Меню
StopGame  Игровые новости Про главгероя Thief и его фокусы

Самое актуальное

  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • «Инфакт» от 14.06.2019 — Трансы в Cyberpunk, Фил Спенсер не хочет продавать Xbox, Watch Dogs без собак, Doom без дефматча…
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

Про главгероя Thief и его фокусы

Thief
Игра: Thief
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 25 февраля 2014 г.
Разработчик: Nixxes Software BV, Eidos-Montréal
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
На официальном сайте Eidos Montreal был опубликован FAQ, в котором глава команды разработчиков Thief Николас Кантин (Nicolas Cantin) ответил на ряд животрепещущих вопросов, касающихся специального умения ворюги Гарретта под названием «Фокус» (Focus).

Начал он с очевидного — объяснил что же это способность и с чем ее едят. «Фокус» — что-то вроде шестого чувства, которое позволяет главному герою мгновенно оценивать окружающую обстановку и действовать молниеносно. «Фокус» является очень полезным инструментом для выхода из многих патовых ситуаций, но если вы хардкорщик до мозга костей, то можете попробовать обойтись и без него.

Кроме того, разработчики внимательно следят за тем, чтобы игрок почувствовал себя прежде всего вором, действующим с расчетом ниндзя, а не Суперменом. С одной стороны, фокусная способность может повысить вашу меткость, увеличить шансы на успех при совершении карманной кражи или подсветить интерактивные объекты, с другой — время ее действия будет сильно ограничено, а потому придется все тщательно планировать и выбирать правильный момент, когда пустить ее в ход.

Релиз Thief ожидается в следующем году — на PC и консолях нового поколения.
Комментарии (20 шт.)
Ждём с нетерпением. Надеюсь, игра достойной будет и возвратит нас в тот самый мир, мир вора. Ждать только долговато, но ничего, дождемся.
Deus ex human revolution тоже долго делали.Eidos Montreal еще студия молодая, их не нужно торопить.
Главное, что делают они игры очень и очень классные.
Опять «фокус»? Хитман, Лара Крофт, теперь и вор? У них что там заело на нем.
Казуалы жи есть.
Конвикшен же.
Мене одному кажется, что подобные «фокусы» это первая ступень деградации?
Регенерация была первой ступенью. А теперь приходится терпеть все эти подсветки и прочие поддержки штанов.
Только бы с казуальностью не переборщили. Супервор крадущий пол-уровня хлама по нажатию «Х», укомплектованный СэмоФишерным суперзрением и ультрагаджетами а ля «Стимпанк Бэтмен»… Это не тот Гаррет который нужен игромиру сейчас…
Главное чтобы этот фокус, был вспомогательным инструментом, как зрение Корво из Dishonored или Адама из HR. Проблема же последнего Hitman была в том, что без инстинкта пройти игру тихо, было проблемой. Если же Eidos учтет предыдущий опыт, и не повторит ошибки IO Interactive, то это будет здорово.
В Хитмене было суперзрение, которое помогало пройти игру?! Shit…
ну да… ведь вряд ли ты своим человеческим зрением увидешь заранее куда повернут люди, если перед ними развилка из 3 путей. Хотя в Хитмане это названо, чутьем«интуицией» лол
Не особо понял, в чем смысл твоего коммента, но соглашусь с тобой.
… но тот которого он заслуживает.))
Я недавно deus Ex переигрывал (вникал так сказать во все) и понял что eidos montreal очень грамотная и умная студия. Наверное даже единственная студия о которой я могу так сказать. С вором все будет хорошо 100%.
Я тоже так думал, пока не включил хитмана…
дак хитмана то не они делали. хитмана, лару и деус екс делали три разных подразделения.
Главное чтобы не получилось как с нанокостюмом v1.0, когда энергии не хватало на что нибудь зрелищное… да и просто ее не хватало местами, ведь расходовалась она «ведрами»… А то будет, вроде и нужная фича, а использовать ее проблемно.
Фокусы, покусы… задолбали уже эти «помощники» для даунов. Нет чтоб расказать (предварительно создав) что-нибудь действительно революционное, рвущее шаблоны. Но нет. Надо обязательно предупредить казукалов, что с игрой справится даже обезьяна.
Это всё понятно, но мне интереснее было бы узнать о строении уровней, которыми славились первые две части, о взаимодействии с окружающей обстановкой, об арсенале оружия или о AI противников наконец.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Thief
2014 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