5 ноября 2012 5.11.12 71 171

Star Citizen — и целого поколения мало

Дизайнер Крис Робертс (Chris Roberts), создатель культовой Wing Commander, который в настоящее время трудится над амбициозным космосимом Star Citizen, в интервью ArsTechnica четко дал понять, что его новый проект навсегда останется PC-эксклюзивом, так как существующее поколение консолей не позволило бы ему воплотить в жизнь все задумки. Да и в Next-Gen товарищ не особо верит: «Пожалуй, на следующих консолях можно было бы реализовать большую часть игры, однако я уверяю вас, что самые производительные РС, доступные на рынке, уже являются более мощными, чем будут пока что не анонсированные консоли».

По словам Робертса, главной проблемой является ограниченный объем оперативной памяти консолей, и даже если бы в новых системах ее было бы столько же, сколько в современных РС, в будущем и этого бы оказалось мало. «Я думаю, что сегодняшний мощный PC уже через пару лет перейдет в разраяд „рабочей лошадки“, — объяснил он. — Так же было и с Wing Commander: если у вас был 386-й, больше памяти, то игра шла лучше, но вы могли играть в нее и на 286-м».

Но что интересно, сам Робертс чаще отдает предпочтение консолям: «Если кто-то делает игру изначально для консолей, а затем портирует ее на РС, естественно, я куплю консольную версию. Мне не нужен забагованный порт, который не задействует и половины возможностей моего компьютера».

Релиз Star Citizen намечен на 2014-й год.


Поддержи Стопгейм!

Wing Commander

Платформы
PC | SNES | Amiga | SCD
Жанр
Дата выхода
27 сентября 1990
26
3.6
9 оценок
Моя оценка

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
397

Лучшие комментарии

Есть все таки здравомыслящие разработчики.
Нужно больше полигоноооов!
Консоли всегда уступали, и будут уступать ПК, какими новыми они не были бы
Создадим свою матрицу, с блекджеком и шлюхами
Так весело читать рассуждения кухонных аналитиков выше) А особенно сравнения с ПК, причем никто не берет во внимание что принципы работы совершенно разные, и консолям не нужны овер 8гб оперативы что бы сровняться с этим самым ПК.
Плюсы консолей: не нужен апгрейд, отсутствие онлайновых систем защиты, простота освоения и конечно классные эксклюзивы
Что за бред?! Самый большой плюс консолей в том, что они не нуждаются в апгрейде
В общем из новости извлекаем два тезиса:
1) SC будет тормозить на всем, не имеющем пару топовых видеокарт (кодовое слово — «компьютер за 3000$»)
2) Крис Робертс достаточно разумен, чтобы не играть на пк в мультиплатформу
Я один доволен нынешним уровнем графики на PC?
Это не путь пика! Ведь из-за проклятых консолей разрешение текстур в Crysis 2 ниже, чем в Crysis 1! Игра говно! :3
Само существование консолей идёт против логики :D По крайне мере в России.
у графики нет пределов совершенства.
Хотя есть то, что лучше и этой графики, но оно нелегально
Давай рассуждать логически, о консолях «нового» поколения, начали говорить где-то год или два назад, если не больше. Их ровняли на компы того времени, за это время персоналки уже сделали шаг вперед, а когда консоли все же появятся, то компы уж точно будут далеко впереди.
Читай также