19 ноября 2012 19.11.12 31 354

Star Citizen побила вся и всех

До закрытия сбора средств на Star Citizen осталось два с половиной часа, но уже можно сказать, что сбор закончился большим сюрпризом — космический симулятор побил все рекорды, набрав к этому моменту почти 5.9 миллиона долларов. Предыдущий рекорд Project Eternity уже перекрыт почти в полтора раза. А к закрытию слово «почти» наверняка можно будет убрать.

Сам Крис Робертс (Chris Roberts) признается, что собрать шесть миллионов для них было практически недостижимой мечтой. О которой они тем не менее мечтали. Потому что именно эта сумма нужна была им для разработки игры своей мечты. И вот она почти достигнута. А когда будет достигнута без «почти», это гарантирует будущим пользователям сто звездных систем, полную оркестровую музыкальную озвучку и бесплатный аддон с дополнительными миссиями.

Впрочем, самая, наверное, сладкая добавка была на 5.5 миллиона — достигнув этой суммы, жертвователи обеспечили себе пилотируемый авианосец. Даже не знаем, хорошо это или плохо — как-то странно будет ощущать себя хозяином авианосца в духовном продолжатели Wing Commander и Freelancer… Впрочем, фиг с ним с авианосцем, как-нибудь переживем. Зато кто бы мог подумать, что космическая леталка вызовет такой энтузиазм у игровой общественности. Прямо бальзам на душу всем мечтающим о звездах.

P.S. К моменту публикации новости сумма перевалили за 6 миллионов долларов.


Поддержи Стопгейм!

Freelancer

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
4 марта 2003
258
4.4
164 оценки
Моя оценка

Wing Commander

Платформы
PC | SNES | Amiga | SCD
Жанр
Дата выхода
27 сентября 1990
26
3.6
9 оценок
Моя оценка

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
397

Pillars of Eternity

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
26 марта 2015
1.1K
4.2
847 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Отлично! Давно не выходило хороших космических симуляторов.
проблемы с личной жизнью видать у парня)
Надеюсь 2 разрабатываемых проекта не хило вдарят по ностальгии.
Твоей личности? Нет, но твой пост говорит о некоторых вещах — либо у тебя проблемы, либо ты тролль, что тоже проблема. В любом случае это очень плохо и нормально относиться к твоим постам уже не хочется.
FTL. Это конечно, с натяжкой можно назвать космосимом, но он вполне годен.
Мне вот интересно — как в принципе геймплей космосима может быть а-ля CoD? Ни в одном из космосимов нет боевой концепции «беги-стреляй». Да и вообще, за 20-30 лет пора бы понять, что большинство космосимов из разряда «развлеки себя сам», с чем они неплохо справляются. Главная же их проблема, что они не очень коммерчески успешны, отчего их тупо мало.
Гип Гип УРА товарищи) Космосимы Форева!!! Как уже задолбали эти эльфы, орки, террористы и т.п. Космос вот что никогда не надоест!!!
Тут больше нету вариантов.
Жанр Космосимуляторов возрождаеться через инди и частные вложения? Может скоро и Космостратегии начнут нормальные(AAA) выходить а то одним синсом и парочкой инди сытым не будет(.Как я хочу Хомворлд 3…
продолжатели Wing Commander и Freelancer

Лучшая на сегодня новость С:
А жадинам вроде меня авианосцем порулить не дадут?
Интересно, сколько бы собрал Homeworld 3 или его духовное продолжение?
Его ник говорит за себя:D
Зато есть концепция «лети-стреляй». И в том то и дело что они из разряда «развлеки себя сам». Конечно они не будут окупаться, если в игре только и можно что полетать-пострелять да поторговать. Это тебе не Minecraft где нету ни мотивации, ни графона, но можно отгрохать себе тадж махал и построить калькулятор из сотни тысяч элементов.
Ну… фанатский Wing Commander и Sol:Exodus, хотя бы.
Ты в игры только играть начал?
Я при виде суммы челюсть на полу потерял.
Читай также