25 марта 2013 25.03.13 53 181

Хардкорный режим BioShock Infinite можно открыть без прохождения

BioShock Infinite уже почти вышла и начала завоевывать (без почти) сердца рецензентов. Которые ставят ей высокие оценки и вообще практически поголовно любят игру. Однако мы не об этом, а о режиме 1999 Mode, который, по слухам, ну очень сложный.

Именно поэтому его так и назвали — в 1999-м году шутеры еще не рассчитывали на публику, у которой вместо рук тоже руки, но немного не такие, какие нужны для игры в нормальный шутер. А еще в 1999-м вышла System Shock 2, которую многие до сих пор помнят и любят.

Однако мы опять же не об этом, а о том, что для открытия 1999 Mode необходимо пройти BioShock Infinite на одном из начальных и более простых уровней сложности. Но если верить сайту Game Informer, режим можно открыть и без прохождения.

Для этого необходимо ввести знаменитый «код Konami» — Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, B, A — в главном меню игры. Пользователи PlayStation 3 вместо последних двух клавиш должны нажать O и X. Это, впрочем, вроде бы для консольных версий. Что же касается компьютерной, то тут мы ничего сказать не можем.


Поддержи Стопгейм!

System Shock 2

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
11 августа 1999
605
4.5
311 оценок
Моя оценка

BioShock Infinite

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2013
5.6K
4.5
5 039 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, (Cancel), (Confirm)
нашел с другого источника, возможно для пека
Я уже понадеялся что они сознательно открыли его сразу. Не люблю пройти игру на легком без возможности сразу начать на тяжелом. Ибо играть легко, а потом впечатления уже не те, ибо всё знаешь и не поражает как в первый раз)
вторая вышла как-то средней, не было той драмы

Да ну, мне понравилась, драма впринципе есть, также есть множество концовок, самая грустная кстати нейтральная, за душу берет. Безликий герой? Так и должно быть, ты же не видел эмоций у другий больших папочек, хотя все-таки проскакивали эмоции у главного героя, это можно было увидеть по его действиям.
Для Инвинита не нужно вообще играть в первую и вторую часть. А если хочешь просто приобщиться, то тоже можешь играть в любом порядке =) Напрямую все части никак не связаны. Но ИМХО, первая часть лучше 2
Для Американце и Европейцев. У Японцев всё по своему.
Я узнал про это сразу после того, как начал играть в МГС.
Так-то этот код для всех платформ одинаков. Просто (Cancel), (Confirm) на разных кнопках.
И на соньке Х изначально планировалась как отмена, а О как подтверждение, что очень заметно в японских играх.
Да, по-моему, благодаря запущенной вовремя акции «Оформи предзаказ и получи корзинку ништяков», игру уже купил каждый, кто хотел. Даже тот, кто не играл ни в одну из предыдущих частей, а теперь спрашивает, стоит ли.
Это мне кажется чтобы люди, которые считают себя супермегапрофессионаламиassasin98 так как прошли какой-нибудь ассасин со 100% синхрой с первого раза, не начали проходить сразу на ней и забросили игру так как это слишком сложно для них.
Во всяких коридорных Круизисах — да. Bioshock несколько иная игра.
Помню как на Games-tv опустили Dishonored. Ненавижу их.
Х это крестик, то есть отмена.
А кружочек это, наоборот, подтверждение.
Согласен с Jack-ом, но возможно ситуацию спасут ВАЖНЫЕ ВЫБОРЫ.
Первую пройти обязательно(за нее и полюбили), вторая вышла как-то средней, не было той драмы(но атмосфера мертвого города по водой осталась), которая была в первой части, да и герой получился каким-то безликим, несмотря на усилия разработчиков сделать его не похожим на других «Больших папочек».
Мол от дизайна игры тошно становится, сюжет унылый, бред одним словом.
Читай также