Меню
StopGame  Игровые новости PS4 и ее память радуют разработчиков

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.06.2019 — Project Borealis, подробности об Outriders, Baldur’s Gate III и Final Fantasy VII Remake…
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2

PS4 и ее память радуют разработчиков

Just Cause 3
Игра: Just Cause 3
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, racing
Дата выхода: 1 декабря 2015 г.
Разработчик: Avalanche Studios
Издатель: Square Enix
Ни для кого не секрет, что Avalanche Studios сейчас трудится сразу над тремя проектами для консолей следующего поколения (одним из которых, по слухам, является Just Cause 3). Пока неизвестно, есть ли среди платформ Xbox 720, но PlayStation 4 есть точно. А иначе технический директор студии Лайнус Бломберг (Linus Blomberg) не стал бы с таким упоением рассказывать о ее удивительных возможностях в интервью GamingBolt. В частности, он отметил, что «PS4 будет мощнее большинства РС в течение следующих нескольких лет». Разумеется, речь идет не о системах класса Hi-End, а о настольных решениях из среднего ценового диапазона.

«Консолям необходимо совершить серьезный скачок, потому как в плане производительности компьютеры обогнали их еще несколько лет назад, а рынком стремительно овладевают мобильные платформы, — справедливо подметил Бломберг. — Я очень рад, что Sony приняла решение оснастить PS4 8 Гб оперативной памяти, это позволит ей быть мощнее большинства РС в течение последующих нескольких лет.

PS4 будет не только очень мощной системой, она также будет иметь множество социальных функций и сервисов, совместимых с мобильными устройствами. Таким образом, PS4 объединяет в себе непревзойденную производительность, продуманную социальную экосистему, а также интегрированный рынок цифровых развлечений. Для нас, как разработчиков игр с открытым миром, PS4 дает кучу новых возможностей. Консоль просто идеально подходит для наших проектов, и мы уверены, что теперь выведем „опенворлд“ на новый уровень».

Отметим, что в недавнем интервью Eurogamer главный дизайнер Arkane Studios Кристоф Кэриэр (Christophe Carrier) также назвал солидный запас оперативной памяти PS4 «большим счастьем». «Вы знаете, сколько памяти нам нужно? — задал он риторический вопрос. — Как дизайнер уровней я могу вам сказать, что ограниченный объем ОЗУ в современных консолях — это наша самая большая проблема. Мы вынуждены постоянно что-то вырезать, разделять уровни, удалять NPC — потому что памяти постоянно не хватает. В новых консолях с этим проблем быть не должно, и для нас это большая радость».
Комментарии (93 шт.)
Наконец то качественные текстуры появятся.
Чувак ты в ударе, явно)
Важнее там не текстуры высочайшего разрешения, а многогранность и насыщенность. Чтоб было куда смотреть, куда ходить, что-то разнообразное вытворять и многое другое. Картинка то с такими мощностями будет хороша — это конечно.
Ваномас детектед.
Интересно, жду Just Cause 3!
правильно говорит! конечно есть компы мощнее, чем новые консоли, только стоит они дофига и дороже консолей раза в 3, а потом через пяток лет возможно всё повторится и дешёвый пк будет мощнее консоли
Не возможно, а наверняка повторится. Только разработчикам от этого не жарко, ни холодно, ориентируются то они на консоли.
Новые консоли и будут жить 5 лет как PS2.
А теперь сравни цены на игры =)
я старый пират, и не слышал слов лицензионного соглашения"
только стоит они дофига и дороже консолей раза в 3


Всего лишь 1к вечнозеленных.
PS4 — 8 ядер, 8 гигов оперативы, мощь современных ПК, чистые 1080р, цена где то 500$

все это за 500$, не верю, сдесь где то подвох, полюбому будет какая то лажа в PS4.
500$ это в США и Европе.
500$ это где то 14500-15000р. неужели в США и Европе такое дешовое железо.
Консоли продают по цене ниже себестоимости. Себе в убыток.
вот именно. их основной доход — эксклюзивы. (что меня, как пекашника бесит)
Уточню. Все игры, выходящие на их платформе.
ну это да, но на эксклюзивах, я думаю, доход в разы больше, чем на мультиплатформенных проектах
зато игры будут стоить 60-70$
И 30 кадров, а не 60.
От игры зависит же
Недосмотрел я новость
Увидел
То есть получается, что перехода на заветные 1080p/60 FPS в следующем поколении мы так и не увидим.

