Меню
StopGame  Игровые новости PlayStation 4 поддержит Enlighten

Самое актуальное

  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

PlayStation 4 поддержит Enlighten

Geomerics сообщила, что проекты для PlayStation 4 будут активно использовать модель глобального освещения Enlighten, которая, по задумке создателей, позволит придать виртуальным сценам еще больше киношности. Во всяком случае, видеоролик выглядит весьма недурно.

Несмотря на то, что Enlighten изначально создавалась с прицелом на «некстген», с некоторыми ограничениями технология уже нашла свое применение в таких играх, как Battlefield 3, Need for Speed: The Run, EVE Online, Medal of Honor: Warfighter, а также еще не вышедшей Dragon Age 3. PS4 станет первой платформой, которая будет использовать возможности Enlighten на полную катушку.

«Мы очень рады, что нам представилась возможность поработать с PS4. Мы возлагали большие надежды на железо консоли, и они полностью оправдались — в плане вычислительной мощности новая система совершила огромный скачок вперед, — поделился радостью основатель Geomerics Крис Доран (Chris Doran). — Глобальное освещение в реальном времени стало большим событием для игр, выпущенных на существующих платформах, однако разработчикам приходилось идти на серьезные компромиссы. С приходом PS4 эти дни останутся в прошлом. Она позволит нам высвободить всю мощь Enlighten, в играх наконец-то появится нормальное освещение. С нетерпением ждем, когда компании возьмут на вооружение нашу технологию и представят первые результаты ее использования на PS4».

Отметим, что Enlighten — это лишь одна из модных технологий по преображению виртуальных миров, с которыми подружится PS4. В списке подтвержденных также значатся: Morpheme 4, xaitControl, PhysX, Apex, SpeedTree, Substance, Havok, FaceFX и Bitsquid. В общем, в выборе полезных инструментов девелоперы ущемлены явно не будут, теперь остается самое главное — проявить творческих подход и сделать с их помощью побольше классных игр.
Комментарии (31 шт.)
Вспомнил 2007ой год, когда играл в первый кризис.
Каким образом пс4 будет поддерживать физикс, ежели там карточка от АМД?
Вспомнил 2007ой год, когда играл в первый кризис.

Ты этим пытался сказать, что
ПэКа рулит!

?
Я просто хотел уточнить что значит
Вспомнил 2007ой год, когда играл в первый кризис.
.
Надо было попросить уточнить, а не додумывать за человека. Тогда уж.
Ну неплохо, но не более. Ничего нового я тут не увидел. Не говоря уже об отсутствии антиалиасинга…
Посмотрел еще пару раз… Сглаживание всё-таки есть, но по минимуму…
После кодирования видео хорошо сглаживается, так что на youtube это особо не определишь. Но судя по дергающемся краям объектов (пиксели скачут, принимая цвет то одной стороны, то другой на границе 3d объектов — в прямом рендере была бы рябящая лестница, а на видео после кодирования края плавают) с AA, там все таки плохо. В общем видео без откровений, я бы больше удивился если заявили, что в новом поколении будет сглаживание хотя бы уровня 2X MSAA.
Динамические тени выглядят очень естественно, от каждого источника света идет тень, и все нужные поверхности блестят, так что я бы не сказал ничего более.
В том то и дело, это уже стандартный набор для большинства игр этого поколения, на ПК. А тут его преподносят, как будто это прорыв какой то…

