4 марта 2013 4.03.13 120 206

Йерли считает Crysis 3 шедевром

Генеральный директор Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) в восхищении от разработанной его коллективом Crysis 3 и называет игру шедевром. Одновременно он разъясняет, почему оценка игры рецензентами и геймерами не всегда совпадает с оценкой руководящего звена компании.

Во всем, оказывается, виноваты устаревшие консоли. Если бы не они, то Crysis 3 стала бы еще более крутой и необыкновенной и по всем статьям обыграла бы первую часть. Другое дело, что без консольных версий игра вообще была бы невозможной, ибо никто бы не дал достаточного бюджета.

Первая часть благодаря своей компьютерной эксклюзивности произвела большее впечатление на общественность и имела более глубокое влияние на индустрию. Но это не значит, что она была лучше. Йерли считает, что Crysis 3 ее обошла. Также Джеват надеется, что новое поколение консолей даст толчок новым концепциям и сделает видеоигры лучше… В общем, Crysis 4 наши машины уж точно сожжет.


Поддержи Стопгейм!

Crysis 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
19 февраля 2013
2K
3.8
1 526 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра хорошая, но уж точно не шедевр. Сама история мне напомнила, скорей, затянутый эпилог, недели полноценную часть. Да и вся игра тянет опять же на толстый адд-он ко второй. Far Cry и Crysis — вот их шедевры :3
Это какое влияние на индустрию произвел первый Crysis? Все посмотрели на не слишком большие продажи и стали дружно клонировать Modern Warfare?
Йерли считает Crysis 3 шедевром

Мнение этого человека, отныне, для меня ничего не значит
да уж, шедевр теперь определяется по уровню графона? норм, че, Фаренгейт тогда вообще мусор да
Белочку нельзя — она недостаточно тесселирована.
А что нанокостюм? Он как-то повлиял? Много после него стало шутеров (или вообще игр) с «переключающимися режимами»? Вот после «Макса Пейна» все стали slo-mo пихать в игры, после HL2 — гравипушку и подобные вундервафли, после «Modern Warfare» до сих пор клоны разной степени паршивости выходят — вот это я понимаю влияние.
Еще бы он не называл, свою игру-то.
Во всем, оказывается, виноваты устаревшие консоли. Если бы не они, то Crysis 3 стала бы еще более крутой и необыкновенной и по всем статьям обыграла бы первую часть.

Я вот думаю, что во всём виновато скорее виденье шедевров глазами Йерли. Триллиард полигонов, сотни километров джунглей и возможность копать физически корректные ямы… Вот это, судя по всему, розовые сны Крайтек, а не сильный сюжет (хотя во второй он мне очень вкатил) и сбалансированная механика с умными интересными врагами.
Себя не похвалишь никто не похвалит
Самым главным влиянием на индустрию было внесение суперграфики в игры. Когда первый крайзис анонсировали — у всех был шок и трепет, сравнимый с появлением Frosbite 2 — такой графики никто никогда ранее не видел. Даже по современным меркам — крайзис 1 очень качественная и красивая игра, хотя прошло чертовски много времени. Помню как разработчики рассказывали, что специально ездили в джунгли чтобы добиться максимальной их достоверности в игре. После крайзиса как раз и пошли эти самые конвейерные шутеры, а еще очень долгое время был графобум, когда игры выпускали с минимальными изменениями геймплея, зато графика росла как дрожжевое тесто(и продолжалось это пока DICE не сняла штаны и не показала всем Frostbite 2, после чего все поняли что «вот этого нам наверное хватит, теперь давайте геймплей, а то заколебала ваша графогонка»). Кстати, может быть графогонка даже продолжилась после этого, однако еще два гвоздя в крышку гроба графогонки вбили движок который показали японцы(дада, тот самый, когда все решили что японцы просто СиДжиАй ролик демонстрируют) и UE4(он был первым гвоздем, вроде как).

