Меню
StopGame  Игровые новости Директор по дизайну Destiny обещает лучший, чем в Halo, кооператив

Самое актуальное

  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out

Директор по дизайну Destiny обещает лучший, чем в Halo, кооператив

Destiny
Игра: Destiny
Платформа: PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 9 сентября 2014 г.
Разработчик: Bungie
Издатель: Activision
Издатель в России: Новый Диск
Тем временем Destiny от Bungie уже далеко не патентное заявление — разработчики в полный рост рассказывают о ее фишках и фичах, как это сделал директор по дизайну игры Джо Стейтен (Joe Staten) в общении с журналистами сайта IGN. Раскрывал Джо тему кооператива, и хотя до конца не раскрыл (сделать это может только сама игра), но кое-что стало чуть более понятным.

Bungie обещает сделать кооперативных пользователей своего нового проекта более важными персонами, чем они были в Halo. В последней, например, «кооператоры» просто исчезали из кадров в синематических сценах, что кого-то наверняка обижало. В Destiny этого точно не будет — каждый участник кооператива получит свои минуты славы в объективе камеры. После чего никто не сможет упрекнуть авторов в пренебрежении пользовательскими интересами.

Стэйтен также обещает игрокам больше выбора — в совместном прохождении они смогут сами решить, как победить в том или ином бою, каким оружием пользоваться и каким персонажем вообще быть. Например, мужчиной или женщиной. Ничего этого не было в Halo, а значит, у Destiny появится как минимум одно преимущество перед легендарным сериалом.
Комментарии (9 шт.)
обещает игрокам больше выбора — в совместном прохождении они смогут сами решить, как победить в том или ином бою, каким оружием пользоваться и каким персонажем вообще быть.

А раньше в играх не было свободы?
Имеется в виду, что этого не было в Halo.
Выбор пола персонажа был в хало и тактика борьбы с противником тоже была
Речь идет о чем-то большем и в непосредственной связи с сюжетом.
А ну тогда прекрасно *_*
Перевод «Будет создание и кастомизация персонажа и участники группы будут вплетены во все сюжетные ролики». Отлично, чо. ©
Вот это заявка достойная чемпионов, очень высокую планку они себе поставили ибо кооп в Halo чуть ли не эталон качества.
Вообще, если я верно понял то что они предложили — полный абзац. В хорошем смысле этого слова. Т.е. возьмем стандарный ролик. В нем всегда есть несколько действующих лиц. Фиксированных. И там всегда фиксирована одна и та же ситуация. Например «главный герой общается с главным злодеем». При этом — голос, движения, рост, вес, мимика и другие пункты — остаются неизменны. Т.е. конечно можно сделать так чтобы в качестве главного героя был в первый раз — эльф в открытой броне, а во второй раз — рептилоид в экзоброне, закрывающей лицо. Но при этом ролик будет один и тот же. И рост героев будет примерно один и тот же. И мимика с движениями — тоже идентична. Броня и внешний вид по своей сути — просто шкурки. Порой они даже говорить могут одно и то же — одним и тем же голосом.

Судя по тому что написано в новости — тут подход будет иной. Будет проводиться учет кучи параметров вроде «пол героя, тип героя, тип и пол героя партнера». И от этого будет строиться сам ролик.

Хотя… Может я слишком многое хочу, потому и понял все на такой лад?

Было бы здорово, если бы кооператив был как в Dead Space 3 и в серии resident Evil, когда в ролике оба героя вместе что-то говорят, общаются друг с другом и т.д. Ну и привинтить к этой схеме — возможность собственноручно настроить шкурки главным героям(броня в Dead Space 3 для примера). Даже подобный уровень кооператива был бы неплох.
на подобии как сделано в мультиплеере Киллзон 3?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Destiny
2014 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