Меню
StopGame  Игровые новости War Thunder получила в Steam «зеленый свет»

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.02.2019 — 16 тысяч читеров в Apex Legends, серебро турнира по Siege уходит в Россию, суицид-спидран Anthem…
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove

War Thunder получила в Steam «зеленый свет»

War Thunder
Игра: War Thunder
Платформа: Android, Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: simulator, online
Дата выхода: 29 ноября 2013 г.
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Издатель в России: Gaijin Entertainment
Испытайте гордость за наших — сообщество Steam Greenlight сочло необходимым дать многопользовательскому авиасимулятору War Thunder «зеленый свет» и допустить к размещению в сервисе цифровой дистрибуции.

Разработчик и издатель Gaijin Entertainment такому повороту событий несказанно рад и торжественно пообещал всем летчикам добавить 50% опыта во всех боях. Акция стартует 27 февраля в 19:00 (МСК) и продлится до 23:59 (МСК) 28 февраля.

Отметим, что сейчас War Thunder находится на стадии открытого бета-тестирования. Игрокам доступно три режима регулярных боев и более 100 единиц боевой техники. В декабре бета выросла до версии 1.25: был обновлен дизайн пользовательского интерфейса, добавлен общий чат, а также режим повышенной сложности, делающий воздушные схватки максимально приближенными к реальности. С ключевыми особенностями проекта вы можете ознакомиться на официальном сайте.

P.S. Кроме того, сегодня в Steam появилась и другая игра Gaijin — космическая леталка-стрелялка Star Conflict. Она бесплатная, так что смело качайте и начинайте бороздить просторы вселенной.
Комментарии (44 шт.)
Предсказываю — сейчас набегут люди и будут писать, что вар тандер лучше мира самолётов.
вар тандер хуже мира самолётов.
Вот это поворот!
Игры полностью отличаются, но мне больше нравится War thunder
игры разные
Вопще разные, просто обе аркадные симуляторы времен 40х годов, и они просто конкуренты >_>
Но лучше мира военных самолетов)))
сравнивать WT и ВоВ, это все равно, что сравнивать АРМУ и колдютю. Лично мне понравился реализм ВТ, уверен найдется много людей которых он тяготит.
Играл и в WT, и в WoWP
Разный уровень готовности, поэтому игры сравнивать вообще нельзя. Но школьников и хейтеров не поймешь
И еще некоторых маленьких идиотов, не пускают в закрытую бету, вот они хейтерят мол вартандер намного лучше.
я не жалуюсь конечно но тупо когда ты начинаешь бой прям в воздухе но это исправят, а так я за ВоВП!
а вот теперь представим такой момент. ты 10-15 минут тратишь времени на взлёт, взлетаешь и тебя первой же очередью сбивает какой то АС. ты выходишь в ангар, запускаешь другой бой, история повторяется… как долго ты будешь играть в такую игру?
учитываю что в танках нубарей сейчас 90%
Это на сколько-же надо быть криворуким, чтоб 10-15 минут взлетать?? о_О
Ты что смеешся, 15 минут, 5 минут нужно для того чтобы пересечься с врагом(в историческом режиме), это вар тандер, реал режим я не беру в счет, там нужны месяцы тренировок, так что твоя статистика это лишь твое наивное мнение о боевой механики конкретной игры.
И вобще летая хотя бы с 1-нм из друзей или игровых товарищей, тебя наврятли собьют с одного захода…
Да мне кажется меньше месяца. Я на клаво-мыши за 2 часа научился взлетать, маневрировать, выходить из штопора и совершать посадку на уровне сложности «симулятор». А на джойстике я думаю ещё проще.
Думаю где-то неделю нужно полетать на симуляторе, чтобы более менее нормально участвовать в боях.
пусть 5 минут, все равно много… нынешний социум привыкли сходу в бой…
я то сам не против, учитывая что фанат ИЛ2 где до цели только час можно лететь…
просто WG делает всё под массового попсового пользователя… которому даже жопу лень подтереть самому! и это факт.
в WT нужно взлетать! А у WoWP пока в воздухе
В аркаде не надо взлетать, аэродромы только для их захвата если режим превосходство, либо для ремонта и перезарядки, да и сама посадка очень просто реализована, за пять попыток уже понимаешь как это нужно делать.
Ну это те же, просто объединение категорий :)
Истину глаголишь, друже.
Просто здравый смысл
К сожалению, определённой категории личностей его оч-чень недостаёт, и это вполне очевидное умозаключение становится для них чем-то недостижимым.
более 100 единиц боевой техники

