Меню
StopGame  Игровые новости Близкая к ПК архитектура — большой плюс PlayStation 4

Самое актуальное

  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • «Инфакт» от 19.06.2019 — Ваншоты в Fallen Order, Amazon отменяет игры, контент вместо патчей Fallout 76, Empire of Sin…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen

Близкая к ПК архитектура — большой плюс PlayStation 4

Одной из главных фишек анонсированной PlayStation 4 является ее близкая к ПК архитектура, которая позволяет разработчикам гораздо быстрее адаптировать игры под консоль и упрощает процесс разработки. Так, во всяком случае, уверяют опрошенные сайтом Eurogamer девелоперы.

PS4 — это именно та консоль, которую хотели разработчики. Знакомая архитектура позволит сосредоточиться на производстве контента, а не на освоении новой платформы. Что значительно ускорит разработку, особенно для небольших студий.

Мы же, в свою очередь, добавим, что схожесть платформ сделает процесс портирования игр с PlayStation 4 на компьютеры значительно проще. Поэтому в будущем можно надеяться, что японские девелоперы, традиционно предпочитающие PlayStation, начнут разрабатывать больше проектов для ПК. И лучшего качества.
Комментарии (100 шт.)
А ещё это ускорит появление хорошего эмулятора PS4 для ПК.
На минутку опередил.:D
Люди одумайтесь — пока появится нормальный эмулятор ps4, пройдет не один десяток лет. Тогда он мало кому нужен будет. Да и не факт, что он вообще появится.
Эмуляция в основном затрачивает ресурсы на подражание аппаратных спецификаций эмулируемого железа. В данном случае мы имеем одинаковую архитектуру по железу. Эмулятор как таковой здесь не нужен тут можно пойти путем взлома и портирования оригинальной прошивки ПС4. Затык только в унифицированой памяти. Вообщем будет, что-то похжее на Хакинтош, если разработка пойдет в этом направлении.
Затык только в унифицированой памяти


Никакого затыка там нету. Это абсолютно такая же память и в PC.
По твоей логике эмуляторы Денди и Сега сейчас никому не нужны
Лол, наркоман, это тебе бы одуматься.Не один десяток лет??? Серьёзно??? Напомнить сколько лет ждали эмуля второй плойки? А сейчас и архитектура ближе, и железо развивается гораздо быстрее почти стоящего на месте графона.
Капец, тоже так подумал)
и да, и нет. Может, я и не прав, но нормального эмулятора первого бокса нет, а там Пень3 и Винда. Хотя, он ведь как неуловимый Джо.
А кому нужен эмулятор первого бокса?
тем, кто рассчитывает что потом появится и эмулятор 360го:)
Ага, с учётом того, что особенных эксклюзивов то и не было))
А кому нужен эмулятор первого бокса?

Хотя, он ведь как неуловимый Джо.


Парень не оценил или не знает анекдота про Джо.
Скажи это первому Ящику. По архитектуре — ПК как ПК, а эмулятора, запускающего больше 3-х игр до сих пор нет
На боксе нет эксклюзивных игр что-бы ради них делать эмулятор.
http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Xbox-only_games
Нету, говоришь?
И да, я знаю, что бОльшая часть из них — ненужный треш, но есть также и игры, как минимум ради которых можно было и сделать.
Ну по первому боксу всего 94 проекта и большинство треш, да.
en.wikipedia.org/wiki/Category:Xbox_360-only_games
А вот 360 это 247 проектов, среди которых действительно стоящие проекты попадаются. Вот только проблема создания эмулятора, скорее всего, заключалась в железе бокса. Ибо там 3 ядра, все дела. А может и нет. Вообщем бессмысленно спорить, т.к. всё равно вопрос порта будет касаться заработка и самих разработчиков, а не желания самый геймеров.
Несомненно, ускорит. Возможно, мы увидим эмулятор уже в 2036 году!
А полностью эмулятор PS3, для сравнения, выйдет в 2042 году.
Эмулируется в первую очередь работа консоли.Хоть архитектура и близка, но работает консоль не так как обычный PC, во первых там гораздо более быстрая унифицированная (используется и GPU и CPU) GDDR5 в объёме вместо стандартной DDR3 рассчитанной на CPU и GDDR5 на GPU.Во вторых там используется 8-ми ядерный APU, а не как обычно принято устанавливать CPU в PC, но конечно у большого количества пользователей (особенно в лэптопах) установлен APU.И ещё не известно какими параметрами будет обладать GPU, ведь в той же PS2 все было стандартно, но за исключением GPU с 2560-разрядной шиной, что до сих пор является проблемой при эмулировании консоли.Да и тот же Xbox служит примером того что схожая с PC архитектура не делает консоль легко эмулируемой.
и да, и нет. Может, я и не прав, но нормального эмулятора первого бокса нет, а там Пень3 и Винда.

