28 марта 2013 28.03.13 69 222

Activision показала свой «некстген»

В рамках Game Developers Conference Activision показала свою новую систему рендеринга человеческого лица. Эта технология следующего поколения, разработанная научно-исследовательской командой Activision Blizzard, призвана вывести детализацию голов игровых персонажей на новый уровень.

В Сети появилась запись демонстрации, в которой виртуальный лысый мужик (да, тот же, которого показывала NVIDIA) старательно корчил различные гримасы. Получившийся у компании результат действительно впечатляет, но не стоит обольщаться: прежде чем мы увидим практическое применение новой технологии, пройдет немало времени. С одной стороны, в стендовой машине, на которой работало техно-демо, не было никаких прототипов — это был простой ноутбук с видеокартой GTX 680, который спокойно выдавал 180 кадров в секунду. Но с другой стороны, и сама сцена получилась относительно легкой — в ней не было ничего, кроме головы персонажа.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Башка Прайса теперь будет высоко детализированна!!! Осталось добавить графона дверям и считай уже новый движок готов.
местами прям пугающе реалистично. Возможно даже особо мнительные люди уже не смогут впритык из шотгана сносить головы нпс.
Хотя другие наоборот лишь возрадуются этому.
Но, как лишь МНЕ кажется, прям такая крутая анимация чем то даже портит всю картину. Возможно меня сейчас не поймут, но Я попробую объяснить свою точку зрения.
Вот помню времена с пс1 и Ларой Крофт (просто чего то она именно вспомнилась сразу) и вот как то угловатая Лара с её неуклюжей анимацией воспринималась вполне нормально. Мол это же игра, это же всего лишь моделька гг… и когда она застревала в дверных проемах, пропадала под пол, как то не естественно двигалась, то это воспринималось нормально.
А сейчас же когда смотришь на какие не будь игры где действительно хорошая и «живая» анимация, то эти же модельки воспринимаются даже менее живыми. Не знаю как правильнее и понятнее объяснить… но в Лару как в персонажа чего то больше верилось, чем в гг из Л.А. Нуар который очень живо выражал своим эмоции на лице, но при этом его туловище было как какое то неуклюжее чужеродное тело прикрепленное к, почти, живой голове.
Да и когда такие вот модельки персонажей выглядящее более реалистично начинают творить что то неописуемое (те же провалы под уровень и прочее), то это добавляет какой то комичности… когда такое происходило в те времена, то это воспринималось как должное.
Честно говоря Я как то так сбито написал что наверное народ и не поймет о чем Я :)
эххх не выходит что то у меня сегодня с выражением мыслей… ну вот что то типа того что Ты описал чем то отдаленно напоминает то что Я имел ввиду (но лишь частично! Понятно что Я реалистичные игры ну не как не воспринимаю как жизнь!)

Сейчас попробую как то более приземленно объяснить, Я просто тут пытался писать более… эмм… официально что ли, а сейчас попробую описать на таком уровне как Я друзьям под пиво рассказывал бы. Что то в таком стиле:
Играешь в Лару (не знаю чего мне именно она так нравится как пример. хотя знаю. лол.) и вот бежишь Ты такой по треугольным лесам да полям (образно говоря), вокруг треугольные деревья с треугольными цветами… да и сам Ты весь такой треугольный бежишь и тут Ты останавливаешь у треугольного храма что б открыть замок. лезешь в инвентарь и пробираясь сквозь груду оружия и припасов находишь ключ размером с обе треугольные груди Лары (кстати достаешь это из маааааленького рюкзака на плечах.это, по сути, тоже важно). Лара протыкает ключом дверь насквозь входит в храм и видит треугольного тигра, достает из воздуха пистолеты (которые врисованы в ее квадратные кулаки) и начинает палить в врага. Сидишь и думаешь «Нормально чО =)»
Теперь вторая ситуация:
Свежаковая игра с графоном.
Бежишь Ты весь такой сверкая полигонами по высоко детализированному лесу распугивая местных тессилированных (правильно хоть написал слово то?) жаб и добегаешь до двери в, условно говоря, хижину где тебя ждет твой напарник. Тот пропадая сквозь текстуры высокополигональной головой твердит тебе о чем то и в это время его анимация дает сбой и он начинает с закрытым ртом говорить о серьезных вещах, о проблемах в личной жизни и бла бла бла, потом с расстояния в пол метра толкает воздух и как то чудом открывается дверь. Вы забегаете в хижину, у тебя в руках просто появляется оружие и Ты валишь супостатов. В такие ситуации Я думаю «азазаз ты видел у него рот не двигался азазза а потом он на расстоянии открыл дверь азаз а у меня магическим образом появился ствол в руках азаза»
Тоесть тогда вся кривота воспринималась нормально. Мол «а чего ж Ты хотел?». Сейчас же когда вокруг тебя фото реалистичная картинка и происходит что то такое что Я пытался описать выше, то это уже вызывает легкое негодование.
Ну может то только у меня так. Может просто Я человек такой. Вот и имею ввиду что раньше в треугольники верилось больше, а сейчас когда графика такая… то и хочется что б модельки двигались в соответствии. Это Я говорю только про игры с фото реалистичной картинкой. Тут графодрочерство не причем.
так надеялся что сменят движок 3 кваки но увы (
Я написал фотка?!:D
Действительно впечатляет, пока к этому приблизилась только L.A. Noire. Но тут гораздо лучше выглядит. С другой стороны — а часто ли мы в шутерах, да и других играх, вглядываемся в лица прям всех NPC? Думаю, это будет только для более-менее главных героев сделано. Сперва, по крайней мере.
Не только графона, а ещё и реалистичную физику взаимодействия дверей с ногами Прайса. NVIDIA как раз показала демо с разрушениями — вот эту технологию и применить к дверям.
Сделают кат-сцены где нам во весь экран будут показывать лица NPC хули.
Особенно эта фотка! Афигенно!!
Про это Кирил Орешкин в обзоре на Деус Икс: Ньюман Револьшн говорил. Что раньше наше воображение делало все болеее реалистичным. А теперь графика делает это за него и иногда это нашим мозгам не по нраву и они выискивают подвох так сказать
Я так и не понял, почему эта технология такая революционная? Ведь Rockstar с их MotionScan добились примерно такой же мимики актеров. Или я ниче не понял?
Мы вернемся в те времена, когда в РПГ были кат-сцены диалогов с лицом NPC и задним фоном.Привет 90-е!
Но Рокстар ее применили. И причем без таких МЕГА затратных ресурсов компа.
Оно то понятно что красиво. Только вот применять это они будут?
О я думал, что Активижн скоро закроет все бренды кроме КОДА.И будет делать только 1ну игру.А тут технология анимации лица. Котик там у себя на Матрасе из денег спит спокойно.И ему наплевать какое уже там поколение консолй.Очень странно, что он хоть что-то сделал.
Вы хоть представляете какой компьютер нужен будет для обработки игры на идеальных настройках?)
Читай также