А было
То есть получается, что повсеместного перехода на заветные 1080p/60 FPS в следующем поколении мы так и не увидим.
Ага, мы это слышали от умельцев которые вычислили частоты кадров в игре по частоте кадров видео, это глупо хотя бы потому, что у видео из видеосервисов стоит лок на 30FPS.
LOL наивные, 2 года и 8gb превратятся из стандарта в крошки. Минимальное количество для коммерческих DDR4 (1 планка) в 2014 году будет 8gb, а средняя — 16. Так что в этот раз стационарный PC уделает консоли по мощности еще на старте. Правда надо ли оно…
Минимальное количество для коммерческих DDR4 (1 планка) в 2014 году будет 8gb, а средняя — 16
Хм. Откуда такая информация?
где-то нагуглил что crucial сделал железо с 8gb на одном чипе, логично предположить что в первых средних моделях будет 2 чипа на плашке, в бюджетных 1 чип:)
Новость с Overclockers
ИНФОГРАФИКА: В 4 раза (на 300%) большая емкость по сравнению с DDR3

Учитывая что сегодня на рынке популярны вовсе не 1gb DDR3, а планки 2х2gb — для бюджетных ПК, 2х4gb для средних ПК, и планки 4х4gb или 2х8gb для старших ПК, то и получаем планки DDR4 по 8, 16, 32gb соответственно.
А в ПК в ближайшие 3 года (haswell, broadwell, rockwell) будет стоять в среднем от 16 и до 64gb DDR4.

Итого через 3 года нас ждет 8gb оперативки на консолях против 32gb на недорогих домашних компах, через 4-5 лет 8 vs 64. Я уж не говорю о том что на iPhone 7s будут идти игры для PS3 и X360. =)
Там унифицированная (благодаря чему CPU и GPU черпают все из одной памяти и что само по себе уменьшает количество запросов GPU к CPU и наоборот) GDDR5 с гораздо более высокой частотой чем у DDR4, так же она обходиться дешевле.Так же там нет северного моста как на PC и данные будут передаваться быстрее.А компании вроде JEDEC (производители чипсетов) только планируют начать массовое производство в 2015.
Новые консоли проживут 2-3 года с мультиплатформой как на PC (в плане графики, а вот за более интересными социальными элементами и элементами управления стоит обращаться к консолям.Хотя это зависит от разработчиков.) из 5 положенным им.
звучит вкусно)) спс за инфу)
Я очень рад, что Sony приняла решение оснастить PS4 8 Гб оперативной памяти, это позволит ей быть мощнее большинства РС в течение последующих нескольких лет.

Немного странное заявление. Преимущества PS4 над PC в смысле произодительности явно заключаются не в объёме оперативной памяти. Память будет быстрее — да, но объём-то тут причём?
Там хранятся все модели, эффекты и текстуры с которыми работает система (это про VRAM).Следовательно чем выше разрешение изображения и разрешение текстур, тем больше памяти требуется для нормальной обработки всего этого без сильной потери FPS.
Я понимаю, зачем нужна память. :)
Вопрос в том, почему именно 8 Гб позволит PS4 быть мощнее PC. Если сравнивать эти 8 Гб с объёмом VRAM у современных видеокарт — тогда да, разница очевидна. Но не стоит забывать про RAM у PC, для которой 8 Гб — обычное дело (8 Гб сейчас стоит ~$60-70). Да, она медленнее, вот об этом я и написал. Так что дело не в объёме, который вполне доступен на PC, а в скорости.
Там не говорится о том что это позволит 4 плойке быть мощнее компа. А лишь о том что запаса в 8 гб, с лихвой хватит для создания огромных локаций в играх, с большим количеством обьектов и неписей, в то время как на 3 плойке их ограничивали 512 мб (я не спец по консолям, инфа из статьи на этом сайте «Все что вам нужно знать о 4 PS»)
Ещё раз приведу цитату Бломберга из данной новости:
Я очень рад, что Sony приняла решение оснастить PS4 8 Гб оперативной памяти, это позволит ей быть мощнее большинства РС в течение последующих нескольких лет.