Скажи это первому Ящику. По архитектуре — ПК как ПК, а эмулятора, запускающего больше 3-х игр до сих пор нет

Да и тот же Xbox служит примером того что схожая с PC архитектура не делает консоль легко эмулируемой.

Нормального эмулятора первого бокса нет по той простой причине, что на первом боксе слишком мало хороших эксклюзивов — всё самое лучшее было и на ПК. Был Cxbx, но его забросили как раз из-за его ненадобности. Это вам не плойки 1 и 2 с кучей отличных эксклюзивов.
Скажи честно, ты встречал когда нибудь полностью рабочий эмулятор PS2?
Есть PCSX2, с помощью которого можно пройти все достойные внимания игры PS2. А 100% рабочий эмулятор, запускающий даже никому не известный мусор, попросту не нужен.
Пытался я на нём запустить FFX,SoTC,ICO,DMC и т.д., если даже получалось, то максимум в 20 FPS.
Надо правильно настраивать эмулятор. И когда вы пытались это сделать?
Я даже MGS2 умудрился на 50-60 фпс играть(лишь на дожде он падал, но не слишком сильно).
Это на каком же корыте надо было запускать эмулятор, чтобы в FFX 20 фпс получить, тогда как люди в ней 60 фпс выжимали даже на одноядерных процах?
Понятия не имею, просто не дружит с моим железом.Это же эмулятор который использует специально написанные драйверы.
Там выбрать можно все.
Плагины разные используй, в конце концов.
Какие такие специально написанные драйверы? Всё, что нужно для нормальной работы эмулятора, это проц с двумя ядрами по 3.2 Ghz, 1-2 GB RAM и видюха не ниже 8800.
Лол:Core 2 Duo с 2.2 ГГц, гиг оперативки, жираф 8600 GTS, для первых двух DMC всё играбельно было даже с фильтром текстурок.На семёрке.
DMC работал у меня без тормозов, и даже MGS2 я прошел несмотря на тормоза в епизодах с водой. И что за ICO?
ICO Вроде очень годный эксклюзив для пс2 в одной вселенной с Тенью Колосса
Мой брат уже прошел DMC 1,2, Persona 3 сейчас проходит Persona 4 и потом планирует взяться за финалку… Иногда мне кажется, что он покупал комп для того, чтобы играть в PS2. Я к тому, что на нормальном игровом ПК нет ни намёка на проседания ФПС. Так что либо копайся в настройках, либо меняй ведро.
FFX, DMC, шли стабильно даже на моём старом компе с amd athlon x2 и geforce9800, просто, надо правильно настраивать.
Прошёл FFX FFX-2 FFXII на эмуляторе, 60 ФПС, в общей настраивай настройки как надо.
Пройдет как минимум лет 8-10 до такого эмулятора.
да и порты корявыми не будут
сейчас и нормального эмулятора ps1 нету
Есть, даже два.
epsxe и psx 1.7.0 уж точно ничего хорошего
На связке ePSXe 1.8.0 и pSX Emulator 1.13 можно пройти 99% всех игр PS1.
Даже на андроид есть адекватно и играбельно рабочий.Нет, у меня не флагман за 30 кусков.
А ещё, это означает, что выйдут эмуляторы PS4 на ПК. Так-что скорее всего, эксклюзивы для PS4 будут не такими эксклюзивами.
Близкая к ПК архитектура — это просто отлично, ибо сложность портирования игр на ПС3 является очень высокой. А еще это увеличивает мобильность и разносторонность самой консоли.
Sony и Microsoft 2:0
Майкам срочно нужно реабелитироваться
Майки ещё не вступили в игру.
Микромягкие могут впихнуть в консоль нечто более новое, чем видеокарту на уровне Radeon 7850. Плюс восьмиядерные процессоры от АМД для ПК есть и сейчас, но производительность там не шибко крутая.
Может игр от Sony тогда больше будет выходить на PC)
Никак не связанно событие.
Я просто хочу этого)
Как раз это было недостатком ПС3 — сложная архитектура… Молодцы, учитывают ошибки
Плюс, конечно, существенный, но исключительно с точки зрения разработчиков ПО под консоль, тут все правильно сказано. Однако это ведет к снижению знатного параметра уникальности и действительно ожидаемым эмуляторам. А если проще, то к унификации железа и софта на некоей единой платформе под единым названием. И все ништяки и счастье достанется конторе, которой будет принадлежать это название. А вот как будет называться эта контора — пока сказать сложно.
Однако это ведет к снижению знатного параметра уникальности

