Меню
StopGame  Игровые новости Crytek нашла золотую середину в Crysis 3

Самое актуальное

  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • «Инфакт» от 24.04.2019 — Королевская битва про викингов, Кодзима — гений, Square Enix на E3, Street Fighter V бесплатно…
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season

Crytek нашла золотую середину в Crysis 3

Crysis 3
Игра: Crysis 3
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 19 февраля 2013 г.
Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
В недавнем разговоре с журналистами OPM продюсер Crytek Майкл Рид (Michael Read) рассказал, чего стоит ждать от локаций Crysis 3. Первая часть давала высокую степень свободы, но вместе с тем частенько нагоняла зеленую тоску своими многокилометровыми джунглями. Сиквел перебрался на улицы мегаполиса: декорации стали заметно разнообразнее, но вместе с тем стало меньше простора для тактики. Разработчики уверяют, что осознали все свои прошлые ошибки и в этот раз попытались найти золотую середину между дизайнерскими решениями из первых двух игр.

«Crysis и Crysis 2 были совершенно разными играми, каждая со своими сильными и слабыми сторонами, — объяснил Рид. — Мы постарались найти компромисс между двумя подходами, позволив людям разруливать различные ситуации, действуя по обстановке. Возможность переигрывать сцены по-разному сильно разнообразит процесс. Создание уровней стало одним из самых сложных испытаний для нас. Мы выявили самые лучшие задумки первых двух частей и приумножили их в Crysis 3. Гремучая смесь из разрушенного города, тропического леса и открытых пространств выведет впечатления от игры на новый уровень».

Оценить старания Crytek мы сможем в феврале следующего года, когда Crysis 3 отправится на полки магазинов.
Комментарии (68 шт.)
Ну и молодцы.
Первая часть давала высокую степень свободы, но вместе с тем частенько нагоняла зеленую тоску своими многокилометровыми джунглями

в отличии от второй части, я ни разу не заскучал, даже проходил несколько раз, а вот вторую ели осилил
Первый Crysis это классная вещь, если бы не нано-костюм и не пришелцы, то можно было её посчитать как переиздание Far Cry, но на движке который губил не одну мою видеокарту.
Да ну)) Я крайзис 2 прошёл на высоком уровне сложности без проблем, игрушка классная, не хуже первой части))
Мысль в том, что вторая часть была скучной, а не в том, что она была сложной. Из-за скуки он ее и не осилил
осилил, хотел узнать, что с Номадом и Психом, а мне в конце игра по губам провела и показала героя, на которого мне вообще срать
И в третьей проведет по губам, судя по всему, буду продолжать историю Профета
в отличии от второй части, я ни разу не заскучал

