создаёт путаницу. «1.15» — это то ли 1150 с потерянным нулём, то ли какой-то непонятный шифр. Только потом доходит, что кто-то забыл исправить английскую точку на запятую.
Просто в научных журналах не используются разделители триад, поэтому и вопросов никогда не возникает, и переводить ничего не надо из-за этого несоответствия стандартов.
ПравЕльно доеб… ся. плИвать, ШО во всем матИматическом мире ставят Точку,,, ты жЭ ПРОВ.
Надеюсь это сообщение тебя настолько возмутило, что ты убился об стену… Добра тебе.
DmC был великолепен! Разумеется, отношение к перезагрузкам, да еще таким смелым, у большинства игроков изначально предвзятое, но в целом-то объективно его практически не в чем обвинить. Нужно продолжать в том же духе, и тогда все будет у них нормально.
Да и игру в трейлерах и на скриншотах показывали с не очень светлой стороны. Показали-то только крутого ч0ткого дрищеватого бугая, которому помешал охранник пройти в клуб и он его вырубил. Босса в демке не самого лучшего выбрали, из-за музыки он не всем понравился.
Я не слышал об DmC нечего плохого, думаю основная проблема в том что это слешер, причем такой перезапущеный. Итак фанатов оригинального DmC врятли перевалит за пять милионов, так еще разделите это дело на два и отнемите тех кто будит ждать MGR. Все таки слешер не настолько популярный жанр чтобы ждать от него прям милионных продаж.
Все таки слешер не настолько популярный жанр чтобы ждать от него прям милионных продаж
отличная логика, тогда зачем стока денег тратят на разработку слешера?(пример:God of War 1-4, Ninja Gaiden 1-3, еще несколько переиздании, и многие другие) прибыль есть и фанатов много, просто мне вот DMC нравился из-за анимешности, сложности, пафосности и юморе, короче мне трудно описать. Я вот перепрошел третью часть перед тем как сыграть в перезагрузку и ощущение от нового DMC никакого, да она отличная игра для тех кто на дух анимешность не переносит, но для меня слишком много минусов всплыло и по больше части они касаются монстров, их ней однотипности(чувак с бензопилой, скелеты, пупсы), внешность ГГ(как же без этого), это основные еще много мелких.
Короче ярые фанаты не оценили, а нового большого притока не последовало, как то так получилось.
Ну да слешер это все таки жанр со своей аудиторией, другое дело что эта аудитория редко растет и она во много консервативная в зависимости от серии.
ХЗ по мне дак эксперементы с DMC были излишни. Игра было просто замечательной. Не говорю что последняя часть оказалась тоже плохой, но я хотел играть в привычный DMC, с данте, фиг с ним, пусть даже с неро(его рука доставляла). Но зачем было всё переделывать. В общем шли бы по проторенной дороге собрали бы как рассчитывали. ИМХО.
DMC очень порадовала!!!
«Еще хуже показала себя перезагрузка DmC: Devil May Cry.» ДА ЛАДНО!!! Они что думали нарисуют подростка неспособного связать 5 слов в предложения, нарисуют британский флаг на плаще и все продажи полетят вверх? Я не сказано рад что DmC оказался коммерчески не успешным. Просто аплодирую стоя тем кто ее спиратил (можете минусовать до упора). Объяснять все равно не имеет смысла в чем 1,3,4 части были лучше. Да чего говорить даже откровенно плохая вторая и то была интереснее чем перезапуск.
Да, британский флаг гораздо эффектнее смотрелся в Фабл…
Абсолютно с тобой согласен, дружище. И тут уже поклонники нового «DmC» надеюсь поймут нас, поклонников серии «Devil May Cry». Ведь по сути было два варианта — либо новый «DmC» успешен в продаже и тогда о продолжении классической серии можно забыть, либо новый «DmC» проваливается и появляется хоть какая-то надежда на возвращение классического «DMC».
Поэтому, вот честно, можете минусовать, я провалу нового «DmC» тоже рад. Потому что не дай Боже игра бы имела успех и Капком тогда бы и до «Resident Evil» бы дотянулась со своими идиотскими «перезагрузками». И это было бы совсем уже катастрофой.