Оставь это для Apple.
Говорят, что товарищи, которые всерьез считают уникальность преимуществом, в стиле "… а я — Д'артаньян", действительно существуют. И причина их явления есть тайна великая и страшная :)
Что ж, если Mortal Kombat (2011) адаптируют к PS 4, то появляется небольшой шанс увидеть её на ПК(хотя бы с помощью эмуляторов)!
Не знаю, насколько ты упоротый олдфаг, но но мы с другом специально купили третью соньку для того, чтобы шпилиться в Mortal Kombat 2011, но это нам бысто надоело, особенно в части динамики и мы снова рубимся в UMK3 восемнадцатилетней давности с двумя джойстиками.
Я вообще советрую гнаться не за графикой, а за продуманным геймплэем и не становиться частью стада.
Может быть и так, но всё же попробовать реинкарнацию старого доброго МК интересно. Если не понравится, то классическая трилогия всегда под рукой.
А я говорил это в своей статье про победу Пк))
Новость из разряда:«Вроде бы можно написать, но все и так всё давно поняли...»
Какие эмуляторы? Когда ПС3 выходила — я тоже слышал кучу таких высказываний «пфффф приставка… да я через год в нее на эмуляторе поиграю»… до сих пор наверное думает что сейчас 2007
Эмулятор не вышел по той причине, что его сложно написать из-за его архитектуры сложной.
И ведь еще нужно взломать консольку, чтобы некоторые особенности её узнать.
В Сони тоже не дураки сидят. Явно они подумали об этом.
-Надо сделать так, чтобы эмулятор PS3 не вышел на ПК в ближайшие 10 лет. Ваши предложения?
-Сделать консоль такой мощной, что топовый ПК 2015 года был детской игрушкой, по сравнению с ней.
-Нет, это слишком затратно.
-Сделать убердуперсложную архитектуру, используя железо пятилетней давности, чтобы не только разработчики ломали голову над тем, как игры создать на консольке, но и чтобы ПК юзерам было сложно жить.
Все: ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЯ!!!
Да успокойтесь, не будет эмулятора PS4, как дети чесно слово
Ты ничего не сделал, чтобы меня успокоить. Я еще сильнее разбушевался.
Надо было писать так:
Да успокойтесь, будет этот ваш эмулятор PS4. Не скоро, но будет.
Как дети чесно слово
Да ты шутишь, ждать лет 10 эмулятора, вот это хардкор.Про бокс 360 в 2006 году тоже про эмуляторы пели песни.
Думай, что хочешь, мне все равно.
Аналогично
Врятли они писали полностью новую ОС под свою консоль. Скорее всего там нечто на основе никсов. Что тут скажешь, Гейб знал. Теперь портирование на linux будет в разы проще чем на винды.
Даже если они по традиции возьмут код из *BSD, далеко не факт, что результат останется POSIX-совместимым. И даже если ОС будет POSIX-совместимый, всё равно никто не потащит на консоль X-сервер, да и вместо OpenGL там будет очередной libGCM. О каком-то упрощении портирования на Linux тут даже говорить смешно.
Ребят на самом деле как дети.Эмулятора не будет, сони не дураки, копировать компьютер они не станут(стали, см.характеристики GDDR5 в динамическом распределении), плюс наверняка прибегнут к какой-нибудь защите в довесок к тому что процессор с оперативной памятью будут совсем по другому взаимодейтсвовать(а это полная жопа).Но плюс есть, портировать на другие платформы будет намного легче, будет некоторая унификация написания игр под разные платформы…
Абсолютно согласен. Там еще вроде доп. процессор стоять будет (тот что для фоновых операций) — еще одна большая сложность создания эмулятора.
Есть эмулятор PS2 (которая как бы тоже не копия ПК), значит может быть и эмулятор PS4. Всё утыкается лишь в необходимость этого эмулятора. Сейчас всем заправляет мультиплатформа и никто не будет тратить 5 лет на разработку эмулятора, нужного лишь для пары десятков эксклюзивов.
PS2 была 100% ПК, только где-то разрядность была повыше, из-за неё эмулятор пилили 5 лет, плюс на слабых машинках он не запускается(в сравнении с ПС2 нужен атомный реактор), а тут совершенно другой подход к оперативной памяти и памяти видеокарты(они судя по новостям и презентации сони каким-то образ находятся в одном флаконе и динамтчески распределяются)+заточенность на 8 потоков(только 8 ядерники будут тянуть) и это пока только то что мы знаем… Ну откуда ему взяться?
PS2 была 100% ПК, только где-то разрядность была повыше