это там-то, где пять минут стреляем и еще тридцать бежим до след. перестрелки?
Ты, наверное, давненько играл в Крайзис и подзабыл, что «бежать» нужно до следующей перестрелки от силы минуты две.
и то если повезет и не нарвешся на перекрестный огонь
Это было «образное выражение». Неужто я уже должен объяснять и такие очевидные вещи?
Хочется напомнить, что 2 минуты бежать по пустой карте в линейном коридорном шутере (зеленые коридоры с деревьями — тоже коридоры) — это охренеть, как долго вообще-то.
Все это фигня, главное что бы графон был как в крузисе :)
Спешу обрадовать. В этой статье речь идёт, как раз таки про игру Crysis.
Спасибо за внимание.
Ваш, КЭП.
Ох, когда же все люди этого мира научаться понимать сарказм?
Когда школьники перестанут прогуливать уроки русского и литературы. Там, насколько я помню, весьма подробно рассказывается и об иронии и о сарказме.
В том то и дело, что мой сарказм, никто не понял :(
На это и расчёт, дурилка.
Я думаю игра будет очень хорошая!
А я бы хотел узнать, что произошло с Номадом :( (во вторую часть не играл)
я всю вторую часть прошел, только ради того, чтобы узнать, что произошло с Номадом, а они даже не упоминали ни его, ни Психа, был только этот Пророк, на которого всем пофиг
Он получил ранения несовместимые с жизнью (к примеру пробитое сердце) но костюм пророс во все ранения и удерживает его на этом свете но если костюм будет снят Номад умрет. Приходил ли в сознание Номад во время Crysis 2 неизвестно ._.
ты о чем вообще? Номад вообще во второй части не появлялся
Я уже как-то раз задавал здесь вопросы о Психе, Номаде, Елене Розенталь. Один чувак ответил, что согласно комиксу по Крузис Номад и Елена погибли. Так что вот. Эти комиксы являются то-ли продолжением первой части, то-ли warhead… Обидно, что эти куски истории они не использовали в игре, хотя бы в качестве кат-сцен или слайдов. Мне тоже было интересно узнать, что случилось с Психом например
Эти комиксы являются одновременно продолжением и оригинального Crysis и Warhead, поскольку действие Warhead'а происходят параллельно первой части, только за другого члена отряда «Хищник» (ну мало ли ты не знал :)). Официально являются «сюжетным мостом» между первой частью и второй.
Я играл в Warhead, я знаю, что к чему там. Просто создатели, как по мне, дико тупанули, сделав этот сюжетный мост отдельно от игры! В результате создавалось впечатление, что это не Крузис 2, не сиквел, а хрен знает что! Понятно, конечно, что упор был сделан на новичков и консоли, и только упоротые фаны будут довольны этим комиксом, но если уж вы стараетесь делать интересную историю и сюжет, то делайте это правильно, без «вырваных страниц»!
Сволочи, они убили Номада!!! Мне этот герой нравился, не то что этот больной Пророк и даун Алькатрас, молчание которого иногда просто убивает
Попутал с Алькатрасом… бывает :)
Вообще, во второй части вполне себе была вариативность прохождения, хотя и значительно меньшая, чем в первой. Во многих местах можно было использовать предметы окружения для обустройства «сюрпризов» C.E.L.L или пришельцам. Например, выполнять обходные маневры, преодолевая стены с помощью машин в качестве импровизированных лестниц :)
Crysis 3 в трейлерах смотрится очень неплохо, но я не устаю повторять — для того, чтобы вся возможная тактика работала как надо, необходимо дать игроку повод ею пользоваться. Противник должен вызывать желание сделать тот или иной ход, а не провоцировать игрока на мысли вроде: «Зачем мудрить, эти болваны все равно просто сидят по укрытиям. Где там мой пулемет?» К сожалению, в Crysis 2 такое происходило куда чаще, чем хотелось бы.
Вообще-то большая. Карты стали более «вертикальнонаправленными»
разработчики как бы говорят: да посоны мы тоже играли в хейло".
Угу. Но массы из тех 4+ лямов, утянувших с торрента, не оценили. Ну и хрен с ними — игра от этого хуже не стала) BGE, вот, тоже не особо успешным был, к сожалению
Как только почитал заголовок, подумал, опять педики =)
тебе они уже везде мерещатся?
Рыбак рыбака видит издалека :3
Первый и второй крузис запхали в миксер, смешали и добавили супер фишку — жабу
Она была ещё в вархеде.
Люблю кошда в играх можно проходит локации разными способами, надеюсь так и будет
Извиняюсь за ошибку «когда»
Еще один момент, навеянный недавним трейлером мультиплеера Crysis 3. Там показали один из модулей нанокостюма (перков) под названием rip & throw, позволявший оторвать какую-нибудь деталь обстановки и использовать ее как оружие. Очень надеюсь, что в сингле этой фиче найдется место и на новых картах будет достаточно «убийственного» контента :) Очень оживит игру такая возможность
Лично меня мультиплеер первой части затянул куда сильнее, чем мультиплеер второй, вторая — это какой-то CoD с нанокостюмом ( хотя первая, это бф с нанокостюмом)
Первая — это попытка выглядеть «БФ с нанокостюмом», запутавшаяся в костылях
Почему именно BF? D:
Геймплей режима Power Struggle действительно напоминал BF, разве нет? Конкретно режим«Превосходство», если мне память не изменяет. Захват и удержание точек, большие карты, разнообразная техника и т. д. Просто, на мой взгляд, цель в Crysis была поинтереснее — развить инопланетные технологии или ядерное оружие и раздолбать ко всем чертям вражескую базу. Интересные схватки случались в этом режиме :)
А Instant Action… Ну что Instant Action — аналог почти в любом шутере есть. Вероятно поэтому многие мультик первого Crysis ассоциируют именно с BF.
Oh shi… Я-то думал что одиночку обсуждают, а не многопользовательскую. Невнимательность 9000.
Так-то да, согласен.
золотую середину между дизайнерскими решениями из первых двух игр

