Меню
StopGame  Игровые новости The Witcher 3 отличится от Skyrim историей

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

The Witcher 3 отличится от Skyrim историей

После чистосердечного признания CD Projekt очевидного факта, что компания разрабатывает The Witcher 3, информация об игре постепенно набирает силу горного потока. Очередным ушатом ценных сведений туда стало интервью (аж в двух частях) разработчиков сайту Rock, Paper, Shotgun. Старший дизайнер квестов Якуб Рокош (Jakub Rokosz) и главный маркетолог Михал Платков-Гилевский (Michał Platkow-Gilewski) хорошо пообщались с журналистом и выдали много интересного.

Разумеется, не мог не возникнуть законный вопрос, что раз игра будет огромной и открытой, то чем она отличится от Skyrim? На что девелоперы заметили, что она будет не открытой, а в открытом мире. Две большие разницы. Потому что в «Ведьмаке-3» на первом месте по-прежнему останется история. Как и в предыдущих частях. Это будет история конкретного Геральта из Ривии, истории регионов, которые Геральт посетит, или просто маленькие истории маленьких людей, чьи дороги случайно пересекутся с тропой ведьмака.
В любом из перечисленных случаев обязательно обнаружатся не только тайны и интриги, но и драмы с трагедиями, яркие персоналии и вообще все, что отличает наличие интересной истории от ее отсутствия… Из чего мы немедленно сделали вывод, что не стоит ожидать от The Witcher 3 песочного геймплея. Это будет игра о конкретном герое с конкретным характером, а не о неведомом персонаже без роду и племени.

Важным предметом общения стала также боевая система. Как заявили разработчики, в новой игре они еще сильнее хотели подчеркнуть боевые умения ведьмака. В первую очередь его мастерство в обращении с мечом. То есть, в ситуациях, где обычный человек, даже очень хороший боец может почувствовать себя некомфортно — например, окруженный приличной толпой врагов — Геральт имеет все шансы надавать злодеям тумаков и не очень-то вспотеть.

Однако важны именно нюансы, поэтому поляки сильно постараются сделать новую боевку менее аркадной и более контролируемой игроком. В ней каждый клик клавиши будет означать один удар — не более и не менее. Правда, разнообразие ударов окажется ну очень велико — иначе зачем бы понадобились 96 различных боевых анимаций? Геральт сможет атаковать перед собой. Или позади себя. Или по бокам. Или еще фиг знает как.
Чтобы контроль над боем не свелся всего лишь к красивым словам, девелоперы пообещали как следует поработать с камерой. Она обязательно покажет все, что игрокам потребуется увидеть для правильного построения поединка. И если они пропустят какую-то атаку, то только потому, что сами виноваты… А еще одним важным элементом боя станет его реализм. В рамках разумного, разумеется.

Для этого в составе студии есть достаточно экспертов работы с холодным оружием. Да и каскадеры для создания боевых сцен будут подобраны со вкусом. Поэтому боевые приемы врагов будут более или менее реалистичными. Правда, это не относится к Геральту. Ибо он не обычный человек, и его приемы будут из тех, что неподвластны обычным людям. Разумеется, не стоит ждать тройных сальто и высшего пилотажа в воздухе, но ведьмак обязательно удивит и поразит.

Не пропадет из The Witcher 3 и любимая многими радость приключений в мире, который меняется в зависимости от действий героя. Разумеется, это будет реализовано не так, как в предыдущей части, где вообще можно было пройти два разных сюжета в зависимости от сделанного выбора. В открытом мире такая фича не канает, поэтому разработчики сделают это иначе. Но тоже круто.
Из интересных геймплейных новинок можно отметить особый режим — чувство ведьмака. В нем он будет видеть и замечать больше, чем вне его. Сможет, например, реконструировать убийство на основании осмотра трупа и места вокруг. Не потому что такой шерлок холмс, а потому что опытный боец и вообще ведьмак — специалист широкого профиля с очень серьезной подготовкой и многочисленными талантами.

Не собираются авторы менять и подход к сексуальным сценам. Мол, Геральт никогда не был озабоченным подростком. Он спит с женщинами просто потому что он с ними спит. У него нет цели переспать со всеми особами противоположного пола, что ему встретятся. Все сексуальные сцены логично вытекают из сопутствующих им историй. Так было и так будет.

