16 апреля 2013 16.04.13 40 163

Каждая сцена Beyond: Two Souls окажется уникальной

Босс Quantic Dreams Дэвид Кейдж (David Cage) рассказал в интервью Eurogamer некоторое количество интересных фактов о Beyond: Two Souls. Самым интересным из которых является абсолютная уникальность каждой сцены. Все, что произойдет с героями при одном прохождении, никогда не случится при повторном.

Одной из причин этого является «хронологический беспорядок» Beyond. То есть если в одной сцене игроки встретят Джоди-подростка, то в другой она может оказаться взрослой, а в третьей — ребенком. При этом сути каждого отрывка все равно рано или поздно свяжутся в единую сюжетную нить.

Соответственно, авторы очень скрупулезно подошли к показу взаимоотношений двух героев. Они не просто наняли популярных голливудцев Уильяма Дефо и Эллен Пейдж (Williem Dafoe и Ellen Page), но и заставили тех отрабатывать контракты в поте лиц своих, если не в крови.

Например, съемки mo-cap продолжались 12 месяцев. За это время было создано 300 персонажей и более 23 тысяч анимаций. Они попытались передать чуть ли не каждую черточку внешности актеров — их манеру ходьбы, выражения лиц. Все до мельчайших подробностей.

Потому что даже такой пустяк, как открытие двери, можно сделать абсолютно по-разному. И каждый из вариантов будет играть существенную роль, ибо будет по-разному передавать тон и атмосферу сцены. Если персонаж просто открывает дверь комнаты — это одно. Но если он боится того, что по ту сторону, то откроет дверь совершенно иначе.

В общем, вас ждет снос крыш и срыв башен. Если, конечно, у вас есть PlayStation 3, и вы собираетесь приобрести Beyond: Two Souls. Которая, напомним, должна поступить в продажу 8 октября текущего года.


Поддержи Стопгейм!

Beyond: Two Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
8 октября 2013
1.9K
3.9
1 427 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот это проект, в который авторы вкладывают душу.
Потому что даже такой пустяк, как открытие двери, можно сделать абсолютно по-разному.

В свое время PlayStation 2 громко хлопнула дверью выпустив напоследок God of War 2, PlayStation 3 точно следует традиции своей предшественницы выпуская Beyond: Two Souls. Не знаю что сказать, просто очень круто.
С ресурсами плойки это трудно будет реализовать. Олнако направление мыслей игроделов правильное, ждем кучу таких живых миров на некстгене.
А можно ее будет сыграть на ps4? И вообще все проекты что выходили на ps3?
Обратная совместимость заявлена через gaikai. А там, если вдруг взломают, можно будет прикрутить эмулятор. Благо мощность теоретически позволяет.
Покупай консоль.
Они уже дешевеют с каждым днём :)
На PS4 не получится запустить игру с PS3 даже если взломают.Эти системы абсолютно по разному устроены.
А если твои эти основаны на том, что на хакнутой PS3 можно было запускать PS2 игры, то я должен расстроить тебя-там была подобная возможность на аппаратном уровне.
У PS4 же абсолютно другая архитектура.
Что-то мне подсказывает, что будет как в Heavy Rain — хоть вообще ни одну кнопку не нажимай, игра всё равно будет продолжаться так, как ей надо.
Будет круто, жаль только плойки ещё не приобрёл. А кто помнит стримы по прохождению Heavy rain на главной пару лет тому назад?
Как было круто.
Должен тебя расстроить, на начальном своем этапе развития ps3 поддерживала игры от ps2.
А на счет всего остального я с тобой согласен.
Я думаю она обязательно выйдет и на следующих консолях.
Может чуть позже, но выйдет.
не путай одно с другим.
игра на которую тратятся миллионы, которую поддерживает одна из самых крупных компании в мире.
и ребята которые у себя на коленках за просто так клепают маленькие шедевры. ты их сравниваешь?
как же мне тебя жалко.
Довольно трудно представить самобытную историю сцены которой в рандомном порядке, но это лишь еще больше интригует, так что верим Кейджу и ждем очередной творческий успех его команды.
На том, что обратную совместимость в цифровом виде sony обещают.
И там по идее должна быть эта игра.
потому что даже такой пустяк, как открытие двери, можно сделать абсолютно по-разному

Запомни, Прайс!
На ПК можно летс плэй посмотреть.А так как живой игровой процесс и запись ничем не отличаются, то это вполне можно счесть портом.
Читай также