11 марта 2013 11.03.13 14 169

Новые детали о мультиплеере Armored Core: Verdict Day

Журналистам сайта Siliconera удалось узнать из первых девелоперских рук ряд новых подробностей о сетевых баталиях Armored Core: Verdict Day, которые мы, в свою очередь, решили донести до вашего сведения. Тем более что недавно игра взяла курс на Запад и теперь представляет для нас особый интерес.

Действие Verdict Day разворачивается в будущем, в котором уже много лет идет война за ресурсы, природные источники которых на планете были практически полностью истощены. При этом солдаты предпочитают вести боевые действия из кабин огромных шагающих роботов. Несмотря на то, что в Verdict Day будет одиночный режим, игра изначально затачивается именно под мультиплеер.

Пользователям предстоит объединяться в команды до 20 человек; одновременно в бою могут участвовать до трех фракций. Война завершается, когда верх одерживает одна из групп, либо когда заканчивается сезон (в этом случае вся статистика сбрасывается).

Разработчики говорят, что всего в Verdict Day будет 56 карт. Если вдруг ваш мех получит несовместимый с жизнью дальнейшей эксплуатацией урон, вы, как пилот, будете парить над полем боя на джетпаке. Но, наверное, не очень долго… Одним из главных новшеств для Armored Core станет возможность делать скриншоты, которые потом будут доступны для просмотра в вашем гараже, а наиболее эффектные попадут в ежедневную новостную ленту игры.


Поддержи Стопгейм!

Armored Core: Verdict Day

Платформы
PS3 | X360
Жанры
Дата выхода
24 сентября 2013
25
3.7
13 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

и с вашего позволения еще немного побрюзжу: Я конечно понимаю, что хочу невозможного, но вот лично я слегка устал от канонов сетевых баталий. Т.е. 2 команды, воюют за что нибудь друг с другом. Ведь можно было сделать кучу других вариантов геймплея. Например спортивная эстафета с пушками. Или турнир. Или командная дуэль 1*1 с индивидуальными картами. Или взять и повысить всем пушкам урон так, чтобы даже из пистолета противник разлетался на куски, сломав иерархию стандартного оружия. Или сделать так чтобы игрок мог убить только одного единственного члена вражеской команды а всем остальным не наносил урона. Или увеличить количество команд до 4 и сделать карту в форме солнца или пустой гладиаторской арены. Или сделать карты в форме шара, позволяя стрелять по противоположной стороне шара. Или сделать карты, где можно было бы всей команде сесть в транспорт(об этом догадались только в Батле 3 с их длц про танки и PlanetSide2, но она вообще ммо). Или сделать так, чтобы карты сами пытались убить игроков — всякие ловушки, монстры, наводнения/выбросы… Блин, я как вспомню сетевые игры старые — квейк, анреал — вы только вспомните какие там встречались карты! Чистая экспериментальщина вроде площадки размером 5*5 метров с редимером посередине и людьми, спавнящимися по краям. Или зона с нулевой гравитацией. Или режим штурма в UT3(том стареньком). Современные сетевые боевички все как то застряли в геймплее на уровне контры(за редкими исключениями, разумеется). Только разбавляют ее парой игровых элементов вроде стрельбы из-за укрытий или возможностью стать невидимкой на пару секунд.

Вот например этот арморд кор. Я не играл в него, поэтому разумеется судить не могу, но бьюсь об заклад что там нет ни одного экспериментального типа гейплея. Все эти 56 карт — это просто препятствия и дорожки, расположенные в разном порядке, которые можно было бы гененрировать даже автоматом. А вы представьте себе сколько идей там можно замутить! Собрать гигантскую вундервафлю быстрее соперников и навалять противнику. Дать всем неограниченные джетпаки и сделать всю карту в виде тысячи площадочек над бездной. Сделать так, чтобы каждый погибший давал команде лишнюю пару очков хп и сил, в результате чего в конце происходила бы эпичнейшая битва титанов. Дать всем погибшим возможность бомбить произвольные точки на карте. Сделать так чтобы мех апгрейдился после каждого убийства. Сделать так чтобы ты забирал пушку убитого тобой противника. Сделать так чтобы робот взрывался супервзрывом после смерти, вызывая цепную реакцию у соседей.