Наконец, CD Projekt категорически не приемлет разделение на основные платформы и второстепенные. Даже когда они работали над The Witcher 2 для Xbox 360, вышедшей после компьютерной версии, поляки всегда говорили об адаптации, а не о порте. Поэтому третья часть для каждой из платформ будет сделана как можно более тщательно и со вкусом. Это в том числе относится и к управлению. Игра будет максимально оптимизирована под любые устройства. А иначе у CD Projekt и быть не может.
Комментарии (167 шт.)
Что то слишком много разговоров об игре которая еще даже и не вышла, какой она будет, решат уже сами пользователи, но ни как не девелоперы.
Это не игра парень…
Что.
Уважаемые, CD Projekt уже зарекомендовала себя как разработчик качественного продукта! Я очень сомневаюсь что конец, не побоюсь этого слова, великой серии «Ведьмак», они: загубят, испортят, испоганят. Это именно те разработчики, словам которым стоит верить.
Странно, конечно, что такая качественная компания не так широко распространена в разговорах, как какие то там «Котики». Тем не менее, раз они сделали такое, как Witcher 1, 2, третий будет (Обязан, и не может не быть) великолепным. Кстати, они только анонсировали Cynerpunk 2077, а я уже жду от него больше, чем от Deus Ex. Это будет великолепно.
Как бе речь шла о том, что «Это не игра, это легенда и о не говорить можно еще до всяких анонсов», ну да ладно.
Нам решать только то, хороша она или нет. А сейчас нам дают подробности, что-бы игру чаще вспоминали на форумах и т.д., ведь это тоже часть рекламы, та часть, которая действует лучше всего.
Ведьмак уже не нуждается в рекламе вообще. Новая боевка? Отлично же, любил первую часть за красивые движения. Вторая часть понравилась меньше, из-за аркадной боевки как в слешере, да и история лично мне не понравилась.
Ну да, «Ведьмак» это уже один из основных RPG брэндов, но все-же, реклама нужна всему, как ни крути.

С тобой во всем согласен. Но я думаю CD Project RED не глупые, и учтут все что можно в третей части)
тебе понравилась боёвка в первой части??? одна из худших в жанре(боёвка, а не игра)
да и история лично мне не понравилась

Как по мне история второй части, стала хоть каким-никаким, но продолжением книг сапковского, где чародейки так и не выкинули идеи создать свое государство, где хенсельт все-таки снова попытался завладеть верхней мархией, а император белое пламя, пляшущие на курганах врагов так и не оставил в покое север…
Они говорят не о том что их игра будет невероятной, а о том что они постараются сделать все что возможно для этого. Да и вообще, кто кто, а CD Projekt имеют право на разговоры, доказав это своими замечательными играми.
Что то слишком много разговоров об игре которая еще даже и не вышла

Пора бы уже привыкнуть, что все разработчики всегда пытаються как можно больше пропиарить свой проект.

какой она будет, решат уже сами пользователи, но ни как не девелоперы.

После прочтения этой фразы создается впечатление что девелоперы вообще к игре никакого отношения не имеют.
Надо срочно связаться с девелоперами и объяснить им, что мы должны все решать! Какого черта они там сидят и не советуются с нами? Мы же не маленькие деньги тратим, а многие герои вместо денег предпочитают тратить время, качая с торрента, почему их никто не спрашивает, какой должна получиться игра?
Ой да ладно, что теперь всегда нужно вставлять табличку?
Всегда задолго до релиза какого-нибудь проекта разработчики выдают интересные данные способные привлечь внимание к их проекту, некоторые из них оправдываются после релиза, некоторые превосходят даже самые большие ожидания, бывает и совсем не приносят желаемых эмоций. В данном случае девелоперы подчеркнули каким по их мнению будет Witcher 3, и чем он будет отличаться от известного и довольно успешного Skyrim. Решать конечно поклонникам серии, но есть ли основания не доверять таким метрам своего дела как CD Project, я думаю The Witcher 3 оправдает а может и превзойдет все ожидания, когда состоится релиз игры.
есть студии которые работают только для прибыли… есть инди разработчики которые в основном работают для себя, что бы показать какую то идею… реализовать свой внутрений мир и понимание его…
а есть уникальная студия CD Projekt которая работает на игрока… которая внимательно и трепетно относиться ко всем игрокам, читает свои форумы с пожеланиями, жалобами итд итп… И эта студия не боится общятся со всеми нами показывая и рассказывая о игре и спрашивая как бы игроки хотели видеть игру…
Круто! Что еще можно сказать?)
Чуствую что-то хорошое будет)
Разумеется, не мог не возникнуть законный вопрос, что раз игра будет огромной и открытой, то чем она отличится от Skyrim?