В любом случае, на моём желании приобрести ПС4, это не отразится.
В каких играх эта технология проявила себя целиком? Пусть даже и на PC?
если обратить внимание, то можно увидеть, что тут травинки друг на друга откидывают тень (в отличии от SSAO в том же Far Cry 3, который просто рисовал черный контур вокруг травинок и мелких объектов), тени заглядывают за каждый камень и реалистично вытягиваются по мере того, как солнце поднимается.А учитывая, что тени окружения в большинстве современных игр являются статическими, а тут расчет производится в реальном времени, то эта технология и вправду является скачком вперед.
с 10 игр можете назвать под ПК где мягкие динамические тени?
Сори за тупой вопрос, но что тогда HDR и чем отличается от Enlighten?
HDR это эффекты размещаемые на уровне и позволяющие более реалистично засвечивать пространство.Вода реалистично блестит, или лучики сквозь стекло пробиваются (одна из первых игр использующих HDR эффекты была Half-Life 2).А Enlighten именно модель освещения и затенения, с помощью нее производится расчет куда именно накладывать тени, блики и свет в реальном времени (т.е. прощайте статические тени), использовать при этом очень много источников света и затенять самые маленькие объекты.
Не совсем так, High Dynamic Range — это просто смещение диапазона, моделирование приспособления человеческого глаза к разному освещению. Когда ты в тёмном помещении, то ты различаешь детали в тенях, но яркий свет тебя ослепляет и кажется белым пятном (Как например выход из метро в BF3), но как ты выходишь наружу, то диапазон смещается и ты уже видишь хорошо освещённые предметы, но все тёмные места тебе кажутся чёрным пятном. Ну и плюс всякие дополнительные эффекты, как те же лучики например, или блум.
Спасибо, за то что поправил.)
технология уже нашла свое применение в таких играх, как Battlefield 3, Need for Speed: The Run, EVE Online, Medal of Honor: Warfighter, а также еще не вышедшей Dragon Age 3.

Т.е. в основном Frostbite 2.0
Надоела уже PS4, там по большому счету из инноваций которым уступает ПК, лишь GDDR 5, если у вас Intel core i7, Ge Force GTX 680, то консоль с ее начинкой от AMD, всосет, если тесты посмотреть intel core i7 990 никаких шансов не оставляет шести ядерникам AMD.
Синтетические тесты не показатель потенциальных возможностей графона
Опять таки, поддерживаю.Все дело в технологиях и архитектуре.
Причем тут шестиядерники и i7?
Я не говорю уже о том, что у GPU в PS4 будет иметь гораздо более развитую архитектуру GCN 2.0 в отличии от Radeon HD 7970 с GCN, у которой, кстати,GTX 680 сосет (особенно при большом разрешении).
Скажу одно: бомбануло! Вот.
Выглядит красиво. А что еще нужно? Разнообразия. Чтоб интерес к игре поддерживался. Куда ж лучше графически. Зачем эти бенчмарки игровые. Игра должна выглядеть приятно и гладко, и играться прекрасно.
Для меня именно так выглядит The Witness.Арт там замечательный, концепция интересная и судя по трейлеру там отличная графика (каждое облако это отдельный 3D эффект, а не спрайт.Каждый листочек в лесу отбрасывает четкую тень).Но я думаю, что эта игра и без подобной графики отлично смотрелась бы благодаря арт-дизайну.
Вот я именно за такую графику (а развернуто — стилистику, дизайн, обработку и технологии). Это куда лучше выглядит, чем просто глупый набор многомиллионных полигонов и сверх-точных текстур, которые пестрить будут и глаза ломать.
Крутое освещение, но зачем выбирать Unreal engine. На Cryengine лучше бы смотрелось. ИМХО.
Красиво… Мне почему то вспомнился дарксайдерс 2… Странно, вроде как графически игра куда ниже по уровню, но почему то первой на ум пришла именно она… Интересно, когда японцы(Square Enix вроде как же?) покажут свои игрушки на своем новом движке? Как я понял тот движок создавался специально с упором на некстген консоли 0_о
Петиция с просьбой снять с игры SimCity DRM-защиту-http://stopgame.ru/click/?http://www.change.org/petitions/electronic-arts-inc-remove-always-online-drm-from-simcity-and-future-games
Ничего сверхъестественного. Было бы хорошо если все было на таком уровне в новом поколении, имхо большего и не надо.
Забыли про Sonic Unleashed, Sonic Colors, Sonic Generations и вообще про Hedgehog Engine, где еще в 2008 году реализовали глобальное освещение
самое крутое освещение, это на движке краинжин 3.5

Вот читал, про юбисофт, Так они уже вложили бабло и делают движок нового поколения.Если кто не в курсе, то на ожидает еще одно чудо
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Need for Speed: The Run
2011 г., arcade, racing
Battlefield 3
2011 г., action
EVE Online
2003 г., rpg, online
Прямой эфир
Наверх ↑