Я комментировал именно это предложение.
Сглупил, виноват. Я просто уже нахожусь в предвкушении нового качества опен ворлд :) А по поводу конкретно этого заявления- помоему 4х гб сейчас вполне достаточно для игр.
Да, так и есть, если говорить о ПК. Хотя после выхода новых консолей у разработчиков будут развязаны руки, так что вполне логично ожидать роста системных требований и для компьютерных версий игр.
их ограничивали 512 мб


256мб оперативной памяти и 256мб видеопамяти если быть точнее.
Смартфоны сейчас по производительности не уступают старым компьютерам (на уровне windows xp), GTA:Vice City, GTA 3, Real racing 3 очень даже красиво и качественно работают на смартфонах. Еще 3 года назад игры были на уровне танчиков и tower defence. Разрабы HTC в маленькие смартфоны уже впихивают 4-х ядерные процессоры и 2 гига ОЗУ. НА моем новом ноуте стоит 4-х ядерный процессор и 4 гига ОЗУ! Вывод: Если компьютеры и консоли совершенствуются раз в 4 года, то телефоны каждые 1-2 года! Я не удивлюсь если лет через 8 изображение из телефона будет проецироваться прямо в сечатку глаза и их можно будет складывать как хочешь (самолетик сложить). А вот про консоли так сказать нельзя, с каждым годом их скорее не улучшали, а старались уменьшить. Мне размер не особенно важен, если понадобится я буду согласен и на консоль с маленький холодильник, но главное что бы мощный и на долго.
Плюс тебе за холодильник), посмешил. А чем собственно не вариант? Годная система охлаждения, тем более что вроде она в новой консоли будет не очень.
на пс3 пямяти 256 мб., на пс 4, в 32 раза больше.раньше я играл в гта 4, булетсторм и даже анчартед 3 и там были эти пресловутые лесенки, ерзали на заднем плане, эти неровности, раздражало. Потом вышла пс 4, первые игры выглядели, ну как анчартед — такой уровень. Потом вышли игры через пол года, с красивой графикой, без лесенки. Но первые консоли имели ряд тех.погрешностей. Грелась чрезмерно, стоила больше обещанного. Почти 500 баксов. В России подороже. 17 т.р. Вышла анчартед 4 в 2014 году в конце. Вот она идеальная графа. Четко качественно. Бокс по графону не отставал. Тоже появилось много эксклюзивоф сначала. А потом все консоли объединились, стали дружить с пк, и эксклюзим пропал как категория. Стали появляться общие серваки. ПКашники, сонибои и шайтанщики все вместе играли, дружили, и до сих пор так дружат. А все игры с пс3 и бокса были портированы на пк — анчартед, хеви рейн, жир оф вор, форза, хало, алан вейк и т.д. Поговаривают, что консоли 9 поколения, выйдут уже через год. Пс5 и х бокс 1440 можно будет абгрейдить… А 10 поколение выйдет не менее чем через 15 лет. Так как новый соньки и боксы будут иметь возможность из стандартной 16 мб. пямяти увеличить ее до 32 мб. памяти. и т. д. Ну узнаем уже скоро. Ну ладно, всем пока. № 11 марта 2018г.
o_O
Что это было??
Ловите наркомана!
Не не так.
Вот как
упрлс что-ли?
Потом вышла пс 4, первые игры выглядели, ну как анчартед — такой уровень.
Этого там не будет, как минимум по тому, что памяти и частоты для 1080p и хорошего сглаживания хватает.Это же не PowerPC архитектура с потенциалом(Cell в PS3 который обрабатывал большую часть графики).
и эксклюзим пропал как категория

