25 сентября 2012 25.09.12 61 228

Демонстрация Assassin's Creed 3

На сайте VG247 появился десятиминутный ролик Assassin's Creed 3, содержащий различные геймплейные нарезки. Основная часть времени отводится демонстрации обновленной боевой системы — в частности, нам показывают ожесточенную схватку с оленем, в ближнем бою завалить которого можно лишь с использованием QTE. Комментирует происходящее главный дизайнер игры Стивен Мастерс (Steven Masters).

 

Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed III

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Android | J2ME | Stadia
Жанр
Дата выхода
30 октября 2012
3.8K
3.9
3 193 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эх поскорей бы она вышла.
Если честно-не впечатлило. Деревья всё так же железны и не реагируют на игрока, ИИ глуповат, а Конор прямо таки терминатор. Хотя порадовала детализация и возможность
Засадить козе в зад со ста метров.

,
Неплохо, но вот только почему солдафоны не стреляют в него, а просто ожидают своей порции люлей… Да и подсветка цели уж больно явная…
Одни только морские сражения стоят того, чтобы купить ее) Столько времени прошло с выхода третьих Корсаров =((
Игра 100% будет таким же хитом как и первая часть и получит на СГ изумительно. Акелла должна сделать хороший перевод и озвучивание! Альтаира озвучил голос канала ТНТ Всеволод Кузнецов, Эцио в молодости — актер театра и кино Василий Зотов, в страрости актер кино и озвучивания Денис Некрасов, а Дезмонда озвучил актер озвучивания кино и компьютерных игр Александр Гаврилин. Интересно, кто озвучит Коннора?
жду с нетерпением такое чувства было и с первым асасином!
Это единственная серия(ну не считая Макс Пейна) которую я по настоящему люблю.А ролик хорош.
Видимо ты не играл в тролгию принца персии.
Да в Assassin's Creed, при должном задрачивании двух кнопок можно было завалить толпу без особого труда! Но я уверен, что в первой части упор делался не на это! Но ладно бог с ней первой частью… времена меняются — школота прибовляется! Для повышения продаж, концепция только скрытного ассасина уже не катила, срочно нужно было вводить неубиваемого героя способного завалить 50 врагов за раз… что ж фанаты первой части сдобренные интересным сеттингом, классным сюжетом, и многими новыми прикалюхами всё это громко сглотнули и проглотили. И в конце второй части поняли что не всё так уж и плохо, а даже хорошо! Но дальше появился Brotherhood и Revelation's… принижать их достоинства думаю не нужно(поскольку это не полноценные части серии) но и восхволять не стоит. Я ещё раз повторяю: разработчики погнавшись за прибылью и за желанием услужить всем, потеряла каноны серии (да я так считаю!), но что поделаешь это бизнес, а юбисофт не индипроектами занимается (которые на голом энтузиазме строятся (кстати BMS форевер!)), поэтому бабло нужно было либо грести лопатами, либо закрывать нерентабельные проекты. Теперь к третьей части. Я очень! ОЧЕНЬ! надеюсь, что сейчас сохраниться разумный баланс между стелсом и грубым красивым мочиловом врагов, а также надеюсь на хороший сюжет и отличную подачу! Но если даже нет… что ж пипл схавает!
PS А я пойду грустно проходить Dishonored)
Честно говоря, сталь потихоньку разочаровываться от начала игры в Brotherhood до окончания в Revelations, по чего уже не собирался покупать следующую часть, но как только увидел кучу новых приемов(не боевка, а скочки по деревьям, сквозь дома, подвешивания противников на деревья и пр.), новый антураж и т.д. поменял мнение и тепеть жду едва ли не больше, чем в свое время ждал AC II.Сумели убедить, еще бы с Дезмондом бы историю как-то раскрутили, а то он как лишная деталь смотрится в последних частях, а в серии по сути главный герой)))
Господи ребята, вы хотябы понимаете кто такие ассасины по сдешней концепции? Это люди большинство из которых с детства учится убивать. Кто такие солдаты? Это люди поступившие на военную службу ради денег (в то время, да и ранее тоже самое). Ассасинов учат сражаться в одиночку против толпы, но это в крайних случаях основная задача ассасина найти цель и убьть её незаметно. В течение всех частей ассасина перед вами был выбор. Варваться в стан врага замесить его или тихо и спокойно убить и убежать.По времени чего? Создания? Прохождения? Если создания, так начнём с того, что 3 ассасин разрабатывался ещё с выхода 2 части. Брозерхуд и Ревелейшонс были лиш для срубания бабла (ну как без этого) и теста новых идей. Ну а если по времени прохождения то ассасина лично я на 100 процентов очень долго прохожу специально заципляясь за каждый текст, слово произнесённое в игре и вникаю в сюжет медленно чтобы смаковать подольше, а если вы редовой геймер который приходит домой и невидит нечего кроме тетриса, и арканойда, то зачем вы тогда запускаете ассасина, прошу тогда играйте в код.
Костя будет доволен
Ам… не знаю… нуок.
Костя-Экзорцист будет доволен
потому что пока они перезарядили бы пушки, то им бы предложили сыграть в игру их бы убили несколько раз, КАЖДОГО
ты уже знаешь какой она получится? жертвы маркетинга…
Нет я играл в Dead island, где были моменты, когда NPC говорил, говорил и вдруг:«кхм кхм хкм, ладно все… и ой»как-то так)))))
взаимно коллега, но как же это достает)
Хей привет мирон давно не слышаш твоих прогматичных, прото реалистных речей =)
Читай также