25 марта 2013 25.03.13 48 161

Джейд Реймонд верит в блокбастеры

Главная сексапилка индустрии Джейд Реймонд (Jade Raymond) на самом деле не только сексапилит, но еще и возглавляет Ubisoft Toronto. А также дает умные интервью серьезным печатным изданиям. Таким, как Guardian. Где делится с теми глубокомысленными размышлениями на актуальные для индустрии виртуальных развлечений темы.

Например, в самом свежем интервью Джейд до кучи выдала собственное видение проблемы падения прибыльности блокбастеров. Она не считает это свидетельством начала конца. Блокбастеры по-прежнему востребованы и способны приносить прибыль.

Однако на рынке есть место только незначительному их числу — допустим, десятку или около того. И для этого издательства должны выложиться по максимуму, чтобы дать пользователям именно то, чего те желают. Так как конкуренция со стороны более дешевых игр для других платформ в самом деле велика, и нынче даже серьезные геймеры все чаще выбирают что-нибудь мобильное… Такая вот женская аналитика.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

зашел в тему чисто позырить на Джейд покрупнее, и забыл, что картинка тока снаружи :(
И первая часть таки получилась лучше других ассассинов. ИМХО, конечно, но всё же.
Любая хорошая вещь рано или поздно приедается. Тем более, если не делать перерывы.
Первая часть классной была. Не без косяков, зато сколько всего нового там было!
делать игры нормально надо, а не штамповать бесконечно с циферками и либо портить, либо выпускать одно и тоже. Такие как Bioshock, Heavy Rain и другие хорошо продавались, живут и радуют людей(есть еще инди игры которым действительно можно применить слово блокбастер).
термин пришёл из театрального сленга, и этот термин первоначально означал особенно успешную актёрскую игру. Позже, в 1970-х годах, блокбастерами в США стали называть фильмы, произведшие фурор (эффект разорвавшейся бомбы) и в результате собравшие большую кассу в прокате. При этом сам фильм по бюджету мог быть вполне скромным.
ну он же не раз в год выходит, да и 2 делала другая студия и понятно что 2 делали ради заработка денег на популярности бренда, от Irrational Games вышло тока Bioshock и Bioshock Infinite. А насчет Кода для меня есть CoD 1,2,MW,MW2. От сторонней студии и последующие игры от Infinity Ward восприняты мной как оскорбление и доведено до состояния что некогда мнои любимый шутер превратился в однообразное нечто на что больно смотреть
Всегда приятно когда такие симпотяжки работают в игровой индустрии. Да и вообще приятно когда женщины вообще работают рядом. Работается что-ли лучше и с вдохновением.
А что плохого в штамповке хороших игр.Если они с каждой частью только лучше становятся.
Ну это как посмотреть. Если АС и в правду становится лучше, то CoD с годами почти не меняется. Что CoD4 был просто весёлой пострелушкой, что нынешний CoD:BO2 остался ею же, а все изменения были лишь косметическими.
Все таки чертовский красивая она. Настолько красивая что я сначала заценил фотки, а потом прочитал чо она там сказала.
CoD всегда была «весёлой пострелушкой». Зачем же что-то менять, если она и так хорошо продается?
а я не верю джейд, как она сладко пела на счет первой части ассассина, и ведь я верил, как ей не поверишь, но теперь все!
О такие говорят «Говорящая голова» — ее туда поставили, чтобы игры студии рекламировать — вряд ли она там руководит(тем более если вспомнить, как относятся к женскому полу в индустрии)
Ну мое сугубо личное мнение — Splinter Cell Pandora Tomorrow сиквел на старом движке без новых идей. Не плох, но держался он благодоря WINрарной первой части. А Chaos Theory на ряду с оригиналом все еще считается лучшей игрой в серии! Опять спасибо канадцам. Splinter Cell Double Agent на ПК и новые консоли столь любимий некторыми (epic fail) от Шанхая…
Зделан и канадцами на PlayStation 2, Xbox, Wii, GameCube и был, что странно, в разы круче.
Тобишь первую

Ubisoft Montreal Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory 2005 PC, GameCube, PlayStation 2, Xbox

Я так понимаю ты смотрел список игр на википедии. Будешь удивлен когда посмотришь на список игр английской версии страницы (не рус. и не укр.), где Теорию хаоса ошибочно приписали Шанхаю.
Читай также