19 декабря 2012 19.12.12 46 162

12 минут Metro: Last Light

На сайте VG247 опубликовали содержательное превью постапокалиптического шутера Metro: Last Light, сдобренное комментариями менеджера по связям с общественностью THQ Хью Бейнона (Huw Beynon). Рассказ ведется об особенностях скрытного прохождения, различных модификациях оружия и новых локациях. В частности, нам впервые дают взглянуть на затопленный город Венецию, который находится глубоко под землей.

 

Поддержи Стопгейм!

Metro: Last Light

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
14 мая 2013
3.7K
4.3
3 501 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Неплохо. Особенно порадовал окружающий мир который не выглядит статично.
Блин, когда уже предзаказ для Рашки откроют, а то такие игры надо непременно покупать!
Три слова: «Фап, фап, фап»
Кому как. Например у меня никаких нареканий к стелсу не было.
Мне кажется или оружие какое-то игрушечное? Я имею ввиду стрельбу. По-моему, несмотря на кривоту, в Metro 2033 оружие стреляло реалистичнее.
И, кстати, новые часы у главгероя отстой.
в 2033 тоже освещение охрененное
и надеюсь что стелс доработают, а то в 2033 он топорный и неудобный
О переработке не слышал, но тут говорят на нём большой акцент, должны до ума довести))
Да, стрельбу они изрядно упростили. В метро 2033 оружие выглядело, как скрепленные части сантехники, и стреляло так же(но оно и понятно, оружие кустарного производства). Попадание в цель из того же револьвера, даже на средней дистанции, было проблематично.
Часы в первой части не только прекрасно детализированы и подходили под общий стиль игры, но и были крайне информативны. В ролике же часы реально какие-то отстойные. Но есть другие геймплейные ролики, там часы из 2033.
Также, упростили метание гранат и добавили(к чему?) клеймор. В 2033 метание гранаты состояло из 3 действий. Достать гранату. Поджечь. Бросить. Всё это было превосходно анимировано. В ролике граната летит сразу же.
Нет, слушай, не надо. Чересчур атмосферно — посмотри начало, но на девятой минуте начинают показывать поверхность — очень аппакалептично.
А где отдача оружия? :S
сюжетно ничего не раскрыли.смотри спокойно.в видео кучерявый разработчик рассказывает про чудесный графон(действительно классно, хотя ваномас найдет к чему придраться)показывает стрельбу и торговлю.
я в раю, или все еще на земле? Просто классно слов нету потрудились ребята.
Основная роль в создании атмосферы — свет. Как же он не может быть волшебным?
Погодите… Они добавили фигню, которая показывает попал ли игрок во врага или нет… (3:45)… Надеюсь эта функция будет отключаемой, ибо она меня жутко бесит >( Зачем она вообще нужна?
Чёрт побери, почему нельзя просто показать геймплей?! Зачем нужно столько трындеть — заткнись и дай полюбоваться игрой! Нет же — любое видео с англоговорящим человеком превращается в сплошную болтовню.
Щас вопрос на миллион — стоит ли смотреть это видео, или не рассекречивать себе важнейшую часть игры для сохранения атмосферы? (покупать в любом случае буду)
Читай также