Что за тупой вопрос? Почему если в игре открытый мир то обязательно вступает в тему Skyrim?
Почему если в игре открытый мир то обязательно вступает в тему Skyrim?
-Ну не совсем, ту же GTA или Watch Dogs со Skyrim'ом никто не сравнивает, The Witcher 3 сравнивают со skyrim'ом, потому что… Ну вот я например сравниваю потому что там примерно одинаковая (по скринам) природа, те же снежные горы, та же мрачноватая атмосфера (опять же по скринам), да и тематика вроде тоже средневековая (по скринам).
Поиграй в предыдущие части Ведьмака, ты поймеш, что это совершенно другая игра по атмосфере, стилистике, миру, да и вообще всем.
ну это не совсем другая игра, ибо обе — представители одного жанра — рпг — поэтому схожести и параллели присутствуют
Ты хочешь сказать, что Масс Эффект и КоТОР одно и тоже? Нет, не одно и тоже, дело отнюдь не в жанре, а в стилистике и геймплее, а только потом в жанре, так то. Такими темпами можно будет Fallout 2 с Deus Ex сравнивать, а что? РПГ ведь.
я говорю, что ПОХОЖИ, а не одно и тоже!
а почему все игры, где есть открытый мир (рпг в счёт не беру) сравнивают с гта? также и здесь)
Они сами первые сравнили свой проект со Skyrim, когда говорили, что у них мир будет больше.
главное, что они не идут по стопам BioWar, Геральт был и будет брутальным нормальным мужиком, никаких геевских штучек. надеюсь, оставят неповторимые реплики в стиле Сапковского, самая ожидаемая игра, вобщем.
Если вы латентные геи и сделали Шепа таким же, это не значит что он у всех такой
и я о том же
Шепарда геем сделали разработчики включив в игру ноющих мужиков.
Точно! Целую толпу ноющих, да? На каждой планете. Как же ты выдержал весь этот кошмар?
Сарказм не засчитан)
согласен, ибо я не понимаю шуток про геев и биовэйр! ведь он не гей, это игроки (возможно геи (да по любому геи)) создают его таким, а один персонаж с подобными наклонностями не делает игру хуже или гейской
Ну ладно Шепард, но это
После прочтения одного только заголовка этой статьи, мне кажется, что в Mass Effect 4, главгерой будет сражаться против нормальных гетеро человеков. Захватит галактику и будет рассказывать про темную сторону… отвратительно темную…
есть такой фильм — геи-нигеры из открытого космоса(вроде так), поэтому возможно, что это будет по мотивам)))
Так тот был исключительно стёб, а тут прям горе какое-то) Я ничего не имею против… эм, людей нетрадиционной сексуальной ориентации, но я категорически против их массовости в играх! Кто-то со мной может и не согласится, но в первом МЕ, я спас именно Кайдена, потому что Эшли все спасали. И что я получил взамен? Или он был так благодарен? Нафиг такие благодарности, лучше бы бронь подарил))
Тоже спасал Кайдена в первой части, ибо он понравился, как персонаж. А в 3 его сделали… вообщем ужасно. И я тоже не имею ничего против, просто иногда с этим перебарщивают, как например в Dragon age 2, где из классного и шутливого Андерса получили ноющего гомика, или конференция, созданная EA.
С Кайденом все было понятно еще в первой части
Я в ДА2 играю женским персонажем и замутил с Андерсом, так что не гей)
Ты или он?
Никто не гей, ну кроме геев
ну я то Эшли спасал, ибо слабый пол как никак)
ахаха
ТВОЮЖ НАЛЕВО, ЭТО ЖЕ ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ!!! совсем уже совести нет: С
«Соберем всех геев на одной планете и подгоним Звезду Смерти» ©
скрытый текст
Мой Шепард самый натуральный натурал
Показать картинку
Я всё ещё не до конца освоился с функцией спойлер, так что извините что так фигово.
надеюсь, оставят неповторимые реплики в стиле Сапковского

