Меню
StopGame  Игровые новости В Lionhead начались репрессии

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

В Lionhead начались репрессии

Fable: The Journey
Игра: Fable: The Journey
Платформа: X360
Жанр: arcade
Дата выхода: 9 октября 2012 г.
Разработчик: Lionhead Studios
Издатель: Microsoft
После вялого выступления Fable: The Journey (на данный момент ее средний балл, по данным Gamerankings, составляет скудные 63%) раздосадованная Microsoft решила проредить рабочие места своей подшефной студии Lionhead. Первая горстка неудачников уже была отправлена на вольные хлеба, и этим дело не кончится — до конца года Microsoft планирует сократить штат студии приблизительно на 10%. Впрочем, руководство редмондской компании заверило, что большая часть сотрудников, попавших под сокращение, будет трудоустроена в Microsoft Studios.

В официальном заявлении Microsoft говорится следующее: «Теперь, когда разработка Fable: The Journey завершена, мы готовимся взяться за следующие проекты. В игровой индустрии это обычное дело, когда перед началом создания новой игры приходится сокращать штат девелоперов. На данный момент совсем небольшой процент сотрудников получил уведомления о предстоящем сокращении. Мы работаем над тем, чтобы предложить им альтернативные места в составе Microsoft Studios, которой всегда нужны талантливые люди».
Комментарии (13 шт.)
«Мы вас увольняем, потому что вы талантливые люди»)
Ага =)
И еще — «перед началом создания новой игры приходится сокращать штат девелоперов» — зачем девелоперы нужны при разработке игр, их потом нанимают, после…

Пару фраз и столько перлов: рукалицо:
И еще — «перед началом создания новой игры приходится сокращать штат девелоперов» — зачем девелоперы нужны при разработке игр, их потом нанимают, после…

Это называется «сокращение расходов». Зачем, например, год платить зарплату человеку, который весь этот год будет совершенно не нужен?
Как это не нужен?
Для разработки игры нужны девелоперы — именно они и создают игры и «перед началом создания новой игры приходится» «обычное дело» увеличение их количества, а не сокращение, это уже потом можно указать ему на дверь, сказав, что он чертовски талантлив. т.к. больше не нужен.
А вот всякие отделы маркетинга можно и сократить.
Если у студии нет активно разрабатывающегося проекта, то нет никакого резона вхолостую кормить ораву разработчиков. Зачем тебе, например, десять моделлеров, пять дизайнеров уровней и композитор, если игра, который ты сейчас занимаешься, проходит стадию концепта? Пока проект не обретет законченные формы, эти спецы в таких количествах совершенно не нужны.
А у всяких отделов маркетинга, тем более при Microsoft, работа есть всегда, потому что они курируют и сопровождают все проекты издателя, а не только те, что разрабатывает Lionhead.
То что :
После вялого выступления Fable: The Journey (на данный момент ее средний балл, по данным Gamerankings, составляет скудные 63%)
-, это было очевидно, ибо Молинье ушел, а как раз из-за него все 3 части Fable были отличными, каждая по-своему.
Мда, то из-за EA разваливается BioWare, то из-за Microsoft Lionhead, блин, надеюсь эти жадные ублюдки удавятся.
Чувствую через 5-6 лет Lionhead, Bioware и ещё пару именитых студий в полном составе будут просить милостыню на Kickstarter'e… и появится новоё словосочетание инди-ААА класса.
Молинье ушел, но я надеюсь, что все таки последующие части Басни будут не хуже предыдущих… Хочецо верить.
Пофиг главное чтоб 4 сделали
на PC
Нет, лучше не делают его вообще. Мало того, что серия и так скатилась в УГ, так ещё и Молинье с ними нет.
Мало того, что серия и так скатилась в УГ, так ещё и Молинье с ними нет.


Это взаимосвязанные события :) Как раз из-за ухода Молинье серия в уг и скатилась. Единственный идейный вдохновитель ушёл. Это как с Apple: при Джобсе они никогда бы не выпустили мини-айпад, а сейчас, когда Джобса нет, отдел маркетинга может творить что угодно.
10% девелоперов? так это уже децимацией попахивает.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fable: The Journey
2012 г., arcade
Прямой эфир
Наверх ↑