Меню
StopGame  Игровые новости Бывшие сотрудники People Can Fly прокомментировали комментарии

Самое актуальное

  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

Бывшие сотрудники People Can Fly прокомментировали комментарии

Недавнее образование в Польше студии The Astronauts бывшими важными лицами другой польской студии People Can Fly вызвало всякие комментарии в игровом народе. Которые старые разработчики в новом качестве решили прокомментировать, проигнорировав, по их собственному утверждению, «первое правило в Интернете для творческих лиц — никогда не читать чужие комментарии и не отвечать на них».

Помимо всяких юмористических замечаний и ответов, девелоперы выдали и несколько серьезных. Например, первый их проект будет финансироваться за счет собственных средств. Они думали о Kickstarter, но решили не организовывать сбор средств. Потому что собираются создать что-то новое и оригинальное, и им пока нечем соблазнять своих давних поклонников.
Отсюда же еще один важный момент — их первая игра не будет шутером. То есть ничего схожего с предыдущими проектами People Can Fly от них лучше не ждать. И недавно покинувший Epic Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) с ними тоже сотрудничать не будет.

Наконец, комментарии про «очередную игру на Unreal Engine 3, скорее всего, малобюджетную и для мобильных платформ» просто смешны. На данном движке вышло множество разнообразных игр, потому что это замечательная технология. И они не собираются разрабатывать для мобильных телефонов. А что касается малобюджетности, то от нее им не уйти, но это никак не скажется на качестве их первого проекта.
Комментарии (6 шт.)
их первая игра не будет шутером

Очень интересно, а чем же тогда? Жаль не дали подробностей никаких, ну как обычно..)
Что же, пожелаем им удачи в их новой студии. Интересно, что их игры будет не шутером (они же вроде только шутеры делали?) а логотип зачётный у них..
что их игра
Fix
мне игры people can fly всегда нравились. Особенно последняя Bulletstorm. Что-то в ней было олдскульное и хардкорное(на высоком уровне сложности). Эх… :)
прокомментировали комментарии

Хех, забавно звучит :3
В Bulletstorm не играл, а вот Painkiller помню. Очень годный тайтл был в то время.
Всё больше известных по определённым жанрам (в нашем случае — FPS) игровых студии желает попробовать себя в чём-то новом. Что Starbreeze (одобряю), что Monolith (не одобряю), что Epic Games (пока не знаю), что эта студия. У кого-то получается, у кого-то нет, но пробовать надо, тем более если об этом мечтаешь. Поддерживаю разработчиков и считаю, что надо расти и стать высокопрофессиональной студией, которая умеет делать игры не только одного жанра. Удачи ребятам!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