Меню
StopGame  Игровые новости PS4 справляется с The Witness лучше, чем PC

Самое актуальное

  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • «Инфакт» от 25.06.2019 — Разнообразие в Watch Dogs Legion, серверы WoW Classic, новая карта в HITMAN 2, Heavy Rain на PC…
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний

PS4 справляется с The Witness лучше, чем PC

Witness, The
Игра: The Witness
Платформа: iOS, PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: adventure
Дата выхода: 26 января 2016 г.
Разработчик: Number None, Thekla
Издатель: Thekla
Создатель Braid Джонатан Блоу (Jonathan Blow) снова запел хвалебные оды PlayStation 4. Ранее он уже попытался объяснить, чем она лучше новой Xbox (которую, к слову, еще даже не анонсировали). А теперь вот и PC попал под раздачу с его медленной DDR3-памятью и «тяжелой» операционной системой.

В недавнем интервью Edge Блоу заявил, что его новый проект The Witness на PS4 бегает гораздо резвее, чем на PC. При этом о конфигурации, с которой проводилось сравнение, он не обмолвился, но рискнем предположить, что она была эквивалентна консоли Sony. «Что до приоритетной платформы для The Witness, то мы отдаем предпочтение PS4. Дело в том, что в ней более быстрая оперативная память, чем в РС, и это преимущество хорошо ощущается при обработке сложных сцен, — заверил он. — Вдобавок PS4 использует менее ресурсоемкую операционную систему, нежели Windows, и это еще один явный плюс. Обработка графики через эту среду серьезно влияет на производительность. Ну а поскольку PS4 изначально затачивалась под игры, то и с оптимизацией там дела обстоят лучше. Да и унифицированное железо вносит свою лепту».

Также Блоу высказался об удивительных социальных возможностях PS4 и замечательной кнопочки Share, позволяющей записывать ролики и проводить трансляции игровых сессий, но ничего нового по теме не сказал.
Комментарии (121 шт.)
PR такой PR.
Скорее, анти-PR. С каким компом сравнивали — неизвестно, игру мы знаем только по трейлеру, про чувака я вообще второй раз в жизни слышу. Я предполагаю, что четвёртая Сони будет крута, но нахрена лапшу на уши вешать?

Новость из разряда «лишь бы что-то написать». Факты в студию!
Какая разница, с каким? Очевидно же, что оптимизированной специально под игры консоли компьютер с аналогичными характеристиками будет сильно проигрывать. То есть чтобы добиться такой же производительности, ПК нужен куда мощнее. И такой ПК есть далеко не у каждого.
Согласен. За те 400-600$ (12-18 тыс. руб.), что, по слухам, будут просить за четвёртую плойку, аналогичный игровой компьютер не соберёшь. Но не об этом речь.