Анджей — отец Геральта и создатель самой Вселенной. Без таких авторских тонкостей Ведьмак не был бы таким, каков он есть.
Если ещё какой-нибудь инструментарий по типу Djinn со временем добавят — будет просто восхитительно.
REDkit же будет =)
Как бы они с REDkit-ом не тормозили, как сейчас с REDkit-ом для второй части.
я уже юзаю мне норм
The Witcher 3 отличится от Skyrim историей

Да ладно?
Ты только представь. Гераль бежит такой себе по дороге, а тут дракон, а Гераль так «FUS RO DAH!» и дракон такой на третей космической в космос.
А потом, стрела попала ему в колено :)
И Дракон стал стражником в Вайтране.
Пополнив массовые ряды жертв неизвестного маньяка, который стреляет в колено людям, которые путешественники.
И все стражники Скайрима встали на свой давний путь. Путь искателей приключений!(до того, как каждому из них стрела не залетела в колено) А затем пошли искать маньяка, который до сих пор стрелял всем в колени, и стрелы у него не кончались, и он прострелил им по второму колену, и они пополнили ряды «людишек, которые пошли на маньяка, который простреливал всем колени и сами попали под обстрел снова, и потеряли еще по колену, и стали стражниками снова в Скайриме».
Не спойлери сюжет нового The Elder Scrolls!
И Геральт проснулся в холодном поту, зная, что ему приснился кошмар.
А рядом с ним лежал голый Каджит)
И Каджит уехал в печали, ибо Геральт не обрадовался такому повороту.
Бедный Геральт! И у него и так с коленом худо, а тут еще и стрела!
шел довакин вдоль дороги, видит мёртвые с косами стоят… И ТИШИНА
окруженный приличной толпой врагов — Геральт имеет все шансы надавать злодеям тумаков и не очень-то вспотеть.

Ой, как этого во второй части не хватало. Особено на тёмном уровне сложности, там не только Геральт — я потел) Правда не скажешь, что это минус, просто, от ведьмака ждёшь машину для убийств.
Михал Платков-Гилевкий

Гилевский же.
Я конечно в предыдущие ведьмаки не играл, но жду этот в качестве замены Skyrim в которой открытый мир был, но как-то приедался…
Из статьи меня немного смутило пару вещей:

окруженный приличной толпой врагов — Геральт имеет все шансы надавать злодеям тумаков и не очень-то вспотеть.
— это надеюсь в ассассина не превратиться? А то в AC начиная с brotherhood большинство солдат не представляло никакой угрозы.

Из интересных геймплейных новинок можно отметить особый режим — чувство ведьмака. В нем он будет видеть и замечать больше, чем вне его. Сможет, например, реконструировать убийство на основании осмотра трупа и места вокруг.
— тут задаюсь вопросом, а зачем это нужно? Чтобы миссию по обучению пройти или в открытом мире от этого реальная польза будет? Тот же сонар из prototype 2 нужен только для миссий, и вне них он становится бесполезен…

96 различных боевых анимаций
— я так понимаю что в игре будет прокачка? Если она была в предыдущих ведьмаках — отпишитесь, очень уж заинтересован игрой.

Наконец, CD Projekt категорически не приемлет разделение на основные платформы и второстепенные. Даже когда они работали над The Witcher 2 для Xbox 360, вышедшей после компьютерной версии, поляки всегда говорили об адаптации, а не о порте. Поэтому третья часть для каждой из платформ будет сделана как можно более тщательно и со вкусом. Это в том числе относится и к управлению. Игра будет максимально оптимизирована под любые устройства. А иначе у CD Projekt и быть не может.
— очень порадовало, а то все плются, мол «на ПеКа одни пираты, процветает торрент, консольки будущее, ПеКа будут второстепенной платформой, смерть компаам!», вспомните тот же Ubisoft (хотя в последнее время они пытаются вернуть доверие компютерных игроков).
Если она была в предыдущих ведьмаках

Не понял, причём количество анимаций к прокачке, но — да, она была в каждой предыдущей игре.
В 1 части с прокачкой стилей появлялись новые анимации ударов. Может что-то похожее будет.
а то все плются, мол на ПеКа одни пираты

