6 августа 2012 6.08.12 59 173

ILM: фотореалистичные игры — через 10 лет

Ким Либрери (Kim Libreri) из Industrial Light & Magic — компании Джорджа Лукаса (George Lucas), занимающейся созданием визуальных эффектов для кинофильмов — полагает, что фотореалистичная графика, просчитываемая в реальном времени, — это будущее, которое ближе, чем нам кажется. 

«В наше время графические технологии развиваются семимильными шагами. Уже сегодня подчас бывает трудно сказать, где рендер в реальном времени, а где CG-видео из анимационного фильма или даже натурные сьемки», — заявил он.

Сейчас ILM работает бок о бок с Lucas Arts над экшеном Star Wars 1313, ключевой особенностью которого как раз должна стать сильная режиссура. Сказать по правде, при всем размахе и голливудском лоске (в этом вы можете убедиться, посмотрев видеоинтервью в конце заметки) визуально Star Wars 1313 не выглядит как блокбастер с участием живых актеров. Однако Либрери убежден, что граница будет стерта через 10 лет.

«Если экстраполировать наблюдаемую тенденцию в развитии графических ускорителей, то фотореалистичные игры появятся в ближайшие 10 лет, — продолжил Либрери. — Уже сейчас мы приближаемся к точке, когда интерактивные развлечения визуально не уступают CG-фильмам семи- или восьмилетней давности. Пройдет еще 10 лет, и они станут неотличимы от реальности».

Релиз Star Wars 1313 намечен на 2013-й год, но точной даты выхода у проекта пока нет. Равно как и списка целевых платформ. Однако можно предположить, что игра создается с прицелом на консоли следующего поколения.

 

Поддержи Стопгейм!

Star Wars 1313

Платформы
PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
проект закрыт
51
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лишь бы геймплей за этот срок не деградировал.
судя по видео он и так уже «press X to win»
бомжи греющиеся от остова р2-д2 люто доставили
а что?«укрывайся-перекатывайся» и враги которые не оказывают сопротивления лично у меня доверия не вызывают
И интеллект! нужно совершенствовать AI. По моему это единственное с чем сейчас действительно проблема.
Представляю страшно довольные лица людей, которые и ГРАФОНА хотят, и видеокарту поэтому вынуждены каждые пару месяцев новую покупать :D
Когда графика станет совершенной не будет смысла делать апгрейды. Конечно, после улучшения графики разработчики могут пойти по пути расширения игрового мира (огромные карты, или игры вообще без загрузок), но и этот путь не бесконечен. В конце концов будем покупать новое железо только для того, чтобы заменить сломавшееся. И вот где-то тут, для получения выгоды, могут начать выпускать комплектующие со встроенными дефектами. Скажем, купил видяху, а через год она БАЦ!!! ПИЗ… ЫК!!! Х… ЯК!!! Торжественно сгорела. напоследок сожгя всё остальное железо, и отформатировав жестяк. Будет забавно.
Вроде как как раз то в этот раз используется сильно проапгрейженная 3 часть анреального движка. А 4 это потом, по крайней мере по заявлению самих Эпиков первой игрой, которая выйдет на Анреале 4 и первой же игрой, которая будет показывать возможности Анреала будет фритуплейка для ПК, о которой говорили неделю назад.
Я верю, что эти парни могут и из 2 анреала кинематографичную картинку вынуть. Кто помнит масс эффект 1, там графика, мимика, режессура была на высоте, а это тот же нереальный двиг 3. Остаётся только доработать то что есть и будет конфетка.
И ещё немного про нереальный движок. Помните Биошок 1 и 2. Красиво? А это на анреале 2 и пол чёрного (2,5), то есть выводы делайте сами на чём можно сделать красиво если руки прямые.
тоже так думаю. преимущество pc как раз в том что можно неограниченно менять железо. если бы это преимущество как следует развили, то консоли остались бы далеко позади. люди покупали бы игры гораздо больше из-за одной только фотореалистичной картинки. особенно недоумеваю, почему майкрософт не использует в этом контексте pc, на котором у них чуть ли не монополия с их виндой. зачем им этот x-box? с нынешней тенденцией в pc-играх, когда мультиплеер или какие-то недостающие части доступны только в лицензионных играх, реально победить пиратство. а значит, при вложении достаточных ресурсов можно с играми на pc не только обойти, но и оставить далеко позади пресловутый Sony
Фиг с ней — с графикой. Она и сейчас нормальная. Нужно подтягивать физическую составляющую игр. Физика в играх присутствует, но все равно выглядит не естественно. Модель повреждения и разные жидкости. Вот что нужно развивать в «движках». Визуально, уже сейчас, все выглядит ок.
Лично я во внешнем виде игры ценю в первую очередь анимацию и работу художников, а ваш фотореализм даром не нужен. Первый крузис на картинке и так похож на фотку, зато враги ведут себя как буратины, а глазу не за что запециться.
P.S. Игра в целом отличная, я про графику.
Как я обожаю когда на Stopgame выкладывают видео в котором всё по инглишу (сарказм)
Какой-такой физикс, о жертва маркетологов?) В том-же AC все ткани легко на процессоре и Havok считаются
Читай также