Господин Блоу, при всём уважении, далеко не самый матёрый авторитет в области игростроя. Если он пишет игру под плойку, а потом делает порт на ПК, то вполне логично, что игра на приставке будет бегать резвее, чем на аналогичном по мощности компе. Тем более, что этот комп встанет раза в полтора дороже. Я не сомневаюсь в мощностях PS4. Не терпится поскорее узнать побольше конкретики, цифр. А Блоу говорит нам о том, что и пьяному ежу понятно. Вот.
зря ты так рьяно…
Если брать определенную ситуацию, где нужна пропускная способность памяти в 100 единиц, а ПК в силу архитектуры системных шин может предоставить максимум 70 единиц то можно сказать, что лучше любого ПК. Вопрос есть ли у него в игре такая ситуация или он оперирует чисто теоретическими величинами?
Жалкий человечишко >:D
Вангую очередной холивар консоли'vs'пк. Энивей, даже если новая соня сильнее среднестатистического геймерского пк, то в шутерах всё равно мышку и клавиатуру никакие джостики не заменят. Я вообще считаю что делать на консолях шутеры — это какое-то извращение. Там нужно делать только всякие аркады, вроде «Spyro The Dragon» или «Future cop L.A.P.D.»
ну не знаю анчартед тот же самый очень хорошо играется на пс 3, да и киллзон.
Он, видимо, имел ввиду игры от первого лица. Конечно, тут уже различия в динамике видны будут. Но тут тоже — кто как привыкнет и научится.
А ещё лучше они бы игрались на мышке и клавиатуре. Max Payne 3 на джойстике тоже пойдёт, но с классическими компьютерными устройствами ввода играть не в пример приятнее.
«Не играл — игра говно», это ваше авторитетное, высококвалифицированное мнение?
Извращение только для тех, кто не умеет играть на паде в эти шутеры. Мне с геймпадом везде уютно.
И при игре в сетевые шутеры на ПК?
Ты будешь удивлен, но многие играют на падах — и все нормально, ибо дело привычки. Вот ты, предположим, любишь пельмени, а я, предположим, борщ — тут тоже самое.
Да и унифицированное железо вносит свою лепту
Вообще добило. =D
Имеется ввиду, что разработчик не сношает себе мозг над тестированием и оптимизации под разное железо. А вдруг на из-за памяти ДДР2 будут лаги, а может на картах Nvidia 2011 года будут глюки. Дали одну железяку и вперед и с песней. Вопрос на мой взгляд актуален, так как мне на момент выхода первого Сталкера попалась единственная видеокарта, которая вместо неба давала цветную кашу и приходилось играть в окне.
Все ровно, когда-нибудь PC обгонит эту консоль)))) Даже «эффект бабочки» не поможет)))
Вот только как и к релизу первого Crysis этот единственный пк будет года 2 стоять в офисе Crytek, чтобы с него делать скрины, а 90% ПК-геймеров будут сидеть с тормозными грелками и кидать эти самые скачанные скрины с подписью «Ваша консоль так не сможет, а мой ПК сможет!»
Будьте реалистами, комрады.
Дак вроде где-то в это же время вышла 8800 gt (или чуть позже, я не помню). Ну и 2 гб памяти уже тогда были нормой, вместе с хотя бы core 2 duo.
На момент выхода Крузиса у меня была 8800 gtx, 2Гб памяти и core 2 duo. Вот только даже эта конфигурация сильно притормаживала на высоких, а на оч. высоких комп перезагружался через 15 мин. игры.
Зато на Боксе 360 в Крузисе 1 картинка выглядела гораздо сочнее, чем на этом компе, и шло всё плавнее без зависаний и перегревов.
Хмм… У меня тогда была почти что та же система (8800 gts, 2 gb ddr2, C2D 3.36 ghz) и крузис у меня бодро бегал на высоких настройках.
Видимо у нас разные понимания фразы «бодро бегал».
Для меня это 40 фпс и выше.
Картинка выглядит не реалистично, все залито синим цветом и ТП, а про то что игра работает на Круенж 3 «первой версии» я вообще молчу.
Еще я отмечу что на боксе сильно пожаты текстуры, вместо дальности прорисовки плохо нарисованные задники и ужасные следы апскейла (все это прекрасно видно на видео).
Ну и все спецэффекты переведены на спрайтовые :)
Интересное видео. Я думал на консолях Crysis 1 хуже выглядит. Но это сравнение просто ставит хбокс раком. Достаточно появится ПК и становится понятно что консольщикам таки не удастся понять, как эта игра цепляет графоном. Да и освещение на ПК лучше намного, правильнее. На консолях черезмерно яркое мыло, в общем убожество. ПК вин как всегда по графону, только дебил это станет отрицать.)) И даже до сих пор, несмотря на некоторое падение фпс, я готов снова и снова наслаждаться этой красотой. Кто ценит красивое, тот поймёт. И это красивое создали в 2007 году и до сих пор оно радует глаз. Это как наслаждаться чем-то красивым, например картиной. А тут игрой. Просто — браво!
Хватит хуйню писать, на пека крузис выглядит как серо-коричневое дерьмо, на Xbox 360 всё ярче и сочнее
Материмся на стоп геймпе значит? Ну-ну, твоё мнение точно учтётся. LoL Ну и от себя добавлю что сей оттенок крайне красивый и атмосферный. Он так же прекрасен как серое небо в преддверии дождя. Так же он был прекрасен в Risen 2. Короче, вся вшивая и наигранная сочность край энжин 3 меркнет с гаммой КЭ 2. И таковая она не везде, кстати. А там, где уместно. Хоть я и имею пс3, но у меня хватает мозгов что бы адекватно оценить, где красиво, а где блевотина мыльная. Иди глаза промой.
На ПК крузис выглядит фотореалистично, освещение очень натуральное, на консолях же сине тошнотворная каша которая ну не как не реалистична.
У консольного фан-боя попка пригорает.
Окей… Крайсис считается игрой? Вроде бы только техно-демо было.
Имею мнение заметить, что долгое время первый Крузис был эксклюзивом для PC. Как ты мог сравнивать?
ахаха точно подметил, молодец. Ждём ответа, только чую не ответит :)
Что там догонять то? другое дело что то что сейчас может предложить ПС рынок по карману далеко не всем :)
А СНГ, в мировых продажах, берут в счет? Вроде бы нет. Если так, то игра — на всех платформах — стоит 60$.
Казалось бы, причем тут стоимость игр, когда говорилось о стоимости ПК :)
Тем более. Так что консоли — выход из положения для всех.
Что тем более то, то что консоли доступней не делает их мощней :)
Делает их движущей силой всей индустрии. Тем более делает их главной платформой для разрабов, которые делают хорошие игры.
да да, молодец, только вот к чему ты все это пишешь когда речь шла не об этом…
Дело в том, что в ней более быстрая оперативная память, чем в РС

Отличная шутка. Посмеялся.
Дык это не шутка. gddr5 быстрее этой нашей DDR3 SDRAM. А когда там выйдет DDR4 которая даёт 80% прирост производительности по сравнению с DDR3 пока что НУ ВАЩЕ не понятно. Спеки есть, а когда запустят в массовое производство молчат. Сравнение конечно не совсем корректное, но пока что, оп. память плойки 4 на порядок быстрее той, что стоит у тебя.
Попали тайминги.
О боже, на видиокартах память давно уже ДДР 5 в наличии имеется, а вы все сравниваете оперу с плойки 4 с оперой которую в матку втыкаете, только забываете что опера в плойке это по сути та самая опера на видюхе только у плойки опера одна делится она на все.
Образцы памяти DDR4 уже имеются. Что же касается массового производства, то ожидаемое время появления на рынке таких модулей — конец 2013 либо начало 2014 года.
Какой то чувак сказал что хрен знает что за игра про которую я впервые слышу, будет круче идти на PS4 чем на пс, ну да я уже побежал в магазин.
ну этот чувак вообще то braid выпустил, но в целом действительно согласен отчасти…
Который в своё время был феерически плохо оптимизирован, и требовал не менее 512мб видеопамяти.
Все-таки давайте поосторожнее. Это же Джонатан Блоу и The Witness. То, что вы его не знаете, неудивительно, но это меньше всего значит, что этот человек ничего не значит.