Это вообще бред!(!!!).Как тогда систему продавать? Не говоря уже о том, что тем же Naughty Dog под крылом у заботливых Sony удобнее творить свои шедевры, кто тебе средства и возможность на развитие проекта уровня The Last of Us даст если ты новичок мультиплатформер?
А все игры с пс3 и бокса были портированы на пк — анчартед, хеви рейн, жир оф вор, форза, хало, алан вейк и т.д.

Интересно, кто же их портирует? Вроде бы даже до сих пор убежденные фанаты PC (я не являюсь PC хейтером) в игры с NES играют на эмуляторах.Кстати Alan Wake уже портировали на PC, кстати только потому, что Remedy уже давно делают мультиплатформу, а так как права принадлежат MS, то и с PS3 ничего не вышло.
Пс5 и х бокс 1440 можно будет абгрейдить

Во первых аПгрейдить, а во вторых с чего ты взял что новые консоли будут на PC архитектуре? Уж извини, но новый Cell (к примеру) вряд ли тебе обойдется всего лишь в $100, а если будет PC архитектура, то это уже будет Piston, или SteamBox, которые даже называются модульные PC (там не о каких экзах вообще говорить нельзя, у него OS будет Linux).Были такие эксперименты: для Sega выпустили графический ускоритель Sega x32, никакого успеха это не принесло.
Ну, возможно, с выходом новых консолей, эксклюзивы для них станет проще и дешевле портировать. И как таковыми эксклюзивами они будут года 2-3. Ведь будет легче и не так затратно собрать спустя время какую то денежку с пк.
Их и некому не надо портировать.Систему надо продавать, что бы она продавалась нужны игры.А у Sony много игр потому, что они предоставляют большие средства на развитие проектов и разработчики могут свободно творит.Кстати MS жадные и подобного не делают, по этому Epiс Games и Bungie ушли от них.
А все игры с пс3 и бокса были портированы на пк

Кстати как если в PS3 и Xbox360 PowerPC архитектура?
пацан из будущего
Вот мне интересно Sony заявила что архитектура PS4 максимально приближена к ПК, а тогда почему PS4 использует в качестве опер. памяти не DDR3, а GDDR5 (память которую используют видеокарты), вот это меня больше всего смущает в PS4.

Напихать в PS4 ПК процессор, видеокарту и память и заявлять у нас архитектура консоли максимально приближена к ПК это не верх гениальности, все равно архитектура PS4 будет существено отличатся от архитектуры ПК.
все равно архитектура PS4 будет существено отличатся от архитектуры ПК.
Архитектура-это фундамент системы.А вот то как построены системы это уже другое.
PS4 использует в качестве опер. памяти не DDR3, а GDDR5 (память которую используют видеокарты), вот это меня больше всего смущает в PS4.

GDDR-это тип памяти с более высокой стандартной частотой чем у простой DDR, которая достигается за счет некоторых упрощений.GPU раньше использовали DDR3, просто тут память унифицированная (то есть используется и CPU и GPU одновременно).
Конечно будет мощнее большинства PC… просто потому что большинство PC это офисные компьютеры :D
Круто, коплю, а Just Cause 3 круто, отличная песочница!!!
и мы уверены, что теперь выведем „опенворлд“ на новый уровень».

Думаю это сделают ребята их CD Projekt.
Из*
Я очень рад, что Sony приняла решение оснастить PS4 8 Гб оперативной памяти, это позволит ей быть мощнее большинства РС в течение последующих нескольких лет.