CDPR себя до суда довели, когда сами убрали защиту цифрового Ведьмака патчем. Они вообще молодцы, всегда такими были.
Если ждешь от Ведьмака Скайрима — забудь! Никакого поиска волшебных портков в сотне подземелий не жди.
Насчет боевой системы. Ведьмак сам по себе является машиной для убийств. В первой части для толпы был свой стиль боя, обычно толпа не превышала пяти человек. Такой порнографии как в ассассине не было, по двадцать человек одной левой не убьешь. И у ведьмака не было лука или арбалета, его скорее всего и не будет. Из магии у него пять знаков.
Конечно в игре будет прокачка это же РПГ. В обоих ведьмаках прокачка была разная. Но суть одна. Выполняешь квесты, рубишь врагов — получаешь опыт. Садишься у костра распределяешь очки опыта куда тебе надо (мечи, магия, алхимия)
Кто сказал, что Геральт машина для убиств? Он просто слегка мутировавший.
История. Его с самого начала обучали убивать и делали убийцей… Плюс ко всему прочему прибавляется опыт а именно около 100 лет убийств людей и монстров. Так что да… Геральт машина для убийства.
лук будет — это же модно)
он никогда им не пользовался и не будет, метать ножи и топоры да будет, но стрелять из лука нет уж
Сейчас как раз первую часть прохожу.Бегать приходится частовато и долговато, а в остальном отличная игра(Mass Effect отсасывает).Графика даже сейчас отлично смотрится.А сюжет вообще великолепен.Жаль вылетает только иногда.Польские корни.
ну эффект(шутер) и ведьмак(стандартная рпг) сильно отличаются, у ведьмака и скайрима намного больше сходств
и какие же сходства, мечи, монстры, магия? ахах
ну вот ты и перечилил некоторые сходства) механики игр похожи, а так перечислять можно долго…
Механика у этих игр совершенно разная.
совршенно разня механика у варкрафта по сравнению с нфс, у кода с дмс, а здесь она очень похожа
разная у готики по сравнению с деусом, у мас эфекта с фэйбэлом! вот это разная!
Ты видимо не играл либо в Скайрим, либо в Ведьмака.
ну в скурим я не играл, но прошёл обвилион (тем более я много про скайрим знаю), а 1-го ведьмака я прошёл, сейчас прохожу второй)
вот поиграй потом поговорим
механика у скайрима и обвилиона одна, поэтому по 4 тесу можно сранивать серию с ведьмаком
p.s. в скайрим не поиграю пока не выйдут все длс)
С какой стати Mass Effect отсасывает? Это вообще разные игры.
parenek1992
(первую часть прохожу)(Графика даже сейчас отлично смотрится.А сюжет вообще великолепен.) Уважаемый я за тебя Рад! Пройди 1 и 2 части — чтобы знать что к чему в следующей! Удачи!
Как-то последнее время многие разработчики взяли на вооружение «особый режим» — Hitman, Thief, The Witcher. В Хитмане столько шума с неё подняли, и не без оснований. Как мне кажется, Ведьмак — единственный проект, где это оправдано, Геральт таки действительно крут, и может сказать, каким лезвием кого зарезали и откуда кого притащили.
Забыл Tomb Raider упомянуть, там он еще и прокачивается.
Извини, Tomb Raider не знаю :)
В Тумб Райдер хоть особо не застваляют использовать (только иногда как подсказка само собой активируется), а в хитмане без него никуда, система переодеваний же поломана
Да, в хитмане это бессовестное читерство, равно как и в Тумб Райдере. Причем в Тумбе, без него почти нереально собрать десятки всяких секретов. Вспоминается старая Лара, где артефакты было найти несложно, сложно было до них добраться.
Да в тут так само, но мне пофиг на предметы, я на таран прохожу)
Почему не реально? Единственное, что в туме было сложно, так это проходить некотороые испытания без инстинкта) Остальное, в большинстве, весьма логично раскидано по уровню и зачастую просто на вскидку можно сказать, что там что-то есть) Я без инстинкта прошел игру на 98% Потратил около 23 часов на все про все) (без учета мультиплеера). Пойду искать оставшиеся 2% вещей))) Блин, это единственная игра, со времен прошлых Ларок, где мне хочется облазить все и вся)))
В Hitman, где я в прошлых частях запоминал, маршрут охраников, думал как их обходить, размышлял как лучше устроить убийство выжидал, а тут те на подсказки или вообще можно забить на стелс и устроить мясорубку. Подсказки можно отключить и работать только стелс, но меня изменения в геймплее все равно не очень порадовали.
Геральт, кстати имеет медальон, который ему помагает, как во 2 части, так что, да, оправдано.
THE WITCHER 3 ОТЛИЧИТСЯ ОТ SKYRIM ИСТОРИЕЙ

