Меню
StopGame  Игровые новости Разработчики блокбастеров занялись кооперативной головоломкой

Самое актуальное

  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем

Разработчики блокбастеров занялись кооперативной головоломкой

Когда-то они работали в крутых компаниях и создавали популярные блокбастеры вроде Dead Space и Assassin’s Creed, а потом им надоело работать на других дядь и теть и они решили поработать на себя, организовав студию Spearhead Games. Которая только что раскрыла тайну своей первой игры.

Бывший директор по дизайну Assassin’s Creed 3 Симон Дарво (Simon Darveau), бывший дизайнер Assassin’s Creed 2 и Dead Space 3 Малик Бухира (Malik Boukhira) и бывший директор Army of Two Атул Мехра (Atul Mehra) нынче трудятся над кооперативной головоломкой от первого лица Tiny Brains. Игра рассчитана на четверех игроков, контролирующих подопытных кроликов.

Кроликов, впрочем, в переносном смысле, потому что кроликов среди них как раз не будет. А будут какие-то мышата-лягушки-неведомы-зверушки, обладающие невероятными способностями. Способности им, разумеется, пригодятся для выживания, а чтобы лучше понять, какого, смотрите дебютный ролик.

Срок релиза Tiny Brains неизвестен, точный список платформ — тоже. Но, скорее всего, он окажется стандартным — ПК и консоли. Подробнее игра будет представлена на скорой PAX East.
Комментарии (8 шт.)
Мне одному нравиться когда в словах выговаривают букву ррррр)))
Интересно, меня одного бесит, когда путают «тся» и «ться»?
Ты не одинок. -_-
Стррронг рррашэн пррроносэйшн. ;)
Мммм… А вы знаете, очень любопытно 0_о немного бредово, слишком засвечено, как то непонятно в плане геймплея, но очень любопытно. Если дадут кастомизировать зверушек, дадут кучу логических загадок то игра может получиться достаточно любопытной 0_о
миленько!
Нет кроликов? :/ А кого игроки расшвыривали толпами? Любопытный проэкт: головоломки+ сражения с кроликами которые мешаются. Будем смотреть и анализировать…
Чем-то напомнило Little big planet )
Но в целом да, весьма любопытно. Поставлю себе галочку, чтобы следить за проектом.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tiny Brains
2013 г., arcade, logic
Dead Space 3
2013 г., action
Assassin's Creed 3
2012 г., action
Assassin's Creed 2
2009 г., action
Army of Two
2008 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