Меню
StopGame  Игровые новости Star Citizen побила вся и всех

Самое актуальное

  • Resident Evil 3. Побег из Ракун-сити
  • FALLOUT 76. В Р.Е.Л.И.З.!
  • Интерактив Poject Darwin (экспресс-запись)
  • GTA 5 в VR и другое (экспресс-запись)
  • «Инфакт» от 21.11.2018 — Патч Fallout 76, «Ходячие» от Telltale ещё походят, DLC для Spider-Man, Spyro Reignited Trilogy…
  • Battlefield V. Отряд StopGame — эпизод 1
  • Видеообзор игры Spyro Reignited Trilogy
  • «Ведьмак» на калькуляторе? Пробуем облачный гейминг
  • Видеообзор игры Fallout 76
  • Skyhill. Через тернии к ресепшену
  • Игрочтиво. Lucy. Чего хотят роботы?
  • Resident Evil 2. Подготовка к ремейку
  • HITMAN 2. Бесшумная пятница
  • Spyro Reignited Trilogy. Сжечь всё!
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели

Star Citizen побила вся и всех

До закрытия сбора средств на Star Citizen осталось два с половиной часа, но уже можно сказать, что сбор закончился большим сюрпризом — космический симулятор побил все рекорды, набрав к этому моменту почти 5.9 миллиона долларов. Предыдущий рекорд Project Eternity уже перекрыт почти в полтора раза. А к закрытию слово «почти» наверняка можно будет убрать.

Сам Крис Робертс (Chris Roberts) признается, что собрать шесть миллионов для них было практически недостижимой мечтой. О которой они тем не менее мечтали. Потому что именно эта сумма нужна была им для разработки игры своей мечты. И вот она почти достигнута. А когда будет достигнута без «почти», это гарантирует будущим пользователям сто звездных систем, полную оркестровую музыкальную озвучку и бесплатный аддон с дополнительными миссиями.

Впрочем, самая, наверное, сладкая добавка была на 5.5 миллиона — достигнув этой суммы, жертвователи обеспечили себе пилотируемый авианосец. Даже не знаем, хорошо это или плохо — как-то странно будет ощущать себя хозяином авианосца в духовном продолжатели Wing Commander и Freelancer… Впрочем, фиг с ним с авианосцем, как-нибудь переживем. Зато кто бы мог подумать, что космическая леталка вызовет такой энтузиазм у игровой общественности. Прямо бальзам на душу всем мечтающим о звездах.

P.S. К моменту публикации новости сумма перевалили за 6 миллионов долларов.
Комментарии (31 шт.)
Надеюсь 2 разрабатываемых проекта не хило вдарят по ностальгии.
Отлично! Давно не выходило хороших космических симуляторов.
Давно не выходило


А они ВООБЩЕ БЫЛИ???0_о. я про хорошие.
FTL. Это конечно, с натяжкой можно назвать космосимом, но он вполне годен.
Ну… фанатский Wing Commander и Sol:Exodus, хотя бы.
Ты в игры только играть начал?
X-Universe и точка.
Гип Гип УРА товарищи) Космосимы Форева!!! Как уже задолбали эти эльфы, орки, террористы и т.п. Космос вот что никогда не надоест!!!
В будущем летать от станции к станции по космомагистралям на работу тебе надоест.
продолжатели Wing Commander и Freelancer

Лучшая на сегодня новость С:
Лучшая новость за годы) по играм
$6,127,938 за полчаса до конца.
«Final Crowdfund: $6,238,563»
Ужос какие суммы…
Это же Крис Робертс, немудрено. Очень рад за проект, слежу постоянно, успехов ему!
Я при виде суммы челюсть на полу потерял.
Немудрено, ведь создатель «фриленсера» и идейный вдохновитель «винг коммандера»-это звучит
А жадинам вроде меня авианосцем порулить не дадут?
Игра с кикстартера на ряду с Вестландом 2, Этернити, уже в моих списках покупки при выходе, надеюсь Крис не подведет.
Вся проблема всех космосимов в том, что они как зародились 20-30 лет назад, такими же и остались. Никто из современных разработчиков космосимов не может взять себя за яйца и родить приличную игру с приличным сюжетом, свободой, нормальным графоном и мультиплеером. В одних нормальный сюжет, но геймплей аля CoD. У других потрясающая свобода, но нет никакой приличной мотивации к тому, что бы вообще что то делать в игре. У третих и сюжет вроде неплохой, и мотивация тоже, но сам геймплей ужасно страдает.
Мне вот интересно — как в принципе геймплей космосима может быть а-ля CoD? Ни в одном из космосимов нет боевой концепции «беги-стреляй». Да и вообще, за 20-30 лет пора бы понять, что большинство космосимов из разряда «развлеки себя сам», с чем они неплохо справляются. Главная же их проблема, что они не очень коммерчески успешны, отчего их тупо мало.
Зато есть концепция «лети-стреляй». И в том то и дело что они из разряда «развлеки себя сам». Конечно они не будут окупаться, если в игре только и можно что полетать-пострелять да поторговать. Это тебе не Minecraft где нету ни мотивации, ни графона, но можно отгрохать себе тадж махал и построить калькулятор из сотни тысяч элементов.
Интересно, сколько бы собрал Homeworld 3 или его духовное продолжение?
Мда, ПК гейминг окончательно скатился в сточную MMO лужу в которой плавают коричневые фритуплейки, ну а разработчики как шлюхи обещают за лишнею двадцатку сделать более глубокий минет.
проблемы с личной жизнью видать у парня)
Его ник говорит за себя:D
Уже провели психоанализ моей личности?
Твоей личности? Нет, но твой пост говорит о некоторых вещах — либо у тебя проблемы, либо ты тролль, что тоже проблема. В любом случае это очень плохо и нормально относиться к твоим постам уже не хочется.
либо у тебя проблемы, либо ты тролль,

Не угадал, но хорошая попытка.
Тут больше нету вариантов.
Жанр Космосимуляторов возрождаеться через инди и частные вложения? Может скоро и Космостратегии начнут нормальные(AAA) выходить а то одним синсом и парочкой инди сытым не будет(.Как я хочу Хомворлд 3…
Фсё фегня это я в калде пабил всех и фся
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Star Citizen
2019 г., action, simulator
Pillars of Eternity
2015 г., rpg
Freelancer
2003 г., arcade, simulator
Wing Commander
1990 г., simulator
Прямой эфир
Наверх ↑