Первая часть давала высокую степень свободы, но вместе с тем частенько нагоняла зеленую тоску своими многокилометровыми джунглями
в отличии от второй части, я ни разу не заскучал, даже проходил несколько раз, а вот вторую ели осилил
В недавнем разговоре с журналистами OPM продюсер Crytek Майкл Рид (Michael Read) рассказал, чего стоит ждать от локаций Crysis 3. Первая часть давала высокую степень свободы, но вместе с тем частенько нагоняла зеленую тоску своими многокилометровыми джунглями. Сиквел перебрался на улицы мегаполиса: декорации стали заметно разнообразнее, но вместе с тем стало меньше простора для тактики. Разработчики уверяют, что осознали все свои прошлые ошибки и в этот раз попытались найти золотую середину между дизайнерскими решениями из первых двух игр.
«Crysis и Crysis 2 были совершенно разными играми, каждая со своими сильными и слабыми сторонами, — объяснил Рид. — Мы постарались найти компромисс между двумя подходами, позволив людям разруливать различные ситуации, действуя по обстановке. Возможность переигрывать сцены по-разному сильно разнообразит процесс. Создание уровней стало одним из самых сложных испытаний для нас. Мы выявили самые лучшие задумки первых двух частей и приумножили их в Crysis 3. Гремучая смесь из разрушенного города, тропического леса и открытых пространств выведет впечатления от игры на новый уровень».
Оценить старания Crytek мы сможем в феврале следующего года, когда Crysis 3 отправится на полки магазинов.
Первая часть давала высокую степень свободы, но вместе с тем частенько нагоняла зеленую тоску своими многокилометровыми джунглями
золотую середину между дизайнерскими решениями из первых двух игр