Самое обидное будет если за «новые продуманыые до мелочей карты» надо будет выдавать свои кровные 200-500 рублей. За то что они потратили 10 минут в редакторе карт мы должны заплатить 200 рублей._. Маркетинг, будь ты проклят и гори в аду.___.
Гребаный консольный эксклюзив. Хочу на PC её а вот фиг всем, только на консоль!
именно поэтому наверное я не задержался ни в одной из этих двух игр. Карт в них реально мало — видимо сделать нормальный и удобный редактор их программисты не в состоянии…
Я написал про planetside 2. Хотя вообще — это ММо по своей сути. Различай мультиплеерные шутеры и ММо-проекты:)

Если тебе хватает для счастья только батлы 3 — это не значит что ты абсолют, разве нет? 0_о Я всегда думал что радость в многообразии и выборе того что больше по душе.
Разработчики говорят, что всего в Verdict Day будет 56 карт
Чёрт. нечестно. В мехвариоре и хавкене примерно 4 карты в каждом 3:
А в каком месте тебе не нравиться? По моему сказал все по делу, только одно но, к любой игре со стандартными правилами можно слепить редактор. И всю работу за них сделают игроки.
Итак что мы имеем…
Плюсы — Огромные шагающие РОБОТЫ!
Минусы —
Гребаный консольный эксклюзив.

Итого… Печалька=(
Лучше уж вообще ничего, чем это. Причём на одну карту в мехвариоре вообще, кажись, одну огромную текстуру просто сверху натянули.
парирую.planetside 2: 3 стороны. куча классов с разнообразной кастомизацией персонажей, те же джетпеки, невидимки и друдноуты, наземная и воздушная техника каждой стороны уникальна, баталии длятся днями и неделями без остановки. донат вроде не прижимает, если не хочешь топ лвл здесь и сейчас. а для всего остального, привычного, существует батла 3, в которой есть все, что нужно вояке.
Ты, конечно, во многом прав, но всё же некоторое из того, что ты перечислил, может понравиться не всем. Да и разработчики всегда ориентируется на «массового потребителя», для них любой эксперимент это — большой риск потери аудитории и в итоге долгожданных бабосиков. Так есть и, к сожалению, так будет (надеюсь не всегда) со всеми высокобюджетными проектами.
называется ПСИХАНУЛ
и с вашего позволения еще немного побрюзжу

Дааааа, немного.
Я конечно понимаю, что хочу невозможного, но вот лично я слегка устал от канонов сетевых баталий. Т.е. 2 команды, воюют за что нибудь друг с другом. Ведь можно было сделать кучу других вариантов геймплея. Например спортивная эстафета с пушками. Или турнир. Или командная дуэль 1*1 с индивидуальными картами. Или взять и повысить всем пушкам урон так, чтобы даже из пистолета противник разлетался на куски, сломав иерархию стандартного оружия. Или сделать так чтобы игрок мог убить только одного единственного члена вражеской команды а всем остальным не наносил урона. Или увеличить количество команд до 4 и сделать карту в форме солнца или пустой гладиаторской арены. Или сделать карты в форме шара, позволяя стрелять по противоположной стороне шара. Или сделать карты, где можно было бы всей команде сесть в транспорт(об этом догадались только в Батле 3 с их длц про танки и PlanetSide2, но она вообще ммо). Или сделать так, чтобы карты сами пытались убить игроков — всякие ловушки, монстры, наводнения/выбросы… Блин, я как вспомню сетевые игры старые — квейк, анреал — вы только вспомните какие там встречались карты! Чистая экспериментальщина вроде площадки размером 5*5 метров с редимером посередине и людьми, спавнящимися по краям. Или зона с нулевой гравитацией. Или режим штурма в UT3(том стареньком). Современные сетевые боевички все как то застряли в геймплее на уровне контры(за редкими исключениями, разумеется). Только разбавляют ее парой игровых элементов вроде стрельбы из-за укрытий или возможностью стать невидимкой на пару секунд.

Вот например этот арморд кор. Я не играл в него, поэтому разумеется судить не могу, но бьюсь об заклад что там нет ни одного экспериментального типа гейплея. Все эти 56 карт — это просто препятствия и дорожки, расположенные в разном порядке, которые можно было бы гененрировать даже автоматом. А вы представьте себе сколько идей там можно замутить! Собрать гигантскую вундервафлю быстрее соперников и навалять противнику. Дать всем неограниченные джетпаки и сделать всю карту в виде тысячи площадочек над бездной. Сделать так, чтобы каждый погибший давал команде лишнюю пару очков хп и сил, в результате чего в конце происходила бы эпичнейшая битва титанов. Дать всем погибшим возможность бомбить произвольные точки на карте. Сделать так чтобы мех апгрейдился после каждого убийства. Сделать так чтобы ты забирал пушку убитого тобой противника. Сделать так чтобы робот взрывался супервзрывом после смерти, вызывая цепную реакцию у соседей.

Самое обидное будет если за «новые продуманыые до мелочей карты» надо будет выдавать свои кровные 200-500 рублей. За то что они потратили 10 минут в редакторе карт мы должны заплатить 200 рублей._. Маркетинг, будь ты проклят и гори в аду.___.
Читай также