Чушь. Ты бы блог разработчиков почитал что ли, прежде чем такое писать. Да даже википедия тебе скажет, что
Architectural differences between an x86-based PC and the PS2 are substantial; emulating multiple chips running in parallel on a single-core processor is quite complex. Taking advantage of dual core processors on PCs is even harder due to the tight synchronization between the PS2 chips. The development team provides a blog, explaining technical details of emulating the PS2.
Гугли PSX с которого писался эмулятор…
И с какой целью я буду это делать?
Какой эмулятор поцоны? его не будет. Зачем им создавать свой пк? Одно радует будут качественые порты, а это главное.
Я вот думаю, что эмулятор для 720-ой коробки (немного офтопа) запилят сами микромягкие в своем Xbox Arcade для восьмой винды.

И это будет очень логичный шаг. Microsoft понимают, что наступающие облачные технологии сделают абсолютно ненужным хламом супер пупер мощные приставки, как впрочем и ПК. Потому в принципе некстгеновые приставки и столь сильно отстают от персоналок.

Как остаться на плову? Ответ прост. Завоевать необузданный рынок свободных ПК геймеров. (Тем более, что скоро они перестанут быть свободными. С облака просто так не на пиратиш.) Microsoft решили выпустить аналог стима — Xbox Arcade. По этому встрепенулись стимовцы со своими биг пикчер и «ПК консолью».

И как всегда есть две новости: плохая и хорошая.
Хорошая: как пророчат основные гейм издатели рынок игр вскоре станет бесплатным, ну или условно бесплатным.

Плохая: Классический ПК гейминг с клавой и мышью отомрет. Так ка издателям будет лень делать порт на ПК. Проще продать в Xbox Arcade, где будет USB геймпад.