Да ещё в первых дух частях Ведьмак отличился историей так, что фанаты «Старых свитков» теперь защищают своего кумира, начиная со слов «ну, если забыть про сюжет...»
так правильно, ибо в элдэр скролах сюжет хуже чем в гта (то есть по сути её нет)
«ну, если забыть про сюжет...» скайрим как был серым и скучным, так им и останется, и хоть в прошлых частях было как-то по-лучше, но всеравно не в ровень Ведьмаку.
Да просто Свитки про крутой открытый мир, про лазанье по подземельем и т.д. А Ведьмак про сюжет и интересные диалоги
И интересный геймплей, где все не завязано на массовом убийстве бандитов (драконы реже появляются)
лазанье по подземельем

… а также по горам)
… под углом 90* на коне)
про крутой открытый мир


Только вот почему то в скайриме он не крутой, а пустой :D
У Fallout NV тоже есть крутой открытый мир, всяческин локации и т.д., но в отличии от Скайрима, там и сюжет интересный, и персонажи со своей историей, куча квестов, которые можно выполнять по-разному (а не только поговори-убей-принеси), и при этом она такая же RPG-песочница, как и Скайрим.
Игра будет максимально оптимизирована под любые устройства.


Радует, когда люди делают свой проект с любовью.
да, тока на выходе ведьмаков оптимизация была плоха) (особенно у второго)
(особенно у второго)


У второго с оптимизацией было все ок-ок и он летал даже на допотопных машинах… А если ты про лаги версии от 1С то да будет тебе известно что это дело рук только 1С. Дело в том что остальные издатели поставили в качестве DRM SecuRom который не вызывал проблем, а вот 1С поставили защиту ProActive которую сделала небезызвестная компания StarForce. В итоге ProActive сломал игру и мы получили одинаковое фпс на разных настройках графики и кучу лагов. 1С пыталась все исправить и выпустила несколько эксклюзивных патчей которые мало что решили…