Что бы кто бы ни говорил про Ре6, меня очень порадовало что сюжет там был продолжением классической истории, причем за ним, сюжетом, было весьма увлекательно следить. Полюбившиеся персонажи, голоса и т.д., это прекрасно. Да и в кооперативе и на сложности «кошмар» игра потрясающе затягивает.

Короче говоря, никаких «перезагрузок» не нужно. Ничего хорошего в них нет.
Я играл во 2 часть и говорю, что в ней только боевка интересна, но это не делает её лучше перезапуска.
Ага, лучше. Особенно четвёртая. За Неро бежим в одну сторону, за Данте — обратно. Комбинации делаются только при помощи проклятой кнопки прицела, без неё герой не способен ни на что, кроме размахивания мечом.
А ещё мне понравилась бесполезная беготня туда-сюда. В СЛЕШЕРЕ. Баланс между «сначала побегай, потом порубись» просто ужасен. Врагов то не хватает, то они просто бесят одним своим появлением, не давая пройти дальше.
Сила фанатов сыграла свою роль, Aliens CM и MGR тому явное подтверждение (первые места в чарте продаж для довольно посредственных игор). Что бы там не говорили, игра супер спору нет. Однако как перезапуск она попросту растеряла свою бывшую аудиторию, а новою она не набрала ибо есть слешшеры и получше. То что ПК немного вытянул, но все же вполне ожидаемые продажи.
MGR

посредственных игор

Ха-ха.
Я не понимаю почему так много людей поставило мне минусы. Я не правильно выразился? Или кому-то удавалось поиграть в Resident Evil 6 в мултиплеере? Лично я не мог ни к кому зайти как минимум с 5-ой попытки. А в режимах на рекорд вообще серверов не находило.
В новом DMC понравилось: саундтрек, дизайн некоторых уровней, визуальная часть.
Не понравилось:
-внешность Данте, меня изначально это отвращало
-изменение истории (мамаша ангел, а папаня демон да еще и простак какой то)
-характер Данте, что это за размазня?
-геймплей, использовать определенный вид оружия для определенных врагов, что за фигня?
Хочу DMC без проквашеного алкаша в главной роли, а с оригинальным Данте!
Ну а пока, DMC 1 и 3 как были, так и остались для меня самыми лучшими частями серии.

Resident Evil 6 порадовал, покупкой доволен.
1)Внешность норм, просто забудь про белобрысого красавца.
2)Что ты хотел от перезапуска? 100% идентичный сюжет? Если начальные параметры будут одинаковы, то и ход развития событий тоже будет одинаков.
3)А не мог бы ты это добавить и к 1 пункту?
4)Спорный момент, но все же: во всех играх, где надо убивать, такое наблюдается, что для одних врагов лучше всего использовать одно оружие, а против других — другое. Тут же все сделали на интуитивном для казуала уровне.
5)Хотеть не вредно.
Речь идет конкретно о слэшерах, а не о всех играх. В DMC 1-4, God of War, Prince of Persia, Legacy of Kain Defiance я не замечал, что бы нас заставляли долбить вражин чем то одним. В какой еще игре на протяжении 70% игрового времени надо убивать какой то определенной пухой?
Ты загнул с 70%, там лишь два десятка врагов такие, среди трех сотен.
В PoPWW Дахаку надо было мочить определенным оружием, правда оно отлично рубило остальных монстров, да и нужно было только для хорошей концовки.
что для одних врагов лучше всего использовать одно оружие

