17 октября 2012 17.10.12 13 188

В Lionhead начались репрессии

После вялого выступления Fable: The Journey (на данный момент ее средний балл, по данным Gamerankings, составляет скудные 63%) раздосадованная Microsoft решила проредить рабочие места своей подшефной студии Lionhead. Первая горстка неудачников уже была отправлена на вольные хлеба, и этим дело не кончится — до конца года Microsoft планирует сократить штат студии приблизительно на 10%. Впрочем, руководство редмондской компании заверило, что большая часть сотрудников, попавших под сокращение, будет трудоустроена в Microsoft Studios.

В официальном заявлении Microsoft говорится следующее: «Теперь, когда разработка Fable: The Journey завершена, мы готовимся взяться за следующие проекты. В игровой индустрии это обычное дело, когда перед началом создания новой игры приходится сокращать штат девелоперов. На данный момент совсем небольшой процент сотрудников получил уведомления о предстоящем сокращении. Мы работаем над тем, чтобы предложить им альтернативные места в составе Microsoft Studios, которой всегда нужны талантливые люди».


Поддержи Стопгейм!

Fable: The Journey

Платформа
Жанр
Дата выхода
9 октября 2012
62
4.2
30 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ага =)
И еще — «перед началом создания новой игры приходится сокращать штат девелоперов» — зачем девелоперы нужны при разработке игр, их потом нанимают, после…

Пару фраз и столько перлов: рукалицо:
То что :
После вялого выступления Fable: The Journey (на данный момент ее средний балл, по данным Gamerankings, составляет скудные 63%)
-, это было очевидно, ибо Молинье ушел, а как раз из-за него все 3 части Fable были отличными, каждая по-своему.
Мда, то из-за EA разваливается BioWare, то из-за Microsoft Lionhead, блин, надеюсь эти жадные ублюдки удавятся.
Чувствую через 5-6 лет Lionhead, Bioware и ещё пару именитых студий в полном составе будут просить милостыню на Kickstarter'e… и появится новоё словосочетание инди-ААА класса.
Молинье ушел, но я надеюсь, что все таки последующие части Басни будут не хуже предыдущих… Хочецо верить.
10% девелоперов? так это уже децимацией попахивает.
Пофиг главное чтоб 4 сделали
Как это не нужен?
Для разработки игры нужны девелоперы — именно они и создают игры и «перед началом создания новой игры приходится» «обычное дело» увеличение их количества, а не сокращение, это уже потом можно указать ему на дверь, сказав, что он чертовски талантлив. т.к. больше не нужен.
А вот всякие отделы маркетинга можно и сократить.
Нет, лучше не делают его вообще. Мало того, что серия и так скатилась в УГ, так ещё и Молинье с ними нет.
Мало того, что серия и так скатилась в УГ, так ещё и Молинье с ними нет.


Это взаимосвязанные события :) Как раз из-за ухода Молинье серия в уг и скатилась. Единственный идейный вдохновитель ушёл. Это как с Apple: при Джобсе они никогда бы не выпустили мини-айпад, а сейчас, когда Джобса нет, отдел маркетинга может творить что угодно.
И еще — «перед началом создания новой игры приходится сокращать штат девелоперов» — зачем девелоперы нужны при разработке игр, их потом нанимают, после…

Это называется «сокращение расходов». Зачем, например, год платить зарплату человеку, который весь этот год будет совершенно не нужен?
Если у студии нет активно разрабатывающегося проекта, то нет никакого резона вхолостую кормить ораву разработчиков. Зачем тебе, например, десять моделлеров, пять дизайнеров уровней и композитор, если игра, который ты сейчас занимаешься, проходит стадию концепта? Пока проект не обретет законченные формы, эти спецы в таких количествах совершенно не нужны.
А у всяких отделов маркетинга, тем более при Microsoft, работа есть всегда, потому что они курируют и сопровождают все проекты издателя, а не только те, что разрабатывает Lionhead.
Читай также