Меню
StopGame  Игровые новости Режим охоты в Crysis 3

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.10.2019 — Спидранер убрал анус, распродажа в Steam, Crusader Kings 3 без Deus Vult, Batman: Arkham Legacy…
  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера

Режим охоты в Crysis 3

Crysis 3
Игра: Crysis 3
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 19 февраля 2013 г.
Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Crytek анонсировала любопытный мультиплеерный режим для Crysis 3 — Hunter. Режим предназначен для 16-ти персон, разбитых на две неравные команды — бойцов C.E.L.L. (14 человек) и охотников (двое). Первые одеты и вооружены чем-то лучшим своим, вторые — только в нанокостюмах и с луками.

Далее начнется охота, в которой задача бойцов C.E.L.L. выжить. Сделать это будет непросто не только из-за нанопримочек охотников, но и потому что каждая убитая жертва будет немедленно присоединяться к охоте. Полагаем, в нанокостюмах и с луками. Без задержки на переодевание…

Хорошая идея — поражение окажется не таким уж и обидным, ибо сам в нем поучаствуешь на стороне победителей. Разве что последнему убитому будет немного досадно. Зато в качестве утешения он сможет считать себя самой крутой жертвой.
Комментарии (101 шт.)
Напомнило старую детскую игру в презренного с похожими правилами (только «охотник» сначала был один)
Похожа в Петросянщину в Варкрафте)))(Кто знает тот поймет)
и в алкоголизм, вампиризм тоже-_-
знатная штука)
Интересно, почему никто не вспомнил про Эльфы против тролля?
Если не ошибаюсь она была первой из них.
Зомби!
главное чтоб действительно как зомби не было ( что б охотники просто б по-дикому нагибали а CELL будет как мясо)
Мне одному это показалось похожим на фильм «Хищник»?
нет)
А я думал, что последний солдат окажется «Арнольдом Шварценеггером», намажется грязью и перебьёт всех «хищников».
Мультиплеер эволюционировал

Только не говорите мне, что это не режим Зомби, скопипастщенный и переделанный уже много много раз. Тот же CrossFire(если не ошибаюсь) с мутантами.

С другой стороны режим зомби — отличный режим. А все отличное не грех скопировать)
У нас во дворе ее называли либо «вампиры», либо «строители» (хз почему), либо просто «охота»
В Демона же ну…
трэйлер крутой, но посмотрим как будет играться. А то там как всегда все о себе думают или просто тупой раш((
Что-то новенькое! И явно интересное))
Режим штурма из 2 части додумали, отлично =)
каждая убитая жертва будет немедленно присоединяться к охоте.
Интересно, а как при этом соблюдается баланс?
у охотников инвиз + «деревянный лук» в то время как у бойцов C.E.L.L. целое снаряжение: автоматы, пистолеты и гранаты… так что думаю с балансом все будет в порядке.
Я имел ввиду, что охотников будет сё больше, а селл всё меньше
А таки сначала охотников мало, а CELL много.
А кто сказал что охотники имба?
нанокостюмы с инвизом как бэ намекают…
Отсутствие брони и наличие силуэта как-бе намекают, что не все так просто
Во 2-м крайзисе в мультиплеере когда человек бежит в инвизе его и то не сразу заметно.

По теме, лучше бы сделали не 2-х охотников, а 3-4, а убитых CELL к ним не переводили, тогда было бы интереснее, а то тут 3-4 CELL убьют и считай всё, раунд слит
А вдруг последний выжившей убьет всех 15 охотников, тогда уж он может считать себя самым… самым :)
самым… самым