скрытый текст
Блоу создал Braid. Ему есть основания верить. Те, кто хоть сколько-то интересуются инди, хорошо знают и о его грандиозном проекте The Witness.


Впрочем, насчет PC и PS4 — здесь действительно есть с чем поспорить, в этом вы правы, и я с вами согласен. Но просто не надо так пренебрежительно относиться к таким титанам. Даже если вы о них не знаете.
ахаха так это инди так причем тут железо я не могу понять, любой говно комп будет хавать эту вашу THE WITNESS и выдавать норм фпс, склоняюсь к тому что консольщикам подкидывают кость, типа смотрите мы уделали даже ПК берите наше чудо техники.
Блоу создал Braid. Ему есть основания верить.

Он тебе скажет, что на Марсе разумная жизнь есть, ты ему тоже поверишь? Каким боком создание инди игры с инди графикой до темы чьё железо мощнее? Тут мне более интересно мнение каких нибудь крайтеков.
И вообще Блоу вполне может быть финансово заинтересован в пиаре PS4.
Этот человек работает с этим железом, он вполне себе может сравнивать.
Он тебе скажет, что на Марсе разумная жизнь есть, ты ему тоже поверишь? Каким боком создание инди игры с инди графикой до темы чьё железо мощнее? Тут мне более интересно мнение каких нибудь крайтеков.
И вообще Блоу вполне может быть финансово заинтересован в пиаре PS4.
Все правильно сказал, если бы он делал батлу4 и сказал бы что на ПК она будет хуже чем на ps4 то это бомба, но он делает какой то инди и прыгает выше своей головы, и о каком графоне может быть речь его проект могут вполне съесть и нынешние консоли.
На Марсе нет разумной жизни. Буквально вот на днях Curiosity доказал. ;) А насчет темы — так я же специально оговорился, что эти его рассуждения насчет консолей — штука спорная. Я просто намеревался подчеркнуть, что это не просто «какой-то чувак». Кстати, посмотрите скрины The Witness. Там очень неплохая графика, особенно про меркам инди.
Ну, если руки растут из задницы, то и тетрис будет тормозить.
Пускай сначала в продажу выставят приставку и игры. А там мы и посмотрим. Что толку сейчас распинаться? Ладно бы рекламой было, или пиаром. А так просто болтовня. Игр хороших, качественных и красивых — хочется. На приставках или компьютерах, важнее чтоб вообще они были.
Вот когда выйдет, тогда и посмотрим.
Вдобавок PS4 использует менее ресурсоемкую операционную систему, нежели Windows

А линю он, само собой, даже не пробовал.
Дело в том, что в ней более быстрая оперативная память, чем в РС

Кстати, мне вот интересно а на ПК такая память когда выйдет?
gddr 5 это всё таки видеопамять, на ПеКа скоро должна выйти DDR4, спеки уже есть, по выставкам готовые модули возят, так что жди.
интересно чем «видеопамять» отличается от «невидеопамяти»?
быть может, скоростью и ценой?
угадал
gddr5 поддерживает до 7ГГЦ, в то время как будущая DDR 4 всего до4ГГЦ
А линю он, само собой, даже не пробовал.

Интересно, может, это потому что на лине играет два с половиной человека?
Вот выйдет «стимбокс» который на лине должен быть и я посмотрю на тех двух с половиной человек играющих под ним хD
Кстати, мне вот интересно а на ПК такая память когда выйдет?

Когда выпустят набор логики под эту память. (Разработают северный мост отвечающий за работу/обмен данными между процом и оперативкой)
При этом о конфигурации, с которой проводилось сравнение, он не обмолвился, но рискнем предположить, что она была эквивалентна консоли Sony.


Дорогая редакция вы хоть сами читаете то что пишете? APU Amd Jaguar даже еще не вышел на PC а модифицированная версия этого APU (которая должна стоять в PS4) не выйдет на PC никогда. О какой эквивалентной конфигурации вы говорите я не понимаю.

По поводу новости.

Некий человек заявил что PS4 в определенных операциях быстрее чем PC. При этом о каком именно PC идет речь и о том что такое «справляется лучше» он умолчал что сразу делает это заявление исключительно личностным и поэтому воспринимать его серьезно я не могу.

При этом данный человек сослался на более высокую скорость ОЗУ… это правда. Однако скорость ОЗУ это палка о двух концах. С одной стороны она и в правду больше а с другой все те текстуры, сам уровень и тд. прогружаются в ОЗУ с ОЧЕНЬ медленного HDD что напрочь убивает всю ту «крутую пропускную способность». Так что реальную пользу от большой пропускной способности ОЗУ я вижу только в том случае если данные загружаются с очень быстрого носителя скорость которого как минимум не меньше скорости ОЗУ *что как я отмечу очень утопично*.

За примером далеко ходить не надо. The Witcher 2 Assassins of Kings. На конфигурации с 16гб DDR3 2400,GTX 670,Core i5 2500K и с HDD 7200rpm ситуация такова. Не смотря на очень высокую пропускную способность локации загружаются очень медленно, при подгрузке территорий происходят падения фпс и фризы. Все потому что данные подгружаются в ОЗУ с очень медленного HDD который напрочь убивает весь смысл быстрой памяти. Но если создать ramdisk (виртуальный диск внутри ОЗУ) и закинуть туда папку с игрой ситуация разительно меняется. Падения фпс и фризы пропадают так же как и загрузки (!!!) и в итоге мир игры кажется бесшовным. Почему так? Да потому что во втором случае данные игры прогружаются в ОЗУ с очень быстрого накопителя (ОЗУ) и это позволяет задействовать большую пропускную способность ОЗУ.
Дорогая редакция вы хоть сами читаете то что пишете?