Яоминг фэйс. Да сейчас не так дорого поставить себе 32 ГБ оперативки, вопрос лишь в том, зачем оно надо. Так что не впечатлил.
Думаю Йерли 8 ГБ не будет достаточно)))
Йерли если честно больше говорит, чем делает.
То он говорил, что игры на некст-гене не достигнут уровня Crysis 3.А что мы видим в итоге? Графику которая на несколько голов выше Crysis (особенно частицы и физика).
Если кто думает, что игры с были PS Meeting перендеры, то я могу доказать обратное.Только попросите.
А что мы видим в итоге?


Ничего. Еще ни одной игры на консолях нового поколения (за исключением WiiU) не было показано и при этом почти все ролики с презентации Sony либо пререндеры либо таргет демо (что очень хорошо видно). Когда наконец таки покажут реалтайм тогда и можно будет судить.
Killzone:Shadow Fall была ингеймом.Вот пруф, а именно прохождение демо Джимми Фэллоном
скрытый текст

То что InFamous:Second Son был ингеймом, но со свободной камерой было подтверждено разработчиками на официальной страничке в Twitter (достаточно полистать ее вниз).Более того,Sucker Punch никогда не показывала перерендер, они всегда показывали именно ингейм со свободной камерой (хоть ролики предыдущих InFamous с E3 посмотрите).
Даже Deep Down не был CGI.На этой GIF видно, что тело рыцаря слегка проходит через доспехи, чего в CGI не было бы.Deep Down создается на новом движке Capcom-Panta Rhei.
Показать картинку
Killzone:Shadow Fall была ингеймом


Даже в этом видео видно что качество картинки ингейма намного ниже (примерно уровня PS3 но чуть выше) качества CG ролика который показали на презентации. А то что пруф ингейм признаю.

Deep Down не был CGI


Ага. А следы работы в видеоредакторах и редакторах эффектов, а так же ужасно приделанный интерфейс это тоже реалтайм? :D

То что InFamous:Second Son был ингеймом, но со свободной камерой было подтверждено разработчиками на официальной страничке в Twitter


Можно ссылку прямо на твитт?
Даже в этом видео видно что качество картинки ингейма намного ниже (примерно уровня PS3 но чуть выше) качества CG ролика который показали на презентации. А то что пруф ингейм признаю.

Ты видео сам посмотрел, или по первому кадру понял? Вот сравнение геймплея с конференции и с шоу с 720p видео (трансляция с конференции велась в 720p) если лень смотреть.Я не мерю графику по YouTube, но даже тут разница в пользу геймплея с шоу.
Геймплей с шоу:
Показать картинку

Геймплей с конференции:
Показать картинку

Ага. А следы работы в видеоредакторах и редакторах эффектов, а так же ужасно приделанный интерфейс это тоже реалтайм? :D

Пруф что потом работали в видео-редакторах.
Можно ссылку прямо на твитт?

Вот первая, а вот вторая
Вот ссылка на твит где написано о том, что они никогда не используют перерендер.
Ты видео сам посмотрел, или по первому кадру понял


Смотрел я видео. И сказал что думаю.

Пруф что потом работали в видео-редакторах.


Ну во первых это вы пытаетесь доказать что это не пререндер :) Во вторых мой пруф само видео где четко видно все то что я сказал.

Вот первая, а вот вторая
Вот ссылка на твит где написано о том, что они никогда не используют перерендер.


Принято и признаю что в данном случае был не прав.
Смотрел я видео. И сказал что думаю.

Я даже сравнение кинул, там графика абсолютно такая же.
Ну во первых это вы пытаетесь доказать что это не пререндер :) Во вторых мой пруф само видео где четко видно все то что я сказал.

Ты мне писал о том, что там есть следы работы в видеоредакторе, я попросил пруф.
Ты мне писал о том, что там есть следы работы в видеоредакторе, я попросил пруф.


Еще раз отвечаю. Мой пруф само видео. Там все прекрасно видно любому человеку кто знаком с after effect и CG роликами.

там графика абсолютно такая же.