К сожалению С3 не стал откровением. Скорее — он стал вершиной и пиком графогонки — чем то вроде «первой ступеньки вниз». Эра крайзиса и суперграфона потихоньку спадает, сейчас начинается эра сюжета(сколько игр все больше и больше кичится тем что «у нас прям не сюжет а сантабарбара»). Почему не геймплея? потому что весь геймплей — у инди. Единственное, чего мне пока что не хватает — это игр «с миром». Т.е. таких как тес и фоллаут. При чем фоллаутоподобных игр — куда меньше(а виноваты кто? Id Software и их дурацкий Rage. Выпусти они свой фол — и была бы у нас сейчас армия фолаутоклонов, а так всех демотивировал провал «программистов без геймдизайнеров» и продолжать развитие постапокалиптической тематики никто не стал), но лично мне фоллаут 4 хочется куда больше чем очередную фентези(хотя это наверное личная неприязнь...)
Ну, в третьей части есть лук, это значит что игра лучше предыдущих на 30% минимум.(баян, знаю).
В целом верно, но есть одно гигантское но. Это фростбайт. Его спасают постэффекты и заляпанный экран. Потому как если всматриваться в текстуры и окружение, то тут графика уровня или ниже крайзиса 1. Только вот загримировали всё красиво.
Рейдж провалился немного по другому, и не совсем провалился, я бы сказал, игрушка была не плохой, но с недостатками (ждёмс дума 4).
Сюжеты удел средних студий, богатые до сих пор кормят свистелками и перделками (код, новые батлы, последний дед спейс… тысячи их!). Средними я называю тех же ремеди. Они сделали восхитительного Макса Пейна в середине нулевых (точнее к этому моменту сделали целых два творения), а потом Алана Уэйка, который является, по мне так, эталоном среди всех атмосферных игр последнего десятилетия. Там Кинга, чуть больше, чем в кинге (хочется иногда воскликнуть, но ИМХО это не совсем так).
В богатые студии (как и в средние) начинает приходить неплохой геймплей. К примеру многие свистелки и перделки разбавляют стрельбой и минииграми, иногда добавляют ролевые элементы. А иногда делают не обычный геймплей (читай Алан Уейк)) ). Тот же ассасин или выходящий Воч Дог так же не обделены наличием уау геймдиз находками. К примеру Вотч Дог имеет в своём арсенале помимо паркура (который уже в каждой игре от юбисофт, осталось только в HAWK3 добавить и ок будет), ещё и интересный (по мне так) геймплей и город песочницу.
Ассасин же перебрался на моря и собирается бороздить игровые океаны, что тоже гуд.
Сейчас хапну кучку дизлайков, но меня уже достали ребята, подобные тебе, которые в шедевры лишь кинцо записывают. Я сам большой поклонник Heavy Rain, Fahrenheit и The Walking Dead, но видеть как уже сотый комментатор в качестве шедевров приводит одну из вышеперечисленных игр надоело. Я понимаю, что шедевр для каждого свой, но почему никто не упомянул Super Meat Boy, Limbo? Скажете инди-барахло доя псевдо эстетов? В таком случае почему никто не перечислил Street Fighter (2/4), Doom, Shenmue? Ведь это далеко не инди и каждая из этих игр оказалась новом словом в игровой индустрии.
В первую очередь на железо и графон. Многие студии захотели иметь такую же графику и соответственно стали вкладывать больше денег и средств в графику.
Во вторых консольщики истекли слюнями, что по мнения меня ПКшника просто супер (не обижайтесь, графика 2 и 3 части, даже с учётом оптимизации немного перепрыгивает 1 часть. Даже на консолях).
В третьих Крузис стал символом, причём не всегда хорошим. Стало понятно, что несмотря ни на что, графон тянет людей чуть меньше, чем геймплей (посчитайте на досуге, крузис 1 около 2 миллионов копий, майнкрафт, если не отшибло память на момент прошлого года переплюнул планку в 4 ляма. Да стоимость разная, но всё же сравни масштабы).
Дальше. Крузис стал нарицательным и для геймеров, как показатель ГРАФОНА и плавленных видеокарт. Так что влияние было на индустрию сильным. Не так много людей не знают Крузиса великого и могучего. Так что тут и воспитательный и показательный, и слюнькообразующий и много других эффектов.
клонировать Modern Warfare?

Это больше ко второму крайзису подходит
Подходит что? Я говорю про влияние кризиса на индустрию, а не индустрии на кризис.
почему оценка игры рецензентами и геймерами не всегда совпадает с оценкой руководящего звена компании.


Было бы удивительно услышать от него такие слова «М? Моей игре поставили не 10, а 6? Ну да, согласен, мы сделали дерьмо, распиарили его и втюхали фанам. Спасибо. Я купил себе новый Бентли.»

Генеральный директор Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) в восхищении от разработанной его коллективом Crysis 3 и называет игру шедевром.


Я считаю шедевром кучу, которую я с утра в туалете наложил. Почему об этом не пишут?

Во всем, оказывается, виноваты устаревшие консоли.


Точно. Даже их сжечь не получилось.

Другое дело, что без консольных версий игра вообще была бы невозможной, ибо никто бы не дал достаточного бюджета.


Перевожу. С консольных версий они основной навар получили(впрочем как и всегда. Вспомните Фар Сру — 1 миллион копий против 15 млн.)

В общем, Crysis 4 наши машины уж точно сожжет.
Где-то я это уже слышал.

А теперь от себя. Игра шедевром не является вообще. Шутер. Конечно, с хорошей графикой. Все. Этот Джеват видимо каждый вечер достает свой шланг и спускает, извините за мой англ, мощную струю на диск с игрой. Ложится спать же он со словами «фантастиш».

P.S. Если это шедевр. То фаренгейт, хеви рейн и ходячие мертецы даже существовать не должны.
Вот не надо. Far Cry далеко не шедеврален. У Crytek фишка такая — сливать игру ближе к середине добавляя неведомую инопланетную хрень, из-за которой вся игра превращается в пиу-пиу БУМ!
Генеральный директор Crytek

в восхищении

Crysis 3 и называет игру шедевром

Вот это поворот!
Читай также