Меню
StopGame  Игровые новости Кейдж о бюджете Beyond и красотах эксклюзива PS4

Самое актуальное

  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • «Инфакт» от 18.11.2019 — «Королевская битва» в Modern Warfare, Anthem 2.0, Path of Exile 2, Rust на консолях, релиз Factorio…
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!

Кейдж о бюджете Beyond и красотах эксклюзива PS4

Beyond: Two Souls, новая игра Дэвида Кейджа (David Cage) и его студии Quantic Dream, выглядит настолько здорово, что некоторые неверующие иной раз переспрашивают, точно ли она выйдет в этом консольном поколении. Выйдет. Ну а куда деваться? Тем более что уже назначен день релиза — 8 октября. Другое дело, что таких выдающихся результатов ни за что не удалось бы достичь, если бы Sony не предоставила девелоперам соответствующую финансовую свободу.

Причем, если верить Кейджу, издатели не сильно обнищали. Не называя конкретных цифр, он обмолвился в интервью CVG, что производство Beyond стоило весьма умеренной суммы денег. Несмотря на то, что Quantic Dream делает очень комплексные и новаторские игры, их бюджеты зачастую оказываются значительно меньше, чем у иных крупнокалиберных блокбастеров. Затраты на Beyond, к примеру, незначительно превысили бюджет Heavy Rain, притом что в этот раз к работе были привлечены звезды Голливуда — Эллен Пейдж (Ellen Page) и Уиллем Дефо (Willem Dafoe).

Кроме того, Кейдж не забыл упомянуть и о таинственном эксклюзиве для PlayStation 4, над которым сейчас трудится команда. По его скромному мнению, если уж люди так тащатся от картинки Beyond: Two Souls, то, увидев новый проект, и вовсе помрут от счастья. Ну молодец, чертяка, заинтриговал. Дружно ждем E3 — наверняка там будет больше подробностей.
Комментарии (20 шт.)
Прям даже не знаю.
Если Beyond круто выглядит, что же в секретном проекте-то?
В любом случае, еще один предлог приобрести PS3.
PS3?
PS3
Я в а**е. Из консоли уже песок сыплется.А тут такой графон(как будто 11 directx).Всегда знал что PS3 круче xBox 360(в «железном» плане)
PS3 круче xBox 360 во всем!
Ну чтож ждем с нетерпением релиза)Уверен получится шедевральная игра, ведь фаренгейт и хеви рейн были шикарны^^
Готовлюсь наполучать минусов, но скажу.
Пока Дэвид Кейдж поёт в каждом интервью о том какой он гениальный и о том как всем играм надо стать взрослее, а сам при этом делает игры не намного взрослей среднестатистического американского фильма и всё время рассказывает про «графон», Кен Левайн, не балаболя и не умничая, просто берёт и создаёт действительно взрослые, душевные и умные произведения(из недавнего это «Bioshock Infinite»). Левайн не рассказывает какой он гениальный и как он хочет сделать прорыв. Он просто берёт и делает.

Просто уже, если честно, смешно наблюдать в очередной раз как Дэвид Кейдж хвалит сам себя.:)
Надеюсь «Beyond» не подведёт и докажет что Кейдж не просто так словами разбрасывается.
Ни разу не умаляя достоинств замечательной Infinite, не могу не заметить, что Левин, вообще-то, про свою игру тоже долго и с упоением рассказывал.
Согласен. Но Левин, в отличие от Кейджа, не занимается критиканством. А вот Кейдж частенько любит упрекнуть своих коллег по цеху, мол «то не так», «это не то», «взрослее надо быть» и т.д., а сам при этом делает игры сюжетно не взрослей средненстатистического американского фильма.
При всём уважении к Кейджу, он на данный момент многовато на себя берёт, на мой взгляд.
Дэвид Кейдж себя не хвалит, он хвалит Quantic Dream.
У него отличные истории, тот же Heavy Rain чего стоил. Посмотрел все концовки, почти слезу пустил, но сдержался. А про нахваливание: «Если мужик себя не хвалит, он становится импотентом». =) Плюс реклама продукта, она очень важна.
Да какая разница разница кто о чём и как говорит? Народу виднее у кого пиписька больше!)))
Посмотрел все концовки, почти слезу пустил

Среднестатистический американский фильм. То что продемонстрировало вступление первого BioShock не демонстрировал никто.
У биошока бюджет, как у Аватара. было бы странно, если ее сделали бы плохой. Вот тебе в ответ. Пока 2к геймс вбухивают миллионы в проект и даже не могут договориться с локализаторами о субтитрах, Кейдж делает игры с гораздо меньшим бюджетом, на гораздо более слабое железо с невероятно красивой картикой и сюжетом. Его мнение для меня гораздо важнее, чем… ну скажем того же Джевата Йерли.
с невероятно красивой картикой и сюжетом

Это ещё большущий такой вопрос у кого сюжет красивее, который для игроков вроде меня, учитывая, что во время прохождения Heavy Rain не всегда заставлял меня просыпаться, и вовсе не стоит.
Это не ответ, а неудачная попытка «перевести стрелки».
Про «Бюджет как у Аватара» это слух, который запустили горе-аналитики. Кен Левайн давно уже эти слухи опроверг.
Бюджет у «Bioshock Infinite» конечно же немаленький, ну так настоящий прорыв и шедевр нередко требует хороших вложений. Тот же «Half-Life 2» тоже, знаешь ли, не за копейки создавался.

«Кейдж делает игры с гораздо меньшим бюджетом, на гораздо более слабое железо» — во-первых, предоставь ссылки на конкретные цифры бюджетов, тогда сравним, иначе все твои слова это лишь твои слова, потому что бюджет той же «Beyond» уж точно не «гораздо меньший», там один только найм голливудских актеров на озвучку огромных денег стоит, это очевидно; во-вторых, Кен Левайн делает игры абсолютно на то же самое «более слабое железо(»Инфинит" и на ПС3 вышла, если что, и выглядит там потрясающе), так что тут перевод стрелок совсем не удался.

С «Его мнение для меня гораздо важнее, чем… ну скажем того же Джевата Йерли.» — согласен абсолютно.
Эххх…
Как бы в армии к этому моменту не оказаться…
подписывайтесь на канал в Ютуб))) www.youtube.com/user/GameTrailersBN
роме того, Кейдж не забыл упомянуть и о таинственном эксклюзиве для PlayStation 4, над которым сейчас трудится команда.

Уж не симулятор головы?
Затраты на Beyond, к примеру, незначительно превысили бюджет Heavy Rain

Осталось раскрыть бюджет Heavy Rain, Дэвид
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Beyond: Two Souls
2013 г., adventure, arcade
Heavy Rain
2010 г., adventure
Прямой эфир
Наверх ↑