Решалось это установкой кряка на версию от 1С или закачкой версии от GOG.com

У первого Ведьмака по моему было все ок-ок кроме долгих загрузок но это уже увы ограничения и проблемы самого движка а не оптимизации.
вторая часть безумно мне понравилась) я даже до сих пор храню сохранения от нее в ожидании продолжения. и вот! наконецто, возлогаю надежды что сохранения понадобятся ^_^
не понадобятся это не масс эффект.
разве не было такой функции между первой и второй частью? нет, была) сам не испытывал но сто раз писали в новостях) я не утверждаю что тут так будет, но я всеже оставил на всякий случай
Конечно есть, кроме всяких мелочей, он сильно влияет на некоторые моменты в игре, так что советую пройти 1 часть и перенести собственные сейвы. Также советую пройти на сложном или хотя бы на среднем уровне сложности, получил массу удовольствия и почуствовал себя ведьмаком больше чем на легком уровне сложности, ибо алхимия становится самым важным навыком.
я проходил 2 часть не один раз и на сложном тоже) до первой все руки недойдут, но как только время будет обязатель сделаю марафон по всей трилогии(если конечно успеет выйти 3 часть))
Не на что перенос почти не влияет. Дают шмот в начале, если выполнил квесты в первой части, который поменяешь через пару часов игры, еще тебя в одном моменте могут пропустить через ворота, если поддержал красную розу, а если поддержал эльфов, то тоже какую-то мелочь позволят. Вообщем сохранения не на что не влияют
Разрабы говорили что сохранения будут влиять на характеры персонажей вроде иорвета и роше
Вообще то влияет на историю мира и несколько внутриигровых событий :)
Мне было приятно получить письмо от Талера в 1 главе, мнения Иорвета насчет поступков Геральта в 1 части, да и вообще всяческие мелочи порадовали, а так да серьёзно ни на что не влияет, ибо довольно сложно сделать так, что всё было связано и т.д… Но думаю в 3 части они сделают так, что сохранения больше повлияют на сюжет, ибо во 2 части немало было важных событий и выборов между тем или иным развитием сюжета.
Понадобятся, как раз потому что это не масс эффект. *здесь что-нибудь про концовки*
народ кажись вк здох :(
Конкретизируй
Радует что разработчики уделят очень много внимания сюжету, ибо лично для меня сюжет — одна из главных составляющих отличной игры… во многих случаях интересный и захватывающий сюжет искупает и плохую графику и огрехи в геймплее, например в Fahrenheit или в Call of Cthulhu. Радует что много внимания уделят и боевой системе… всё таки посмотреть на красивые и зрелищные бои я думаю каждый хотел бы:) И в некоторой степени приятно что останутся всеми любимые (особенно школьниками) сексуальные сцены:) В общем ждём и верим что у уважаемых поляков из CD Projekt получится сотворить шедевр в прямом смысле этого слова:)
Первые две части получились уж очень замечательными, поэтому буду ждать The Witcher 3: Wild Hunt с нетерпением:)
ребят я конечно могу сейчас нести чушь… но… всё прекрасно. единственное что меня смущает это ведьмачье зрение. в сюжете его легко использовать. да и вообще надо был. во второй части было что то подобное, но это было не зрение, а использование медальона. я вот где то уже третий раз перепрохожу вторую часть(теперь с сохранениями из второй части игры), медальон в определённом радиусе подсвечивал практически все интерактивные предметы(начиная от останков, заканчивая невидимыми следами, кровью и.т.д.) и вот вопрос: почему бы не оставить медальон ведьмака, и не добавлять супер технологию «ведьмачье зрение»? никто не заметил что всё таки это уже было не то что в других проектах вроде хитмана, бетмана, но и ведьмаке была замена этим самым зрениям? в первой части медальон шевелился при близком контакте с монстрами или магией. то же самое было и во второй. хотелось бы узнать ваше мнение насчёт: «нужно ли ведьмачье зрение в ведьмаке 3 или нет?» просто я пока не вижу этого особого смысла
Медальен это как магия, его может и оставят, а Ведьмачье чутье это чутье, то есть Геральт учитывает все факторы, например из чего убита жертва, расположение трупа, тепло тела, разложение, улики и прочие.
Ну это всего лиш предположение.
Медальен должны оставить в любом случае так, как Геральт терял связь с магией без медальена (по книге).
(yuricadze)
(«нужно ли ведьмачье зрение в ведьмаке 3) — Да нужная вещь — активировал медальон на поиск магии и пошел заниматься геноцидом гулей и всего что не дружит с Ведьмаками! Третья часть как и предыдущие будет в моей большой коллекции! По телику просмотрел фильм — и сериал тоже — 1 часть игры брал и не мог нарадоваться — Все понравилось в игре! Поэтому стал фанатом игры! Удачи Всем!
Если они уберут аркадность боевки из второй части, и вернут, ну или сделают похожей, как в первой, я приеду в Польшу и поцелую девелоперов.
Отличная шутка. В первой части боёвка была просто тру хардкорной, да? Что за народ пошёл, скоро и КоД хардкорным шутером называть станут…
Она там была очень красочна, ты видел сколько разных приемов?
Нет, она не хадкорная, но красивая, и очень вариативная. Было много способов умертвить врага, для каждого свой подход, можно было ошибиться с нажатием клавиши, и серия прервалась, я так умерла один раз. Были пируэты, финты и т.д, т.е, что должен уметь Геральт. А не тупо перекатываться, как колобок в траве, так и было во второй.
Один неправильный перекат, один лишний удар и Геральт труп (Ведьмак 2 тёмный/безумный уровень сложности). И вот только не нужно говорить, что во второй части на всех врагов один подход.
А когда прокачаешься, то и во втором финты крутые были
я приеду в Польшу и поцелую девелоперов.

Ты из BioWare ?)
Дафак, как ты узнал? :DD
Все проще.

«Он» девушка. :/
Краткое содержание без воды и признаков рерайта: Чуваки игроки стали возмущаться мол ваш ведьмак 3 похож на скайрим, как скайрим, да и вообще скайрим… Ну понятно, не охота скайрим, один уже есть.На что разработчики ответили, мол у скайрима сюжет ракорожденный, а у нас там тайны, да интриги всякие.А потом такие резко тему на боёвку переводят и говорят что она вообще збс и все школьники «ВАЩЕ АЗАЗА +100500» кричать будут, потому что у них там эксперты всякие работают, да и вообще они молодцы, поляки же чистокровные… И будет что-то вроде свободы выбора, мол круто сделают, а как это, круто?, никто не знает =/… С помощью чувства ведьмака Геральт будет как Шерлок, но только Геральт, но почти как Шерлок… А ещё можно будет по прежнему сношаться…
Ну и разработка идёт под что-то среднее из платформ(ПеКа думаем и надеямся мы), а потом адаптируется… Как это опять непонятно, за то слово красивое, «адаптируется»…
Ну вообщем норм, большая такая статья…
Краткое содержание без воды и признаков рерайта