Именно. Я не против, когда одно оружие работает лучше другого на конкретный вид противников, но когда этот вид другим оружием просто не бьётся — это начинает навевать скуку.
Это заставляет хотя бы изредка перестать пользоваться кошерными комбинациями меча.
Это конечно перезапуск, да, история должна была как то меняться… но не в корне же, они изменили ведь не только облик Данте (против которого я ничего не имею ибо видел его в конце), но и его сущность, начиная с характера(его «шуточки» сюда же), который они просто не смогли придумать и заканчивая тем что он уже и не человек вовсе. Еще отец вдруг больше не спаситель человечества, его почему то изображают как обычного человекообразного и довольно таки слабого, ни слова о его достижениях или чего нибудь еще, он только «прятался». Так же непонятна ситуация с Триш, которую должен был создать Мундус с виду точно такой же, как мать гг (емнип), а ведь она одна из ключевых персонажей.
У перезапуска, по сути даже ГГ могут не совпадать.
Ты еще вспомни Лариску новую, там 100% второстепенных персонажей не было в предыдущих частях. Там даже злодей главный не такой, как все.
Лариску? Лару Крофт? Никогда не любил эту дойную корову гуляющую по студиям, её нельзя сравнивать с серией DMC. Проще говоря — вообще не аргумент.
Глупо спорить с тем, кому не нравятся аргументы из-за «личной неприязни к ним».
Это как не идти куда-то, куда ты собирался, только из-за того, что это место похвалил кто-то, кого ты ненавидишь. А ведь в итоге место оказалось очень хорошим, но ты не узнаешь об этом никогда. НИКОГДА!!!
Даже, если я буду презирать тебя, я все равно подумаю над тем, что ты написал, взвесив все «за» и «против» твоих слов, при этом мне в тот момент будет плевать, на то, кто ты такой.
Я не испытываю к вам неприязни или чего то там еще, просто действительно приводить в пример совершенно другой проект, который только и делает что перезапуски да прогулки по студиям, причем не сказать чтобы удачно — глупо. К тому же снова же, мы говорим о DMC и его перелопаченом внутреннем мире и атмосфере, а не о Ларе Крофт, где по моему канонично и неизменно лишь одно — тян вытворяющая всякие клевые штуки и именем Лара Крофт.
Да, давайте в обсуждении DMC приплетем Лару Крофт с которой у неё НИЧЕГО общего, ваш аргумент «А вот у Лары Крофт такое то такое и ничего все норм» выглядит как «Да я знаю пацана который нормальную лампочку изо рта достает нормально», то бишь это НЕ АРГУМЕНТ, так дошло?
Бро, ты прав! Всегда забавно смотреть на людей, который говорят, что то типа «Half-Life 2 круче Ведьмака 2» или «Fallout 2 круче Diablo 2» вот нафига разные жанры сравнивать?
Я не сравниваю разные жанры, я говорю про вещи, которые свойственны всему, что есть.
Даже халву можно перезапустить, не оставив ни намека на пришельцев из Ксена, а уж тем более на цифру 3.
Я воспринял новый Tomb Raider как некий приквел, а не перезапуск. И внешность Лары изменилась на мой взгляд в лучшую сторону и вроде как основу особо не затронули, а в новом DMC все переделали полностью.
Короче, ты не понимаешь сути перезапуска.
Ты хочешь связать руки разработчикам, ты хочешь ограничить полет их фантазии.
P.S.Фильм обитель зла 1-2 получился весьма добротным, хотя там мало чего от игры осталось, кроме некоторых имен и тематики зомби и злобной корпорации.
И ты слишком субъективен.
Я понимаю, что такое перезапуск, я не понимаю на кой хрен он нужен? Можно же сесть и хорошенько подумать над концепцией новой игры, кторая бы продолжала историю и запилить хорошую игру, а не выкинуть все нафиг. Нынче в моде перезапуски и ремейки.
P.S. А причем тут уже фильмы? Пол Андерсон снял только первый Обитель Зла нормальным, а все остальное получилось упоротой ахинеей, все внимание сосредоточено на персонаже Йовович. Как человек которому нравится серия игр от Capcom про зомбаков я считаю, что все фильмы после первой части, полный бред (хотя второй еще терпимый).
э… разве новый Tomb Raider был перезапуском? я считал, что это приквел.

