Меню
StopGame  Игровые новости Мультиплеер не вписывается в философию Hitman

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.03.2019 — Google Stadia, Call of Duty: Mobile, I.G.I. Origins, смерть The Culling, тизер System Shock 3…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Мультиплеер не вписывается в философию Hitman

Hitman: Absolution
Игра: Hitman: Absolution
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 20 ноября 2012 г.
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Square Enix
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Сегодняшние разработчики, а главное — издатели, одержимы мультиплеерной идеей. Вспомним недавнюю историю с Spec Ops: The Line, когда босс игры назвал главной причиной неудачного мультиплеера в ней то, что многопользовательский режим им навязал издатель, и это вошло в конфликт с первоначальной дизайнерской концепцией.

IO Interactive никто ничего не навязывает, поэтому мультиплеера в обычном смысле этого слова в Hitman: Absolution не будет. Геймплейный директор проекта Кристиан Элвердам (Christian Elverdam) говорит, что они запросто могли бы прикрутить к игре стандартный десматч, вот только данный режим никак не соответствует философии серии о лысом убийце. Поэтому десматч и ему подобные режимы попросили не беспокоить.

Означает ли это, что разработчики Absolution ненавидят прогресс, который нынче практически весь в онлайне? Ничего подобного. Кристиан считает, что без онлайна никак. Просто он должен быть уместным. Поэтому они создали режим Contracts, где игроки будут придумывать миссии и цели для своих друзей и коллег. Без социальной составляющей, по мнению Элвердама, нынешним играм и в самом деле никак. Только это не обязательно должен быть мультиплеер.
Комментарии (43 шт.)
Соревнования в снайпер челендже вполне хватит
Было бы круто если бы сделали как с Ассасином. Один персонаж — хитман. Другой персонаж — жертва. И у одного цель спастись, а у другого убить… Вот такая вот идея…
Геймплей за жертву был бы довольно оригинальный. Нужно было бы не есть подозрительную еду, не пить подозрительных напитков, не проходить под подозрительно висящими люстрами)
Вообще эта идея довольно вариативная. Еще для казуала добавить что бы жертва не поняла кто ее убил (т.е игрок не видел хитмана)
А как по мне — так интересным мультиплеером было бы противостояние двух убийц, у которых одна и та же цель.
В Blood Money, если я не ошибаюсь, была миссия где можно было другого убийцу-женщину найти и убить. Ну, или она тебя.
И кол-во других убийц неизвестно. Ну, до 3-ёх, 4-ёх человек наверно максимум. Если же жертву убьют, то надо будет убить того убийцу, который убил жертву, пока тот не доберётся до точки эвакуации. Ну, или если убийц, например, трое, и один из них убил жертву, то один из игроков может убить убийцу жертвы, а потом третий игрок может убить убийцу убийцы.

Перечитал то что написал и вспомнился анекдот: «Было не понятно, зачем убийце убийцы убивать убийцу убийцы жертвы, но Донцову уже было не остановить» :D
Не, все бы просто сидели по углам и ждали соперников
В хитмане как таковой мультиплеер не нужен, а вот внесение чего нибудь нового (аля карты из портала созданные сообществом) очень даже гуд.
Идея весьма неплоха, и обещает много интересного, хотя зависит от тех кто будет пилить эти миссии.
Хорошая новость, ибо большинство дезматчей в большинстве игр не интересны, хоть убейте. А такой подход напоминает мультиплеер игры Infamous 2, кто играл должен помнить что это было весело.
Вспомнить только Dark Souls, настолько там всё это вписывается в игру, атмосферу, геймплей. Если поднапрячься, то можно много подобного придумать, а главное интересного. И всё это не мешает синглу. В Хитмане же выдумывать контакты представится возможность, тоже хорошо, небольшая связь с внешним миром будет.
Кстати, было бы забавно объединить идею подсказок от игроков в Dark Souls и контракты в Хитмане.
Например, в пользовательском контракте, искать подсказки типа «Цель такого-то роста, такого-то цвета кожи и т.д.» Именно искать, или получать любым подобным способом. Было бы интересно, если идею проработать.
В Соулсе мультиплеер еще и сюжетно объясняется, если послушать рыцаря Света, который дает красный мел
в Dragon's Dogma тоже классно сделали с пешками, жаль что редко что-то такое интересное придумывают.
Мульт Догмы и мульт нового Хитмана чхожи по механике: напрямую игроки друг с другом не контактируют, но имеют возможность обмениваться игровыми ништяками
Ну, это все равно что прикрутить игре кооператив. Лысая башка — одиночка, всегда был им и всегда будет. А вставлять мультиплеер аля Assassin`s Creed — тоже не уместно. Десматч-режим, тем более. Сейчас все мультиплееры с сюжетом делают, а сюжет в стиле — киллеры всех стран и народов друг против друга — бред. Противоречит названию игры, ибо Хитман=47-ой и других Хитманов люди не признают. Это Ассассином может быть хоть сам Ленин (не удивлюсь, если Ленин и вправду Ассассин).
Вторая часть серии про ассасинов дала понять что тысячи их! ) А в целом ты прав.
Я думаю, если когда-нибудь в АС появится Ленин, то он будет кем-то вроде ассасина-предателя. Как Аль-Муалим. Потому что сперва он организовал революцию, дал народу свободу (идеи ассасинов), а в итоге создал тоталитарное государство (идея тамплиеров). Ну или Сталин-тамплиер убил Ленина-ассасина и опять-таки создал тоталитаризм.
Ты позвони в Юбисофт. Пусть возьмут тебя в сценаристы. :)
Сарказм чтоле? :)
Нет, он реально тебе идею подал, я уже позвонил, сказали они обязательно перезвонят! ;)
Да, просто безобидная шутка))
Правильно, только зря время бы на этот мультиплеер потратили.
В Hitman идеально бы вписалось нечто похожее на AC:Brotherhood
Из AC мультиплеер немного не вписывается, ассасин более динамичен чем Хитман. Я думаю единственным мультиплеером былобы что-то наподобие миссии из BM, когда нам надо было защищать кандидата от киллеров. Что-то типо 1v1, один должен устранить цель, другой защитить.
Что же за чудо такое будет если внесут мультиплеер? Как это вообще должно выглядеть!? То есть ходят себе хитманы и друг друга убивают? Нет, не хочу обидеть тех кто ждет мультиплеер, но это реально как то ОЧЕНЬ уж бессмысленно.
Только это не обязательно должен быть мультиплеер.


