Дизайнер Крис Макенти (Chris McEntee) недавно дал интервью ресурсу Nintendo Power, в котором объяснил, почему Ubisoft решила выпустить Rayman Legends эксклюзивно для Wii U, тем самым обделив вниманием Sony и Microsoft. Определенную роль в этом выборе сыграл уникальный контроллер консоли, оборудованный тачскрином. Но что мешало выпустить игру на других платформах? У Xbox 360 есть технология SmartGlass, да и PS3 в связке с Vita отлично справляется со стримингом видео на второй экран.
«Технически мы могли бы выпустить Rayman Legends на Xbox 360 и PS3, задействовав для игры на данных консолях SmartGlass и PS Vita, — объяснил Макенти. — Но мы решили отдать предпочтение именно Wii U, так как в этом случае абсолютно у всех покупателей будет все необходимое для игры, и им не придется ничего докупать отдельно. Мы не хотим ставить игроков в ситуацию, при которой они будут зависеть от других технологий. Все, что вам нужно для получения удовольствия от процесса, — это Wii и копия самой игры. Кроме того, нам не хотелось, чтобы пользователи других платформ получили лишь малую часть ощущений, играя при помощи стандартных геймпадов».
В США Rayman Legends выходит в следующем месяце, одновременно с запуском Wii U. В Европе игра должна поступить в продажу в первом квартале 2013-го года.
Лучшие комментарии
Технически мы могли бы выпустить Rayman Legends на Xbox 360 и PS3, задействовав для игры на данных консолях SmartGlass и PS Vita, — объяснил Макенти. — Но мы решили отдать предпочтение именно Wii U, так как
нам занесли Nintendo и нам теперь даже не важно окупиться игра или нет, мы уже все окупили
Но что мешало выпустить игру на других платформах?
Бабки. Это бизнес, детка! (с)
Мы не хотим ставить игроков в ситуацию, при которой они будут зависеть от других технологий.
Все, что вам нужно для получения удовольствия от процесса, — это Wii и копия самой игры.
. Кроме того, нам не хотелось, чтобы пользователи других платформ получили лишь малую часть ощущений, играя при помощи стандартных геймпадов».
В принципе я согласен с разрабртчиками. По той же причине Heavy Rain ощущался бы совсем не так круто на геймпаде без гироскопа, не говоря уже про клавомышь.
Макенти — Но мы решили отдать предпочтение именно Wii U, так как в этом случае абсолютно у всех покупателей будет все необходимое для игры, и им не придется ничего докупать отдельно.
Сказал в слух, а про себя «Покупайте Wii U ради рэймона ВУХАХАХА!!!»)))
А по теме:
Начало было на ПК с задержкой в несколько месяцев. Причём игра вызвала восторг у огромного количества людей, но некоторые жаловались на отсутствие интернет-кооператива, но это не помешало ей стать офигенной.
Поэтому — я буду ждать эту прекрасную игру. В частности из-за зубных уровней, подземного уровня и финального уровня. И из-за неповторимого оформления, в т.ч. числе и музыкального.