4 декабря 2012 4.12.12 16 249

Автор World of Goo о своей работе в Electronic Arts

Создатель презамечательнейшей World of Goo Рон Кармел (Ron Carmel), до того как придумать свою милашку, изрядно погулял по разным компаниям. Была среди его работодателей и Electronic Arts. В интервью сайту Killscreen Рон объяснил в числе прочего, почему он предпочел положение независимого творца сытой жизни наемного корпората.

О ЕА он, кстати, не говорит ничего плохого. Наверное, потому что работал в казуальном подразделении Pogo, где, как он уверяет, не было типичных для «электроников» напрягов. Однако в то же время работа инженера там не доставляла никакой творческой радости.

Потому что практически все, что ему приходилось делать, было заранее расписано от и до. К нему приходил продюсер или дизайнер, выдавал кипу документов на 50 страниц и требовал беспрекословного выполнения. Отчего Рон иногда чувствовал себя рабочим на фабрике, придатком к машине… Ну да, зато придумывать ничего не надо и можно делать карьеру.


Поддержи Стопгейм!

World of Goo

Платформы
PC | Mac | Linux | WII | NSW | iOS | Android | OnLive
Жанр
Дата выхода
13 октября 2008
846
4.3
595 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

в инди-коллективах
руник геймс очень много об этом говорили, еще после выхода первой торчлайт. мол после работы спокойно можно собраться в баре, обсудить все; выкинуть какие-то неудачные наработки, сколько бы сил на них не было убито, добавить что-то новое
Везде есть свои плюсы и минусы. Работая на такого гиганта как ЕА ты получаешь кучу бонусов, по типу страхования и увереность в том что если твою кантору закроют, тебя перекинут в другое местечко. А работая на более маленькие (назовем их «семейные») компании или на себя, таких печенек не будет. НО зато будет дружный коллектив и простор для творчества.
Согласен. Наверно это одно из самых главных условий работы в компании.
п.с. Сам убедился в этом ;)
Согласен про инди-коллективы, ведь там не такая большая компания народу, как в других более маштабных.Своя атмосфера, как говорится, всё уютненько и дружно ^_^
согласен. если есть девелоперы, то будут и сроки. поскольку большая часть инди выходит только в электронном виде, то и сроки не так железны
по моему
Ололо, вы читать не умеете?
Сроки есть везде, не ври
Помоему он доказал что так и должно было происходить.
World of Goo та игра которую смело можно назвать искусством.
Ну дык он там и работал вероятно старшим помощником младшего ассистента ведущего подавателя карандашей. Странно было бы, если б в такой крупной компании и уборщицу допускали к обсуждению проектов. Чисто исполнитель, это нормально везде.
В инди-коллективах не напрягают со сроками: когда доделали игру, тогда и выпустили.
Может он надеялся, что его сразу боссом назначат или каким-нибудь гейм-дизайнером и все сразу же будут слушать его мнение по поводу той или иной игры.
Отчего Рон иногда чувствовал себя рабочим на фабрике, придатком к машине…
А где не так(Valve не в счет)?
Второе, по моему, наголову лучше чем первое.
Читай также