Меню
StopGame  Игровые новости 12 минут Metro: Last Light

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

12 минут Metro: Last Light

Metro: Last Light
Игра: Metro: Last Light
Платформа: Mac, PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 13 мая 2013 г.
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
На сайте VG247 опубликовали содержательное превью постапокалиптического шутера Metro: Last Light, сдобренное комментариями менеджера по связям с общественностью THQ Хью Бейнона (Huw Beynon). Рассказ ведется об особенностях скрытного прохождения, различных модификациях оружия и новых локациях. В частности, нам впервые дают взглянуть на затопленный город Венецию, который находится глубоко под землей.
Комментарии (55 шт.)
Неплохо. Особенно порадовал окружающий мир который не выглядит статично.
Освещение там просто волшебное *__*
в 2033 тоже освещение охрененное
Основная роль в создании атмосферы — свет. Как же он не может быть волшебным?
Три слова: «Фап, фап, фап»
Блин, когда уже предзаказ для Рашки откроют, а то такие игры надо непременно покупать!
и надеюсь что стелс доработают, а то в 2033 он топорный и неудобный
О переработке не слышал, но тут говорят на нём большой акцент, должны до ума довести))
Кому как. Например у меня никаких нареканий к стелсу не было.
не было? тебя не смущало что убить тихо можно было только метательным ножом? убийство обычным сопровождалось большим шумом, да так что все враги в округе знали где ты.По крайней мере это нелепо.
Убить можно было любым бесшумным оружием с глушителем и любой пневматикой. И если ты кого-то шумно убивал, то тебя не обзательно сразу палили, иногда начиналось вот это «Что?!», «Да не, крыса наверное»…
Щас вопрос на миллион — стоит ли смотреть это видео, или не рассекречивать себе важнейшую часть игры для сохранения атмосферы? (покупать в любом случае буду)
Нет, слушай, не надо. Чересчур атмосферно — посмотри начало, но на девятой минуте начинают показывать поверхность — очень аппакалептично.
сюжетно ничего не раскрыли.смотри спокойно.в видео кучерявый разработчик рассказывает про чудесный графон(действительно классно, хотя ваномас найдет к чему придраться)показывает стрельбу и торговлю.
Возможно из-за консолей, они упростят ИИ, что для ПК очень плохо по сравнению с первой частью. Далее, помните какая была стрельбав 2033? Мягко говоря ужасная, но так и должно было быть! А щас даже почти разброса нету, я понимаю что артём становится сильнее и прочее, но не на столько что совсе мышь тянуть вниз не надо.
что совсе мышь тянуть вниз не надо.