Да, читаем. Что тебя смутило? Эквивалентный — равнозначный. Ни о каких ягуарах на РС нет ни слова.
Эквивалентный — равнозначный


Спасибо. PC APU который был бы равнозначен APU PS4 не существует…
По крайней мере на данный момент.
Про апу тоже никто не говорит. Бро, есть игра. Создается для двух платформ — пека, пс4. На второй [при имеющихся у обеих НЕ ИДЕНТИЧНЫХ, но схожих по объему ресурсах] игра работает стабильнее. Потому что ОС, унифицированное железо и классная GDDR5-память. Вот и вся история.
Говорили про

что она была эквивалентна консоли Sony.


Я от этого и отталкиваюсь.

но схожих по объему ресурсах


Повторяю в третий раз. Нету на PC ничего что было бы схоже с начинкой PS4.
Если я правильно понимаю, смысл в том, что сравнивается мощность. Она равнозначна. Никто не говорит, что там однотипное железо по типу — «одно и тоже название у обеих платформ и т.д.». Так что больше похоже на придирки к слову. Но могу и знатно ошибаться, сонный, мозг не шибко варит.
Если я правильно понимаю, смысл в том, что сравнивается мощность. Она равнозначна.


Нет не равнозначна.

Сейчас буду обьяснять…

Понимаешь ли в чем дело в PS4 стоит очень специфичный 8-ми ядерный APU. Ничего подобного на PC нету. И поэтому о какой либо равнозначности речи не идет.

Если мы возьмем обычный PC APU то он сразу же сольется ввиду того что в нем нет 8 ядер, ниже частоты и слабее видеочип. А вот если взять 8 ядерный процессор с встроенным видеочипом то тут ситуация совершенно другая. Ввиду того что это CPU а не APU процессор легко порвет APU просто потому что он НАМНОГО мощнее ввиду того что он предназначается для работы в PC и как итог он может намного больше греться (ибо можно поставить здоровую СО), намного больше потреблять (ибо в отличии от APU предназначен для стационарного устройства автономная работа которого не предусмотрена) и в конце концов банально под CPU отведено больше места. Но в плане видео он сольет ввиду того что встроенный видеочип является исключительно затычкой и не предполагалось что он будет обрабатывать игры.

Если же попытаться поставить дискретную видеокарту то она на кусочки разорвет встроенное видео APU просто потому что это видеокарта у которой есть большая печатная плата на которой можно разместить цепи питания и кучу других элементов, есть крутой блок питания который позволяет потреблять видеокарте кучу энергии, есть крутая СО которая позволяет видеокарте греться и в конце концов нету соседа из процессора ввиду чего вес чип (а не только его часть) отведена под GPU.

Как ни пытайся но собрать нечто похожее на то что стоит в PS4 не получится. И причина тому специфичность стоящего APU… дело в том что APU изначально предназначены для работы в планшетах и ноутбуках ввиду чего они должно мало есть энергии (ибо нужна возможность автономной работы) и мало греться (потому что массивную СО негде разместить) а заодно хоть как то справляться с ежедневными нуждами и игры в эти нужды не входят. Но APU PS4 был сделан для консоли со всеми вытекающими… Количество ядер увеличено до 8-ми (что для APU нонсенс просто потому что 8 ядер и избыточны и потребляют много энергии и выделяют много тепла), частоты подняты (энергия и тепло) и стоит мощное видеоядро (энергия и тепло).

При этом нечто подобное мы вряд ли увидим в свободной продаже… Просто потому что ноутбукам, лэптопам и иным топам вместе с планшетами не требуется день и ночь гонять игры а требуется умеренное энергопотребление (что бы можно было долго работать от аккумулятора) и низкое тепловыделение (потому что массивного радиатора там не будет). В тоже самое время PC не требуется APU ибо вопрос тепловыделения и энергопотребления стоит намного мягче ввиду чего за те же деньги можно купить CPU который будет намного мощнее APU а если надо то и дискретную видеокарту которая порвет APU.

Говоря короче «APU который стоит в PS4 не найдет себе широкого покупателя».

Вопросы?
дело в том что APU изначально предназначены для работы в планшетах и ноутбуках


При этом отмечу что AMD Jaguar (модифицированный вариант которого должен стоять в PS4) именно так и позиционируется.
Даже прочел всё это для развития. Хотя мне, как простому смертному, это не так и важно.
«Каждому свое».

Если описать коротко всю ту стену текста то получим следующее «В голове собрать похожую конфигурацию можно… на деле нет.».
Вопросы?

Какие частоты и кэш в этом проце?

Если мы возьмем обычный PC APU то он сразу же сольется ввиду того что в нем нет 8 ядер

Не стоит цепляться за эти 8 ядер. Практически все нынешние игры хорошо если два ядра используют.
Какие частоты и кэш в этом проце?


В процессоре PS4?

Данные очень скупые ибо по сути Jaguar только только готовится к выходу. О частотах на данный момент официально ничего не известно (хотя предпологают что специально для PS4 их повысили), а вот кеш есть только Л2 2 мегабайта 4х 512.

Не стоит цепляться за эти 8 ядер


В данном случае стоит ибо идет вопросе об эквивалентной системе.

