27 октября 2012 27.10.12 23 195

Путь наемника в DUST 514

Ролики CCP об EVE Online принесли компании славу создательницы отличных мини-киношек про космос. Однако с разработкой DUST 514 у исландцев появилась возможность проявить себя и в жанре наземных историй. Свежий ролик, разъясняющий будущим пользователям ММО-шутера особенности работы наемника, какой-то эпичностью, впрочем, не отличается. Зато информативен. А если что-то не ясно, можете до кучи прочитать наше превью с «Игромира». Вместе получится самое то.

 

Поддержи Стопгейм!

EVE Online: The Second Genesis

Платформы
Жанры
Дата выхода
6 мая 2003
38
3.9
19 оценок
Моя оценка

DUST 514

Платформа
PS3
Жанры
Дата выхода
14 мая 2013
33
3.9
21 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

С самим собой разговариваешь
В каждой новости про КоД нужно упоминать?! Честно, надоели.
Хм… первый шутер, в котором придется не дохнуть, ибо игра за это бьет по кошельку
Вы теряете все купленное при смерти?
ХАРДКОР, БИАТЧ!
Очень слабо бьет. Или даже очень-очень слабо бьет. Например, танк стоит несколько десятков тысяч исков. Учитывая, что можно переводить деньги между персонажами Евы и Даста, любой пилот только посмеется над такими ценами. В Еве вполне себе средне прокачанный персонаж может за день заработать сотню-другую миллионов. А профи фарма зарабатывают какие-то нереальные суммы. Вот и прикинь сколько танков можно на такое бабло приобрести. Задолбаешься такое количество потерять.
Но если ты будешь умирать чаще, чем 1 раз в полчаса, на тебя могут и перестать выделять деньги, думаю.
А мне норм.
Много моментов опускаеш, во первых, патчи выходят очень регулярно.
Во вторых, всегда можно сесть на транспортник который тебя доставит туда где война проходит. И при гибели тебя никто не заставляет опять начинать свой путь с главной базы, точки респа всегда есть поблизости от места твоей героической смерти(про «автобусы» я вобще молчу).

В третьих, в батле и крузисе карты меньше и народу на них может одновеременно присутствовать меньше, это и позволяет выдеть «графон» в этих играх( да и я бы не сказал что в пс2 он уг). Проще сказать, если дать этой игрульке двигло батлы3, то ты на минимальных настройках даже базу не покинеш, так как объектов, для которых нужны ресурсы компа, там в разы больше.
p.s. играл на средних с 35 фпс в «горячих» точках, особых лагов замечено небыло.
Да и что ты вобще ждал от беты? =)
Ты выступаешь наёмником от корпораций евы, так что если корпорации хотят побед, будут выделять деньги на это всё.
Да, только в еве так часто корабли не теряешь:)
Так вот, я как збт-участник и игрок в еву (более двух лет) очень рад за даст, во-первых, не наводите панику, я как в шутерах не профи, и убивают меня часто, но по кошельку это нисколько не бьет, к примеру стартовый костюм в оснастке стоит 1-2к иск, в то время как за бой зарабатываешь 15-20к, сдохнуть 15-20 раз можно, но сложно. То что на пс3, это минус, но соня уже не настолько дорога, да и Даст бесплатный, так что взял себе соньку и рублюсь в свое удовольствие.
Остальное не раскрою, конфиденциальность и все дела ;)
Не, я либо глухой, либо что-то не так понял >_<
Нет, я все правильно понял.
Боже, что я делаю?
жаль только на консолях(((
Как в Еве, теряешь все. Если совсем ничего не осталось, всегда дают базовый комплект.
Что за глупость…
Если ты выполняешь поставленные задачи, то кому какая разница, сколько ты дохнешь?
За час ты можешь потратить 1млн исков к примеру. У меня закупка патронов в Еве по 20 млн уходят они за день.
Ты сможешь играть в даст 20 часов подряд, сливаясь как Бог, что бы сравниться с моими затратами? Не думаю. Так же, я не думаю, что у Дастовцев будут реальные проблемы с деньгами. У них то не песочница, как в Еве.
Что не верно конечно же. Ты играл в ПС2? Я вот купил себе пакет основателей. Побегал, и пожалел.
Огромные карты, иногда по минут 5-10 не можешь найти где война проходит, а найдя, есть все шансы быть тут же уничтоженным какой-нибудь воздушной техникой.
Второй минус, это оптимизация. Ясно, что графон не нужен крузовский. Но извините меня, БФ3 поддерживает 32х32 на классном движке, с хорошой прорисовкой, кучей объектов, которые разрушаются. Тот же ПС2 лагает чуть ли не на минимальных настройках на машинах «которые-крузис-на-полном-графоне-тянут-без-лагов».
ПС2 тот же самый БФ3, менее красивый (хотя вот войну ночью доставляет, это правда), лагающий. Жаль конечно, но лично я ожидал большого.
В Дасте тоже нету разрушаемости, но дизайн костюмов и оружия мне нравится больше. Плюс ко всему это связь с Евой, общие войны и прочее. Естественно, минус — эксклюзив на ПС3. Но возможно, через годик другой, портируют и на ПК, кто знает. А если и нет, через столько же времени, ПС3 будет стоит рублей так 5к, что лично для меня — приемлемый расход.
Боже, как же классно!
P.S.: Эх, сразу на ум приходит это «дааааст ин зе виииинд...»
Читай также