31 октября 2012 31.10.12 70 213

Первый взгляд на геймплей Outlast

Напомним, недавно молодая студия Red Barrels, костяк которой образован выходцами из Ubisoft, анонсировала свой дебютный проект. Им стал PC-эксклюзивный хоррор Outlast, по духу сильно напоминающий Penumbra и Amnesia. Хотя разработчики ранее заявляли, что пугать нас собираются не выпрыгивающими из-за угла чучелами, а густой психоделической атмосферой — в ролике хватает и того, и другого.

Действие игры развернется в заброшенной клинике для душевнобольных, расположенной где-то в горах Колорадо. Деятельность психушки была приостановлена после того, как в 1967-м году трое ученых были зверски убиты неизвестным пациентом. Стены лечебнице и по сей день хранят ту зловещую тайну, разгадать которую нам предстоит следующим летом, прихватив с собой одну лишь инфракрасную камеру.

 

Поддержи Стопгейм!

Outlast

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 сентября 2013
1.8K
4.0
1 632 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Amnesia. Там герой дышал громко, когда начинал паниковать.
Мне сначала казалось, что в этом ролике нет ничего настоящего (затравка на прирендаренном движке), но потом заметил как он открывал дверь когда убегал и понял, что скорей всего это геймплей. В итоге эта игра претендует на проект, с шикарной анимацией главного героя в игре, от первого лица. А на моей памяти, последняя такая игра была Mirror's Edge.
Единственное, что выглядит скептично, это когда герой дотрагивался до стен, смотря из-за угла. Неужели это будет реализовано?
Ну не будет приёбыживаться к мелочам, а? Никто не сможет спрыгнуть с огромной высоты в груду сена и выжить, как это проказывается в Assasin's Creed; никто и никогда не будет так безнаказанно убивать сотни людей, как это делается в GTA; ну блин, никто ведь не «замедлит время», как Макс Пейн!:D…

Да что я говорю?! — Уж точно никто не сможет умереть и «переиграть с последней контрольной точки».

Игры никогда не будут абсолютно реальны. Хотя бы потомы что это ИГРЫ!
Я запал на игру с первого взгляда =) Осталось испытать терпение к выходу игры.
Затравка неплохая. Да и фишка с взволнованным дыханием на заднем плане тоже интересна (хотя может быть это и было уже где-то), как мне показалось создает нужную атмосферу в определенных эпизодах. Другое дело что слушать дыхание гг постоянно врят ли доставит большое удовольствие.
Очень жаль что не смогу поиграть(не люблю кирпичи генерировать :) )
Жду эту игру-она определенно войдет в коллекцию моих любимых хорроров!
Да это вообще не геймплейные кадры, это постановочный ролик.
Надеюсь, что игра будет хорошим кирпичным ужастиком)
Хм…
… хм-м-м-м-м…
...7 кирпичей…
… и это только трейлер…
… пожалуй, по выходу игры я сперва дождусь хоррор-стрима, прежде (или вместо?.. нет, именно прежде) чем самому начинать производить строй-материалы в фабричных масштабах и количествах.
Слышите? Звук разрывающегося шаблона… звук pc эксклюзива…
PC-эксклюзив, да ещё и хоррор, у-у-у-у ждём с нетерпением, а если игрушка стоящая — купим обязательно.
Шикарно! Очень жду! Люблю ужастики.
Клааааааас… во время просмотра жена схватила ха бок и я чуть не наложил в штаны…
Очень, ОЧЕНЬ надеюсь на этот проект…
О!!! Камера с режимом ночной съемки. Эти парни знают что делают
у меня вопрос
откуда у него снова взялась камера, после того как «нечто» побежало за ним. было видно как он уранил её на пол и убежал после первой встречи. по виду она не маленькая, и ходить по выступам стен и лихо прыгать через столы с такой камерой на поясе или даже за спиной, получится не у каждого репортёра
Он — тот самый не каждый… ну, или у него в руке точка спауна видеокамер.
чем-то на condemned смахивает
Вполне возможно. Уже вагон игр есть где гг видит стену и прикладывает к ней руку, когда упирается или врезается в неё. Не помню в какой игре, но плавное соприкасание обуславливалось расстоянием гг до объекта.
Тоже чертовски заинтригован анимацией персонажей. Надеюсь эту будет и в самой игре. Правда я не очень понимаю как будут заставлять зализать под диван и т.д. Неужели будут такие задание или весящие в воздухе теги? Но, если просто потребность в спрятаться, то надеюсь вариантов будет больше чем шкаф и кровать :D
Судя по ролику и вправду не соврали, что пугают атмосферой. Напрягающие звуки (источник которых по видимому можно найти), пыль, играющий свет, декорации, трупы, крики, эмоции гг по средству дыхания. Противники, которых ты заметил издали и они заметили тебя — это чертовски подогревает нервишки, игры в догонялки и прятки вместе с ними.
Чёрт, я обязательно должен поиграть в эту игру!))
Тут и начинаешь жалеть, что у тебя обзор не 360° :D
Читай также