Меню
StopGame  Игровые новости Ирония судьбы, или TimeSplitters

Самое актуальное

  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • «Инфакт» от 23.05.2019 — Сериал Twisted Metal, новая GRID, Dota Auto Chess станет самостоятельной игрой, бета The Surge 2…
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)

Ирония судьбы, или TimeSplitters

Ирония судьбы иногда бывает не только с легким паром, но и с тяжелым. Забодяженным на не менее тяжелых психотропных веществах. Например, серия TimeSplitters не без оснований именуется культовой. Вот только свой культовый статус творение Free Radical Design зарабатывала среди консольных пользователей.

После того как ее разработчики присоединились к Crytek, последняя долго размышляла, что с «расщепенцами во времени» делать, пока не решила, что ничего с ними делать не надо — пусть так и продолжают оставаться в своем долгом ящике (не путать с Xbox).

Фанаты TimeSplitters с таким диагнозом категорически не согласились и замутили петицию. Но даже 75 тысяч подписантов не изменили точки зрения немцев (или немецких турок)… Хотя, нет, врем — наверное, изменили. Однако на очень турецкий манер.

В Crytek решили, что раз фаны хотят TimeSplitters, то пусть сами ее и делают. Студия им дала полное добро на использование любых материалов вышедших трех игр и посчитала, что свою часть дела сделала. Остальное — за остальными. Которых набрался небольшой, но сплоченный коллектив из 25 человек.

И тут обещанная ирония с тяжелым психотропом — поскольку ничего консольного такими силами не создать (по крайней мере на предложенных Crytek условиях), то TimeSplitters Rewind будет компьютерной. Представляем в какой ее консольные (а других никогда и не было) фаны сейчас приходят восторг.

Но новость все же не о них, а об игре. Менеджер проекта Микаэль Хубичка (или Майкл Хубика — Michael Hubicka) сообщил сайту Cooking With Grenades, что они собираются перенести лучшее из вышедшего на современный движок CryENGINE 3, вынести это все в онлайн, добавить 300+ игровых персонажей, кучу оружия и классических карт, запустить туда от 8 до 16 игроков и затем за них порадоваться.

Порадуются ли игроки сами за себя, должно проясниться примерно в нынешнем декабре, когда самодеятельные разработчики планируют выпустить демку. Релиз должен состояться вскоре после этого и, разумеется, игра будет бесплатной.
Комментарии (10 шт.)
Оригальное решение Crytek. Тут как говорится только два исхода: «Пан или пропал».
При нулевых затратах? Смешно пошутил
вынести это все в онлайн, добавить 300+ игровых персонажей, кучу оружия и классических карт, запустить туда от 8 до 16 игроков и затем за них порадоваться.
игра будет бесплатной.
Очередной f2p шутер с тонной «невероятных и уникальных» нововведений, ок.
И ведь не поспорить, а всё равно обидно.
Очередной f2p шутер с тонной «невероятных и уникальных» нововведений, ок.

Сделанный из переработанного материала от старых игр
«Первый экологически чистый шутер, собранный на 100% из переработанного сырья!» — Вот и один из пресс-релизных слоганов придумался=)
Представляем в какой ее консольные (а других никогда и не было) фаны сейчас приходят восторг.

Вольдемар пишет о себе во множественном числе или он имеет ввиду всю редакцию SG?
Crytek решили, что раз фаны хотят TimeSplitters, то пусть сами ее и делают. Студия им дала полное добро на использование любых материалов вышедших трех игр

Я думаю Crytek всё правильно сделали. Не пожадничали. Что у получится у ребят
Которых набрался небольшой, но сплоченный коллектив из 25 человек.

— другое дело. Зато Crytek не стали «убивать» серию. Своими руками, во всяком случае. :-)))
Зато Crytek не стали «убивать» серию

Они решили сделать вместо этого монстра Франкенштейна, собранного из разных частей и оживленного зарядом f2p
проясниться примерно в нынешнем декабре


Не прояснилось.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Timesplitters 2
2002 г., action
Timesplitters
2000 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