Практически все нынешние игры хорошо если два ядра используют.</blockquote

Не согласен. Года этак с 2007-ого (а то и раньше) игры начали повально использовать 4 потока. Сейчас идет увеличение вплоть до 12-ти.
О частотах на данный момент официально ничего не известно


Но говорят о 1.6 ггц. но опять же никто не подтверждал.
Их увеличили до 2.0Ghz.
Можно ссылочку? Просто гугл мне выдал слухи об 1.6ггц.
Не согласен. Года этак с 2007-ого (а то и раньше) игры начали повально использовать 4 потока. Сейчас идет увеличение вплоть до 12-ти.

www.3dnews.ru/news/Skolko-protsessornih-yader-nuzhno-dlya-igr
Журналисты провели множество тестов, отключая один за другим ядра на процессоре, пока число работающих ядер не достигло одного. И в итоге пришли к выводу, что видеокарта NVIDIA иногда показывает немного большую зависимость от процессора, однако и в этом случае лишь одна игра — Battlefield: Bad Company 2 — улучшила свою работу при переводе процессора с 2-ядерного режима на 3-ядерный. В остальных случаях, на максимальной графике даже на таких мощных ускорителях, принадлежащих к высокопроизводительному классу, необходимости в использовании процессоров с тремя и более ядер отсутствует. Однако наличие двух ядер на сегодня является крайне необходимым.

Это статья за 2010 год. Сейчас же разве что Крузис 3 по полной использует многоядерность. Остальным играм и четыре ядра — много.
Но говорят о 1.6 ггц… кеш есть только Л2 2 мегабайта 4х 512

И это сливает топовые ПКшные процы?
И это сливает топовые ПКшные процы?


Я этого не говорил :) При этом вполне понятно что топовые PC процы (да и в принципе почти любой CPU) солью любое APU.
По поводу статьи… В оригинале написано побольше и на момент 2010 года 4-ое ядро действительно давало относительно малый прирост но все равно ведь использовалось (если верить оригиналу) :)
Вы случаем не с Z-80 начинали?
Если ты про Zilog Z-80 то когда он был выпущен меня еще на свете не было :)
Ты еще скажи, что продажи игр на ПК выше, чем у консолей ^_^
… честно хочу сказать я впал немножко в ступор просто потому что твое предложение мягко говоря настолько же логично вписывается в разговор как анекдот «колобок повесился» ._.
ну ты так яро защищаешь пека :)
ЭЭэмммм… я где то его тут защищал, да? ._.
Бедный колобок.
Мда. Каждый раз, когда в новости упоминается нечто связанное с железом консолей или ПК, появляется rait и начинает умничать ._.
Ну кто то же должен ;)
Не хочу переходить на личности, но с ним я имел пару споров на данную тематику и суть их всегда сводилась к тезисам:
1) Консоли устарели. ( Уже семь поколений поколений устаревают. Устаревали когда нас еще в проектах не было. Не устаревали бы никто новые не выпускал.)
2)ПК мощнее. ( И всегда был и будет только играм подчас от этого мало толку. ПК игры только осенью 2012 начали массово переходить на 4 ядра, а до этого времени все в основном работали в 2 ядра.)
3) Скатывания в прямое сравнение характеристик наплевав на архитектуру (Даже без перехода на новый тех.процес Ivy Bridge выигрывает Sandy Bridge от 4-10% процентов на разных задачах. А тут совсем другой мир и куча специальных технологий и архитектурных решений.)
Все это позволяет предположить, что человек знаком с железом на уровне «вот эту плату суем в этот разъем » и совершенно не знаком с архитектурой процессоров ( в том числе консольных), проблемой взаимодействия компонентом в архитектуре IBM PC. Даже близко нет понятия почему там стоит APU, а не раздельная схема, зачем понадобилась GDDR5.
Если вы со мной не согласны то давайте дискутировать и аргументировать :)

Консоли устарели


Вы со мной не согласны?

только играм подчас от этого мало толку


Я просто покажу этот толк


При этом отмечу что это скриншоты игры Metro 2033 которая является мультиплатформой и вышла 3 года назад.


наплевав на архитектуру


Может быть вы плюете на архитектуру но я о ней как раз таки помню.

А тут совсем другой мир и куча специальных технологий и архитектурных решений.)


Простите что? Неужели x86-64 на PS4 какое то другое? По поводу процессоров Xbox360 и PS3 отмечу что я их никогда не сравнивал просто потому что они настолько специфичны что для сравнения их надо обязательно тестировать. А сделать это невозможно :)

Даже без перехода на новый тех.процес Ivy Bridge выигрывает Sandy Bridge от 4-10% процентов на разных задачах. А тут совсем другой мир и куча специальных технологий и архитектурных решений.)


ЛОЛВУТ? Во первых Ivy Bridge перешел на новый техпроцесс и даже несколько изменено исполнение (3д транзисторы к примеру). Во вторых в играх реальный прирост составляет 1-3 процента что ничтожно.

Все это позволяет предположить, что человек знаком с железом на уровне «вот эту плату суем в этот разъем » и совершенно не знаком с архитектурой процессоров ( в том числе консольных), проблемой взаимодействия компонентом в архитектуре IBM PC.


Голословные обвинения не подкрепленные фактами… как же я такое люблю :)

Даже близко нет понятия почему там стоит APU, а не раздельная схема, зачем понадобилась GDDR5.


У вас нету у меня есть. APU прежде всего намного экономичнее связки CPU+GPU в плане энергопотребления и тепловыделения, а так же цены. Таким образом использование APU позволяет сделать консоль тонкой (ибо не нужна громоздкая система охлаждения для CPU и GPU) и тихой (тут не все так однозначно но в теории это возможно) а вместе с этим сохранить приемлемый уровень энергопотребления что позволит сделать БП относительно компактным.