Ну и кому нахрен сдалось «такое» краткое содержание?
Немного сумбурно, думал в сумбуре будет некий шарм, но похоже что не вышло, не удалось.А вот если бы по абзацам разделить, чтобы с темы на тему в предложениях не прыгать, плюс местами подавать юмор, получится думаю неплохо… Но не каждая новость сокращаема =(
Да, слишком сумбурно, я поняла, что ты хотел написать, только перечитав второй раз.
Jinare-поляки писали что она обновиться и говорят что можно будет бить по разным местам тела. что то это всё мне напоминает во первых мой любимый fallout 2(первый забавно но не пошёл), и metal gear rising revangeance
Лишь бы оптимизация была хорошей, а не как во второй части.
особый режим — чувство ведьмака.
Здраствуйте бэтмэн и ассасин.
Вот будто до них ничего подобного не было.
От всего обещанного слюни текут, еще немного и затоплю соседей снизу. Поскорее бы! Игра обещает быть эпичной. Если все обещанное будет выполнено, сюжет будет проработан, а геймпле интересен, то это будет не просто отличная игра, а новая веха в RPG. Так что надеюсь, что разработчики вложат все силы и ошеломят новой частью. Может даже коллекционку куплю, но игру точно (коллекцмонку покупаю по содержимому).
Только про сканирование мест расследования смутило, но вроде как это было во 2 части, поэтому не думаю, что это что-то страшное, все равно думаю, что всё будет зависеть от диалогов, как например расследование во 2 главе, в Вергене.
Они взяли прямо планку мечты всех геймеров. Там сюжет, боёвка, открытый мир, возможность выбора, сиськи и прочее. Я верю CD Project, но я за них переживаю. Именно переживаю, ибо если они смогут всё это реализовать, то это будет действительно новая веха в индустрии. Удачи им!
Где-то я читал, что у СД проджект перед выходом первого Ведьмака брали интервью их спросили с кого они брали пример. Сказали что с Биовар. Ну вот, где сейчас Биовар, А где СД. Молодцы, добавить нечего.
В Биовар Канаде, а СД в Польше. Обе студии планируют выпустить в следующем году крутые РПГ, а после еще 2 крутые игры, хотя пока рано судить.
хотя пока рано судить

Особенно про крутую RPG от BioWare, ибо столько противоречивого мнения скопилось насчет них, что даже не знаю, будет ли DA3 тортом или нет.
Да конечно будет, но конечно соберется толпа хейтэров, которым все не так, убили серию, уберите геев
Вот вы долбаебы сказать не чего, кусок гавна это а не игра.
Ты уроки сделал, что мамка тебе разрешила в интернет выйти?
Ты уроки сделал

А завтра не в школу
Ну и ладно, пусть на послезавтра сделает.
Generallas, иди в свой КоД играй.
сказать не чего
Зачем тогда начал говорить?
Великий и могучий русская языка!
Надеюсь CD Projekt с 3м ведьмаком все же выстрелят. Первые два прошел с удовольствием.
Шерлок Холмс с большой буквы пишется!
Есть у меня сомнения на счет открытого мира, все таки не хватает у них практики в этом, может зря они, хотя я буду рад если ошибусь
Палец вверх за CD Project! На данный момент, это единственная студия, в которой я уверен) Раз сказали, значит сделают, и все будет в лучшем виде))
ну а я буду ждать когда выпустят трилогию в одной упаковке, и погружусь в этот чудо мир на несколько недель))
Надеюсь требования умеренные будут. На моём весьма среднем компе Ведьмак 2 пошёл хуже чем чем второй Крайзис :-( Ну и желательно чтобы сюжет был связан с книгой.
96 боевых анимаций? ДА ОНИ УПОРОТЫ!!!
Чёрт, но мне нравится это!
Кажется, я нарвался на очередного упоротого тролля. А вот он мне не нравится.
Сейчас читаю 4 книгу ведьмака, очень сильно нравится сама история мира и сама суть мышления Геральта.

Но было бы еще интересно начать играть за простого парня, проходить обучение в Каер Морхене и отправиться на большак, заводя попутно знакомых или же друзей для персонажа подобно трубадуру Лютику ну и спать с чародейками само собой :)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