Меню
StopGame  Игровые новости В Thief будет мистика, но обойдется без зомби

Самое актуальное

  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem

В Thief будет мистика, но обойдется без зомби

Thief
Игра: Thief
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 25 февраля 2014 г.
Разработчик: Nixxes Software BV, Eidos-Montréal
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
В серии Thief странные вещи творились иcпокон веков; без легкого налета мистики не обойдется и грядущий ремейк. Об этом сообщил продюсер проекта Стефан Рой (Stephane Roy) в интервью журналистам StrategyInformer. Правда, он оговорился, что никаких зомби, к счастью, не предвидится: разработчики обещают держать себя в рамках приличия и ни за что не опустятся до подобной пошлости.

«Думаю, мы отлично понимаем, что хорошо для серии Thief, а что может ей навредить. Я не могу говорить на эту тему сейчас слишком открыто — у меня могут быть проблемы, — но я надеюсь, вы умеете читать между строк, — отшутился Рой. — В новой игре мы решили свести магию к минимуму — вместо этого мы сделали акцент на мистике. Мы хотим, чтобы поклонники погрузились в Thief с головой, а для этого очень важно поверить в реальность вымышленного мира. Но при этом в игре будут присутствовать довольно странные и необъяснимые вещи. Зомби, правда, у нас не будет».

Новая Thief ознаменует перезапуск культовой серии и выйдет в следующем году — на PC и консолях следующего поколения.
Комментарии (50 шт.)
«у меня могут быть проблемы проблемы» Исправьте пожалуйста.
Ну, заикается человек. В чем проблемы проблем?)))
Бывает, не спорю.
исправлю…
«в чем проблемы проблемы?)))»
Исправили все проблемы в тексте…
проблемы)
Ты просто не понял уникального авторского стиля. Это же проблемы в квадрате!
Кто, кто, а вот Thief у меня с зомби никогда не ассоциировался
Мне сомнительно, что ты играл в 1-3.
Поддерживаю товарища. К сожалению своему играл только в третью часть, однако точно помню, что там был целый корабль с зомби))) Закидивались они прекрасно святой водой и огненными стрелами. Так что о какой «пошлости» говорит Стефан — слегка не понятно… Да и потом, кто сказал что магия, зомби и иже с ними мешают погружению в игру? Что-то не помню, что бы поклонники того же Скайрима на это жаловались. Тут все зависит от того, на какой контингент они рассчитывают. Понятное дело, что людей, которые захотят самостоятельно вгрызаться в перипетии сюжета не только в рамках игры, но и за их пределами найдется не очень много (Хотя, опять же, спорный момент). Большинство захочет просто включить игру, поиграть, понять все и выключить. Поэтому городить много (в том числе и вводить зомби, ведь тогда придется объяснять, откуда в рамках данной игры они взялись и по каким законам существуют в данной, отдельно взятой вселенной) им не с руки. Да, мир должен казаться полным и целостным, но перегружать его — сейчас не модно.
К сожалению)
Если есть время — наверстай, все 3 идут на семёрке, да ещё к ним патчей разных море.
А может сразу в новую или они тесно связаны сценарием?
Новую, это в 3? Ну да, можно. Связь между ними есть, но не в Масштабах МГС).
Ок) Спасибо
Зомби, правда, у нас не будет
Можем убрать ведра под кирпичи из под кресла )
И не собирался. Че их пугаться-то.
Я в первом Воре очень срался от зомбарей.
Согласен. Но там ещё графика такая, что в темной шахте и не сразу различишь, зомби это или хрен знает что. Лично мне, больше призраки из психушки в 3 части понравились. Стрёмные ребята.
Да уж, особенно при первой встречи когда ты и не догадываешься что нужно сделать чтобы они окончательно сдохли…
В свое время это была очень неоднозначная игра.Вот ты идешь по темной улице грабишь портовый склад, а через несколько миссий попадаешь в лес с дриадами и магией!
То бишь обертка одна а конфета внутри совсем другая))
За это я и люблю эту игру (Ну и конечно же за атмосферу)
Ну не знаю, мне очень понравился корабль из Thief 3, там это была очень атмосферная локация.
Не то слово. У меня до сих пор пара кирпичей осталась.
А как же шейлбриджская колыбель? Эта локация чуть ли не новый штамп компьютерных игр породила (употребился, например, в отеле из Vampire: The Masquerade Bloodlines).
Я утонул в кирпичах еще на корабле. Дальше просто не проходил.
Полностью согласен))помню даже сохранение оставил перед колыбелью…
Еще хорошо запомнился остров с маяком)
Это дом вдовы капитана того самого корабля, про который в предыдущих комментах написано. Понравилось, как мой Гаррет в открытую поднялся на верх маяка и там… удовлетворил… вдову:)
Главное чтоб не как с fahrenheit, а то переборщили и вся атмосфера мигом рассеялась, а ведь всё так хорошо начиналось.
если будет еще фансервис, записки всякие и т.д. как в прошлых частях, будет ваще круто)
Да они там охренели что ли совсем?! А Cathedral? Святое место, в котором воцарилось зло? А Старый квартал?!!!

