6 марта 2013 6.03.13 40 187

War Thunder долеталась до миллиона

ММО-леталка War Thunder набирает обороты, популярность и высоту. Не успело сегодня солнце толком взойти и сообщить народу, что до конца рабочего дня еще пахать и пахать, как Gaijin Entertainment распространила новость, что в игре только что отлетался (или нет, хотя раз нуб, то, скорее всего, да) миллионный пользователь.

Разработчики вынесли всем участвовавшим в достижении пилотам (всему миллиону) благодарности, но вроде бы без занесения чего-либо ценного и приятного. Зато пообещали и далее стоять на страже популярного геймплея и наращивать мощности игры. А тем, кто пока за пределами гвардейского миллиона, предложили посетить сайт проекта, зарегистрироваться и полететь.


Поддержи Стопгейм!

War Thunder

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
29 ноября 2013
834
4.0
851 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

War thunderr — довольно хардкорная, по сравнению с детищем wargaming игра. Это серьёзный симулятор не для всех, хоть и заявляется, что освоить его смогут все. Все плюсы War thunder затмеваются известностью и простотой World of warplanes. А жаль, ведь War thunder реалистичнее, интереснее, разнообразнее и красивее. Игра стоит вашего времени!
Реалистичные бои — это не то что заявка, это целая новая игра. Абсолютно по разному играется в аркадном и реалистичном режимах. Аркадный — быстрые (в среднем 10-15 минут) динамичные бои на небольших по размеру картах со всеми метками и аркадным управлением, не требующим вообще никаких навыков. И реалистичный — длительные (иногда по часу) тактические бои на огромных (до 200 квадратных километров) картах без каких либо меток, с полным управлением самолётом, которое требует не только навыков, но и джойстик, (потому как на мышке управлять крайне сложно), с видом только из кабины, необходимостью взлёта и посадки, необходимостью пополнения боеприпасов на аэродромах.
2 разных жанра в одной игре. И это только начало. Если реализуют сухопутные и морские бои вместе с воздушными, то это будет мега эпичная игра. Хотя если честно, мне слабо верится в успех. Слишком далеко замахнулись улитки. По моему самолётов и так достаточно.
А теперь по русски это скажи))
Так держать! Если идти в том же духе, то так и варгейминг можно догнать!
Существенным отличаем одной игры от другой является отсутвие ХП самолёта в WT. По моему это серъёзная заявка в сторону реализма, а не аркадности. Это мне несравненно больше нравится. Доставляет, когда шмаляешь в бак из 37мм пушки и наблюдаешь как горящая вражина летить обнимать вечность… кхм-кхм… землю я имел ввиду))). Хочу заценить танки в таком виде и корабли.
Пока что лётная модель в WoWp напоминает кирпич с привязанными к нему верёвочками, на которых держится пулемётик, НО стадии разработки игр реально разные. Я не участвовал в ЗБТ WT так, что сказать по этому поводу нечего. Поживём увидим. В плане графики… не знаю… мой динозавр тащит WT на высоких настройках, а вот WoWp тормозит и на низких, но это уже на 50% моя вина.
wowp как раз таки отказались от это йдеи и игры будут связаны только единым кошельком и свободным опытом
Да ну. Играл и в то, и в другое — что в WoWp, что в WT с режимом «аркада» играть управлять ооочень легко. И в WT кстати управление намного отзывчивей. В WoWp управление какое-то деревянное.
Надеюсь эта отметка даст им больше сил и амбиций на развитие проекта)
Когда появятся, тогда она и перестанет быть «ММО-леталкой».
Evil2008rus вот и зря я после стрима установил её и мне она очень понравилась, так что обязательно поиграй!!!
И я уж молчу про доблестно заваленную работу с коммьнити в виде банов в игре за обсуждение её на других сайтах, модератора-фашиста, защиту(!) модератора-фашиста, параноидальную озлобленность верхушки Гайджнов на ВГ (зависть такая зависть), и в качестве апогея объявление войны собственному, преданному коммьнити (которое Гайджины считают сплошь злобными белорусскими саботажниками) в виде отжима ЖЖ-коммуночки. Поэтому Варгейминг уже не кажется таким «Кровавым».
так и должно быть игра шикарная, пусть будет и десяти миллионный летчик =)
О_о… Подождите, это что, все действительно правда?!..

Так. Кажется, я наконец-то нашел ММО своей мечты.
Знаешь, WoW это World of Warcraft, а WoWP это World of Warplanes.
Как показывает практика, разработчики стараются делать игры для «широкого» пользователя (как пример, вышедший недавно Dead Space 3). Это вызвано тем, что им необходимо привлечь как можно больше игроков в свои проекты, дабы они успешно развивались и хорошо продавались. Учитывая, что WT это F2P, то тем более аудиторию требуется охватить разношёрстную. И данное желание «угодить всем» неприменно окажется не по душе некоторым категориям игроков, без этого никак.
Моё мнение, что в таких категориях игр, главное не перегнуть палку в какую-то определённую сторону, чтобы не слишком облегчить (чтобы не было злосчастного «press to win») и не слишком усложнить (чтобы не отпугнуть обычных обывателей). Вот такой баланс и ловиться на альфа/бэта-тестах.
Ок, буду знать. А то я все в танке сижу, никак вылезти не могу.
Какулю тебе за воротник, ослиные твои губы.
Я вот помню управление в Ил-2 штурмовик, вот это я понимаю хардкор) Успешное выполнение миссии — это была только половина успеха, ещё предстояла посадка, которая не всегда давалась с первого раза, а контрольных точек сохранения, если мне память не изменяет, там нет было) И всё сначала.
А вообще, WT позиционируется как ММО, так что смысла нет усложнять управление
Читай также