Меню
StopGame  Игровые новости О том, как Bungie для Destiny сеттинг и жанр выбирала

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

О том, как Bungie для Destiny сеттинг и жанр выбирала

Destiny
Игра: Destiny
Платформа: PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 9 сентября 2014 г.
Разработчик: Bungie
Издатель: Activision
Издатель в России: Новый Диск
Казалось бы, если ваша самая известная и успешная серия называется Halo, то сам бог велел на протяжение всего творческого пути и дальше идти по накатанной, придерживаясь научной фантастики. С Destiny Bungie, в общем-то, так и поступила: это Sci-Fi-шутер с сильной многопользовательской составляющей, богатым сеттингом и мифологией — этого добра должно хватить как минимум еще на пару игр. Однако концепцию нового проекта авторы вынашивали задолго до расставания с Microsoft, и ее ранние версии сильно отличались от того, что мы имеем сейчас.

Данную тему подхватил сценарист и главный дизайнер Bungie Джозеф Стэйтен (Joseph Staten) в беседе с журналистами Official Xbox Magazine:

«Мы рассматривали множество жанровых направлений. Период подготовки к полномасштабной разработке затянулся надолго, все это время мы перебирали всевозможные варианты сеттинга — от классического фэнтези до чего-то более современного.

В конечном счете мы остановились на чем-то среднем между научной фантастикой и фэнтези, потому что эта комбинация дала нам необходимую свободу. Вы наверняка обратите внимание на распространенность тканевой одежды в игре — многие персонажи носят плащи и капюшоны. Все эти наряды, несвойственные научной фантастике, пришли прямиком из фэнтези. Знаете, как художнику, который в течение десяти лет кряду рисовал одну лишь броню космических пехотинцев, мне очень приятно переключиться на что-то другое. Оказывается, клочок ткани может освежить».

Activision пока еще не называла точных сроков, но ожидается, что релиз Destiny состоится в следующем году. В список целевых платформ на данный момент официально включены Xbox 360, PlayStation 3 и недавно анонсированная PlayStation 4.
Комментарии (23 шт.)
PC в пролете…
Печалька…
Activision говорили, что они хотят видеть ее на всех платформах.
Bungie умеет делать игры. И хорошо, что на пека не выйдет, они такую игру не поймут и не оценят. Вообще нужно прекратить делать игры на пека.
Вот это ты зря сказал…
Он выбрал самый простой способ схватить минусов :D Наверно ему просто приятно чувствовать себя не как все (мол все за ПК, а я один консольщик!) и идти против толпы XD
Я не против пека. Я против людей, которые убивают его как игровую платформу.
«Вообще нужно прекратить делать игры на пека». Samla ты щяс и хорониш этой фразой ПК.
Ведущие разработчики уже похоронили его.
Но есть Valve, Blizzard. Так что PC не умрет.
ищё и BioWare.
ещё Sega
А ещё есть ВСЁ разработчики игр, которые делают эти самые игры (и консольные тоже) при помощи ПК. Так что сам ПеКа, а так же игры на ПеКа вечны.
Blizzard уже на PS4/PS3 начинает игры делать.
Не все люди убивают ПК, как игровую платформу. Не все консольщики поддерживают свои платформы. Я сейчас не о цифрах, а вообще о людях. А ты прям о всех высказался и это плохо. «Такую» игру на ПК многие бы поняли и оценили. И что за слова вообще в первом сообщении такие, будто мы стадо глупых овец? Мы любим разнообразные жанры. Мы любим ПК. Мы любим и консоли. Мы — люди, которые выбирают и имеют свои предпочтения. А нас — людей — очень много. Как-то так, наверное :)
Также было бы, если бы он высказался за ПК, консольщики заминусили бы. А статья может называться за «разжигание межплаформенной розни».
На ПК игры выходили, выходят и будут выходить.
Далеко не все…
По крайней мере у консоли нет таких жанров, которые были бы неудобны на ПК (я имею ввиду с учётом того, что можно подключить джойстик, если был убогий порт), а у ПК пока что есть: ртс, мморпг (конечно немножко игр в данном жанре есть и на консолях).
Я один являюсь обладателем и консоли и ПК, и не люблю разводить срачи на тему «что лучше»?-_-
Нет, я с тобой ^_^.
Хоть и не все, главное чтоб выходили.
Визуальный стиль в котором скай-фай визуально обладает большими включениями не скай-фай тематики — вроде тканевой одежды или каких то масок — по моему очень просто и очевидный шаг, который придумали еще до дестини 0_о

Хотя, в принципе, я мог просто не понять то что написано, но художник такой упор в этом делал будто «мы потратили многие месяцы, выбирая между научной фантастикой и другими стилями» — разве не очевидно что в их случае единственным вариантом будет смешивание скай-фая и какого-то другого стиля? 0_о Если бы они взяли чистый скай-фай вновь — им бы сказали «банги делают очередное хало»(в принципе именно это все и думают по моему, уж очень много в этих двух играх схожестей и аналогий — то же светлое консольное FPS, например). Брать же непривычную им тему они бы не стали. Ну просто потому что когда ты потратил 10 лет своей жизни, делая вилки — нельзя однажды щелкнуть пальцами и начать делать двигатели внутреннего сгорания.

Поэтому их единственным вариантом было использовать смесь скай-фай и что-нибудь еще в качестве присадки. Их версия «скай-фай с тканевой одеждой» мне напоминает звездные войны например — Татуин это просто ода подобному стилю…

Я это к тому что «выбранный ими стиль можно было придумать и принять примерно за 10 минут»
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Destiny
2014 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