Лично я такого не вижу.
Еще раз отвечаю. Мой пруф само видео. Там все прекрасно видно любому человеку кто знаком с after effect и CG роликами.

Я ничего подобного не заметил, если там есть наложенные эффекты, то можно скинуть скрины или гифки, как сделал я?
Лично я такого не вижу.

Опять таки, как этого не видно.Можно тогда мне показать эти различия? И еще показать мне где тут
(примерно уровня PS3 но чуть выше)
То что вы просите меня показать можете увидеть только вы сами и никто иной.

если там есть наложенные эффекты, то можно скинуть скрины или гифки, как сделал я?


Ты меня не понял. Само видео сделано в этих редакторах что лично я прекрасно вижу и если верить Антону Логвинову то и он тоже.
То что вы просите меня показать можете увидеть только вы сами и никто иной.

Это отговорка.Я ведь только попросил показать в чем именно заключаются различия в графике в обоих видео.Занятая вами сторона мне непонятна как минимум, потому что видео с шоу более четкое.
Ты меня не понял. Само видео сделано в этих редакторах что лично я прекрасно вижу и если верить Антону Логвинову то и он тоже.

Ага. А следы работы в видеоредакторах и редакторах эффектов

Я просто интересуюсь где именно эти следы? Потому, что видно по GIF, что это как минимум движок.А Логвинов комментируя конференцию сказал про ингейм InFamous:«Ну конечно же это был CGI».Выходит, он поспешно и необоснованно делает выводы, так что его слова имеют малое значение.
Это отговорка


Как будет угодно :)

Логвинов комментируя конференцию сказал про ингейм InFamous:«Ну конечно же это был CGI».Выходит, он поспешно и необоснованно делает выводы, так что его слова имеют малое значение.


Можно по разному относиться к Логвинову но он за свою жизнь видел кучу реалтаймовых роликов, кинематиков, роликов сделанных частично в видеоредакторах программ по работе с эффектами, роликов альфа и бета версий… и как итог он имеет опыт который позволяет ему сказать где реалтайм а где синематик. Так что называть мнение одного из самых старых и опытных игрожурналистов РФ «малозначительным» я бы не стал :)
Можно по разному относиться к Логвинову но он за свою жизнь видел кучу реалтаймовых роликов, кинематиков, роликов сделанных частично в видеоредакторах программ по работе с эффектами, роликов альфа и бета версий… и как итог он имеет опыт который позволяет ему сказать где реалтайм а где синематик. Так что называть мнение одного из самых старых и опытных игрожурналистов РФ «малозначительным» я бы не стал :)

Сам уважаю его мнение.)
Но он поспешно сделал вывод и только запутал людей.Просто нехорошо получилось.
Как будет угодно :)

Нет, серьезно.Я просмотрел оба ролика несколько раз и не заметил абсолютно никаких различий, ну кроме стиля прохождения конечно же.
Но он поспешно сделал вывод


Особенно с учетом того что он прекрасно отличает реалтайм от синематика на глаз благодаря своему большому опыту :)

Я просмотрел оба ролика несколько раз и не заметил абсолютно никаких различий


На этом вопрос можно закрыть.
На этом вопрос можно закрыть.

Мне больше и нечего доказывать.
Особенно с учетом того что он прекрасно отличает реалтайм от синематика на глаз благодаря своему большому опыту :)

В том то и дело.
А почему ты так убежден в том что это все было CGI?
Потому что это видел ._.
Но оказалось наоборот ._.
Для твоих глаз, да. Довольно распространенная ситуация кстати.
Ты ведь видел как в шоу играли в ту самую демо с PSM 2013, есть два подтверждения тому что InFamous ингейм, и я тебе кинул пруф того что Deep Down была на движке.Все равно ты утверждаешь что это перерендер, почему?
Ты ведь видел как в шоу играли в ту самую демо


Да. И признал что был не прав.