так в Tomb Raider общей является Лара Крофт, так как по сути там нет архиврагов различных.

а вот если бы в новом Tomb Raider была не Лара Крофт… вот чтобы тогда была, скажи мне?
было*
Эй чувак ты забиваешь что разработать эту игру можно било бы даже не тронув великолепного саги
Просто надо было друге названия придумать, другое названия оружии, другое названия персонажей и потом скажи ты мне чем был бы похож эта игра по сравнению с devil may cry
Сначала ты работаешь на имя, а потом имя работает на тебя.

Вот и вся суть.
Новый DmC очень хорош, жаль что его многие не оценили из-за новой внешности Данте.
Я же не только про внешность написал. Как по мне, так новый DMC ничем не превзошел предшественников, ну может только графоном.
ну и камера удобнее…
DmC по своему хорош, но с боевкой перемудрили.
Точно подмечено.
— Он теперь выглядит не как японский супер-герой. ЭТО ЖЕ ПРОСТО УЖАСНО, ДА.
— То есть ты хотел историю оригинала? В перезапуске?
— Прошлый был куда круче, который воспринимал всё… никак. Новый Данте не ведёт себя как размазня, требую примеров.
— Вынужденная мера. И не вижу в этом ничего плохого, всё оружие прекрасно управляется и режет врагов на кусочки.
как раз таки в серии Devil may cry одним из основных факторов популярности был Данте. он был хорош тем, что не корчил из себя драматического персонажа. у него был простой принцип — пойти и всех отпинать. он кричал «я не отношусь к вам! меня это не касается! бла-бла».
*не кричал
Сам себе шаблон, ты хотел сказать.
РЕ6 я приобрел как фанат данной серии (даже не поленился купить лицуху)
Но честное слово — своими багами и глюками игра меня немного разочаровала.
Да она получше РЕ5 но по атмосфере хуже РЕ4 но все-равно для меня остается хорошей игрой (хотя и ощущается сильный эффект недоделки).

ДМК пока не играл (хочу купить тоже лицуху) так что о ней как об игре сказать ничего не смогу :(
РЕ6 я приобрел как фанат данной серии (даже не поленился купить лицуху)
Вот ты сейчас и ответил на вопрос, почему так, а не иначе? У Резидента просто больше фанатов, чем у ДМК. Все свои перезагрузки резидент уже пережил, одни фанаты на это дело забили, другие смирились и покупают. ДМК пока на грани, еще одна часть должна расставить все точки над i, в итоге останется определенное число поклонников(которые поймут, что другого ДМК им уже не дадут) + те, кто играл впервые и кому при этом понравилось.
поклонники серии как раз таки и решили попробовать DMC. тем, кому это не понравилось — они просто не будут играть в новую часть перезапущенной вселенной. то есть из продаж вычеркнуть можно будет тех, кто не оценил перезапуск и просто не купят новую игру.
а те кто останутся — явно не потому что «другого не дадут и мы будем терпеть». не так это работает.
Научитесь игры делать, вот и все
Resident Evil 6 вышла не достойной своих предшественниц, но новый DmC… Он же шикарен!
По мне так новый ДМС это шедевр по крайней мере я убил на него 20-30 часов
согласен, пацаны. ДМС крутой получился. особенно графон. ну я имею виду работу художников.
чем то мне картины сальвадора дали напоминают уровни. а резидент попса попсой.
DMC 5 была очень рискованной, довольно смело изменили Данте =) Вот и я даже отчаялся что его испортили, а когда поиграл, он мне начал нравиться, да он же просто офигеннен оказался! А игра в общем крутая! До мелочей проработана, а лимб просто шикарнейший =)
Спасибо Ninja Theory, я бы хотел чтобы следующая часть была тоже от них =)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
DmC: Devil May Cry
2013 г., action
Resident Evil 6
2012 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