Ну или ХЗ
Нет времени объяснять!!! Отсыпь, отлей, отломи, пришли!!!
ЭЭЭ!!! Ваще не понял, что ты хотел сказать.
Я не удивлён :D
Поэтому в будущем можно надеяться, что японские девелоперы, традиционно предпочитающие PlayStation, начнут разрабатывать больше проектов для ПК.

Это работает в две стороны С:
может наконец они отойдут от «эксклюзив PS 3,4» и начнут их портировать и на PC..God Of War например, или Uncharted!
такие классные игрули, только мне не суждено в них поиграть
Точно! Классная идея! Давай предложи дочерней компании Сони портировать игры на ПК — своим прямым конкурентам, чтобы так долго ждущая ПК-аудитория весело скачала эти игрули с необъятных просторов торрент-трекеров! Да тебя так пошлют, что оборачиваться не захочится…
Это был, конечно, сарказм. А по теме — в чем проблема? Плойка стоит меньше 10к сейчас. Купи — поиграй. Я надеюсь, ты не из тех, который дуалшок в руки под страхом смерти не возьмут
я бедный студент… к тому же другие же компании занимаются созданием мультиплатформенных игр и все равно гребут деньги лопатами, если бы им не нравился такой расклад, то они уже давно могли бы отказаться от идеи делать игры на PC!.. К тому же мне не хочется переплачивать за игры для приставки… для PC 500 р, для приставки по 2500 — 3000 т! Оно мне надо?
А фрибутные можно приравнивать к «скачиванию с необъятных просторов торрент-трекеров»
Эксклюзивы делаются на деньги самой sony и рассчитаны на продажи консолей. Они никогда в жизни не выйдут на какой-либо другой платформе. А все вышедшие игры, тот же анчартед, сейчас можно купить за 1000р.
ну все с вами понятно… никто не хочет играть в игры с приставок на PC от того и минусуете, видно я 1 жалею о том, что не смогу поиграть в tekken или god of war пока не куплю приставку.
И так не хватает времени все что на ПК выходит проходить.
APU+GPU там АМДшные, архитектура jaguar, если ничего не путаю это по сути развитие процов A серии trinity. На А10-5800к можно с комфортом поиграть в большинство существующих игр, GPU юзает общую память. Производительность в играх сильно зависит от ее пропускной способности.
При использование DDR3 1600 и DDR3 1866 в shogum total war разница в 12 фпс, в анонсе говорилось о 8гб общих GDDR5 так что с этим все в порядке.
Больше интересует размер коробки и охлаждение всего этого добра, слим формата подозреваю можно не ждать.
Японцы народ умный, в техническом плане им равных нет… Они придумают.
Нет яга это пиленный, перепиленный бобикоттик(Bobcat), нетбучный атомоподобный проц.В допиленном состоянии думаю будет справляться неплохо(можно даже сказать нормально, при пряморукой реализации многопоточности), плюс мало жрать энергии, плюс мало греться…
Совершенно верно, яги это по сути нэтбучные процы, девайсы с ними должны появиться в апреле-мае. Но вот что интересно, для компьютеров анонсированы модификации максимум на 4 ядра. Так что восьмиядерные ягуары это эксклюзивный заказ Сони.
Будет хорошо, если файтинги с PS4 будут портировать на ПеКу
Почему бы просто не перейти на ПК?
Радует, как обладателя ПК. Но в будущем буду задумываться о приобретении ПС 4. Интересно, какая у нее цена…
А мне интересно чем ответит мелкомягкие. Сони показала хорошую инженерную разработку. Но xbox тоже не дураки разрабатывают.
Если даже появится эмулятор PS 4 во время жизни самой консоли, то возможно, что придут к разработчикам эмуля злые дяди-юристы из Sony и вкатит какой-нибудь иск за нарушение каких-нибудь патентов и авторских прав. Было бы желание, а прикопаться всегда можно.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