есть два подтверждения тому что InFamous ингейм


3 :)

и я тебе кинул пруф того что Deep Down была на движке


Там никакого пруфа я не видел. Просто гифка. Если в ЭТО будут играть (реально) то я признаю что был не прав… но что то мне подсказывает что все будет намного менее красочно :)

почему?


Потому что я так увидел.
3 :)

Я имел ввиду твиты и отсутствие у Sucker Punch отношений с CGI.=)
Там никакого пруфа я не видел. Просто гифка. Если в ЭТО будут играть (реально) то я признаю что был не прав… но что то мне подсказывает что все будет намного менее красочно :)

Будь это в редакторе такого не было бы, не разу не видел по крайней мере.А вот в игровой графике такое часто бывает.=
Будь это в редакторе такого не было бы


Не факт. Все зависит от изначальной задумки и рук тех кто делает и желаний тех кто проверяет. При этом отмечу что в реалтайме я такой работы частиц, эффектов и небрежно приклеенного интерфейса не видел. Однако если все это будет в точности в реалтайме я буду невероятно удивлен.
Не факт. Все зависит от изначальной задумки и рук тех кто делает и желаний тех кто проверяет. При этом отмечу что в реалтайме я такой работы частиц, эффектов и небрежно приклеенного интерфейса не видел. Однако если все это будет в точности в реалтайме я буду невероятно удивлен.

Что ж, остается ждать.=
Почему дробь в комментариях не отображается?
Эх, 8 ядер, у меня на 4 меньше (
Для консолей 8 гиг наверное много, хотя заделом на будущее, я бы это не назвал. Это при том, что планка памяти на 4 Гига стоит сегодня очень дешево. Всего 1000 рЭ! Игры на PS4 обещали не дороже 60$. Вот и получается, что на одну консольную игру, можно купить 8 Гиг памяти на комп. Так что нашли чем хвастать.
PS4 будет не только очень мощной системой, она также будет иметь множество социальных функций и сервисов. Таким образом, PS4 объединяет в себе непревзойденную производительность, продуманную социальную экосистему, а также интегрированный рынок цифровых развлечений. Для нас, как разработчиков игр с открытым миром, PS4 дает кучу новых возможностей. Консоль просто идеально подходит для наших проектов, и мы уверены, что теперь выведем „опенворлд“ на новый уровень».

Вот только большинство это есть на PC и уже давно и это новость явная реклама PS4 оно и не удивительно.
Надеюсь пропадет в играх эффект клаустрофобии с таким железо можно делать по-настоящему большие игры с открытым миром
Последняя игра с относительным опенворлдом вышла на моей памяти в 2002 году и называлась Morrowind… а после выхода «новых консолей» в 2005-2006 году все говорили что «вот опенворлд выйдет на новый уровень» однако не смотря на это он умер. Так что что-то не верю.
а чем тебе фоллаут и скайрим не открытый мир? а новые рпг при таком железе могут быть еще больше и более детализированы
Ну во первых ни фоллаут ни скайрим опенворлдом по факту не являются ибо есть локации которые загружаются то есть «опен» очень условен. А во вторых этот условный опен ворлд ничего не наполнен вообще… большей частью голая земля и пару камешком и все. По мне так это не опенворлд вообще.
причём Morrowind'у хватало 256Mb памяти.
И это при той наполненности мира до которой скайриму ой как даааалекоооо…
Имхо. Первые партии PS4 будут слегка с дефектом и недопиленные, как мне кажется. Ибо только обкатка простыми юзерами, а не тестарами реально покажет все на что она способна. В этом случае у Sony есть преимущество перед микромягкими, т.к. к 2014 PS будет допилен напильником и запилены новые системные обновления. Вот тогда-то PS и начнёт доминировать и унижать все остальное + не забываем про оптимизацию железа и П.О., которой Sony может заткнуть даже олдскульные MacPro.

P.S. Хуящики к тому времени только начнут гореть)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Just Cause 3
2015 г., action, racing
Прямой эфир
Наверх ↑