Почему была использована общая GDDR5? Ну во первых для того что бы сделать отдельную видеопамять нужна отдельная печатная плата на которую эта память устанавливается. В PC роль этой платы выполняет печатная плата дискретной видеокарты которой в PS4 нету. Поэтому пришлось использовать общую память (что делается уже кучу лет кстати). Почему именно GDDR5? Потому что данная память будет использоваться в том числе и видеоядром а оно от возможностей GDDR5 только выигрывает в производительности.

Все это позволяет предположить, что человек знаком с железом на уровне «вот эту плату суем в этот разъем » и совершенно не знаком с архитектурой процессоров ( в том числе консольных), проблемой взаимодействия компонентом в архитектуре IBM PC.


Ну раз вы так говорите :D

По поводу перехода на личности. Во первых мне абсолютно все равно :D Во вторых если вы «не хотите» то почему переходите? Ну а в третьих советую внимательно подумать какое отношение вызывает человек который вместо конструктивного дискусса и четкой аргументации предпочитает переходить на личности и использовать так называемые «личностные аргументы» :)

С уважением rait.
Цитатками влом выделять та к что по пунктам
1) Согласен текущее поколение устарело. Но утверждение уже попахивает капитанизмом.
2) Утверждение «мало толку» употреблено в значении того, не было смысла для игровых машин брать 4 ядерные процессоры и выкладывать бабки за видеокарты с DirectX 11 так как большинство игр под них просто не делалось.
Метро 2033 стал очень красивой игрой ( подчас даже красивей чем Крузис 3), но качество оптимизации было ужасное. BF3 в мульте на высоких 40-45 фпс выдавал, а оно умудрялось выдавать просадки при перестрелках до 20 фпс. Она стала бенчмарком для Nvida и возилась по всем выставкам для демонстрации топовых видеокарт. А у меня вместе с ГТА 4 осталась игрой которая пережила 2 апгрейда и тормозит все равно.
3) x86-64 на PS4 другое. Основа взята от ПК процессоров, но будет куча своих технологий заточенных под игры, которые разработала Сони или лицензировала у других компаний.
В чем прелесть аппаратного подхода к кодированию игры? Разработчик знает, что у него есть конкретный процессор с конкретными технологиями ( в том числе и теми про которые написано выше. И это дает возможность использовать конкретные приемы обработки игры, а не абстрактную вычислительную мощность. Возможно процессор и не имеет кардинальных отличий, но суть в том, что использовать его будут по другому.
4) Ivy bridge. Tyт я действительно лоханулся с ихними тик-таками. По поводу производительности. Игры уже давно стали больше зависеть от видеокарты и топовая карта может работать на полную мощность с далеко не топовым процессором. ( но только не магазинах типа Эльдорадо, где под Сore i5 тебе всунут Radeon 7750). Мелась в виду производительность не только в играх.
5) Большинство решений в данной консоли было продиктовано разработчиками. Сейчас индустрия себе не не может себе позволить сделать скачок графики, как было с седьмым поколением. Не может чисто финансово, потому как дальше уже идет практически СGI-качество. Это ручной труд, котрый поражал в GTA 4 и стоимость воссоздания города в том некстген качестве, которое все ждали до презентации PS4 была бы просто заоблачной. Это бы можно сделать, но встраивать в консоль начинку, которую используют только 5-10 игр никто не будет. У нас сейчас не так много бестселлеров выпускается и окупится при сегодняшних бюджетах все тяжелее. Любую игру окупит Valve, Blizzard, CoD окупится (кто б его не делал).А другие просто не смогут вложить в игру бюджет, который уже сейчас переваливает за 100 млн у некоторых. Что тут можно сказать железо есть, денег нет.
6) Преход наличности вызван тем, что у Вас на 5 нормальных коментов 1 в стиле «кинцо-мыльцо» и «мой комп мощнее» и вообще более 250 млн человек, которые купили 7 поколение консолей вообще ничего не понимают ни в играх, ни в графике, Все это вперемешку с утверждением аксиоматичных фактов вроде «графика на ПК лучше» Напоминает все это борьбу с мельницами. Как буд-то вы сравниваете настольные процессоры в синтетических тестах. Игры оперируют очень относительными понятиями во главу угла которых ставить технологию нельзя вообще (Джеват Йерли про это правда не знает). Ни когда технология еще не сделала игру игру хорошей. Ее делали хорошей совсем другие критерии. А ваши утверждения схожи с тем, что качество краски является определяющим в качестве картины.

До встречи в следующей теме про консоли.

P.S В личку кинул ссылку на статью, где человек говорит про особенности и важность понимания архитектуры при программировании под консоли на примере Vita.
не было смысла для игровых машин брать 4 ядерные процессоры и выкладывать бабки за видеокарты с DirectX 11 так как большинство игр под них просто не делалось.


Да, ситуация с DirectX11 напоминает начальную ситуацию с DirectX10 а именно мало игр под данное API. Но все меняется.

но качество оптимизации было ужасное. BF3 в мульте на высоких 40-45 фпс выдавал, а оно умудрялось выдавать просадки при перестрелках до 20 фпс. Она стала бенчмарком для Nvida и возилась по всем выставкам для демонстрации топовых видеокарт. А у меня вместе с ГТА 4 осталась игрой которая пережила 2 апгрейда и тормозит все равно.


Ну во первых по поводу оптимизации не согласен. В BF3 просто нету такой работы со светом и такого количества эффектов вот и не лагает :) ГТА4 у меня кстати не лагает вовсе ни смотря ни на что ._.