тру задротом)
Ыы) выглядит хорошо) это как зомби мод в cs
Мне кажется зря они жертв будут в охотников превращать. Это как в конце 15 охотников против одного несчастного? Да все проще и интереснее вдвоем, а не целой кучей.
Но так режим интересный, посмотрим, как будет на практике.
Если зарашат по всем направлениям их же не отстреляешь просто!
Ну, охотники, насколько я понял, не имба и тоже убиваются. Без этого 2-ем завалить 14 человк практически нереально
Не знаю почему, но почему-то вспомнилось это.
Стелс, крутая экипировка и явное преимущество перед жертвами
Естественно, лол, Крузис изначально во многом вдохновлялся Хищником. Тут ещё и маски отдают его личиком =)
В последних Чужие против Хищника был очень похожий режим. Десантники бегают, а хищник их мочил.
Такое и в Aliens versus Predator 2 было.
В Aliens vs predator было (по крайней мере в последнем)
Заражение — 1 чужой против всех десантников, потому каждый убитый становился чужим
режим заражение код mw 3
Зря зря зря зря…
По сути это же кооп-стелс миссия в мультиплеере.
По мойму такого еще не было, давольно интересный ход со стороны разработчиков сделать подобный режим. Главное что бы еще карта/ы была впечатлительных размеров
Помню в Aliens vs Predator 2010 был похожий режим(где ксеноморфи заражали пехотинцов) жаль что серваки уже пустуют :-(
Кстати да, но здесь есть цель не просто выжить, а именно выбраться. да и играть за парней в нанокостюмах куда интереснее
Открою маленькую тайну. В браузере сервером AvP попробуй переключится на поиск выделеных серверов… вот там народ и обитает.
МНе 1 это напоминает фильм хищник )))?
Ты знаешь, да.
Я это так-то написал, когда еще не было ни 1 комента, а дальше отвлекся, так что иди как ты на Х**(со своим сорказмом)
Ни х** себе. Сам иди на х**. Ваще.
В Aliens vs Predator 2 был режим, где один играет хищником со стелсом, высоко прыгает итд(прямо как в крузисе xDDD), мочит свои летящим диском итд, а человеки должны его найти, кто хищника замочит тот и становится новым, а хищник в свою очередь человеком.
Трудный режим, у меня рекорд убил скрытно 7 подряд человеков из 15, а здесь убитый будет становится хищником..., имхо бред получается.
Очень-очень интересно.
я один заметил что в нанокостюмах убивают не выходя из маскировки?
прогресс на лицо.
Во второй части можно было так делать, только нужно было ставить глушитель и режим снайперки (один патрон за раз).
И фантом включить.
Очень оригинальная задумка, но что-то мне кажется не будет никакого стелса.
Режим интересный, но почему убитый должен стать охотником, у них что нанозомболуки?
Режим походу слямзили с Макс Пейна.
Только стелса там естественно не было.
не плохо, довольно не плохо!
Чем то мне трейлер напомнил сценку из фильма «Хищник», не помню какая часть…
Новый режим нереально крут)
Меня тоже смущает все это «заражение». Если бы оставалось 2-е, то интересней было бы, я думаю. Да и команда выживших лучше бы старалась, собственно, выживать… а так — умер, а тебе выдали нанокостюм и послали мочить. Думаю в самом начале игры будет 1-2 самоубийц, желающих поохотится, если не больше, а это уже грустно…
А чтоб неповадно было, сделали бы ограниченное кол-во стрел, 2 например, чтобы убив одного, селл знали что есть еще стрела которая может убить их. И чтобы стрелу с убитого нужно было бы потом подобрать, причем чужие тоже и тогда убитый перейдет на сторону охотников (типа как в код забрать жетон), хардкор же был бы)), тем более в условиях джунглей.
Ах да, и кучку солдат разделить на 2 группы, в разных местах
Ну, это уже не логично. Солдатов разделять)
А про жетоны годно. Жаль только, что разрабы коментов на СГ не читают :]
может быть охотникам гораздо меньше экспы давать будут?)
За Цефов вобще выйграть реально будет?
Быстро бегать, смотреть по сторонам и метко стрелять :)
Еще зависит от охотников… если он будет ломится в лоб, то, конечно, «выживальцы» выживут -_-
И, Цефы, кажется, это инопланетяне…
Я не графодрочер, но графика кажется гораздо хуже второй части.
Какой «оригинальный» режим!
извиняюсь за вопрос (если такой был) а за бойцы C.E.L.L- это будут боты или игроки? просто в ролике C.E.L.L — как боты на EASY играют ^_^
Режим предназначен для 16-ти персон, разбитых на две неравные команды — бойцов C.E.L.L. (14 человек) и охотников (двое). Первые одеты и вооружены чем-то лучшим своим, вторые — только в нанокостюмах и с луками.
Ну не читает народ новость, ну что поделать, им только видео подавай.
о Господи… вы че сарказм не понимаете? я этот коммент оставил ссылаясь на «высокий интелект» CELL-ов, которые как боты играли а не как игроки… не ну судя по кол-ву минусов — сарказм явно народ не понимает
Угу, ты почаще об этом пиши — народ это ценит.
народ! если ща написать что это похоже на хищника, то вас сразу заплюсуют! давайте пишите по 100-му разу то самое опять для плюсов!
Ололо это очень похоже на хищника ололо
Неа, не вышло ^^
Толсто товарищ
Такая хрень, поржал душевно конечно :D Исключительно «АБСОЛЮТНО новый режим охотника»!!! В топку
скрытый текст
Тема конечно ни хрена не новая, но качество исполнения вселяет надежду. Но сначала подожду обзоров, а то выйдет как с Aliens vs Predators 2010, когда я насмотрелся роликов, наслушался обещаний и как дебил в первый день релиза купил лицензию.
Да, и у меня остался только один вопрос: селлам нужно именно убить охотников или добраться до точки эвакуации? Если первое то плохо, если второе, то реально скорее всего куплю игру, хоть и не собирался.
Да! В трейлере есть слово «Эвакуация» =) Извиняюсь за мультипост)
Думаю убийство всех охотников тоже не исключено. Иначе бы им оружие не выдавали… вот это было бы по хардкору :]
тупо что убитый переходит в команду охотников играть тогда будет неинтерестно не у кого не будет чувства самохранения
Лучше бы убрали они возможность перехода к охотникам так хоть командная игра будет а не тупое мясо или каждый сам по себе
Напиши это еще раз, а? А то до тебя никто не додумался))))
НАЧАЛЬНИК!!! этот идиот опять обосрался!!! забаньте его!!!
интересный комент к посту ))
Ну капец, теперь рeально придется купит CRYSIS 3… -_-
Крайтек беспощадны, что дальше? Премиум, где в подарок вам дадут камуфляж костюма с раскраской нянкэта?
Все зависит от карт, скорее всего сделано это для того чтоб искать охотникам проще было, а то любители покемперить по щелям разбегутся… жалко время только на поиски тратить.
класс, что-то новенькое
Напоминает фильм «Хищник» только тут двое.
Есть классная модификация к Half-Life 2, называется Hidden, так вот, в игре 2 команды: Спецназ (8 игроков) и, собственно, Hidden (один, да). У спецназа оружие, «детектор движения» (не работал: Д), у Hidden-а только нож и… невидимость. Так что, зная как порой весело было гонять человечка-невидимку, вангую, что этот режим тоже будет классным. Я в него теперь точно сыграю С:

