26 февраля 2013 26.02.13 78 203

История одной халтуры, или как «Чужие» стали совсем чужими

Международные видеоигровые журналисты продолжают разбираться в запутке под названием Aliens: Colonial Marines. Регулярные подтверждения и опровержения, что игра была или не была разработана теми, кто не должен был ее разрабатывать, возбудили общественное мнение, без восторга отнесшееся к качеству продукта. А такие темы всегда благодатны для акул текстовых редакторов.

Сайт Kotaku накатал настоящий исторический труд, где во временной перспективе изложил свой взгляд (вроде бы подкрепленный изрядным количеством свидетельских показаний) на ситуацию. Работа над Colonial Marines стартовала практически немедленно после приобретения SEGA в 2006-м лицензии на Aliens. Честь была вручена Gearbox, но у той хватало других дел. Четыре года студия занималась непонятно чем, а затем спихнула свои обязанности на TimeGate.

Последняя получила в 2010-м очень недоразвитый зародыш игры, которому никак нельзя было дать четыре года. Согласно одним источникам, ей пришлось начинать практически заново. Другие относятся к последышу Gearbox более великодушно и говорят, что кое-какие наработки новым девелоперам пригодились. Но в любом случае за тот год с небольшим, что они мучились с Colonial Marines, ничего толкового у них не вышло.

Анонимные представители TimeGate оправдывают свою криворукость регулярными проблемами в отношениях между заказчиком и генеральным подрядчиком. Мол, SEGA и Gearbox постоянно выясняли отношения по поводу фич игры, а в результате страдало дело. Пока, наконец, Рэнди Питчфорд и его К не развязались с Borderlands 2 и не занялись вплотную Colonial Marines.

Игра на тот момент была в ужасном состоянии и даже отказывалась запускаться на PlayStation 3. За девять месяцев Gearbox переделала все, что можно было переделать, оставила нетронутым то, что переделать было нельзя, и выпустила игру. Результат оказался закономерным — у трех (или даже больше) нянек дите вышло без глаз, хромое и страдающее синдромом Дауна.

Что будет дальше, сказать трудно. Ходят слухи, что отдельные стороны халтуры им. Aliens: Colonial Marines собираются судиться между собой, чтобы выяснить, кто же все-таки должен отвечать за получившееся безобразие. Но это только слухи, а реальные реалии никто пока раскрывать не хочет. Но и без суда очевидны самые очевидные крайние — те геймеры, что потратили на игру свои кровные. Кто-то из них вроде бы доволен покупкой, но абсолютное большинство полагают, что их надули. И вряд ли об этом скоро забудут.


Поддержи Стопгейм!

Aliens: Colonial Marines

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
12 февраля 2013
480
2.2
723 оценки
Моя оценка

Borderlands 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 сентября 2012
3.8K
4.2
2 974 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А ведь могла получится хорошая игра…
Осталось переделать сюжет, AI противников, выпилить людей как противников. Было бы здоров, седлай они еще норм. одиночку, а то с толпой космодесанта бегаешь, даже атмосферой не проникнуться.
седлай

здоров

Надо научиться сначала читать, что я написал.
Про чужих игр сериями никогда не было.

АВП и Чужие — разные серии.

Вот ты сейчас что написал-то?
У меня даже надежда была что игра станет лучшим шутером года! Я еще помню когда в первый раз посмотрел чужие Камерона.Это просто гениальный фильм с атмосферой, которую не переплюнул не один фильм! И все так испоганить…
Я вроде бы доволен игрой, но чувствую, что меня поимели.
Вот странное дело. Вроде как сама игра была до Gearbox выглядела лучше (сравните старый триллер с новым). Освещение выглядело неплохо, да же очень неплохо. А сами «матерые» разработчики взяли и убрали весь ужас космоса. Никаких темных углов, куда смотреть даже страшно. Все! Вот и получился еще один аналог COD с элементами космоса. И все пинки достались молодым разработчикам. Может они и правы, но и матерые тоже внесли «свою ложку дегтя» в игру. Или я что-то упустил?)
Я вот только одного не понимаю, ну да игра вышла так себе, но сколько же можно перетирать ей кости, создали уже наверное с десяток разных новостей, блогов, статей, обзоров… Оставьте игру в покое, дайте ей уже спокойно кануть в пучину небытия…
Кстати замечу, что Dead Space 3 — очень хорошее лекарство Aliens: Colonial Marines.)
По-моему мнению Gearbox уж слишком халатно отнеслись к франшизе Aliens и этого многие фанаты Gearbox не скоро простят, если вообще простят.
А по моему как раз Гирсы и делали демо для Е3, а полную версию сделали аутсорсеры
Включи Mirrors Edge 2008 года, и сравни по любым параметрам с АСМ. А ведь и МЕ, и АСМ созданы на одном движке.

Тут мы имеем самую настоящую халтуру
виновата гирбокс, как нам и говорили)
Я прекрасно понимаю Ваше негодование по поводу потраченых денег и искренне сочуствую (правда). Эти деньги можно было потратить с большей пользой, просто я хочу сказать что лучше забыть все это как страшный сон, и сделать так, чтобы вселенная Чужих у нас вызывала только положительные эмоции, забрасывание игры камнями на мой взгляд не лучшая затея (тем более что её помоему этими самыми камнями уже насмерть забили)
какую серию? Про чужих игр сериями никогда не было. АВП и Чужие — разные серии.
Не стоит путать «серии» и «серии игр».
Вы конечно меня извините, но лучше сделать так:
1.Скачать с торрента.
2. Поиграть.
Понравилась?
Да(смотри шаг 3)/нет(шаг 4)
3. Купить.
4.Не покупать.
Хочешь сказать, что из всех игр, в которые ты играл, тебе понравились только девять? Ахаха, прекрати!
Читай также