86-64 на PS4 другое


Аргументируйте. Плюс я видимо ввиду того что

знаком с железом на уровне «вот эту плату суем в этот разъем » и совершенно не знаком с архитектурой процессоров

не понимаю как одна и та же 64 битная аппаратная платформа может быть разной :D

Основа взята от ПК процессоров,


Нет. Внимательно читаем то что я писал...APU AMD Jaguar предназначается для планшетов и нетбуков но не для PC.

но будет куча своих технологий заточенных под игры, которые разработала Сони или лицензировала у других компаний.


Пруфы. Нигде не было заявлено конкретно о каких революционных технологиях от Sony.

Разработчик знает, что у него есть конкретный процессор с конкретными технологиями ( в том числе и теми про которые написано выше. И это дает возможность использовать конкретные приемы обработки игры, а не абстрактную вычислительную мощность. Возможно процессор и не имеет кардинальных отличий, но суть в том, что использовать его будут по другому.


Это давным давно всем понятно и именно поэтому в минмальных системных требованиях указывают «Процессор с поддержкой SSE 3.0».

Игры уже давно стали больше зависеть от видеокарты и топовая карта может работать на полную мощность с далеко не топовым процессором


Я могу прямо сейчас скинуть кучу ссылок на материалы где обсуждался данный вопрос и было проведено масштабное тестирование. И самое забавное что выводы там абсолютно отличны от ваших. тык

Большинство решений в данной консоли было продиктовано разработчикам


Спасибо кэп.

Сейчас индустрия себе не не может себе позволить сделать скачок графики, как было с седьмым поколением. Не может чисто финансово, потому как дальше уже идет практически СGI-качество


Простите что? Индустрия позволяет себе это уже несколько лет. Как пример Crysis,Total War Shogun 2, Ведьмак 2. Все эти примеры говорят о том что дальнейшее улучшение графики возможно.

Преход наличности вызван тем


Вызван прежде всего вашим воспитанием и дурным тоном -_- Если вы так и не подумали что какое отношение вызывает то я скажу сам… подобное поведение вызывает лишь искренее презрение и напрочь отметает все надежды на адекватный и аргументированный дисскус ибо когда оппонент переходит на личности он сразу показывает что сказать ему больше нечего.

А ваши утверждения схожи с тем, что качество краски является определяющим в качестве картины.


Конечно! Именно поэтому Мона Лиза является шедевром живописи. Потому что автор когда её рисовал не делал мазню а делал картину.

P.S В личку кинул ссылку на статью, где человек говорит про особенности и важность понимания архитектуры при программировании под консоли на примере Vita.


Статья очень хорошо показывает процесс консольного оптимизирования и это правда. Однако она же очень хорошо показывает что выжать сверх того что есть в железе нельзя.
1)http://gizmodo.ru/2013/03/04/processor-iz-sony-ps4-vyjdet-dlya-nastolnyx-sistem/
Пруф по поводу технологий Сони. Что за технологии и с чем их едят не говорят, но наличие подтверждено.
2) С каких пор нетбуки уже не ПК платформа? Аппаратные инструкции совместимы.
3) 64-битная платформа это всего лишь платформа и на нее тоже можно навесить кучу плюшек про которые собственно и пруф в ссылке.
Пруф по поводу технологий Сони.


Я в курсе что там будет некая технология Сони но мне нужен пруф где сказано что это за технологии и с чем их едят.

С каких пор нетбуки уже не ПК платформа?


С тех пор как они появились. Это совершенно другой класс устройств и именно поэтому им дано другое название.

на нее тоже можно навесить кучу плюшек


Однако кардинально это ничего не изменит. Это будет та же самая 64-ех битка.
Мы скатились прошлый спор про продажи игр на ПК.
Фактом является сама разработка и использование своих технологий в процессоре
Ноутбуки тоже другой клас устройств? 99% ПО запускается на нетбуках. Не вижу причин их отделять от ПК.
Никто не говорит про кардинальные отличия, но даже внутри ПК платформы между первым 64 битным процессором и Core i7 очень большая разница.
Фактом является сама разработка и использование своих технологий в процессоре


Я не спорю что используются технологии Sony. Я отрицаю кардинальное различие между APU у PS4 и APU AMD Jaguar на обычных платформах. И говорю что они почти что одинаковы.
Ноутбуки тоже другой клас устройств? 99% ПО запускается на нетбуках. Не вижу причин их отделять от ПК.


Есть. Прежде всего это мобильность устройства, возможность работы от встроенной АКБ, низкий вес и размер. А процент запускаемого ПО ни о чем не говорит *К примеру на смартфоне Android и на планшете Android запустится все ПО для Android но устройства то разного типа*.

Никто не говорит про кардинальные отличия, но даже внутри ПК платформы между первым 64 битным процессором и Core i7 очень большая разница.


Спасибо КЭП. Именно от этого я и отталкиваюсь и именно поэтому говорю что называть CPU эквивалентом APU невозможно.
zenbook.asus.com/zenbook/?c=ux21a
Интересно к чему в системе классификации по вашей версии относится данный девайс.
Спасибо КЭП. Именно от этого я и отталкиваюсь и именно поэтому говорю что называть CPU эквивалентом APU невозможно.


Вообще консоль нельзя сравнивать с ПК, это как ДВД плеер. Есть диск и есть железяка: засунул и играй. Игроделов интересует не мощность консоли, а наличие оной на руках у пользователя в больших количествах. У нас пока только Crytek и 4A Games (привет землякам) делают бенчмарки.
«Ура!!! Мы выпустили игру с классным графоном. Уже все его видели на скриншотах, на ютубе, 0,5 процентов с топ-конфигурациями даже у себя на компах.» Так делать игры нельзя. К тому времени когда ее системным требованиям будут удовлетворять машины 80% процентов целевой аудитории пройдет 1,5-2 года.
Интересно к чему в системе классификации по вашей версии относится данный девайс.