более 200 уже.
Это ж мечта всех тех, кто играет в WoT и WoWP — объединить эти две игры в одну, по моему WT — серьёзный конкурент.
объединить эти две игры в одну

Сомневаюсь. Это выйдет большим геморроем для танков
нет. это попросту невозможно из-за убогости движка.
движок в самолетах уже изрядно доработан по сравнению с танками, разработчики уже обьяснили почему не будет одновременно боев на земле и в воздухе я согласен полностью…
П.С. не смотрите на пунктуацию=)
Ето невозвожно потому, что если самолеты и танки запустить на одну карту, то либо одним будет очень тесно, либо другим просторно, и разработчики повторяли ето не раз и не два.Да и самолетам, как мне кажется, будет намного проще уничтожать танки, чем последним самолеты.
Так ведь можно аэродромы расставить подальше, а танки поближе друг к другу. И не так уж это легко, уничтожить движущийся танк — пули его слабо цепляют, а бомбой нужно ещё попасть в цель. Особенно сложной эта задача становится в реалистичном режиме, где нет индикаторов, целеуказателей и прочих аркадных фишек, и где самолёты полностью подчиняются законам физики.
А вот что делать на одной карте с танками и самолётами кораблям, вот это уже вопрос.
Забыл ещё упомянуть про зенитные установки, которые мешают самолётам подобраться к наземной технике.
Ты забыл про засвет. С самолётами на одной карте арта долго не проживёт
это верно
О движке не могу сказать ничего. Но самолёты и танки в одной игре это бред
Бред, это в теории. На практике может даже получиться что-то особенное. В принципе движок у улиток сможет справиться с этой задачей.
да звучит сложно, но по моему было бы здорово скрестить, и уже нужно будет не только маскироваться от танков. + в танках появились бы новые классы… самоходные зенитные установки… и зенитная артиллерия… эх мечты мечты)))
Это не мечты, гайджины это фактически уже озвучили, будет вся наземка которая ездила и не требовала долгого развертывания, то есть даже катюши будут, да и учитывая введение пехотных ботов, то и броне автомобили с пулеметиками то же будут, и курсовые пулеметы на танках тоже будут активны.
Я довольно долго ждал доступа в збт WOWp, т.к. давно играю в WOT и мне эта игра нравится… доступ в вар тандер я получил раньше и игра меня очень даже впечатлила, играл в нее каждый день, даже танки забросил… и вот когда наконец получил ключ к ОБНОВЛЕННОЙ WOWp, я был в ужасе от того какое же это говно по сравнению с вар тандером… карты маленькие, самолеты громоздкие, неповоротливые, физика разрушений просто ужасная… поиграл буквально 40 минут вышел и удалил… разочарование было огромное, с учетом того, что ключ я ждал около 3х месяцев
вот это и плохо но! Как уже упоминали WT в более поздним стадии развитие нежели WoWP поэтому сейчас их категорически нельзя сравнивать! Вспомнить какое унылое г! были танки… если вспомнили значит нет претензий.
Как раз по-моему всё сейчас наоборот, раньше танки были просто прекрасны, с отличным балансом, про сегодняшний день я молчу… Единственный + за последний десяток патчей это физика и всё.
Замечательная игрушка. Очень хочется, чтобы у нее все было хорошо ^_^
Что меня в вар тандер радует, так это то, что даже на моем, уже довольно стареньком, компе она работает как часы. Тормозов нет вообще, а лаги если и бывают, то очень редко :)
Вообще, здоровска новость. Подумалось вот что: Стим получает статус официального агрегатора для ещё одного хорошего онлайн-проекта, а WT за счет Стима получает дополнительный буст аудитории. Даже не вдаваясь в нюансы партнёрских договорённостей, выглядит выглядит очень даже выгодно для обеих сторон.
Ну я проголосовал за игру в стиме и ее выбрали, миссия выполнена лечу на базу=)
Я не понимаю в чем смысл WoWP? В смысле, нафига вам сырой продукт когда есть уже практически готовый в лице WT? Много самолетов, аркадные и реалистичные бои, аэродромы, флот, техника и, конечно, просто отличнейшие карты. И да, я не выношу WoT — эту аркадную стрелялку, где от танков только модели.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
War Thunder
2013 г., simulator, online
Прямой эфир
Наверх ↑