14 марта 2013 14.03.13 47 168

Темнота — друг Сэма Фишера

У кого три глаза, тот похож на… правильно, Сэма Фишера. Это, впрочем, не значит, что достаточно нарисовать себе третий глаз на лбу, и вы станете практически неотличимы от знаменитого супермена. Потому что помимо наличия глаз ими еще нужно уметь пользоваться. Как это делает Сэм в новом ночном ролике Splinter Cell: Blacklist. Как он здорово все видит, а его враги, наоборот, не видят ни хрена! А все потому что он — Фишер, а они — жалкие террористы.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанр
Дата выхода
20 августа 2013
1.8K
4.3
1 572 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

еще бы индикатор шума добавили как в прошлых частях
В особо горячих точках Фишеру поможет вызов огневой поддержки с воздуха

Автомат не понадобится. ;)
Теперь больше зеленого, понятно.
а как же Chaos Theory?! она вроде всё таки интереснее =)
Лишь бы не был современный стелс- когда убиваешь тихо двух противников, а потом прибегает 10 врагов и ты их тихо из автомата всех расстреливаешь.
ТЕМНОТА — ДРУГ СЭМА ФИШЕРА

А я пока что буду молится, что это будет вовсе не автомат, аки Conviction
Главное это индикатор патронов и отсутствие такового для здоровья вот все что нужно для новой игры.
Я уже было намеревалась сказать, что Сэм такой моложавый в 56 лет потому что овампирел и тень не отбрасывает, но пересмотрела и поняла, что нормально там все, не понятно, к чему ты придираешься.
Потому что его трехглазник совершенен.
Возвращение к истокам, это радует.
Только индикатор шума только хардкор
0:48-0:53 — почему Сеньке в глаза не светило от лампочки и он не отбрасывал тень? О_о
Ну, стоит признать, что во всех частях у противников Фишера были изрядные проблемы со всеми чувствами. Но мне кажется, что всё снова сведётся к пострелушкам в слоу моушен.
Почти правильно, только Double Agent не так плох. Даже если говорить про версию для PC и новых (на тот момент) консолей — там был стелс, хоть и не ночной в основном. На максимальном уровне сложности вообще не давали патронов к SC-20K, так что ни о каких взрывах и перестрелках и речи быть не могло, стиль игры практически такой же, как в первых трёх частях.
Читай также