Золотые слова. Хорошо, что хоть некоторые разработчики ещё сохраняют разум и не переполняют свои игры попсовой ересью.
Да и правильно, тдмы, конквесты и прочие тэнк-супериорити в «хитмене» не нужны.
В то время, как Ubisoft всё больше своими высказываниями попадает в чёрный список игроков со своей условно-бесплатной моделью (вы только прочитайте, какой вчера они бред опять выкинули) находятся нормальные парни, которые делают игру такой, какой она и должна быть по старинке, так сказать. И я очень рад, что к таким относятся и IO Interactive, да и всё издательство Square Enix. После Deus Ex: HR и Sleeping Dogs, а теперь ещё и новых Hitman и Tomb Raider, где преобладают как раз-таки сюжетная компания мне на душе спокойно. Всё-таки есть ещё адекваты, не свихнувшиеся от видите ли «пиратства» на PC или «денежного пуза». Извините, но это моё мнение!
Не извиняйся, я (да и не только я) его разделяю. :)
Всё правильно сказал!
Очень хочется редактор карт
Ну и правильно
А вот лично я думаю, что Hitman мог бы стать хорошей основой для нестандартных мультиплеерных режимов, на подобие The Ship.
режим Contracts, где игроки будут придумывать миссии и цели для своих друзей и коллег
ооочень интересно!
Хитман эта не ассасин
Нафига козе баян он проста не нужет как была Spec Ops: The Line.
Помнится кто то из девелоперов говорил, что у игр без мультиплеера не будет большого успеха. Ну ну, посмотрим)
Если у «новой игры» нет «сильной кампании» или своей изюминки в сингле, то без стоящего мульта у нее мало шансов, а хитман — уже проверенная «тема» так что она без мульта проживет, но мульт в ней желателен тока не аля дезмат, захват флагов и тд. это будет по меньшей мере глупо, для фанатов серии (для тех то с хитманом не знаком, им то без разницы че там будет, лишь бы графон был четкий, и мочилова аля КОД в мульте, но таких игроков мне кажется и нет).
Мультиплеер в Хитмане? Хм.
Я бы сделал что-нибудь такое:
Есть уровень с неопределенной жертвой. Есть несколько хитманов с разной внешностью (мужчины, женщины, с волосами разных цветов), хитманы внешность друг друга заранее не знают, задача — определить и убрать жертву максимально тихо. Вторичная задача — убрать конкурента, если ты точно знаешь, что это хитман.
Больше очков за:
— убийство в ближнем бою (удавка > снайперской винтовки)
— несчастный случай (на уровне есть определенные точки, где это можно сделать)
— убийство конкурента-хитмана
Штрафные очки за:
— убийство со свидетелями
— убийство невинных
— поднял тревогу

При убийстве спавнится новая цель, например. Неопределенная — это значит, что есть один или несколько признаков, по которым цель можно вычислить. Например, цель — блондинка с хвостиком, на уровне много блондинок, но с хвостиком только одна. Или байкер, но чтоб лысый и бородатый одновременно. Раунд идет, скажем, 15 минут, потом подсчитываются очки.

Тактик много.
— Можно мочить шумно, но быстро. Очков мало, но много жертв. Есть риск, что на тебе поднимут очков другие хитманы, т.к. ты будешь очень палиться.
— Мочить тихо, вблизи или несчастным случаем. Плюсы — бонусные очки, возможность заметить других хитманов и поиметь бонусов на их убийстве. Минусы — вашу жертву может убрать более шустрый
— Снайперить. Среднее количество очков, но вы сидите на одной позиции и надеетесь на удачу, либо бегаете с чемоданчиком (палитесь). Если на уровне есть кэмперская позиция — можете стать жертвой для опытного конкурента.
— Приманивать. Определить цель, но не убивать, а поднимать очки на отстреле конкурентов. Минус — раз на 3-ий вас запалят.
Т.е. количество тактик довольно большое.
Проблема твоего режима в том что любой кто возпользуется тактикой 1 будет всем поганить игру, или они будут вынуждены перейти к его тактике — соответсвенно все превратиться в тупое мочилово.
Именно так и случится в 99% случаев, в погоне за ачивками, плюшками и т.д.
Если речь идет об очках — тревога, грязное убийство + возможная смерть от руки другого хитмана никак не делают такую тактику имбовой. А если на уровне будет любитель четвертой тактики — то первый для него будет просто фри фрагом.
В том же Ассассине любители быстро бегать с ходу палились у своей жертвы и получали максимум 100 очков за убийство, плюс светились для охотника. В то же время любитель скрытной тактики за одно убийство с бонусами мог снять 600 — 800. И довольно безопасно, без шума.
Ну и игра с переодеваниями актуальна, естественно.
всё правильно сказал.
Сделали бы Дезматч, где все — клоны хитмана.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Hitman: Absolution
2012 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