Ультрабук ._.

Вообще консоль нельзя сравнивать с ПК


Сравнить можно все особенно когда вы сравниваете почти что одинаковые вещи.

делают бенчмарки.


Не согласен. В бенчмарк играть нельзя :)

Так делать игры нельзя.


Так ведь именно так игры и не делают. В Crysis и Metro 2033 на момент выхода можно было играть на средней конфигурации того времени без проблем и созерцать ту самую сочную картинку.
www.thg.ru/game/crysis_performance/crysis_performance-04.html
У меня была видеокарта 256 мб и ( не помню какая уже около 120$). Играл на медиуме 1024x768 без сглаживания 28-35 фпс. Особого прорыва в графике я не заметил, правда во время взрывов подлагивало. Причем все игры шли на макс настройках в 2006-2007 году. Как зайдет речь про кризис у всех тогда оказывается были видяхи 8800GTS. Только вспоминая форумы тех лет все как один ложили на него болт ввиду того, что покупать видео за 400 баксов для одной игры слишком ввиду кривоватого геймплея, и лишь часть с пеной доказывала, что это гениальная игра ( они наверно и купили 8800 Ultra).
Безусловно на максимальных тогда игра не шла… Но поиграть на минимуме мог почти каждый а на средних настройках могло поиграть большинство.

и лишь часть с пеной доказывала, что это гениальная игра


По моему мнению эта игра с интересной задумкой «терминатор против всех», с большими локациями и с графоном который был призван прежде всего эпатировать публику… но гениальностью там и не пахло. Я запомнил крайзис как просто хорошую игру.
Может у нас разные понятия про среднюю конфигурацию, но на 2007 год она могла работать только у меня из всего класса, в отличии от остальных игр. Для меня это вылилось в пропорцию 14 к 1.( одним был я ).
Может в ваших края с этим было получше. Спорить на данную тему не буду.
Может в ваших края с этим было получше.


Я бы не сказал… Это был закрытый военный город где за подтяжками приходилось ехать в Екатеринбург ._.
rait, не хочу сказать ничего плохого, но ты как то не тот ресурс выбрал для своих сочинений. Без обид, просто комментарии к НОВОСТИ засоряешь.
Не нравится не читай :) Тут на СГ комментарии постоянно такими становятся и это считается нормой.
Дело в том что таких как ты единицы, и из-за вас всё и начинается. Тезис «Не нравится не читай» применим в детском саду, ты пишешь иногда полезную инфу, но в основном ( без обид, честно ) мне хочется сказать — как же он зае*ал… Может быть потому что ты много умничаешь, может потому что ты в каждой бочке затычка, а может потому что ты реально достал тут всем доказывать что твоя правда — это истина. И не надо мне рассказывать как тут на СГ, раньше трава была зеленее, это точно. Не обижайся, накипело.
и из-за вас всё и начинается.


Разве это плохо?

Тезис «Не нравится не читай» применим в детском саду,


Не ну а что? Если тебе не нравится то можешь запросто пролистать (однако признаю что ту всю стену текста надо было закинуть под спойлер).

( без обид, честно ) мне хочется сказать — как же он зае*ал…


Никаких обид, бро. Я даже тебя в определенном смысле понимаю.

Может быть потому что ты много умничаешь, может потому что ты в каждой бочке затычка, а может потому что ты реально достал тут всем доказывать что твоя правда — это истина.


Такой уж я есть :) А по поводу истины… Я всегда понимал и понимаю что я смотрю со своей колокольни и как итог мое мнение истиной быть не может.

Не обижайся, накипело.


Никаких обид.
Хорошая шутка Блоу =)
Ну это было бы смешно, если бы еще не вышедшая консоль была хуже, чем компьютер. Ну да, тормознутая ОС — это правда. Но насчет железа я думаю не нужно заявлять. В конце концов на компьютере железо можно все время обновлять, так что еще под вопросом сколь долго пс4 будет «самой мощной».
под вопросом сколь долго пс4 будет «самой мощной».
Может оказаться, что всего лишь до анонса нового хбокс :)
Думаю, Блоу забыл, что Пс всё-таки чисто игровая платформа, а ПК немножко под другое изначально заточен.
Согласен — ПК это универсальная машина как для пользования, так и для создания чего-то своего и очень многие об этом забывают.

Глупо сравнивать игрушечную машинку с настоящей :) общего вроде много но разница в использовании :)))
Бгг. смешное заявление.
На целевой платформе по-любому производительность будет выше. Тогда почему это представляется как нечто удивительное?(х Ну и конечно же очень забавно выглядит утверждение про быструю память. Нет смысла выделять какую-либо характеристику отдельно, потому что сама по себе она ничего не значит.(х
Можно распланировать поведение программы так, что и на более слабом железе она буде работа резво, а если учитывать особенности архитектуры, то и порой быстрее и даже недостижимо быстрее. Но это требует опыта и понимания. А то может получиться как с транспьютерами.
В общем, забавно читать подобные заявления. Они весьма дотошны и предельно очевидны. Можно сказать, они даже самообесценивают себя.(х
В недавнем интервью Edge Блоу заявил, что его новый проект The Witness на PS4 бегает гораздо резвее, чем на PC. При этом о конфигурации, с которой проводилось сравнение, он не обмолвился
значит комп у него кусок допотопного говна!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Witness, The
2016 г., adventure
Прямой эфир
Наверх ↑