12 октября 2012 12.10.12 35 181

Far Cry 3 станет приветливей к туристам

Все, кто играл в Far Cry 2, наверняка помнят, какой красивой у разработчиков получилась Африка… и как скверно по ней было путешествовать. Машина с завидным постоянством застревала в деревьях, на хвост то и дело наседали бандиты, а еще этот ненавистный винт в двигателе то и дело откручивался, заставляя каждый раз вставать на обочине и совершать одни и те же манипуляции гаечным ключом. К счастью, разработчики прислушались к критике прессы и игроков и пообещали в третьей части искоренить все раздражающие моменты, связанные с поездками. О проделанной работе над ошибками в недавнем интервью изданию Official PlayStation Magazine поведал дизайнер Far Cry 3 Джейми Кин (Jamie Keen). «Мы хотим, чтобы ездить на разных видах транспортных средств в нашей игре было по-настоящему весело, — обнадежил Кин. — Только представьте: вы мчитесь за рулем джипа, резко тяните ручник и лихо вписываетесь в крутой поворот, получая удовольствие от поездки. Или разгоняетесь до 70 миль/ч и прыгаете с обрыва. Так делать, конечно, не очень хорошо, зато такая возможность присутствует».

В Far Cry 2 была определенная проблема с навигацией: часто случалось так, что вы могли запросто сбиться с маршрута или вовсе заблудиться, наматывая слепые круги по прериям. Конечно, всегда можно было воспользоваться автобусом, но удовольствия от такой поездки было мало, да и остановки встречались не везде. Кин и здесь поспешил расставить точки над i: «Мы не хотим, чтобы путешествия превратились в рутину. Вы можете часами напролет разъезжать по бездорожью, но как только это вам надоест, вы всегда сможете воспользоваться специальными точками для быстрого перемещения по игровому миру. Идея пользовательского выбора крайне важна для нас, поэтому вы сами решите, каким способом вам удобнее путешествовать».

Оценить старания разработчиков мы сможем 29 ноября, когда Far Cry 3 поступит в продажу.


Поддержи Стопгейм!

Far Cry 2

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 октября 2008
1.7K
3.4
1 193 оценки
Моя оценка

Far Cry 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 ноября 2012
6K
4.4
5 667 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Отлично! Ждем, и надеемся что игра не подкачает
Очередной упоротый фанат реализма. Поначалу это может и будет веселить, но со временем превратится в рутину. Так что спасибо не надо.
Респект! + разрабы пообещали сделать патрульных «смертными», что не может не радовать! А то в FC2 гасишь их гасишь, а они то и дело возрождаются. Не порядок.
народ а FC3 в стиме будет? или у юбисовта совя атмосфера с их Uplay?
каакой скрин)) я влюблен в эту игру
Во второй части понравилась фишка с порчей оружия. Но только чересчур быстро оно портилось. Это огорчало. Я был в шоке когда купил там новенький Калашников, и он после 5-6 обойм заржавел. Это КАЛАШНИКОВ, а не М16, он после воды стреляет и после того если его уронить.
Забыл про корованы) Их надо грабить.
Респавнящиеся патрули и чертвоы бандиты на хвосте являлись самыми тупыми фишками второй части. Слава богу, что их убрали.
Чего ты ждал от человека с нашей рашей на аватарке?

Дари, обязательно =)
Они оставили блокпосты. И теперь говорят что игра дружелюбна?
По поводу путешествия пассажиром, мне понравилось иногда кататься на такси в GTA4 и любоваться городом. Но там его всегда можно было пропустить (мгновенное перемещение).
А по поводу реализма (колеса, двигатель и т.п.), если сделать их крайней редкими (чтобы за стандартное время прохождения каждое в среднем случалось не более 2-3 раз) — то может и разнообразить геймплей, случившись не вовремя. :) Ну а если это происходит каждые 2 поездки — то, конечно, не дай бог.
Идея такова: если в FC2 на постах все снова и снова появлялись недружелюбные парни с оружием, то в FC3 налет на такой блокпост будет последним для них (или хотя бы не каждый раз, когда ты там проезжаешь).
Вроде как ответ EGUK`у писал О_о
Да и когда просто перебарщивают с частотой, что такие моменты (ремонт) превращаются в рутину — то это уже какой-то уход от реализма в погоне за оным.
Если бы он был, то нужно было бы купить один АК на всю игру.
Читай также