Меню
StopGame  Игровые новости Ubisoft об эксклюзивности Rayman Legends

Самое актуальное

  • Обзор игры RAD
  • Жалкие создания спасают безупречную машину — история разработки System Shock 2
  • Обзор игры The Forbidden Arts
  • 10 лет на гребне / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Блоги. Обзор Enderal — Почти как Skyrim, но лучше
  • Блоги. Игра против реальности. SAS из Rainbow Six: Siege
  • Итоги gamescom 2019 — золотой дождь из анонсов
  • Рефанд?! — Oxygen Not Included, The Church in the Darkness, Streets of Rogue, Dicey Dungeons…
  • «Инфакт» от 23.08.2019 — Microsoft следит за нами, Steam в Китае, Poets of the Fall в Control, геймплей Streets of Rage 4…
  • Обзор игры Exception
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness

Ubisoft об эксклюзивности Rayman Legends

Rayman Legends
Игра: Rayman Legends
Платформа: NSW, PC, PS3, PS4, PSV, Wii U, X360, XONE
Жанр: arcade
Дата выхода: 30 августа 2013 г.
Разработчик: Ubisoft Montpellier
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дизайнер Крис Макенти (Chris McEntee) недавно дал интервью ресурсу Nintendo Power, в котором объяснил, почему Ubisoft решила выпустить Rayman Legends эксклюзивно для Wii U, тем самым обделив вниманием Sony и Microsoft. Определенную роль в этом выборе сыграл уникальный контроллер консоли, оборудованный тачскрином. Но что мешало выпустить игру на других платформах? У Xbox 360 есть технология SmartGlass, да и PS3 в связке с Vita отлично справляется со стримингом видео на второй экран.

«Технически мы могли бы выпустить Rayman Legends на Xbox 360 и PS3, задействовав для игры на данных консолях SmartGlass и PS Vita, — объяснил Макенти. — Но мы решили отдать предпочтение именно Wii U, так как в этом случае абсолютно у всех покупателей будет все необходимое для игры, и им не придется ничего докупать отдельно. Мы не хотим ставить игроков в ситуацию, при которой они будут зависеть от других технологий. Все, что вам нужно для получения удовольствия от процесса, — это Wii и копия самой игры. Кроме того, нам не хотелось, чтобы пользователи других платформ получили лишь малую часть ощущений, играя при помощи стандартных геймпадов».

В США Rayman Legends выходит в следующем месяце, одновременно с запуском Wii U. В Европе игра должна поступить в продажу в первом квартале 2013-го года.
Комментарии (19 шт.)
Вопрос в том, надолго-ли эта эксклюзивность. Хорошо-бы. если навсегда
Мне кажется, что когда Вита и СмартГлас станут гораздо популярнее чем сейчас, то тогда они и сделают порт…
Ну, формально СмартГласс еще не запущен, ведь основные его фичи работают на таблетке с Виндоус 8
Сначала Bayonetta 2, сейчас Rayman, придется покупать новую консольку)
Ага, тем более что Nintendo начала вливаться на российский рынок
Все серии Rayman удались у них =) Поэтому можно с уверенностью сказать что и эта удасться =)
О да. Юбисофт заботится об удобстве пользователей. Я «верю» в это. Станиславский в гробу перевернулся, от счастья.
Но что мешало выпустить игру на других платформах?

Бабки. Это бизнес, детка! (с)
Бабки? Увольте. С пяти платформ (ВииЮ+ПС3+Хбох+Вита+ПК) бабок можно собрать больше, чем только с одной платформы, даже если Нинтендо приплатили Юбикам за эксклюзивность
Технически мы могли бы выпустить Rayman Legends на Xbox 360 и PS3, задействовав для игры на данных консолях SmartGlass и PS Vita, — объяснил Макенти. — Но мы решили отдать предпочтение именно Wii U, так как

нам занесли Nintendo и нам теперь даже не важно окупиться игра или нет, мы уже все окупили
. Кроме того, нам не хотелось, чтобы пользователи других платформ получили лишь малую часть ощущений, играя при помощи стандартных геймпадов».

В принципе я согласен с разрабртчиками. По той же причине Heavy Rain ощущался бы совсем не так круто на геймпаде без гироскопа, не говоря уже про клавомышь.
Не надо говорить об ощущениях. Тут кто-то рассказывал, как моменты с QTE в 4-й части Resident Evil проходил на руле, потому-что там были так-же названы кнопки, как те, которые демонстрировались на экране.
Макенти — Но мы решили отдать предпочтение именно Wii U, так как в этом случае абсолютно у всех покупателей будет все необходимое для игры, и им не придется ничего докупать отдельно.

Сказал в слух, а про себя «Покупайте Wii U ради рэймона ВУХАХАХА!!!»)))
получается на ПК игры не будет?
Будет. Мне это на ухо Чак Норрис шепнул.
Чак уже выдвинулся за вами.

А по теме:

Начало было на ПК с задержкой в несколько месяцев. Причём игра вызвала восторг у огромного количества людей, но некоторые жаловались на отсутствие интернет-кооператива, но это не помешало ей стать офигенной.
Поэтому — я буду ждать эту прекрасную игру. В частности из-за зубных уровней, подземного уровня и финального уровня. И из-за неповторимого оформления, в т.ч. числе и музыкального.
Я думаю, что в ВвиУ не будет ни зубов, ни того самого последнего уровня (который, кстати, не такой уж и сложный, главное затяжные прыжки не делать)
Мы не хотим ставить игроков в ситуацию, при которой они будут зависеть от других технологий.

Все, что вам нужно для получения удовольствия от процесса, — это Wii и копия самой игры.

что-то здесь не так
рукалицо
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Rayman Legends
2013 г., arcade
Прямой эфир
Наверх ↑