Мне кажется, что золотая середина была в Warhead
Warhead был хорош…
Из всех минусов 1 части я помню только систему урона, вот она была очень дебильной, играя на максимальном уровне сложности, чтобы убить корейца в самой защищенной броне уходила по 1 рожку (если не в голову), в то время как нано костюм трескался от пары выстрелов, и из-за этого пройти игру можно было только в режиме стелс, а врываться в толпу и убивать людей лопатами и бочками (я например так веселился) уже не получится. И немного завышенные на тот период требования.
P.S. и кстати в оригинальном кризисе 1 в мульте режим невидимости был не нужен, в силу своей дебильности.
пройти игру можно было только в режиме стелс

Чушь. Все проходится элементарно даже рашем с автоматом
И немного завышенные на тот период требования.

нихера себе, простите, немного — игра стала нормально работать на топовых видяхах только спустя 4 года после релиза. И процессоры с числом ядер больше 2 не воспринимает.
ихера себе, простите, немного — игра стала нормально работать на топовых видяхах только спустя 4 года после релиза. И процессоры с числом ядер больше 2 не воспринимает.

Ты белены объелся? На момент выхода у меня была nvidia 6800GT с 256 мб памяти, 2 ядра и 2 гига, + лицуха кризиса спокойно на средних, и некоторые показатели даже на высоких, максималки — это да 4 ядра нужно, но ждать этого нужно было гдето с полгодик.
Так что хз откуда ты этот бред взял
максималки — это да 4 ядра нужно
смешная шутка, учитывая, что Cryengine 2 больше 2 ядер тупо не видит
Так что хз откуда ты этот бред взял

С опыта. И не надо тут про низкие-средние и т.п. настройки рассказявать. Игра на выходе обязана адекватно работать на топовой на тот момент конфигурации в FHD+AA

К слову, в 2007 не было ничего шустрее 8800-й
настройка Dx10 в крайзисе смешит и как бе намекает.
смешная шутка, учитывая, что Cryengine 2 больше 2 ядер тупо не видит

Какие на хрен 4 ядра? У меня 2 ядра камп, и видюха gts250 годика 2 стоит, я играю спокойно на высоких настройках видео! Единственные лаги при таких настройках — так это на последний миссии, на корабле, из-за дождя.
Эмм, VeryHigh/1080p/AAx4 и 60fps? Или «высокие настройки» — это 1024х768/noAA/High и 30fps?))
Первая часть давала высокую степень свободы, но вместе с тем частенько нагоняла зеленую тоску своими многокилометровыми джунглями.
яСмеялся.
он вообще-то все правильно сказал.
Многокилометровые джунгли в Crysis? Не, не слышал.
Хотя и про тоску тоже не согласен.
Угу — уровень на Vtol был прямо таки динамичным и увлекательным… Для тех, кто игр ни разу не видел
Уровень с полетом на VTOL кончено не был образцом удачной девелоперской идеи, да и введен он был, на мой взгляд, тупо для того, чтобы дать игрокам поюзать всю технику в игре. Однако длился он не так уж долго, чтобы прямо до смерти надоесть: лично я в общей канве геймплея его и не запомнил даже.
Не, не слышал.

первоклассный шутер и «крайзис 1» — вот этого действительно не слышал.
нормальная игра.
Жду третьего Кризиса
Ждём и верим.
Не понимаю, почему из вархеда никто не спер фитчу с «заводами» техники?
Эта фитча неплохо смотрелась бы в батле. Минус мультиплеера вархеда на мой взгяд в том, что есть огромные карты, много техники, но все это портит тот факт что идут перестрелки 2 на 2 нанокостюмах и скучные километровые перебежки и все тактические возможности коту под хвост.
В оригинал не играл что ли? В нем ваще то уже были «заводы»
Нет, только вархед и второй кризис играл.
Жаль, что никто эту идею с заводами не перенял.
Это смотрелось бы логичнее чем появление техники из воздуха(спавн) в батле.
Что-то я непонял джунгли блин, город, какая-то середина, ГРАФОН то будет????!!!
Не — консольки-же. Графика-же 2005 года. И ТЕКСТУРЫ ВДВОЕ МЕНЬШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ1111 *сарказм*
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Crysis 3
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