PS А еще в Hidden: Source можно было весело пугать и всячески троллить людей (тех, кто играет за спецназ, разумеется). Боюсь такого удовольствия этот режим «охота» нам не даст.
Когда в России предзаказ в Стиме будет?
Не раньше, чем в январе, скорее всего.
Это эксклюзив для Ориджин, сначала подождут, пока все DLC выйдут, а потом ужt какой-нибудь Ultimate Hunter Edition закинут в стим, чтобы последние крошки собрать. Ну, по крайней мере это вяжется с нынешней политикой ЕА.
Дисбаланс какой то охотники мощнее CELL получается что охотники будут всегда нагибать CELL бред
Только если в команде CELL будут совсем уж нубы.
То, что они в ролике ИМБА — чистая реклама наверняка. В них даже не стреляли ни разу. Чую, у них будет только инвиз, без брони => дохнуть будут быстрее, чем Cell
Почему же, во первых, костюм сам по себе броня, во вторых, на основе каких-то нанотехнологий у носителя костюма регенерация здоровья. Так что тут баланс все же есть — вначале будет просто ОБЯЗАТЕЛЬНО работать в паре, иначе бравые ребята из CELL устроят тир.
А инвиз палится какими-то специальными гранатами, которые бросали CELL
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Crysis 3
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