А с чего ты взял, что не надо? Играющий же не дурак и наверняка компенсировал отдачу стиком/мышью. Тем более вон как ночной прицел колбасило от очереди.
Да даже самой отдачи нету)) А вроде как они на компе показывают, но на паде играют, непонятно почему.
Для равновесия сил во вселенной ©
А где отдача оружия? :S
Игра на подобие DooM, но в других локациях
ЧУВАК! Ты открыл мне глаза! Теперь я уверен на 100%, что все игры — шутеры от первого лица это г*вно! Жалкие пародии на пресвятая Doom!
Для тех, кто не понял.
А за что его заминусли? Он ведь правду по сути сказал. И Call of Duty это тоже Doom. И Battlefield это дум. И Crysis, и Metro вот.
Да и вообще можно вдарить такое эссе типа «вайн» по поводу того, что все что можно было изобрести уже изобретено и мы наблюдаем лишь бесконечное повторение уже виденного в первой части Doom. Можно, но не надо.
Ибо хоть чувак и сказал правду, но это кэпство и все это итак знают.
Воооооот…
Сам спросил, сам ответил. Ответил, надо сказать, красиво (хоть и сам себе). Поэтому тебе +, а тому -.
Воооооот…
Перевод от СГ не помешал бы.
Ага, от Тости.
Выглядит потрясно и просто обязана стать неплохим подспорьем для THQ.
Меня больше волнует вопрос оптимизации, лишь бы не подкачала, а то у многих моих друзей первая часть выдавала очень низкий фпс. или вообще не играла, благо у меня было вполне играбельно, надеюсь тут к этому вопросу отнесутся более внимательно.
я в раю, или все еще на земле? Просто классно слов нету потрудились ребята.
Да сделали конечно отлично. Видно, что делали раньше сталкера), было бы очень круто если торговец/ГГ цеплял прицелы, лцу и тд не телепортом (как было в сталкере), а именно взял прицел, прикрутил и пошел себе.
а я вот не помню в первой части можно было втихаря вырубать охранников…
О, еще как можно!
Если под словом «вырубать» ты имел ввиду «убивать»
Стоит покупки, однозначно! Желаю THQ коммерческих успехов :)
Что ж, выглядит изумительно, по другому и не скажешь.
Вот бы еще в день релиза в игре не было бы лагов, багов различных и не проседал бы FPS, было бы просто замечательно:).
Мне кажется или оружие какое-то игрушечное? Я имею ввиду стрельбу. По-моему, несмотря на кривоту, в Metro 2033 оружие стреляло реалистичнее.
И, кстати, новые часы у главгероя отстой.
Да, стрельбу они изрядно упростили. В метро 2033 оружие выглядело, как скрепленные части сантехники, и стреляло так же(но оно и понятно, оружие кустарного производства). Попадание в цель из того же револьвера, даже на средней дистанции, было проблематично.
Часы в первой части не только прекрасно детализированы и подходили под общий стиль игры, но и были крайне информативны. В ролике же часы реально какие-то отстойные. Но есть другие геймплейные ролики, там часы из 2033.
Также, упростили метание гранат и добавили(к чему?) клеймор. В 2033 метание гранаты состояло из 3 действий. Достать гранату. Поджечь. Бросить. Всё это было превосходно анимировано. В ролике граната летит сразу же.
Отлично выглядит, графика, разрушаемость, особенно освещение радует, довольно реалистичное. А вот над счет стелса вопрос. Будет ли он как-то влиять на сюжет или концовку? Если это будет присутствовать в игре, будет интересно пройти игру убивая всех подряд, пройти стелсом, а еще по хардкору, стелсом с минимумом или отсутствием убийств.
Погодите… Они добавили фигню, которая показывает попал ли игрок во врага или нет… (3:45)… Надеюсь эта функция будет отключаемой, ибо она меня жутко бесит >( Зачем она вообще нужна?
Надеюсь всю эту дрянь можно будет отключить в режиме «Сталкер Хардкор» если такой вообще сделают.
Чёрт побери, почему нельзя просто показать геймплей?! Зачем нужно столько трындеть — заткнись и дай полюбоваться игрой! Нет же — любое видео с англоговорящим человеком превращается в сплошную болтовню.
Тут он как бы говорит что к чему. И это не геймплейный ролик, это презентация. Разные вещи.
Эй… Нам же показывают консольную версию! О_о Ну ничего себе… Нет слов…
Артём украл у Сэма Фишера светофор с датчиком видимости и повесил себе его на руку… стелс подхрамывает.
и что-то весьма не кислые у них технологии… какая-то сильная разница между оригиналом и этой игрой
Ты о чём? У него на часах ещё в 1 части был такой «светофор», просто никто туда не смотрел…
Ну так я же и о первой и о второй части говорю:) Просто теперь это более явное явление
А кстати, куда куда, но на лампочку Сэма я никогда не смотрел :D
Наконец-то русские игры начинают выходить на мировой уровень!
Наконец-то русские игры начинают выходить на мировой уровень!

Ты по осторожней, а то нервные люди щас срачик начнут по поводу «это русская игра, салодеды ебаные, НЕТ ЭТО УКРАИНСКАЯ ИГРА МОСКАЛИ ГРЁБАНЫЕ» Ну и в этом духе)))
Вау! Определенно игра мне понравится… Это будет круто)) Буду ждать))
Пауки меня только немного задели, я их боюсь немного… Но это только поднимет желание пощекотать нервы)) Плюс новые часики))
классная игра первую часть прошел и эту наверняка куплю
Да да да :)… По мне так это шедеврально!!!!!!:), прикрутили качественную графику, освещение, улучшили детализацию как закрытых помещений так и окружаещего мира в целом, присутствие разрушаемости в игре_Тоже (плюс), порадовало Кастомизация оружия,-По мне так это моя одна, из не многих слабостей в игре!:) и конечно же, что проблемы в игре можно решать опираясь на стелс-режим, это моя вторая слабость… :)Нет тупой мясорубки, хотя иногда она и разбавляет твой игровой процесс… постоянная мясорубка со временем насчкучит, а тут ты сам в праве пройти многие эпизоды миссий в стелс режиме, вотана свобода выбора… хочешь круши всех и вся на право и на лево, а хочешь пройди всё аккуратно, красиво не оставив за спиной следов прям как 47ой))… Игровой процесс в игре наверняка будет разнообразен и интересен, как в прочем и сюжет, так что Это ИГРА ранила меня прям в сердце, жду, и даже не обсуждается:)
Как бы в метро 2033 была только одна обязательная миссия, где надо было прям «МАЧИТ ЖАЛКИХ ЛЮДШЕГ», а именно — Битва на дрезинах. Ну, и еще бандиты с Бурбоном, но там тоже можно пройти на стелс, правда, не мирный.
Остальные миссии — Линия фронта, Черная станция, Форпост и, в принципе, Депо — проходятся тихо (Депо — потому что нужно снять часового и станцию проскочишь с выражением ОЛОЛО на лице).
*Нажал на плей, чтоб подгрузить в HD*
*Прочитал описание*
*Прочитал комменты*
*Представил*
*Нажал на стоп*
Мне не понравились иконки отображения, что можно что-то купить, что ты что-то поднял.В 2033 они были прозрачные и как-то не выделялись, как здесь.Как для меня, так слегка портит атмосферу этой игры.Это наверное единственный нюанс, который не порадовал.В остальном-только жду выхода игры.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Metro: Last Light
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