Что, там будут ходить толпы чумных?..
В THIEF БУДЕТ МИСТИКА, НО ОБОЙДЕТСЯ БЕЗ ЗОМБИ

В Воре вообще мир напичкан мистикой и всякими ходячими мертвяками.
Первая встреча напугала, потом психушка, а сейчас все это при графоне и эффектах бррр.
Врядли тут кто либо читал книги Алексея Пехов из его цикла Хроники Сиалы. В ней главным героем выступал как раз таки Мастер Вор Гаррет-тень. Автор вдохновлялся первоисточников, но выписал абсолютно свой мир который связывал с первоисточником только главный герой и атмосфера некоторых локаций из оригинальных игр. Так вот к чему я это завел. А к тому что там была фентезийная вселенная умело перемешанная с техников магические болты и флаконы соседствовали с пушками и пистолями карликов, а рядом бегали шаманы и дриады. И сказать по правда выглядело это круто. Жаль авторы не знакомы с этими книгами.

ps. ах да зомби там тоже были и интересно было за ними наблюдать.
Сильно ошибаешься, «Хроники Сиалы» довольно известный цикл, многие его читали, я в том числе. И помнится в комментах одной из прошлых новостей по Thief уже упоминали Пехова.
Я читал. Годная серия, Пехов в кои-то веки качественно переделал чужую идею, а не слегка замаскировал под «свою задумку». Правда, от Thief там осталось ишь имя главного героя и его профессия, но это лишь пошло книге на пользу.
Я читала, правда, самыми яркими воспоминаниями о прочитанном у меня оставили Песьи ласточки, а не карлики/эльфы/могильники/Хозяин и т.д.
У тебя либо мания величия либо ты неправильно сформулировал свою мысль.
Вы о чем? Какая мания величия? Бедаа
Если у кого беда, так это у тебя)
Вряд ли тут кто либо читал книги Алексея Пехов из его цикла Хроники Сиалы.

На мой взгляд это иначе как выпендрежем не назовешь.
Небольшая констатация факта. Дай бог процентов 20 вообще слышали про такого писателя. Так что не понимаю чему вы удивляетесь. Просто прежде чем сформулировать вторую часть моего первого поста необхожимо было банальное пояснение.
Видать ты постоянно общаешься с мало читающими людьми если тебе везде они мерещатся, уж где где а на игровых сайтах люди произведение подобные Пеховским читают только так.
На игровых сайтах в огромном количестве ошиваются школьники, считающие чтение, мягко говоря, не приорететным занятием, так что вполне естественно, что человек засомневался известностью Пеховских произведений.
...... не будет зомби?..... но.... как же кирпичи?.....
ну и круто чё! главное что бы сюжет с геймплеем не подкачали, а за атмосферу я спокоен
если правильно по колдовать над мистикой, то сраться можно больше чем от зомби.
Если будет девочка на чердаке из Thief III, да в новый декорациях, да на новом движке. Тогда с удовольствием постою ещё один кирпичный завод :3
Мистика, мистика… Вместо зомби, люди с чумой. Вместо Гаррета Кор… а это уже не то. Хотя чую ягодицей, что они очень хотят косить под Обесчестенного, и не нужно мне про то, что Thief вышел раньше и это Dishonored его повторяет. Я это знаю, у меня и сейчас первый Thief запущен. Но вот именно новый, больно уж похож, да и ещё на фоне отказа от явной магии… Эх… чувствую, не поворовать у магов, как раньше=(
Сорвал с языка! Тоже немного напрягает схожесть презапуска с Dishonored в плане чумы, и всё что с ней связанное… Так и представляю как по замызганным улочкам шаркая ногами ходят обездоленные больные, в то время как в верхнем городе жиреет и шикует знать… неужели нельзя было что-то новое придумать?!
саму новость можно не читать, хватит оглавления. Я этому рад, что нет зомбаков.
Блин, а как же хаммериты и язычники??.. а как же фабрика по производству кирпичей под названием «психушка»????
да пусть хоть люди с чумой. зомби достали уже.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Thief
2014 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