9 октября 2012 9.10.12 21 174

Project Eternity заговорит по-русски

С момента нашей последней новостенки о Project Eternity прошло почти две недели (кошмар, как время летит!), и Obsidian с той давней поры разродилась еще несколькими сообщениями об игре. Количество информации по проекту, кстати, зашкаливает — ни один другой «кикстартер» не вываливал ранее такую груду сведений на столь ранней стадии разработки. Рулят, в общем, «обсидиановые», чего уж там. Хотя, может, это пока идет сбор денег, а потом заглохнут.

Как бы то ни было, новости о Project Eternity не иссякают, и, пожалуй, главная из них — Obsidian уже договорилась с каким-то российским дистрибьютором о локализации на Великий&Могучий. Имя «1С-СофтКлаб» дистрибьютора держится в секрете, да и ладно — расколются когда-нибудь. Главное, что раскошеливаться для этого прямо сейчас российским пользователям не придется, а то ходили слухи, что наличие языковой версии зависит от количества пожертвований носителей конкретного языка.

Из прочих сведений можно уже практически не сомневаться, что в игре появятся два дополнительных класса (до этого была известна четверка: fighter, priest, rogue, wizard) — это barbarian и cipher. Если с пятью классами все очевидно, то последний — эдакий уникум, воздействующий на мир силой своего разума. Родственник, короче, псионику из Dungeons & Dragons 3.5.

Впрочем, с классовой очевидностью мы слегка поторопились. Ибо разработчики уверяют, что их цель — сделать развитие персонажей как можно более уникальным. Поэтому если кто-то захочет напялить на волшебника тяжелую броню и заставить его махать мечом, то он сможет это сделать… Намек на систему престижных классов, схожую с третьей редакций D&D?


Поддержи Стопгейм!

Pillars of Eternity

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
26 марта 2015
1.1K
4.2
847 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

надеюсь не для галочки перевод будет, а то уже надоели уже эти заунывные голоса уборщиков озвучивающих персонажей за новую швабру, которую им все равно не купят. НАЙМИТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АКТЕРОВ И МОТИВИРУЙТЕ ИХ РАБОТУ ДЕНЬГАМИ! а то у нас пираты локализуют игры лучше официальных дистрибьютеров, как так!
Поэтому если кто-то захочет напялить на волшебника тяжелую броню и заставить его махать мечом, то он сможет это сделать…

Я хочу напялить на волшебника тяжелую броню и заставить его махать мечем… только я хочу, чтобы он это делал не за счет силы, а за счет магического воздействия.
Хочу, чтобы маг мог призывать доспехи, только это должны быть полноценные доспехи с постоянной поддержкой.
Хочу мониторить какие будут статы у этой магической брони и в зависимости от того, какой магией я владею — доспехи бы приобретали свои индивидуальные свойства.
Хочу, чтобы маг смог накладывать заклинания на оружие прямо во время боя. Например на срелы. Причем, на каждую стрелу в отдельности.
Хочу, чтобы мой магический балахон превращался в пета или крылья.
Хочу, разнообразную анимацию каждого магического действия.
Хочу, совмещать с десяток заклинаний и связывать их в смертельные комбо.
Хочу, чтобы мне открылись самые тайные закоулки моей магической силы и я бы мог превратить обычный фаербол в маленького феникса.
Хочу, чтобы моя магическая сила смогла бы стать на столько безграничной, чтобы я мог это почувствовать в конце игры.
Много чего хочу… пойду свою игру сделаю… :D
Весьма интересная задумка=)надеюсь будет на уровне DA:O а то и лучше=)Ждем надеемся верим как говорится=)
cipher ['sa?f?]

перевод
код, шифр, тайнопись
арабская цифра
нуль, фикция, ничтожество, пустое место

Всегда хотел поиграть за ничтожество!^^

а вообще в новости же написано что это «эдакий уникум, воздействующий на мир силой своего разума. Родственник, псионику из Dungeons & Dragons 3.5»
Там будет мультиплеер, где одной команде надо будет провести через обширную территорию кОрОван, а другой его остановить. Без реса… в одну попытку.
Ну и в одиночке тоже можно будет грабить их. Можно даже будет разваливать целые деревни, как варвары в свое время. А можно будет и добром деревню на свою сторону перевести, можно и соврать будет, можно будет взять в заложники кого-нибудь или натравить нечисть… мноооого чего будет… были бы деньги. ];D
Ждем развития. Такая многогранность в генерации персонажа — это к добру. Еще в Neverwinter Nights мог по полчаса залипать в меню персонажа, чтобы разобраться наконец чего хочу: человека-танка или все-таки дроу-ассасина=) Главное, чтобы силы разработчиков пошли не только на персонажей, но и на сюжет с проработкой мира. Не хочется бегать тщательно подогнанным, уникальным персонажем, по шаблонным квестам и сюжетам в окружении стандартных гор, рек и лесов.
Кикстартер в помощь придёт тебе… наверное… Кто готов не только подписаться под каждым словом, но и денюжкой помочь?
Хотелось бы, чтоб дистрибьютером оказался «Новый Диск», а перевод делала либо Lazy Games, либо Hedgehog Riders. Для меня это один из наилучших вариантов.) Всё-таки НД один из лучших издателей-локализаторов в России. Переводы первого Ведьмака, Batman: AA, Dreamfall и Deus Ex: HR это подтверждают.
На два часа залипал бывало. Даже предисторию придумывал/прописывал. Вообще за сюжет и нелинейность можно не беспокоиться, если игру Obsidian делает.
не сочтите за невежество — а что такое Cipher? Монах что ли?
Это даа )) Из того меню порой даже выходить не хотелось ))
Подписываюсь под каждым пунктом.
Хочу наконец игру с самой офигенной магической системой ever
Псионик? Ну тоже норм. хотя для фентези пожалуй не слишком популярный. Псионики больше котируются во всяких фантастиках )
Просто потому, что все их способности в фэнтези и так перепадают магам и никто особо не берется делать этакого «ущербного мага». Но и если и отобрать все это у магов, то, чтобы сделать его столь же насыщенным в умениях как мага, фантазии надо ого-го.
В общем, будем посмотреть.
НАЙМИТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АКТЕРОВ И МОТИВИРУЙТЕ ИХ РАБОТУ ДЕНЬГАМИ!

Пул актеров озвучки все равно маленький. Да и бабла игры в России приносят куда меньше какой-нибудь киношки.
И вообще, открою страшную-престрашную тайну: озвучки скорее всего будет очень мало и смысла ее дублировать, соответственно, тоже.
Читай также