29 ноября 2012 29.11.12 41 213

Поклонники хардкора в Black Ops 2 требуют большего

Call of Duty: Black Ops 2 преподнесла небольшой приятный сюрприз ценителям виртуального милитаристского хардкора, введя особые правила для ограниченного пользования, где отсутствуют многие привычные народу милые вещички — сниженный урон оружия, HUD и прочие облегчения. Однако был в этом небольшом приятном сюрпризе небольшой неприятный сюрприз — слишком уж мало игровых режимов хардкорные правила поддержало.

Неприятность эта вызвала законное недовольство хардкорщиков, потребовавших расширения списка. И директор по дизайну игры Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) на претензии ответил. В том духе, что они все еще оценивают нововведение. Самая главная проблема — слишком маленькое количество хардкорщиков (Дэвид оценил их общее число в 80 тысяч). На такую толпу четырех существующих режимов — за глаза. Хотя если у сообщества возникнут какие-то конструктивные идеи, то разработчики их с удовольствием выслушают.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Black Ops II

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанр
Дата выхода
12 ноября 2012
2.3K
4.0
2 087 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну по моему уровень сложности «безумие» и тд. и тп. не сильно то усложняют игру, проблема скорее в том, что в большинстве современных игр, уровни сложности отличаются лишь в количестве поглощаемого и наносимого урона, из за чего просто нет смысла играть в игры на хардкоре. Мне кажется было бы лучше, если бы от высокого уровня сложности зависело не только количество смертей, но и сам игровой процесс. В таком случае, даже у обычных игроков был бы смысл перепроходить игру на высоких уровнях сложности.
Если честно хардкора не хватает не только на black ops 2, но и во всех ныне выходящих играх. Тестеры совсем уже ленивые стали, якобы уровень безумие, слишком сложный!
Я нынче большой любитель проходить игры на макс сложности «для галочки». Правда большинство этих «макс сложностей» не такие уж и сложные. Ну Dead Space 2 взять хотябы для примера — враги да, бьют больно, да и сами по живучее. И то и другое легко правится — пушке замакшиваем урон, броне здоровье и всегда носим с собой аптечек с запасом. Из реально выбесившего хардкора припоминаю COD4. А именно хренову миссию в Припяти, вернее её конец когда надо около Чёртового колеса оборонятся. У меня попку порвало по всем швам — враги стреляют из ак47 с 50 метров более метко чем я со снайперской винтовкой, их несколько десятков, а ещё они любят обходить с тылу и стрелять тебе прямо в жопу затылок (гарантированная смерть) и окончательно добил просто ДОЖДЬ из грёбаных гранат. По 5 гранат подряд в меня летело — куда блин не побеги, полюбас взорвёшься! В итоге я не выдержал и уровень этот прошёл только включив пару читов (замедлил время чтобы перестрелять пиндосов быстрее чем они сделают это со мной). А так всё остальное прошёл без больших проблем.
… а потом выпустят в виде DLC, я угадал, да?
Да, обидно ведь — у Котика столько финансов, и его команда разработчиков без особых проблем могла бы сделать превосходный милитари-шутер с обновленным движком и разнообразным геймплеем. Не думаю, что это отпугнуло бы основную публику. Но, как говориться: «Зачем рисковать капустой — жрите каждый год картошку!»
"… слишком маленькое количество хардкорщиков (Дэвид оценил их общее число в 80 тысяч)".
Дэвид, ты зажрался.
Дааа, мне сразу вспомнилась одна из последних миссий, где на время нужно было добежать куда-то и деактивировать ракету… Я проходил ее на харде раз 100, ибо времени там было ацки мало, еле прошол.А последнюю «бонусную» миссию в самолете я так и ниасилил.
Представляю себе, если разработчики пойдут на встречу хардкорщикам, и в следущей части не будет регена здоровья, никаких аптечек, реалистичная баллистика пуль, умный ИИ, в общем коридорная Arma — по-моему, было бы прикольно. (но это все, естественно, в мечтах, Котик беспощаден!).
Знаю, помню, скорблю. Прошел уровень без читов. Просто засел в углу кабинки рядом с колесом и не двигался. То есть вообще клаву не трогал. Через какое-то время прилетел вертолет, и тогда я вылез, схватил напарника и закончил миссию.
А теперь подумай, сколько в процентах 80000 составляют от миллионов всех игроков, и скажи мне еще раз, что он зажрался
Ага, и продадут все это, по цене в 300руб.)
Только на хардкоре и играю. С обычным уровнем сложности даже проигрываю больше, отвык.
Я прям сразу себя вспоминаю… правда я этот уровень на харде так и не прошел.
Тогда это была бы совсем другая игра, для другого круга игроков
Котик не безпощаден, а очень жадный к милионам долларов(как и все люди), а излишняя хардкорность отпугнет основную публику.Хотя в гибрид Армы и Колды я поиграл бы…
Я тоже так пытался делать, ага. Раз 10 так делал… Один раз вертолёт вот уже почти прилетел И ТУТ ГРАНАТА ВЛЕТАЕТ ЧЕРЕЗ ОКНО И ДАЁТ МНЕ ПО БАШКЕ. Вот тогда-то мне и бомбануло, во всех смыслах
Читай также